Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/01/2018 06-11

All times are UTC - 5 hours [ DST ]

Post new topic Reply to topic  [ 15 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 19/09/2014 12-27 
Зелёные штаны

Здравствуйте, я студент ДИИТа по специальности Локомотивы. Любопытный, каждое лето работающий проводником и т.д. Так вот, в последнее время оочень заинтересовался уже давно несуществующими железнодорожными линиями города Днепропетровска. Так вот, недавно совсем прислал мне друг один фото средины 60-х, где изображена набережная, по которой протягивается ж.д. путь. Информацию нашёл, что путь временный был, для перевозки металургических отходов на стройку в сторону Комсомольского острова. Но в конце вот этой темы на гор.формуме http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=319918 я увидел обсуждение ж.д. ветки, которая шла по пр.Гагарина. Есть карта 54-го года, где в районе Подстанции какие-то тупиковые ветки. Так вот. Меня это очень заинтересовало. И тут ко мне пришли воспоминания с первого курса ,когда препод. по ОКЖД рассказывал мне, что в ДИИТе был тепловоз ТГ100, как учебное пособие. И от сюда напрашивается вопрос, как его туда загнали? (Не по трам.путям же, как ТЭ3 в ХИИТ?) Тогда как? И на форуме, том что выше приведён, человек говорит, что ветка шла в ДИИТ. Тогда логика есть, да, был тепловоз, естественно была железная дорога. И я ринулся в обследование этой местности. Многочисленное кол. раз я ходил в лабораторию тепловозов на территории ДИИТа и ничего не замечал (стоящие кол.пары с ТЭДами, рама тележки с ВЛ60, здание в виде небольшого цеха, из которого выходят рельсы, на которых всё это пособие и стоит). Сразу же пришёл к выводу, что тот ТГ100 стоял и изучался именно в том цеху. Но это не всё, вдоль отрезка ж.д. пути около этого цеха установлены 2 опоры контактной сети, с консолями и остатками изоляторов, сразу где прирываются рельсы идёт дорога, через дорогу посадка акаций, среди которых стоит ещё одна