Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Чернобыль http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=45&t=516 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Алексей Воробьёв [ 29/08/2007 07-51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата одного из посетителей сайта Укрзализныци: Цитата: 27.08.2007 22:42:17 Леонід
Я мешканець одного із сіл Овруцького р-ну Житомирської області. Дана місцевість є Чорнобильською зоною. Через наше село проходить залізнична вітка «Овруч-Білокоровичі», На даній гілці є шість станцій Овруч-Острів-Шоломськ-Квітневе-Норинськ-Хайчнорин-Нові Велідники-Прибитки-Мощаниця-Возляков. На момет отримання незалежності поїзд курсував більше 40 разів на неділю, на даний момент курсування поїзду скоротилося до 7 раз на неділю. Дані станції є кущові, вони об’єднують по декілька сіл, в кожному з яких проживає населення різних вікових груп.З 1 вересня ця вітка закривається як «аварійна», при цьому рух транспорту для комерційних цілей(продаж лісу, кар’єри) не припиняється. |
Автор: | Leaden sky [ 30/08/2007 14-52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Воробьёв писал(а): Цитата одного из посетителей сайта Укрзализныци:
Цитата: 27.08.2007 22:42:17 Леонід Я мешканець одного із сіл Овруцького р-ну Житомирської області. Дана місцевість є Чорнобильською зоною. Через наше село проходить залізнична вітка «Овруч-Білокоровичі», На даній гілці є шість станцій Овруч-Острів-Шоломськ-Квітневе-Норинськ-Хайчнорин-Нові Велідники-Прибитки-Мощаниця-Возляков. На момет отримання незалежності поїзд курсував більше 40 разів на неділю, на даний момент курсування поїзду скоротилося до 7 раз на неділю. Дані станції є кущові, вони об’єднують по декілька сіл, в кожному з яких проживає населення різних вікових груп.З 1 вересня ця вітка закривається як «аварійна», при цьому рух транспорту для комерційних цілей(продаж лісу, кар’єри) не припиняється. У власти падонки... |
Автор: | Seryishanson [ 30/08/2007 17-47 ] |
Заголовок сообщения: | |
А разве в Чернобыль и Припять что-то ходит? Я бы скатался, один хрен жизнь не мила стала. |
Автор: | ЛиС [ 30/08/2007 21-03 ] |
Заголовок сообщения: | |
При чем тут власть? Содержание пасс. вагона, зарплата проводнику, жесткая привязка к графику движения поезда (а не по мере накопления состава) убыточность данного маршрута - вот основные критерии закрытия грузо-пассажирского движения на многих тупиковых и малодеятельных линиях. Это же не автобус, который если нет пассажиров развернулся и поехал по другому более денежному маршруту. А основная категория таких линий - пенсионеры-льготники, за которых (в идеале) должна платить местная администрация. |
Автор: | Train-and-Bus [ 12/09/2007 13-09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Путь от Семиходов до Вильчи принадлежит ЧАЭС, на перегоне осталась 1 станция - Янов. Иногда ЧАЭС пускает свой лок до Вильчи, по некоторым данным даже предлагает свои услуги по перевозке грузов Зоной. Но в некоторых местах ЖД сильно зарастает (может и поэтому ЧАЭС иногда обкатывает путь - леса, однако, чтобы деревьев не наросло). Кстати, тот самый kranz пол-года назад прошел этот путь, пофоткал заброшенные станции и деревни. Интересно, всем почитать рекомендую. |
Автор: | alex1900 [ 13/02/2008 18-34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Train-and-Bus писал(а): Путь от Семиходов до Вильчи принадлежит ЧАЭС, на перегоне осталась 1 станция - Янов. Иногда ЧАЭС пускает свой лок до Вильчи, по некоторым данным даже предлагает свои услуги по перевозке грузов Зоной. Но в некоторых местах ЖД сильно зарастает (может и поэтому ЧАЭС иногда обкатывает путь - леса, однако, чтобы деревьев не наросло). Кстати, тот самый kranz пол-года назад прошел этот путь, пофоткал заброшенные станции и деревни. Интересно, всем почитать рекомендую. А где база запаса с останками ТЭ3 там находится?Или порезали всё?
|
Автор: | Толяныч [ 14/02/2008 01-36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там не вроде не останки ТЭ3 а целые тепловозы. Стоят так же как стоят в поле вертолеты МИ8 впитавшие в себя не мало радиации. |
Автор: | Цокур Владимир [ 14/02/2008 10-20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если рассудить логически, то всё, что стоит в 30 километровой зоне в ближайшие несколько лет резаться не будет. Я только что просматривал местность через "Google Земля" - там в радиусе нескольких километров стоит огромное количество ПС. Посматривал я 3 станции: Семиходы, Янов и Толстый лес. Насколько я знаю - ТЭ3 находятся на Янове. Также там есть ещё что-то. Через спутник не видно что, но ПС там есть. |
Автор: | alex1900 [ 14/02/2008 20-27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цокур Владимир писал(а): Если рассудить логически, то всё, что стоит в 30 километровой зоне в ближайшие несколько лет резаться не будет. Я только что просматривал местность через "Google Земля" - там в радиусе нескольких километров стоит огромное количество ПС. Посматривал я 3 станции: Семиходы, Янов и Толстый лес. Насколько я знаю - ТЭ3 находятся на Янове. Также там есть ещё что-то. Через спутник не видно что, но ПС там есть. А что за подвижной состав там отстаивается?
|
Автор: | MORRO [ 15/02/2008 02-18 ] |
Заголовок сообщения: | |
на Янове там не то что бы отстаивается, он врядле сможет сам ехать, тем более с такой радиактивностью, ведь самое грязное было инменно на сатнции Янов - там есть ТЭ3 и ДР1А(П) ну и ТЭМ2У гоняют на ЧАЭС |
Автор: | alex1900 [ 15/02/2008 18-25 ] |
Заголовок сообщения: | |
MORRO писал(а): на Янове там не то что бы отстаивается, он врядле сможет сам ехать, тем более с такой радиактивностью, ведь самое грязное было инменно на сатнции Янов - там есть ТЭ3 и ДР1А(П) ТЭ7 там кто нибудь встречал на ст.Янов?
ну и ТЭМ2У гоняют на ЧАЭС |
Автор: | art-trans [ 27/02/2008 10-43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТЭ7 никогда в этих краях небыло. ТЭ3 хватало, а потом пошли сразу Машки. |
Автор: | KRANZ [ 12/05/2008 03-28 ] |
Заголовок сообщения: | |
9 мая немного прогулялся окрестностями Янова. Много интересного оказалось по кустам разбросано http://www.kranz.com.ua/yaniv_090508_r.htm |
Автор: | Иван [ 12/05/2008 09-46 ] |
Заголовок сообщения: | |
KRANZ писал(а): 9 мая немного прогулялся окрестностями Янова. Много интересного оказалось по кустам разбросано
http://www.kranz.com.ua/yaniv_090508_r.htm KRANZ, огромное спасибо за фото. И все-таки, кое-что еще неясно. Каков номер голубого вагона http://www.kranz.com.ua/report/yaniv_090508_05.htm И вообще, ВЫ, надеюсь, переписали номера всех вагонов? Не могли бы опубликовать? |
Автор: | KRANZ [ 12/05/2008 13-00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иван писал(а): KRANZ, огромное спасибо за фото. И все-таки, кое-что еще неясно. Каков номер голубого вагона http://www.kranz.com.ua/report/yaniv_090508_05.htm
Нет у него номера... Со всех сторон обошел... Нет и все . Зато внутри стоит буржуйка, а оба тамбура завалены дровами для нее |
Автор: | Xvost [ 12/05/2008 13-06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Номера есть, конечно, но, насколько я знаю, что бы их увидеть надо вагон ставить на канаву. Может ещё в салоне есть табличка. |
Автор: | Xvost [ 12/05/2008 13-08 ] |
Заголовок сообщения: | |
KRANZ, спасибо за интересный (как и всегда!) отчёт! |
Автор: | KRANZ [ 14/11/2008 02-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чернобыль |
Месяц назад нам таки удалось проехать на ТЭМе от Янива до Товстого Лису. Вот коротенький отчет о поездке: На "дизеле" по Зоне |
Автор: | ЛиС [ 15/11/2008 23-13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чернобыль |
Хороший репортаж. Жаль заранее не сказали о планах. |
Автор: | KRANZ [ 16/11/2008 00-18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чернобыль |
ЛиС писал(а): Хороший репортаж. Жаль заранее не сказали о планах. По правде говоря это получилось не запланировано. Прямо скажем - совершенно случайно. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |