Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/01/2018 06-11

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 20/02/2010 11-59 
Зелёные штаны

Joined: 05/02/2010 09-30
Posts: 170
Скажите,какие локи бегают на участках:Федоровка-Верхний Токмак2,Верхний Токмак2-Комыш-Зоря,Комыш-Зоря-Пологи,Пологи-Чаплино,Верхний Токмак1-Бердянск,Джанкой-Феодосия,Керч-Феодосия.....Ведь там же неэлектрофицированы участки.И к каким депо они приписаны?Пожалуста,очень надо!

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/02/2010 15-22 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
2ТЭ116 и ЧМЭ3, других тепловозов на Приднепровской ж.д. нет. Приписаны к депо Пологи, Запорожье (сейчас уже оборотное депо от Мелитополя), Мелитополь, Джанкой, Керчь.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2010 03-42 
Зелёные штаны

Joined: 05/02/2010 09-30
Posts: 170
Спасибо!!!!А со стороны Донецкой ж.д.,с Волновахи,точно такие???Или может "Машки" имеются???

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2010 04-38 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Такие же, на Донецкой только в основном малые номера 2ТЭ116 бегают, а у нас большие. Машки на Львовской и Одесской ж.д.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2010 06-11 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
Малыхин Александр wrote:
Машки на Львовской и Одесской ж.д.
Машки на Львовской и Юго-Западной. На Одесской больше 2ТЭ10М-У-УТ. Хотя и туда уже 2ТЭ116 передают.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2010 06-48 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Да, за Юго-западную забыл, на Одесской раньше машки тоже были, по крайней мере на Молдавской ж.д. они есть до сих пор, а она раньше входила в состав Одесской.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2010 08-14 
Зелёные штаны

Joined: 05/02/2010 09-30
Posts: 170
А на ЮЖД???Там же есть МАШКИ...

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2010 09-34 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
за ЮЖД не знаю, не видел, там по идее тоже 2ТЭ116, ЧМЭ3 и еще ТЭП70 есть, больше ничего не видел.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2010 18-06 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
На ЮЖД всего несколько штук 2М62, передали с ЮЗ уже в 2000-х годах. На Одесской вроде все машки списали.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2010 04-33 
Зелёные штаны

Joined: 11/06/2007 06-19
Posts: 195
М62 можно увидеть в Запорожье, данные тепловозы принадлежат алюминиевому комбинату, и раньше (до кризиса) регулярно выезжали на ст. Запорожье-малое. Теперь алюминиевый в завале, поэтому быстрей всего М62 не эксплуатируются :(


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2010 10-17 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Мы говорим про Приднепровскую ж.д. или промпредприятия? На предприятиях можно много чего увидеть...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2010 11-41 
Зелёные штаны

Joined: 05/02/2010 09-30
Posts: 170
Да,на предприятиях можно увидеть всякое....В Днепре и заводские ТЭМ2(у,м) и ТЭМ7 и ТГМ6,вон на Нижнеднепровск-Узле отстаюются и в депо ТЭМ7 КВР проходят!!!А в Чернобыле МАШЕК,вообще до хрена....

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2010 12-53 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
КВР на Узле не делают, просто ТР-2 или ТР-3 ему делали...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/02/2010 04-46 
Зелёные штаны

Joined: 23/01/2009 04-36
Posts: 198
На ОдЖД Машек нет. Возле Одессы есть 1141 на карьере ракушняка близ Карпово. Вот тут фото есть его.
http://odessarailway.at.ua/forum/3-5-1
Но это не УЗешная, хотя кто ведет такой учет ПС, тому интересно будет.
А 2ТЭ116 недавно в Шевченко с Гребенки Южн передали. Более десяти едениц.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/02/2010 17-29 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
Тикич wrote:
А 2ТЭ116 недавно в Шевченко с Гребенки Южн передали.
Вроде это не первые 2ТЭ116 на Одесской - в Одессе-сорт. они почти 10 лет уже - в основном за Белгородом работают, но и в Раздельной видел.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/03/2010 10-05 
Зелёные штаны

Joined: 23/01/2009 04-36
Posts: 198
Да, к Одессе-Сортировочной два десятка таких локомотивов приписано.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/09/2010 02-46 
Зелёные штаны

Joined: 11/06/2007 06-19
Posts: 195
Подскажите, только на той неделе был в Симферополе, видел что на вокзале идет строительство, слышал, что это строят пригородный вокзал, может кто в курсе, действительно ли это пригородный строят, когда будет он введен в эксплуатацию, он будет с турникетной системой?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/09/2010 02-58 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
Украина-юг wrote:
Подскажите, только на той неделе был в Симферополе, видел что на вокзале идет строительство, слышал, что это строят пригородный вокзал, может кто в курсе, действительно ли это пригородный строят, когда будет он введен в эксплуатацию, он будет с турникетной системой?


да, это строят пригородный вокзал

19 мая в Симферополе состоялась презентация проекта строительства пригородного железнодорожного вокзала.

Как рассказал в ходе презентации главный инженер Приднепровской железной дороги Александр Завгородний, пригородный вокзал планируется расположить рядом с существующем вокзалом на улице Москалева.

Он будет представлять собой тип совмещенного вокзала, то есть привокзальный вокзал будет соединяться с существующим железнодорожным вокзалом посредством конкорса (Это крытый переход через железнодорожные пути и на посадку к поездам, — «ред.»).

В соответствии с проектом, под крытым переходом планируется расположить три железнодорожных ветки пригородного сообщения с тремя платформами. «Таким образом, мы обеспечим практически транзитное движение всех пассажиров с одной стороны в другую», — сказал главный инженер. По его информации, предположительно, площадь конкорса составит 1,5 тыс. квадратных метров, на которой разместятся предприятия общественного питания.

По данным А.Завгороднего, площадь непосредственно самого вокзального комплекса составит примерно 4,5 тыс. квадратных метра. Он будет представлять собой 3-этажное здание, причем 3-й этаж будет непосредственно продолжением конкорса, на 2-м этаже разместится зал ожидания, на 1-м — различные технические службы вокзала.

Кроме того, с целью обеспечения подъезда общественного транспорта рядом с пригородным вокзалом планируется оборудовать транспортную развязку.

В свою очередь начальник Приднепровской железной дороги Александр Момот сообщил, что для того, чтобы перенести всю техническую инфраструктуру (3 железнодорожные ветки, вагономоечный комплекс, пункт отстоя, технического облуживания и подготовки электропоездов, аварийно-восстановительные средства и т.д., — «Контекст-Крым») на новый вокзал понадобится порядка 80 млн грн — эти средства планирует выделить компания «Укрзалізниця». При этом он отметил, что в целом стоимость проекта составит от 100 до 300 млн грн. Предполагается, что помимо «Укрзалізницi», источниками финансирования будут государственный бюджет и республиканский бюджет.

Со своей стороны министр транспорта и связи Николай Черевков сообщил, что поскольку одной из основных проблем поездов пригородного сообщения являются «зайцы», то проектом предусмотрена установка в конкорсе специального оборудования, которое будет проверять наличие билетов у пассажиров. «То есть, без билета ты не войдешь и не выйдешь», — сказал Н.Черевков.

В свою очередь присутствовавший на презентации Председатель Совета министров АРК Василий Джарты указал на необходимость привлекать крымские предприятия к строительству вокзала, в частности, транспортной развязки. Крымский премьер также отметил, что проект строительства вокзала будет представлен в ближайшую пятницу на встрече с первым заместителем Премьер-министра Украины Андреем Клюевым.

Приступить к строительству вокзала власти Крыма планируют примерно с 10 сентября текущего года. «Мы не можем начать раньше 10 сентября, поскольку у нас очень жесткий график по Симферополю, и здесь никакие работы производиться не будут», — пояснил А.Завгородний.

Вот ссылка с рендером: http://www.kianews.com.ua/node/20045

На самом деле уже происходит расчистка территории под новый комплекс. Автокраном разбирают старые складские помещения (довольно большие), ведут снос старых зданий, планируют местность. На площадке работает единиц пять техники - автокран, пару бульдозеров, ЮМЗ-шный экскаватор на тракторе. Плюс самосвалы на откат развалин. Похоже начинали перекладку части коммуникаций. Но по площади похоже новый вокзал практически не будет уступать старому.

Изначально новый вокзал собирались строить в 30 км!!!! от Симферополя... Благо кто-то все же применил мозг.

Сказать что поезда по станции Симферополь идут плотно - ничего не сказать. У них на вокзале переход между платформами происходит либо по наземному переходу через пути, либо по подземному, причем очень узкому. Так вот, по наземному ходить реально опасно, в любой момент есть шанс оказаться между двумя поездами в толпе народа.

В приведенной статье говорят о переходе над путями, еще встречал статьи с подземным переходом и траволатором. Больше верится в первый вариант, т.к. старый переход пришлось бы полностью перестраивать, а это серьёзный объем проходки под путями, и нужно успеть за один осенне-зимне-весенний сезон.

Далее. Видел по ящику интервью министра транспорта Крыма, он говорил о расширении ветки на Севастополь, т.е строительстве второго пути. Сказал, что 5 из 7 тоннелей на пути уже расширены под два пути. На самом деле их шесть, и одна выемка (ее не заметил, я так понимаю это срез склоны горы?). Работы по расширению увидел на одном - по-моему Цыганском - там с одной стороны проложена узкоколейка, и работы по расширению с одной стороны проведены, с другой еще ничего не делалось, и сейчас работы никакой не видно. Больше нигде ничего не заметил.

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/09/2010 05-59 
Зелёные штаны

Joined: 11/06/2007 06-19
Posts: 195
Спасибо большое за такой подробный ответ! Вот только мне кажется что турникетная система будет очень неудобна для приежих :shock: В Крым приежают с такими сумярами, что чтоб пройти к поезду с такими "ящиками" надо будет не турникеты ставить а раздвижные ворота :? И вообще зачем тогда в электричках кассиры? Изначально ведь и предпологалось их наличие для борьбы с "зайцами"...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/09/2010 06-20 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
ну приезжие приезжают в основном на пассажирских поездах, а не на пригородных

а для большого багажа я думаю будут спец проходы как в метро

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group