Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

ТЧ8 ЮЗЖД
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=45&t=4042
Страница 1 из 1

Автор:  B. [ 13/02/2008 20-35 ]
Заголовок сообщения:  ТЧ8 ЮЗЖД

Кто знает, что нибудь об депо,о ПС,когда закрыли?

Автор:  Vyacheslav [ 13/02/2008 22-57 ]
Заголовок сообщения: 

ТЧ8? Так это же, вроде, Фастов-моторвагонный! Соответственно, никуда не закрыто, ПС - куча электричек - ЭР9М/Е/Т, ЭД9М, ЭПЛ9Т, всего более 90 штук.
Вроде, собираются переприписать ДР1А из Коростеня.

Автор:  art-trans [ 14/02/2008 01-58 ]
Заголовок сообщения: 

Насчёт переписать:
В связи с тем, что в Украине введена моторвагонная служба, весь МВПС ЮЗЖД решено приписать к Фастову, хотя сам ПС будет закреплён за депо, которые их обслуживают в настоящее время. Так - все электропоезда ТЧ-10 Чернигов серии ЭР9Т и одна ЭР9ЕТ 666 официально переданы Фастову, хотя за пределы Нежина не выезжают, так как и место жительства по прежнему Чернигов. Тоже самое делается уже помоему с Коростенем - все ДР1А припишут к Фастову, но жить они будут также в Коростене. Но есть два минуса этого проекта:
1. Все деньги будут идти в казну Киева
2. За обслуживание и техосмотр отвечать будет именно Фастов

Второй пункт меня пугает более всего, потому что как только передали Черниговские электропоезда в Фастов - их техническое состояние ухудшилось, потому что нету контроля, нету старшего мастера электродепо и всё такое...

Но это лично моё мнение...

Автор:  Vyacheslav [ 14/02/2008 02-04 ]
Заголовок сообщения: 

art-trans писал(а):
все электропоезда ТЧ-10 Чернигов серии ЭР9Т и одна ЭР9ЕТ 666 официально переданы Фастову, хотя за пределы Нежина не выезжают
Вроде какая-то Т-шка работала в Киеве о 4-х вагонах на ближнем пригороде (Вишневое).Возможно, 703 - где-то было ее фото в Борщаговке.
Цитата:
2. За обслуживание и техосмотр отвечать будет именно Фастов

Второй пункт меня пугает более всего, потому что как только передали Черниговские электропоезда в Фастов - их техническое состояние ухудшилось, потому что нету контроля, нету старшего мастера электродепо и всё такое...
По крайней мере сложные ремонты Чернигову Фастов и раньше делал.

Автор:  art-trans [ 14/02/2008 12-27 ]
Заголовок сообщения: 

Vyacheslav писал(а):
Вроде какая-то Т-шка работала в Киеве о 4-х вагонах на ближнем пригороде (Вишневое).Возможно, 703 - где-то было ее фото в Борщаговке.

На ЭР9Т 703 проводились испытания новой системы электродинамического торможения, были в депо даже слухи что на 703-й установили рекуперативно-реостатное торможение, в настоящее время она на родине.
Vyacheslav писал(а):
По крайней мере сложные ремонты Чернигову Фастов и раньше делал.

Фастов только "облагораживал" электропоезда после того, как КЕВРЗ их отделывал, а Фастовчане уже косметику устаивали...

Автор:  Leaden sky [ 14/02/2008 15-43 ]
Заголовок сообщения: 

ЭР9Т-703 неделю назад видел в депо Фастов. По-моему она утром ходит с Вишнёвого на Дарницу через Киев-Пасс.
Коростенский ДР1А-257 переписали Фастову, а переехал он в Конотоп и будет там трудиться вместе с РА2-005.

Автор:  B. [ 14/02/2008 16-00 ]
Заголовок сообщения: 

Я имел ввиду депо "Киев-московский",было ж такое.

Автор:  ЛиС [ 15/02/2008 16-25 ]
Заголовок сообщения: 

В смысле которое было в паровозную эпоху?

Автор:  B. [ 15/02/2008 18-46 ]
Заголовок сообщения: 

Может и про про ето депо,тоже интересно.

Автор:  Xvost [ 15/02/2008 21-21 ]
Заголовок сообщения: 

Leaden sky писал(а):
ЭР9Т-703 неделю назад видел в депо Фастов. По-моему она утром ходит с Вишнёвого на Дарницу через Киев-Пасс.
Коростенский ДР1А-257 переписали Фастову, а переехал он в Конотоп и будет там трудиться вместе с РА2-005.
Что РА2 приписан к Фастову, а прикреплён к Конотопу - понятно. А откуда сведения про ДР1А-257? Где предполагается его использование? Сколько вагонов - все шесть или... (дело в том, что на подмене РА2 он был о двух головах, без вагонов)? Вобщем, распишите подробнее. Кстати, не заменит ли ДР1А ЦМВ на участке от Ворожбы до Щорса?

Автор:  Leaden sky [ 15/02/2008 21-45 ]
Заголовок сообщения: 

Др1А-257 скоро будут фотки в галерее. От него там только два головных вагона. Скорее всего на подмену РА2 или на другой участок.
На месте депо Киев-Московский сейчас хаммер-центр, осталось здание депо и яма от поворотного круга. Весь ПС уже давным-давно порезали, а может ещё что-то и осталось в Щорсе.

Автор:  art-trans [ 27/02/2008 10-42 ]
Заголовок сообщения: 

Немного паровозов перегнали на Базу запаса в Цветково.

Автор:  Slavau [ 05/03/2008 02-42 ]
Заголовок сообщения: 

Leaden sky писал(а):
Др1А-257 скоро будут фотки в галерее. От него там только два головных вагона. Скорее всего на подмену РА2 или на другой участок.
На месте депо Киев-Московский сейчас хаммер-центр, осталось здание депо и яма от поворотного круга. Весь ПС уже давным-давно порезали, а может ещё что-то и осталось в Щорсе.

А там ходить можно?
А то говорят там собаки злые...

Автор:  B. [ 11/05/2008 14-43 ]
Заголовок сообщения: 

Кто знает какие паровозы там експлуатировались?

Автор:  Иван Супряга [ 09/06/2008 01-06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЧ8 ЮЗЖД

8 апреля я видел ЭР9Т-703 в Виннице.

Автор:  art-trans [ 12/06/2008 18-35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЧ8 ЮЗЖД

Верните 703 на родину в Чернигов. Электричек нехватка ощущается, особенно если какая-либо выходит из строя.

Автор:  Helgi [ 21/06/2008 16-49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЧ8 ЮЗЖД

art-trans писал(а):
Верните 703 на родину в Чернигов. Электричек нехватка ощущается, особенно если какая-либо выходит из строя.

Зато в Чернигове катаеться киевская 555!

Автор:  art-trans [ 07/08/2008 13-29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЧ8 ЮЗЖД

Как оказалось это очередной оборот электропоездов... пока Чернигов предоставляет Фастову свои ЭР9Т Фастов взамен гонит свои ЭР9М.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/