Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/06/2018 14-32

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 32 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 24/11/2006 08-48 
Белые штаны

Joined: 28/02/2006 13-33
Posts: 58
http://www.korrespondent.net/main/171388/
Корреспондент.net

24 Ноября 2006, 13:54

На украинской железной дороге предупреждена серьезная авария пассажирского поезда N18 "Адлер-Киев", которая была возможна из-за повреждения дороги.


Дорога была повреждена в результате пересечения железнодорожного пути трактором с плугом в неустановленном месте. Аварию предупредили российские машинисты.

Как сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзалізниця", тракторист, повредивший путь, не придал этому значения и не сообщил об этом железнодорожникам.

"Если бы российские машинисты вовремя не среагировали, то последствия могли быть ужасающими. Машинист заметил повреждение пути, применил экстренное торможение и остановил поезд. После чего сообщил о повреждении пути соответствующим инстанциям", - отметил генеральный директор "Укрзалізниці" Владимир Козак в телеграмме, отправленной президенту ОАО "Российские железные дороги" Владимиру Якунину.

Кроме того, Козак высказал благодарность руководителю РЖД за "прекрасно подготовленные кадры". Высказываю надежду на дальнейшее развитие и укрепление двухсторонних отношений железнодорожников Украины и Российской Федерации", - подчеркивается в документе.

Машинисты, предупредившие аварию, с российской стороны отмечены знаками отличия, а с украинской - награждены ценными подарками.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/11/2006 09-56 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
Где-то под Иловайском видимо...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/11/2006 09-59 
Белые штаны

Joined: 28/02/2006 13-33
Posts: 58
Вот мне интересно: тракториста-урода найдут? Из-за этого чудака на букву м столъко жертв могло быть... А машинисты правда молодцы


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/11/2006 10-47 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
Угу! Ростовчане, наши! Как можно было плугом рельс скособочить? Непредставляю...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/11/2006 11-26 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
Женёк wrote:
Угу! Ростовчане, наши! Как можно было плугом рельс скособочить? Непредставляю...

Легко! Плуги из земли знаешь какие камни выворачивают? Кстати, и не обязательно плугом. Тяжелый трактор мог и гусеничным шасси своротить.

Меня другое интересует: российские машинисты... Машинисты что, как и летчики, могут в другие государства ездить? Разве на границе бригада (и локомотив) не меняется?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/11/2006 12-24 
Белые штаны

Joined: 28/02/2006 13-33
Posts: 58
svh75 wrote:

Меня другое интересует: российские машинисты... Машинисты что, как и летчики, могут в другие государства ездить? Разве на границе бригада (и локомотив) не меняется?

Летом видел в Киеве поезд Воронеж-Киев, так лок ВЛ был российский. Думаю тут не должно быть особых проблем. Все таки раньше все это была одна железная дорога. Да и Украина с Россией не такие уже и чужие страны и не такая уж и заграница :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/11/2006 14-21 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
Roland wrote:
svh75 wrote:


Летом видел в Киеве поезд Воронеж-Киев, так лок ВЛ был российский. Думаю тут не должно быть особых проблем. Все таки раньше все это была одна железная дорога. Да и Украина с Россией не такие уже и чужие страны и не такая уж и заграница :)

А как решаются вопросы расчетов за электричество, оплаты за ведение составов чужим локомотивом и т.п.?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/11/2006 15-23 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
Quote:
Меня другое интересует: российские машинисты... Машинисты что, как и летчики, могут в другие государства ездить? Разве на границе бригада (и локомотив) не меняется?


От Ростова до Иловайска тянет рос лок и рос бригада, не думаю что скжд будет давать свои локи в руки чужих бригад, а в иловайске нет такого кол-ва переменников чтобы обеспечить нормальное движение


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/11/2006 16-13 
Сиреневые штаны

Joined: 26/10/2006 16-22
Posts: 329
Location: Харьков
Смена происходит по Иловайску, как бригад, так и тока.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/11/2006 14-59 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Брянские ВЛ могу доезжать иногда даже до Коростеня. А на Гомель благополучно ездят украинские бригады и локомотивы ТЧ Чернигов


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/11/2006 15-58 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
А разве это не распределено четко - до какого пункта должна ехать какая бригада, где разворачиваться, перецепляться?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/11/2006 16-55 
Зелёные штаны

Joined: 13/02/2006 00-53
Posts: 104
Location: Полоцк
ЛиС wrote:
Брянские ВЛ могу доезжать иногда даже до Коростеня. А на Гомель благополучно ездят украинские бригады и локомотивы ТЧ Чернигов

А на Бахмач успешно ездять белорусский бригады на ТЭП60/ТЭП70.

_________________
Я - инженер!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/11/2006 00-32 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
svh75 wrote:
А разве это не распределено четко - до какого пункта должна ехать какая бригада, где разворачиваться, перецепляться?


Ес-со, распределено, к чему этот вопрос?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/11/2006 02-31 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Quote:
Машинист заметил повреждение пути, применил экстренное торможение и остановил поезд. После чего сообщил о повреждении пути соответствующим инстанциям

Очевидно, был сбой кодов,вот и "заметил". А не было бы - нихрена бы не заметил и получил бы по шапке по полной программе. Вот так и живем. От героя до преступника меньше шага.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/11/2006 03-31 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
Женёк wrote:
svh75 wrote:
А разве это не распределено четко - до какого пункта должна ехать какая бригада, где разворачиваться, перецепляться?


Ес-со, распределено, к чему этот вопрос?

Вопрос к тому, что выше встречались фразы: "бригады доезжают", "российские ВЛ могут иногда доезжать" и т.п. Создается впечатление, что это решается в индивидуальном порядке :-)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/11/2006 15-55 
Белые штаны

Joined: 12/02/2006 03-51
Posts: 62
Location: Санкт-Петербург
svh75 wrote:
Женёк wrote:
svh75 wrote:
А разве это не распределено четко - до какого пункта должна ехать какая бригада, где разворачиваться, перецепляться?


Ес-со, распределено, к чему этот вопрос?

Вопрос к тому, что выше встречались фразы: "бригады доезжают", "российские ВЛ могут иногда доезжать" и т.п. Создается впечатление, что это решается в индивидуальном порядке :-)


Иногда и получается, что решается все в индивидуальном порядке. Потому что непрерывная продолжительность работы локомотивной бригады не может составлять более 12 часов. Если время заканчиватся, то состав следует до ближайшей станции. Где закрепляеся, или производится смена локомотивных бригад. После чего бригада следует пассажиром либо в депо приписки, либо до ближайшего пункта оборота где наличиствует ДОЛБ. Это в основном касается грузовых поездов. С пассажирскими попроще. Там все рассчитано до мелочей, да и приоритету у них больше. У нас от Москвы до Выборга 832 км, так вот рабочее время бригады ведущей поезд №32 Москва-Хельсинки вместе со временем приемки, сдачи, следования по участку составляет около 11 часов 35 минут. Грузовой поезд может следовать это же расстояние двое суток, одновременно с этим по пути произведя до 4-х смен локомотивных бригад.

_________________
Ничто так не утомляет, как ожидание поезда. Особенно когда лежишь на рельсах.


Last edited by caesar on 28/11/2006 07-15, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/11/2006 03-15 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
caesar wrote:
Потому что непрерывная продолжительность работы локомотивной бригады не может составлять более 12 часов. Если время заканчиватся, то состав следует до ближайшей станции. Где закрепляеся, или производится смена локомотивных бригад. После чего бригада следует пассажиром либо в депо приписки, либо до ближайшего пункта оборота где наличиствует ДОЛБ. Это в основном касается грузовых поездов. С пассажирскими попроще. Там все рассчитано до мелочей, да и приоритету у них больше. У нас от Москвы до Выборга 832 км, так вот рабочее время бригады ведущей поезд №32 Москва-Хельсинки вместе со временем приемки, сдачи, следования по участку составляет около 11 часов 35 минут. Грузовой поезд может следовать это же расстояние двое суток, дновременно с этим по пути произведя до 4-х смен локомотивных бригад.


Спасибо, но я немного о другом спрашивал. По предыдущим постам у меня сложилось впечатление, что эти бригады ехали дальше, чем было положено, заезжая на чужую территорию. Или я ошибаюсь?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/11/2006 09-52 
Оранжевые штаны

Joined: 12/02/2006 17-44
Posts: 15
Location: Нижний Новгород
svh75 wrote:
Спасибо, но я немного о другом спрашивал. По предыдущим постам у меня сложилось впечатление, что эти бригады ехали дальше, чем было положено, заезжая на чужую территорию. Или я ошибаюсь?


Кем положено? Сколько было положено столько и проездили. Вообще непонятно в чем может быть проблема-то? У нас не железный занавес и поэтому никакого гемора с проследованием бригад на чужую территорию нет. Ездят же поляки в Белоруссию. Вас ведь не удивляет, что украинские пасс. поезда спокойно следуют через Россию со всеми проводниками, вагонами и начальниками поездов.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/11/2006 14-18 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
Ну как это "кем"? Если есть график движения, в нем должно быть четко указано - какая бригада сколько и докуда едет. Или я чего-то не догоняю?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/11/2006 18-01 
Белые штаны

Joined: 12/02/2006 03-51
Posts: 62
Location: Санкт-Петербург
svh75 wrote:
Ну как это "кем"? Если есть график движения, в нем должно быть четко указано - какая бригада сколько и докуда едет. Или я чего-то не догоняю?

Ну вот Вы почти сами и ответили на свой вопрос. В дополнение к выше сказанному мною есть так называемые называемые "плечи обкатки локомотивных бригад". Если я обкатан на участке Москва-Санкт Петербург, то при условии соблюдения режима работы я и еду от Москвы до Питера. Но я не обкатан на участке Москва-Сухиничи, соответственно никакой речи об моей езде на этом участке быть не может, даже при условии соблюдения режима работы. Где, кто и сколько куда едет в графике движения поездов не указывается. Потому что всю информацию о пути следования, предварительно внести в график движения невозможно. В графике движения указывается где, кто и сколько, куда доехал. То есть уже по исполнению. И наконец теперь внесем полную ясность в Ваш вопрос. Если бригады РФ обкатаны по определенному участку территории другого государства, то при условиях нормального пропуска по участку и других условиях, опять же описаных выше, они могут заезжать на территории других государств. Если какое то из этих условий не выполняется, то происходит смена локомотивных бригад. Надеюсь, что тыперь Вы прояснили для себя так называемые "Индивидуальные Условия" ?

_________________
Ничто так не утомляет, как ожидание поезда. Особенно когда лежишь на рельсах.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 32 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group