Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Одесский железнодорожный сайт
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=47&t=5205
Страница 2 из 2

Автор:  George_S [ 04/08/2010 21-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одесский железнодорожный сайт

Большая сессия с разобранного участка Ротово - Рауховка-II

http://odessarailway.at.ua/forum/3-8-2874-16-1277225203

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  George_S [ 20/09/2010 18-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одесский железнодорожный сайт

На сайт добавлена возможность поиска изображений.

http://odessarailway.at.ua/

http://odessarailway.at.ua/Search.html

Также добавлена сессия, заканчивающая проект прохождения участка Мигаево - Рауховка-II, хотя точнее было бы участок Мигаево - блок-пост 1224.

http://www.odessarailway.at.ua/forum/3- ... 1283090179

Изображение
Станция Рауховка-II.

Изображение
Бывший блок-пост 1224 км.

Изображение
Мост, по которому шла нечетная колея перегона Рауховка-II - блок-пост 1224 км. Под ним теперь пути перегона Рауховка - Березовка.

Автор:  Phantom_3d [ 21/09/2010 09-49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одесский железнодорожный сайт

День добрый! Каким макаром выкладывать снимки? Только через Радикал?

Автор:  George_S [ 21/09/2010 12-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Одесский железнодорожный сайт

Положение о железнодорожной фотохронике

Я с самого начала создания сайта планировал, что снимки будут выкладываться на форум в специально созданные разделы. Такая организация соответствует жанру хроники, то есть описывает события, происходящие в тот или иной момент времени. Это позволяет излагать материал в свободной форме, сочетая снимки с рассказами.

Разделы фотохроники организованы так, что они отображают все направления железных дорог, идущих из Одессы, а также саму Одессу. Из этого следует, что новых разделов в фотохронику добавлять не нужно. Она самодостаточна.

Также посетители сайта могут добавлять снимки в фотохронику. Это делается так же, как и на любых других форумах. Можно использовать любые фотохостинги, которые поддерживают генерацию кодов для форумов. На фотохронику можно выкладывать снимки с цифровых фотоаппаратов, мобильных телефонов, черно-белые и цветные сканы с бумажных фотографий. Основное требование – наличие фактического материала на снимках. То есть, снимки должны отображать железную дорогу (ПС, пути, станции, прочее) и людей, которые на ней работают.

Примеры фотохостингов для размещения снимков:

http://www.radikal.ru/
http://keep4u.ru/
http://www.picatom.com/
http://www.photoshare.ru

Также могут быть и другие.

Преимущество для посетителей в таком случае составляет то, что они делают собственные фотоальбомы на любимых фотохостингах, снимки с которых посетители могут использовать на других форумах, как делаю я. )

Ограничения в использовании фотохроники

1. Нельзя создавать новые темы в фотохронике. Снимки, которые посетитель ставит на форум, должны соответствовать направлению железной дороги, центр которых находится в Одессе. К примеру, Измаильское направление – это все дороги к югу от Одессы. Это Ильичевск, Аккерман, Овидиополь, Измаил, Рени. Колосовское направление – Сербка, Березовка, Николаев и дальше. Кстати, трамваи Николаева тоже идут в колосовское направление.

2. Запрещается использовать фотохостинги, рекламирующие порносайты. Фотохостинги для размещения снимков на Одесском железнодорожном сайте должны продвигать легальные услуги и товары, игры, прочее. Если у посетителя снимки на таком сомнительном фотохостинге, и он желает разместить их в фотохронике, он должен «перезалить» их на легальный фотохостинг. В противном случае, посты с такими картинками будут удалены, а посетитель получит предупреждение. Рецидив будет караться более строго.

3. При использовании тэга картинка, вставляемая в форум, не должна разрушать его вид при разрешении дисплея 768 * 1024 точки. Если картинка больше, нужно использовать специализированный фотохостинг. Кстати, именно этот вариант предпочтительнее. В случае помещения такой «разрушающей» картинки она будет удалена. Так же не стоит загружать более 10 картинок на пост посредством тэга .

4. Если сайт, на котором размещались картинки, «умирает» по той или иной причине и в течении некоторого времени не «поднимается», посты, в которых содержались картинки с таких «умерших» сайтов, подлежат удалению. Избежать этой неприятной ситуации позволит использование специализированных фотохостингов, список которых приведен выше.

5. При использовании не своих (то есть чужих снимков) должен быть указан автор снимка. Администрация сайта не несет ответственности за размещение посетителями чужих снимков на сайте. Посетители, выкладывающие снимки других авторов, выясняют отношения с правообладателями самостоятельно. Но администрация сайта по мере возможности будет следить за правами на снимки и действовать будет по обстоятельствам.

6. Настоящие правила могут быть изменены администрацией сайта в соответствии со сложившимися обстоятельствами без предупреждения. Разъяснения причин изменений будут известны посетителям.

Так выкладываются снимки на сайт. Фотогалерея, которая на нем есть, для избранных снимков в моем исполнении. Я бы открыл ее для всех, но у сайта ограниченный объем на сервере. Поэтому фотобанк организован как форум. Недавно я сделал поиск фоток, но для этого надо, чтобы названия ПС, станций, перегонов были точными. Тогда поиск изображений будет успешным.

К тому же организация фотобанка как форума позволяет создавать фоторепортажи, когда фото сочетаются с рассказами, создавая жанр фотохроники. ИМХО, это более интересно, чем просто база данных снимков, как обычные фотогалереи.

При выборе фотохостинга стоит обратить внимание на то, чтобы он хранил фото долго. Были случаи, когда посты с "пропавшими" фотками приходилось удалять, к моему великому сожалению.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/