Ещё по Генплану был запланирован грузовой обход Запорожья - и вот моё представление как это всё будет выглядеть
http://transportmorro.narod.ru/project/ ... ailzp.htmlПроект узла в черте города (0,7 Мб)
http://transportmorro.narod.ru/project/ ... roject.jpg Проект узла в области (0,5 Мб)
http://transportmorro.narod.ru/project/ ... oject2.JPG Проект модернизации сортировочной станции Запорожье-Левое (0,1 Мб)
http://transportmorro.narod.ru/project/ ... oject3.JPGПроект развития узла в районе Запорожье-1/Балабино (0,2 Мб)
http://transportmorro.narod.ru/project/ ... oject4.jpgПроект развития вокзала Запорожье-1 (0,2 Мб)
http://transportmorro.narod.ru/project/ ... oject5.jpgПроект организации движения грузовых, пригородных и пассажирских поездов в новом узле (0,4 Мб)
http://transportmorro.narod.ru/project/ ... oject6.jpgЧёрные - существующие железные дороги
Красные - проектируемые
Розовые - один из вариантов мостового перехода - будет А или Б
Почему всё так:
1) Нужно разгрузить линии Днепрострой2 - Запорожье2 и ЗапорожьеЛевое, и особенно Запорожье1-Запорожье2 для создания городской электрички или метро, да и просто для разгрузки этих напряжённых ходов.
2) Линия Вольнянск - на Юг - это обход Запорожья по ген плану, кроме продления параллельно автомагистрали
3) Продление параллельно автомагистрали - на линии Запорожье1-Таврическ давно планировалось строительство третьего пути - я же предлагаю освободить эту напряжённую линию от пассажирских и грузовых поездов, и оставить только пригородные.
Т.к.
- это один из районов (Балабино, Кушугум, Малокатериновка и т.д.), которые в перспективе должен стать престижным пригородом (я надеюсь), уж очень привлекательно место по экологии.
- если так и будет, то прохождение вдоль береговой линии такого количества транзитных поездов (особенно грузовых) как сейчас и более, будут портить репутацию данного района.
- так же безопасность жителей, пляжи, отдых ...
Все это я решил построить так, что новая линия пройдёт от грузового обхода (с ответвлением на Запорожье1) до Бурчацка-Пришиба, эта линия будет трёх путная (2 пути для пассажирских, 1 для грузовых), а на старой линии Запорожье1-Таврическ будут только пригородные (возможно с уменьшенным интервалом в будущем.
При этом, по старой линии Запорожье1-Таврическ, грузовые с Кушугума (до 10 ваг/сут), Днепрорудного (120ваг/сут) и др (до 50ваг/сут) ((в сумме 3-4 состава) будут ходить в ночное время или в дневных окнах (или через Пришиб, кроме Кушугума), а из пассажирских только ускоренные поезда типа Запорожье-Геническ, Днепропетровск-Симферополь, Запорожье-Энергодар.
4) Мост через Днепр:
Вариант А - более приемлемый, Южный авто-жд мост, будет построен, если не посчитают что подходы к нему слишком близко расположены к Жилой постройке и заповедному лесу.
Вариант Б - Северный жд мост (не городской Северный, а другой новый), будет проходить в более приемлемом районе на левом берегу, но так же близко к городу на правом берегу.
5) Станция Запорожье-Левое так же останется основной сортировочной станцией города, возможно нужно будет построить ещё одну сортировочную станцию в районе грузового обхода или на правом берегу.
http://transportmorro.narod.ru/project/ ... ailzp.htmlВаша критика !
_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/Моя голова - перекрёсток железных дорог.