Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Южная часть Приднепровскойж.д.
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=48&t=7039
Страница 2 из 3

Автор:  Украина-юг [ 05/10/2010 11-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Южная часть Приднепровскойж.д.

Подскажите, когда был проложен второй путь на участке Запорожье-Симферополь (магистраль Москва-Крым). Один знакомый мне сказал что в начале 60 годов где то...

Автор:  Украина-юг [ 06/10/2010 08-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Южная часть Приднепровскойж.д.

Скажите, до середины 90 х годов поезд Запорожье-Одесса аж до Запорожья тянули херсонские тепловозы либо ТЭП10Л либо 2 ТЭ10Л-половинкой, могли ли это быть именно ТЭП10Л, или все таки в середине 90х в Херсоне их уже не было?

Автор:  ЛиС [ 08/10/2010 12-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Южная часть Приднепровскойж.д.

Украинец писал(а):
А в Чернобыле МАШЕК,вообще до хрена....

Где Вы их там увидели? Наверное в игре "сталкер"
Не городите ерунды, если не владеете предметом. И не вводите других в заблуждение.
1. В Чернобыле нет ж.д. вообще
2. На ст.Янов (г.Припять, рядом с ЧАЭС) нет НИОДНОГО локомотива М62
3.В "зону" катается только ТЭМ периодически
Есть 1 или 2 машки на консервации в депо обслуживающем п/п ЧАЭС
Это со стороны Чернигова
Со стороны Коростеня (Вильча) в "зону" попадает только ЧМЭ3 опять таки редко и ничего более.
Ах да, на ст. Семиходы (опять таки участок Чернигов-Янов) ежедневно катаются ЭР9 - возят туда смену, периодически мотовозы путейцев, СЦБистов и ЭЧкистов, и регулярно (2 раза в месяц) вагон-путеизмеритель с локомотивом ВЛ40У,ну и периодически ВЛКСМ ;) вагон-лаборатория контактной сети и вагон-дефектоскоп.
Это вкратце

Автор:  Украина-юг [ 16/12/2010 10-42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Южная часть Приднепровскойж.д.

Кто знает, подскажите! Много раз проезжал на электропоезде Мелитополь-Симферополь по перегону Сальково-Сиваш, и вот на что обратил внимание. Бывшая станция Джимбулук (сейчас остановочный пункт), там до сих пор осталось старое здание вокзала, старые платформы - станция была стандартная, на 4 пути, вопрос - когда ее ликвидировали? Более интересен остановочный пункт Чонгар, на старых картах ж/д Чонгар значится станцией, но вот если видно что Джимбулук был раньше станцией, то по Чонгару этого не видно - ни остатков станционных зданий, ни следов от боковых путей, ничего, хотя вроде как главные пути в этом месте немного расходятся между собой, что говорит о возможном наличии раньше между путями островной платформы, характерной для станции. Подобная ситуации и касательно остановочного пункта Юрицино (перегон Сокологорное - Партизаны), на старых картах (например атлас 1989 года) Юрицино - станция, но опять же видимых следов станции нет сейчас. Возможно что Чонгар и Юрицино были трехпутными станциями (такими как станция Новогуполовка сейчас), а возможно что они и станциями никогда не были а в картах допущена ошибка.

Автор:  MORRO [ 11/01/2011 21-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Южная часть Приднепровскойж.д.

ОАО Запорожсталь локомотивное депо, ТЭМ18ДМ-3010 ,11.01.2011

[url="http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/1101/1f/ba5ed2449236.jpg.html"]Изображение[/url]

[url="http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/1101/0a/1e303c1c223b.jpg.html"]Изображение[/url]

[url="http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1101/72/f530a3b83ffe.jpg.html"]Изображение[/url]

Автор:  Малыхин Александр [ 12/01/2011 00-53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Южная часть Приднепровскойж.д.

Это обновка, что ли?

Автор:  MORRO [ 12/01/2011 08-16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Южная часть Приднепровскойж.д.

именно)

Автор:  Малыхин Александр [ 12/01/2011 13-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Южная часть Приднепровскойж.д.

И зачем им ДМ, вроде там стоит КЛУБ и промпредприятия берут обычно ТЭМ18Д, который дешевле и вроде даже надежнее из-за его отсутствия :)

Автор:  Украина-юг [ 02/02/2011 10-29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Южная часть Приднепровскойж.д.

Интересное происшествие случилось на самой крупной станции Запорожья - Запорожье Левом на этой неделе. На данной станции есть пневмопочта (думаю народ знает что это такое). Так вот, сигналист (молодая девушка) отправляла по пневмопочте очень важные документы (сопровождающие документы на вагоны с ценным грузом на экспорт - вагоны должны были следовать в Керчь и далее паромом). так вот положила сигналист эти важные документы в капсулу, но не смогла дозвониться дежурной и сообщить что отправляет почту, вместо того чтоб подождать с отправкой почты и все таки дозвониться, она отправляет почту. В это время дежурная, не зная естественно что сигналист отправляет почту, вложила в свою капсулу документы машинисту поезда и отправила почту. В итоге, две капсулы столкнулись, капсула с важными документами, которые отправила сигналист разлетелась на куски и документы превратились в мелкие кусочки, вторая капсула не пострадала. Попытка востановить документы не увенчалась успехом, вообщем данное происшествие дошло до самых верхов Укрзализныци - в Киев, сегодня начальник станции Запорожье Левое едит с объяснительной к начальнику Приднепровской дороги, по всем дорогам Украины разослана телеграмма, сигналистку быстрей всего уволят.

Автор:  shunter [ 02/02/2011 13-54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Южная часть Приднепровскойж.д.

Фигня, при открытии одной двери, вторая должна блокироваться, а при давлении в трубе дверь не откроешь.

Автор:  MORRO [ 29/03/2011 22-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Южная часть Приднепровскойж.д.

Украина-юг писал(а):
Подскажите, когда был проложен второй путь на участке Запорожье-Симферополь (магистраль Москва-Крым). Один знакомый мне сказал что в начале 60 годов где то...


да, где-то в 60-х

у меня есть карта 1943 года, так там до Кушугума двухпутка, а потом однопутка до Мелитополя
http://transportmorro.narod.ru/tr.html

Автор:  MORRO [ 25/04/2011 19-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Южная часть Приднепровскойж.д.

интересно, пригородный вокзал в Симферополе уже построили ? или когда открытие обещали ???

Автор:  Украина-юг [ 01/11/2012 12-29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Южная часть Приднепровскойж.д.

Серьезная авария случилось сегодня в 5 утра в нескольких сотнях метрах от вокзала ст. Запорожье-1. При движении по стрелкам в сторону южного выезда со станции, сошли с рельс 4 вагона фирменного поезда Киев-Севастополь, причем последний вагон состава опрокинулся, вроде как никто серьезно не пострадал, но слабо в это вериться, все таки в 5 утра все еще спят, а при падении с верхних полок можно серьезно травмироваться. В перевернувшемся вагоне ехали дети на какие то соревнования в Крым. есть несколько версий случившегося, это и ошибка диспетчера-вроде как под поездом перевели стрелочный перевод, есть версия что поезд пустили на путь который находиться в плохом состоянии.. Вообщем пока темный лес. Могу сказать, что по фото видно, что поезд действительно пустили на боковой путь, но по этому пути часто и грузовые и пассажирские поезда пускают, стрелки тоже в нормальном состоянии, железобетонные...

Автор:  Украина-юг [ 01/11/2012 14-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Южная часть Приднепровскойж.д.

Вот фото и видео с места аварии

http://kp.ua/daily/011112/364120/
http://www.youtube.com/watch?v=1IOYZyIPj9Y

Автор:  Малыхин Александр [ 01/11/2012 16-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Южная часть Приднепровскойж.д.

http://ru.magistral-uz.com.ua/news/inci ... ovano.html

1 ноября 2012 в 04.45 на станции Запорожье-1, на стрелочном переводе № 160, произошел сход четырех вагонов пассажирского поезда № 27 сообщением Киев-Севастополь с критическим наклоном одного из вагонов сторону. Травмированных среди пассажиров поезда и вагонов, пострадавших в результате схода, нет. Железнодорожное движение по станции Запорожье-1 не прекращался.
В ликвидации последствий схода были задействованы около 100 работников Запорожской дирекции железнодорожных перевозок, на место происшествия оперативно прибыли два восстановительных поезда со ст. Запорожье-2 и Роды, которые ликвидировали последствия схода. Основной состав поезда № 27 продолжил движение по маршруту.
После инцидента пассажиров пострадавших вагонов перевели в санитарно-бытового корпуса станции Запорожье-1, где им оказали чай, кофе, воду, теплые одеяла и т.д.. Для этих пассажиров был организован специальный состав поезда, который доставил их к месту назначения.
Причины инцидента выясняет специальная комиссия.
Приднепровская железная дорога приносит извинения пассажирам поезда № 27 Киев - Севастополь инцидент произошел. Железная благодарна всем неравнодушным к ликвидации инцидента службам, должностным и гражданам, оказали посильную человеческую, материальную помощь и моральную поддержку.

Автор:  Украина-юг [ 05/11/2012 11-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Южная часть Приднепровскойж.д.

Кто в курсе, реально ли участок Синельниково 1 - Запорожье 1 переводят на скоростное движение? Просто в интернете в новостях читал, что и ремонт пути идет и светофоры меняют. Какую ж скорость на нем установят, до 160? Слышал что ведут кап. ремонт по четному пути перегона Запорожье1 - Запорожье-Грузовое, там наверное до 100 разрешат, все таки подьем немалый, а может и 120...

Автор:  AKROPOL [ 05/11/2012 20-05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Южная часть Приднепровскойж.д.

Если уж создана тема про Приднепровскую жд, то обращусь и я сюда. Этим летом где-то между Днепропетровском и Донецком (ранним утром в полусонном коматозном состоянии) мной был замечен промышленный электровоз, внешне похожий на сарай, естественно с вагонами и в работе. Поскольку я спал сладким сном на верхней полке после тяжёлого дня в Киеве, до меня сразу даже не дошло что это было, а место нахождения сего "видения" до сих пор не могу установить. Насколько помню, это были пути какого-то промышленного предприятия, проходившие рядом с жд общего пользования. Обратил внимание на наличие таблички сбоку на кабине, но из-за расстояния прочитать на ней ничего не смог. Помогите установить хотя бы серию электровоза и место, где в том районе могли бы работать такие машины. Спасибо заранее.

Автор:  Малыхин Александр [ 06/11/2012 09-55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Южная часть Приднепровскойж.д.

На Приднепровской я сараев не видел... Может, ты видел ОПЭ1, что на ДЭВЗе делают, под составом, мы частенько их везем в нерабочем состоянии.

Автор:  AKROPOL [ 06/11/2012 12-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Южная часть Приднепровскойж.д.

Возможно. К сожалению в промышленных сериях я ламер, вроде бы ОПЭ1 переменник, если ничего не путаю? Тогда вполне логично, что он и не мог передвигаться своим ходом. Кстати, не уверен это была Приднепровская или Донецкая жд, между Днепропетровском и Донецком мы почти не останавливались, так что границу между ними мог и не заметить.

Автор:  Украина-юг [ 14/11/2012 10-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Южная часть Приднепровскойж.д.

Вот, почитайте, насчет внедрения скоростного движения на участке Запорожье-Синельниково

газета "Приднепровская магистраль", № 29, 29 июня-05 июля 2012 года, с.2

рубрика "Актуально!"

«Хюндаи»: прицел на Запорожье

Участок Синельниково-І—Запорожье-І готовится к движению скоростных поездов «Хюндай». Совещание, посвященное этому вопросу вел главный инженер Приднепровской железной дороги Юрий Тищенко, на которое были приглашены руководители причастных служб, структурных подразделений и другие специалисты. Главная задача, которую поставил перед железнодорожниками начальник Приднепровской дороги Александр Момот - поднять скорость до 160 километров в час.
Юрий Тищенко отметил, что все планы, построенные на результатах ранее проведенных объездов и осмотров, следует скорректировать под имеющиеся в наличии и выделенные финансовые средства. Сочетание необходимости и рационализма - главные критерии требований, предъявляемых к предстоящим работам.
Поэтому весь участок от Синельниково до Запорожья скрупулезно рассматривался по каждой станции и перегону в отдельности, как в одном, так и в другом направлениях. Сначала проанализировали ситуацию на станциях Синельниково-І и Синельниково-ІІ, главным образом — чтобы определить, на какую из них принимать корейские поезда. Мнение главного инженера дороги - на Синельниково-ІІ: здесь потребуются меньшие затраты для переоборудования пассажирских платформ и железнодо-рожных путей.
Далее тон в обсуждении задавал начальник службы пути Валентин Коблык, ведь именно на путейцев выпадет львиная доля всех работ, а значит и финансовых затрат. Начальник службы начал, собственно, с участка между Днепропетровском и Синельниково. Оказывается, здесь, где уже несколько недель спокойно «бегают» чешские «Шкоды», для «корейцев» следует под их габариты переоборудовать по две платформы в каждом направлении (на нечетном пути - 196-го и 212-го километра, на четном - 207-го и 222-го).
На семикилометровом перегоне Синельниково-1 - Ивковка, где предусматривается комплексно-оздоровительный ремонт пути, «Хюндаи» смогут развивать скорость 160 километров в час, и будут сбрасывать ее до 120 перед охраняемым переездом в районе Ивковки. Саму станцию, как, впрочем, и все другие на участке, поезда смогут проходить с такой же скоростью.
А вот от Ивковки до Славгорода (12,2 километра) изменений в скоростях не предвидится — здесь находятся две пары платформ и два неохраняемых переезда.
Следом, до Новогуполовки (11,4 километра), где ныне поезда развивают скорость 100 километров в час, скорость будет повышена от 120 до 160. Здесь на перегоне также четыре платформы и один неохраняемый переезд.
Такая же инфраструктура и на перегоне Новогуполовка - Вольнянск. Кроме того, на станции Вольнянск следует решить вопрос с пассажирской платформой между 1 и 3 путями и ограждением от нерадивых пешеходов, пересекающих пути в неустановленных местах. Именно в этом месте ежегодно травмируются, в том числе смертельно, по несколько человек.
Чуть больше шести километров от Вольнянска до Янцево поезда будут проезжать со скоростью до 140 километров в час - нельзя дать максимум из-за кривых малого радиуса. Специалисты много дискутировали также по поводу платформ на станции Янцево, не соответствующих техническим требованиям.
Янцево - Запорожье-Грузовое (чуть больше 8 километров): на этом перегоне с одним охраняемым переездом будет обеспечена скорость 160 километров в час на отдель¬ных участках.
И, наконец, самый проблемный перегон - Запорожье-Грузовое - Запорожье-1, где сейчас поезда двигаются со скоростью не больше 80 километров в час, а предполагается от 100 до 140. Городская черта налагает свои особенности: большое количество пешеходов, два крупных рынка, гаражи и т.д. На совещании было решено поручить руководству Запорожской дирекции железнодорожных перевозок совершить объезд совместно с местными органами власти и за столом переговоров решить, наконец-то, уже давно наболевшие проблемы.
Инфраструктуру каждой станции участка, все платформы и железнодорожные переезды на перегонах предусмотрено привести в соответствие с требованиями. А это целый комплекс: ограждения, освещение, навесы для пассажиров, ремонт зданий и т.д. Предварительно, все работы обойдутся примерно в 140 миллионов гривен, до 120 из которых - доля путейцев.
В случае реализации намеченного, пассажир сможет доехать от Синельниково до Запорожья (или в обратном направлении) примерно за 40 минут.
Игорь КИНАХ

Рубрика "Пульс магистрали"

Все силы — на скоростной участок

В работах по подготовке к открытию скоростного движения на направлении Синельниково—Запорожье-1 на сегодняшний день задействованы и путейцы, и строители, и работники дистанции защитных лесонасаждений... У каждого — своя задача.
Для работников Запорожского строительно-монтажного эксплуатационного управления - это реконструкция платформ на станциях Янцево, Вольнянск и Запорожье-I. Как рассказал заместитель начальника по ремонту и строительству СМЭУ-3 Геннадий Третяк, на данный момент проводится реконструкция береговой платформы станции Запорожье-1. В частности, здесь устанавливают новые балки и укладывают железобетонное покрытие, обустраивают ограждения платформы.
К реконструкции отправной платформы приступят только по окончании летних перевозок. На станции Запорожье-1 трудится бригада из восьми человек: три механизатора, четыре монтажника и один сварщик. А на станциях Янцево и Вольнянск работы начнутся после согласования проектов реконструкции, и должны завершиться в декабре.
Вносят свою лепту в общее дело и путейцы дистанции Запорожье-1. На данный момент около шестидесяти человек трудятся на перегоне Ивковка - Славгород: меняют дефектное скрепление и производят разрядку напряжений в плетях бесстыкового пути.
Злата ДРАЧ

Путейские хлопоты

Определен объем работ, который предстоит выполнить путейцам для приведения участка Синельниково-1 - Запорожье-1 в соответствие с требованиями для движения скоростных поездов «Хюндай»
В частности, будет модернизировано более 15 километров пути, пройдено средним ремонтом - почти 49, а комплексно-оздоровительным - около 58. Помимо этого, путейцы заменят 14 комплектов стрелочных переводов, а на 32 - выполнят средний ремонт.
Подлежит обновлению и ремонту асфальтное покрытие на 8 железнодорожных переездах, где также проведут некоторые дополнительные работы. Железнодорожные строители приведут в норму 10 платформ под требования габаритов корейских поездов.
Все запланированное намечено завершить к концу года.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/