Доброго времени суток!
Вот, есть такая фотка
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 940&LNG=RU
сделанная мной в августе 1996г. в Запорожье. Открыть же эту тему меня натолкнуло высказывание Максима Ластовки, который выступил, как обычно, в своём репертуаре, мол БРЕД, и ВСЁ!.
Уважаемые читатели, почему никого не удивляет 578-я голова в Симферополе, когда все остальные вагоны этого состава разбросало от Тулы до Данилова? Почему не удивляло присутствие 247-й головы там же, в Симферополе? А ведь 114-я голова из той же серии.
К концу 80-х Приднепровскую дорогу почти полностью насытили составами ЭР1 и небольшим количеством ЭР2, а вот с запасными вагонами была просто беда, особенно с головами. Как раз в это время начали избавляться от ЭР1 в Питере, как целыми составами, так и отдельными секциями, и независимо от старости номера. Так,в 1988г. в Калининград ушла 172-я, в том же году ушла 197-я в Симферополь, в 1991г- 136-я в Нижний Тагил. Было что-то ещё, просто навскидку уже не помню.
Вот тогда-то и забросили на ПРИДН и 24701, и 11409 от полурасформированных ЭР1-114 и 247- на закуску.
24701 я не видел, но слышал про него, а вот в 11409 даже ехал (как раз в тот день, когда снимал 149-ю, вернее, вылез из состава, и снял вдогонку.) На морде так и было написано ЭР1-114, а внутри была родная табличка. Да и потом, убийственный факт- тогда этот вагон был на балансе ТЧ-14, видел я в техотделе и его паспорт.
В Симферополе паспорт 24701 изучал мой приятель.
Впоследствии, в 2000-х, во время массового переписывания номеров, вагон 11409 под чужим номером попал во Львов...
Максим, ну и что Вы на всё это скажете? У кого из нас бред?