В мае 2007 г. в связи с малой составностью отменили ежедневный поезд на линии № 639/640 Днепропетровск - Донецк - Ясиноватая, дав ему замену электропоездом повышенной комфортности № 821/822 Днепропетровск - Ясиноватая (без захода в Донецк) с ежедневным кроме вторника отправлением из Днепра. Не смотря на то, что время в пути сократилось на 3,5-4 часа, состав не заслужил народного уважения, и его через 2 месяца благополучно отменили в связи с малой населенностью. Следующие 3 месяца добрые 110 км ЖД оставались без ежедневного пассажирского сообщения.
В ноябре 2007 г. Приднепровская ЖД назначила поезд Днепропетровск - раз. № 5, который ходит по графику отмененного экспресса (из Днепра - кроме вт, от раз. № 5 - кр.ср). Разъезд № 5 - это с. Сергеевка Красноармейского района, т.е. конечная фактически находится в поле. Нерациональный маршрут поезда уже дает о себе знать - вагоны поезда пусты, по некоторым данным электропоезд заменялся составом из 3 вагонов ЦМО. Да и в первые дни существования электрички в кассах Днепропетровского вокзала о ней... не ведали, не выдавая билеты до Славянки и Сергеевки. До Красноармейска продлевать не спешат, причем причина кроется в бюрократических уловках - ПриднЖД не может договориться с ДонЖД о месте отстоя состава и ночевки локомотивной бригады...
Хотя, место для отстоя электропоезда по Красноармейску имеется со стороны Днепропетровска за местом отстоя вагонов рабочих поездов у третьей платформы, и ночью оно свободно. Да и вопрос ночевки локомотивной бригады решается установкой 5 коек на втором этаже вокзала ст. Красноармейск. Ведь ночует как-то локомотивная бригада дизельпоезда Иловайск - Красноармейск - Иловайск! По-видимому, имеем дело с классическим случаем коллективной безответственности - одна или обе стороны не желают морочит себе голову, вникая в бюрократию, дабы обеспечить пассажирам требуемые удобства.
Подвязки к поезду Днепропетровск - раз. № 5 в обоих направлениях к Красноармейску нет. Из Красноармейска в Сергеевку ходит маршрутка № 27, но первый ее рейс приходит в село слишком поздно (на 1,5-2 часа опаздывает на поезд), а последний - уходит слишком рано (на 1-1,5 раньше прибытия поезда из Днепра). "Счастливого пути, пассажиры!" (с). Т.е., для того, чтобы из Красноармейска попасть в Брагиновку, Павлоград, Новомосковск "народным методом", нужно переночевать по Сергеевке! По линии так же ходит единственный сквозной поезд Луганск - Одесса (через день), рабочий поезд Павлоград - раз. № 5 - Павлоград, элька Днепропетровск - Брагиновка - Днепропетровск (по выходным) и 2 пары Днепропетровск - Богуславский - Днепропетровск (одна из которых по выходным продлевается до Брагиновки).
Засылка электропоезда из Красноармейска обратно к раз. № 5 для ночевки бригады может задержать грузовые составы по раз. № 5 и Славянке, это связано с тем, что одноколейка очень скоро станет работать на пределе своей пропускной способности. Засылка электрички в Донецк или Ясиноватую так же глупа из-за большого расстояния от места отстоя до конечной станции. Сейчас на направлении в дневное время ходит масса автобусов - рядом проходит трасса Е-50/М-04 Киев - Луганск - Изварино, стоимость проезда от Донецка до Днепра в которых стремится к 50 грн. Ходят так же автобусы Днепропетровск - Сергеевка, которые кое-как привязаны к красноармейским маршруткам.
_________________ С уважением, Паша
|