Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/04/2018 06-37

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 20/05/2008 06-31 
Белые штаны

Joined: 10/09/2007 07-41
Posts: 86
Location: Донецк
Как сказано в соответствующей ветке раздела "История...", последний поезд Красноармейск - Доброполье ушел в апреле, а последний поезд Красноармейск - Дубово - в ноябре 2007 г. Поезда отменены в связи с недостаточным пассажиропотоком. О нерациональном маршруте поезда, расписании и отсутствии подвязок к другим поездам ДонЖД, ЮЖД никто не заикнулся.

С декабря 2007 г. ходят ежедневные рабочие поезда: из Красноармейска после 6 утра идет поезд до Легендарной, который после 30-минутной стоянки на конечной должен возвращаться назад, а после 12 дня из Красноармейска идет рабочий поезд до Дубово, который обратно должен идти после 6 вечера. На Доброполье ежедневных рабочих поездов нет.

Состав поезда - 1 обшарпанный вагон под ЧМЭ3. В него пускают всех пассажиров, поскольку на линии рейсового пассажирского сообщения нет. В вагоне работает бабка, ранее работающая в поездах Красноармейск - Дубово "бортпроводницей". Поезда строгого расписания не придерживаются, хотя часто ходят по графику отмененных поездов Красноармейск - Легендарная и Красноармейск - Дубово, но были замечены опоздания более 1,5 часа. По ст. Красноармейск их не объявляют, в расписании их нет.

По графику 2007-2008 гг. от Красноармейска до Мерцалово заложено 11 грузовых поездов, от Мерцалово до Доброполья - 5 грузовых, а от Мерцалово до Дубово - 2 грузовых поезда.

_________________
С уважением, Паша


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/05/2008 05-03 
Белые штаны

Joined: 10/09/2007 07-41
Posts: 86
Location: Донецк
Тут Владимир Цокур сигналит, что с нового графика предусматривается 2 пары рабочих поездов на Доброполье, 1 на Золотые Пруды и 1 на Дубово. Уже лучше!

_________________
С уважением, Паша


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/06/2008 07-18 
Белые штаны

Joined: 10/09/2007 07-41
Posts: 86
Location: Донецк
Ну вот, я наконец-то прокатился в поезде-призраке Красноармейск - Дубово. Для того, чтобы ввести многоуважаемых коллег в курс дела, распишу как обстояли на направлении дела последние полгода. С зимы 2007/2008 гг. был запущены хозяйственные поезда № 5413/12 Красноармейск - Легендарная (Новодонецкое) и № 5415/14 Красноармейск - Дубово, фактически по ниткам отмененных месяц назад пригородных поездов №№ 6181-2/6183-4 и 6185-6/6587-8 соответственно. С нового графика первый из поездов был продлен до Золотых Прудов (Александровка); так же были пущены хозяйственные поезда №№ 5425/24 и 5411/10 Красноармейск - Доброполье (по ниткам отмененных год назад пригородных №№ 6171/72 и 6175/76) и №№ 5418/21 и 5222/23 Красноармейск - Кураховка (по ниткам отмененных полгода назад пригородных №№ 6164/63 и 6168/67).

Дело было так: часов в 10 утра я купил билет на попугай № 813/814 Донецк - Днепропетровск до Красноармейска. К 11 часам закончили посадку, и с 5-минутным опозданием мы отправились. Всю дорогу смотрел первую и начало второй серии сериала "Путейцы". Из рядя вон выходящих случаев запомнились, разве что, попытка проводницы 2 вагона провезти бомжа (пресеченная криком бабульки) и попытка каких-то здоровяков по Красноармейску занечти в вагон стиралку (проводница кричала, что вызовет милицию, я не дождался финала). В Красноармейск прибыли во-время, я побрел смотреть на пригородное расписание. Как я и ожидал, поезда Красноармейск - Кураховка, --- - Доброполье, --- - Золотые Пруды и --- - Дубово - хозяйственные, в расписании их нет.

Изучив расписание электричек, я уселся на лавочке. 30-градусная жара сменялась легким летним ветерком, так что немного отдохнул. Пропустил поезд Львов - Адлер и по паре-тройке поездов на (из) Ясиноватую (-ой) и на (из) Доброполье (-я). Жду рабочий из Золотых Прудов, а его нет... Короче, опоздал по прибытию он на 40 минут. Я двинулся к составу, который и составом назвать стыдно: 1 вагон ЦМО (правда, сравнительно новый и мягкий Донецкий, не то старье, что до ввода нового графика предоставлял Красноармейск). Были открыты оба тамбура, как впоследствии оказалось - для вентиляции вагона за счет естественной тяги, которой нет . Да и поезд оказался, которого нет... в расписании.

В салоне оказалось весьма жарко. Со мною ехали еще человек 10 пассажиров и 5 железнодорожников, включая проводницу. Проводница молоденькая, прошлась и собрала деньги за проезд. Расценки такие: Родинское - 1 грн., Мерцалово - 2 грн., Легендарная - 3 грн., Золотые Пруды - 4 грн., Дубово - 5 грн. Проводница жутко удивилась, что я еду до Родинской. Кстати, в купе сидело по 1-2 человека - идеальные условия, чтобы в компании пить пиво. Единственный недостаток: купе находятся с солнечной стороны, что в совокупности с жарой создает особый шарм контрпоездовки. Так что, пиво пить лучше во время рейса из Дубово в Красноармейск. Расписание я выкладывал на свой сайт (http://railway-dcb.narod.ru/arhives/donbass-2008.rar). Что еще можно сказать о поезде-призраке? Расписания не придерживается, между Красноармейском и Новой стояли около ПМС минут 30 - какой-то грузовой маневры совершал. По 83 км (Новая) не остановились.

В связи с этим, возник вполне законный вопрос: а останавливается ли поезд вообще по о.п.-ам? В служебном расписании таких остановок нет. Как сказал работник ЖД, об остановках на блочках нужно договариваться с проводницей, она несет заявку машинисту. Кстати, проводницы я после сбора денег не видел, наверное у себя спать завалилась - дверь мне открыл ремонтник. Я с ним минут 5 поговорил о ремонтах. Оказывается, ремонт участка Лунная - Доброполье - Мерцалово еще не окончен, хотя сайт ДонЖД во всю трубит о его завершении. Я спросил, мол, а как обстоят дела с самым проблемным участком в плане скорости - Родинская - Мерцалово. Тот ответил, что перегон латают, должны были вчера ремонтировать, но что-то никого не было. Вот такие пирожки...

Все, желающие развеяться от трудовых будней, и не знающие, куда податься в отпуск, могут составить мне компанию. Подробности - на http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=3590718

_________________
С уважением, Паша


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/11/2008 11-00 
Белые штаны

Joined: 10/09/2007 07-41
Posts: 86
Location: Донецк
Попытки обкатать участок Красноармейск - Дубово начались еще до первой отмены пригородных поездов на данном направлении в 2007 г. Как только отменили утреннюю пару, оставив от нее лишь прицепной вагон до Легендарной, я высказал идею поездки по линии. Решил сделать поездку в День своего Рожденья, но народец неохотно соглашался на поездку, - ведь Пасха и лето на носу! Пришлось перенести поездку на неопределенный срок. После того, как я заметил "глобальные" изменения в графике последней пары, я решил подождать до осени, рассчитывая на то, что к этому времени график "утрясется". Но с августа 2007 г. произошла отмена поездов, и я уж думал, что придется похоронить эту идею. Я тогда не знал о существовании рабочих поездов. В связи с личной занятостью пропустил и 2 месяца "реинкарнации" пригородного сообщения, с сентября по ноябрь. А в ноябре - опять расстройство... Пришлось даже поиграть в переписку с "Укрзализныцей" - имеется 2 ответа из ее Управления, как и по одному ответу от Южной и Донецкой ЖД. Везде одно и то же: пригородные перевозки убыточны, и поэтому... Мрак!

Но весной 2008 г. узнал о существовании рабочих поездов со свободным в них доступом. До лета ходили еще Красноармейские, обшарпанные вагоны, но ходили! А 13.06.08 состоялась моя пробная поездка в таком поезде (уже с обновленным вагоном Донецкого депо) от Красноармейска до Родинской, в которой я узнал основные подробности проезда в поезде-призраке и о перспективах ремонта участков данного направления. Первая дата поездки была назначена на 27.07.08, но когда я с женой и дочерью вышел из поезда по Красноармейску, никого там не было и никто мне не звонил на мобильник. Пришлось ехать восвояси и переносить встречу на 22.11.08, предварительно встряхнув множество форумов ЖД-направления. Благодаря поддержке ребят, сторонников восстановления пригородного ЖД-сообщения в Добропольском районе, и моих коллег по июньской встрече в Краматорской агломерации, "родилась" группа "Красноармейск - Доброполье - Дубово" на http://vkontakte.ru/ и дата встречи, на которую откликнулись 20 человек. Однако, в ноябре стало понятно, что многолюдностью встреча не будет отличаться. Ну да ладно!

В назначенный день, в 6.20 утра я вышел из своего дома и направился в сторону станции Рутченково. Предполагалось выехать в 8.24 дизельпоездом Иловайск - Красноармейск до конечной, где после двухчасовой прогулки сесть на рабочий поезд Красноармейск - Дубово, в котором предполагалость проехать группе фанатов туда и обратно. За 40 минут станция была достигнута, и там я понял: ключи от квартиры и фотоаппарат забыты дома! Во-первых, поскольку жена с ребенком уехали в Старомихайловку, до утра мне лучше не появляться в Донецке. Во-вторых, количество фотографий с поездки будет меньше, чем предполагалось изначально. Времени на поход домой у меня не оставалось, и я остался ожидать дизель. Последний подошел без опозданий, я погрузился в хвост состава (т.е. заднюю моторную секцию), стал у окна в вагоне, и принялся читать газету. "Сидячих" мест не предполагалось до Старомихайловки, поэтому пришлось довольствоваться малым. Но это все равно неплохо: обычно в пик "дачного туризма" сидячих мест нет минимум до Острого! По Старомихайловке я уже читал в положении "сидя".

Красногоровка - небольшая станция с вялой маневровой работой и небольшим количеством составов в сутки. Утром, примерно в 6.30 от ст. Рутченково отправляется сборный грузовой поезд в сторону Красногоровки, где долго стоит, пока к нему не прицепят красногоровские вагоны в сторону Красноармейска. В составе - цистерны, которые следуют до ст. Роя. Основное предприятие, благодаря которому работает станция - огнеупорный завод КрОЗ. Подъездной путь на завод расположен с западной стороны станции, практически у входных стрелок. Там бегает маневровый тепловоз типа ТГМ, совершая маневры раз в 1-2 часа. С той же стороны находится разобранный подъездной путь с остатками моста, который использовался, по всей видимости, каким-то агропредприятием. С западной стороны станции имеется 2 подъездных пути, наверное на какие-то пром- и продбазы. Сборный грузовой отчаливает в сторону Рои за 20 мин. до прибытия дизельпоезда, о котором я веду речь. За минуту стоянки дизельпоезда в него входят человек 10-20, примерно столько же и выходят. Населенность поезда остается практически такой же.

Следующая станция дизельпоезда - Острый. Подъезжая к ней со стороны Донецка можно сделать вывод о том, что станцию разобрали. Однако, разобрали не ее, а входные стрелки со стороны Донецка, от которых ранее шел подъездной путь на какую-то шахтенку. На самой станции осталось 3 пути, на последнем из которых уложены рельсошпальные решетки. Второй путь оставили для составов на исправительную коллонию, на которую с западной стороны отходит ржавый подъездной путь. Только отходит, но приходит ли - вопрос хороший... Так или иначе, станция фактически является разъездом, а второй путь не используется, судя по отсутствию наката на нем. Народу на Остром встает видимо-невидимо, здесь у многих дончан дачные участки. Здесь начинается опустение дизельпоезда, даже в летний период после Острого в салоне вагонов можно найти сидячие места. Народ "рассасывается" различными способами: кто берет такси на дачу или близлежащее село (легковых такси здесь к прибытию поезда собирается не меньше, чем пассажиров), а кто ждет автобус на Селидово через Кураховку, заходящий в поселок дважды в сутки.

После Острого много народа встает на Врубовщике. И сразу за ним - станция Роя в городе Курахово (не путать с Кураховкой). Самая большая станция из всех линейных, расположенных на линии. Даже Цукуриха не может с Роей сравниться. По приезду сразу видно, как в вагон грузят металлолом. Расположена эта станция на берегу водохранилища Кураховской ГРЭС (река Волчья). Вода в водохранилище всегда теплая, поэтому теплой зимой здесь можно быстро искупаться без особого риска для здоровья. Подъезжая к Курахово, особенно летом, можно лицезреть одну из местных "достопримечательностей" - диких уток, которые исчезают отсюда только холодной зимой в метель. Тяготеют утки к мелким местам, где как можно меньше проточной воды. Больше всего уток к западу от Рои, даже у о.п. 35 км (следующей остановки в Красноармейском направлении) их немало. Вспомнились годы детства, когда шахта организовывала выезд семей работников на Кураховское водохранилище, где приятно искупаться. Главное, в середину и к плотине не заплывать, несколько зевак здесь нашли свою смерть... А еще здесь масса змей, так что с пляжей - ни на шаг!

Собственно, на Рое держится весь грузооборот линии Красноармейск - Рутченково. В 9.30 из Красноармейска отправляется состав с Павлоградским углем до Рои, откуда постепенно вывозится ЧМухами в сторону ГРЭС. Подъездной путь к ГРЭС находится с западной стороны, пересекает заводь по мосту и весной-летом смотрится очень даже ничего! С востока приходит состав с цистернами для Кураховской нефтебазы. После проследования дизельпоезда, в котором я все еще ехал в Красноармейск, оба состава "отчаливают" в обратном направлении. Кроме того, был замечен состав с углем, явно тоже для Кураховской ГРЭС, отправляющийся от ст. Рутченково в 14.00, т.е. вслед пригородному дизельпоезду Ясиноватая - Цукуриха. Линия обслуживается Красноармейскими тепловозами ЧМЭ3 и 2ТЭ116, если не считать ведомственных ТГМов. Сразу за Роей имеется еще одна платформа в черте Курахово - о.п. 35 км, где выходит практически столько же людей, сколько и на Рое. На перегоне - удивительный вид на р. Волчья с моста, где всегда можно засечь рыбаков. Здесь завершается массовый отток дачников, населенность поезда снижается до 15-20 %.

Между Курахово и следующей станцией - Цукурихой - имеется несколько платформ, которыми пользуются дачники и аборигены. За о.п. 35 км имеется о.п. 37 км, что в селе Берестки (есть информация, что там есть пионерский лагерь "Березка"). Далее имеется дачный о.п. 38 км, и еще один "поглотитель" дачников - о.п. Суворово в селе Новоселидовка. После него населенность утреннего дизельпоезда Иловайск - Красноармейск уменьшается до 10 %, примерно такой же она остается до самого Красноармейска. Еще 2 платформы, и заезжаем на ст. Цукуриха. Тоже большая станция, имеется ветка на ст. Кураховка, по которой (так же как и по Дубовской линии) ранее ходили пригородные поезда, а сейчас - 2 пары рабочих составов. На территории станции имеется небольшое производство - здесь дробят щебень и загружают им автосамосвалы посредством нории. На Цукурихе наш дизельпоезд часто разъезжается с грузовым составом с Павлоградским углем из Красноармейска. А на первом пути почти всегда стоЯт грузовые вагоны, может быть на Кураховку или оттуда. Пассажирооборот станции сейчас не тот, что раньше...

За Цукурихой расположена станция Селидовка. Расположена в нескольких километрах от города Селидово, который ранее был слободой Селидовка, в честь которой и назвали станцию. Вспоминается путанница с происхождением названия: одни говорят, что первого поселенца здесь звали Селид, а другие - что называлась слобода вовсе не Селидовка, а Салодовка. Мол, когда прибыли царские чиновники для переписи населения, им местные вынесли сало. Сейчас пристанционный поселок называется Вишневое, и подчинен Селидоскому горсовету. Станция переживает стадию реанимации - в 2005 г. ее закрывали для коммерческих операций, подъездной путь на весовую заржавел. Теперь все возвратилось "на круги своя" - подъездной и все 4 станционных пути используются. В город и близлежащее село Петровка Красноармейского района ходит автобус. В этом селе находится остановочный пункт 60 км, по которому местные встают, а некоторые из них - еще и ловят попутки на совхоз Петровского, который в полутора часах езды от полустанка - автобусов-то нет уже 3 года!

Остановочный пункт, ех-станция Соленый расположен у с. Желтое Красноармейского района. Приходилось быть и тут. Назван он по имени реки - Соленая, которая проходит через вышеупомянутую Новоселидовку. Вода в реке и вправду соленая, даже в колодцах она пресной никогда не была! Далее расположен о.п. 69 км, который обслуживает поселки Шевченко, Новый Труд, а может быть и село Зеленое. Последний раздельный пункт на пути к Красноармейску - станция Чунишино. Ранее отсюда отходил подъездной путь к шахте Шевченко, с той стороны даже была станция Бельгия. В 2002 г. путь разобрали, оставив в Чунишино 3 пути. Сейчас станция, как и Острый, фактически превращена в разъезд - 3 путь завален рельсошпальными решетками, а второй путь не используется. Кстати, поскольку участки Рутченково - Красноармейск и Красноармейск - Доброполье восстанавливали в 40-х гг. немецкие военнопленные, здания вокзалов в Красногоровке, Остром, Рое, Цукурихе, Селидовке, Чунишино, Мерцалово, Доброполье выполнены в одном стеле, близком к готическому. Форма вокзалов одинакова, можно только вывеску сменять. Даже привокзальные туалеты одинаковы!

Есть на линии Рутченково - Красноармейск масса интересных мест в плане природы. Кроме Кураховского водохранилища, имеются интересные изгибы в выемках на участке Роя - Цукуриха. Летом там все зелено, а ранней весной снег тает только с солнечной стороны. Посмотришь направо - зима, посмотришь налево - весна! А после Селидовки начинается насыпь, прерывающаяся в основном на станциях и платформах. Насыпь изрыта кротами; наверное поэтому скорость на участке Цукуриха - Красноармейск маловата... Что-то я заговорился: мы въезжаем на ст. Красноармейск, вот уже видна электрифицированная линия Ясиноватая - Чаплино! Въезжаем на территорию станции, минуем примыкания путей с Родинской, Димитрова, промышленные объекты, коих превеликое множество, места отстоя дизельпоездов... Стоп! Почему стоим? А, не пускают нас! Такое бывает иногда... Приходится стоять либо на территории станции, либо на входных стрелках, максимум я застрял на последних на 45 минут! Какова причина в этот раз? А-а-а, поезд № 26 Киев - Кисловодск пропускали. Поехали. Приехали. Двери открылись. Ну привет, Красноармейск!

Продолжение следует!

_________________
С уважением, Паша


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/11/2008 00-32 
Белые штаны

Joined: 10/09/2007 07-41
Posts: 86
Location: Донецк
Полную версию отчета можно просмотреть на http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=11119025

_________________
С уважением, Паша


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/03/2009 09-54 
Белые штаны

Joined: 10/09/2007 07-41
Posts: 86
Location: Донецк
Хозяйственный поезд Красноармейск - Дубово в ходу до 1.04.09. После он сокращается до Золотых Прудов, а участок Золотые Пруды - Дубово подлежит сносу. В следующем (максимум - через полтора - два года), судя по социально-экономической и политической обстановке в регионе, разбирут участок Мерцалово - Легендарная, и восстановят подъездной путь от ш. Новодонецкая до ш. Пионер. Будет подъездной путь Доброполье - Лунная - Легендарная - Золотые Пруды...

_________________
С уважением, Паша


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/05/2009 19-56 
Белые штаны

Joined: 10/09/2007 07-41
Posts: 86
Location: Донецк
В новом графике поезд № 5415/5416 Красноармейск - Дубово и 5417/5418 Дубово - Красноармейск присутствует, даже имеется ускорение на 20-25 минут :)
Ничего не понимаю: неужели Донецкая ЖД пересмотрела свое отношение к этому участку?

_________________
С уважением, Паша


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/06/2009 09-07 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 14-23
Posts: 213
Location: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
ДОН ж. д. своих решений и отношений не меняет. Позавчера в эп. у меня купил расписание железнодорожник, который сообщил, что раб. поезд Красноармейск - Дубово отменён в связи с уменьшением эксплуатационных затрат, а участок от Дубово до Золотых Прудов будет разобран, необходимые для этого документы отправлены на утверждение в Киев.

Ось так... :evil:

Хотелось бы знать: в связи с уменьшением эксплуатационных затрат отменены все поезда на этом направлении (Красноармейск - Доброполье, Красноармейск - Золотые Пруды) или только поезд до Дубово?

Вот как выглядит (выглядело?) расписание рабочих поездов на этом участке:

Attachment:
Screenshot-6.jpg

_________________
Фотогалерея «Об’єктив»


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/01/2011 18-05 
Оранжевые штаны

Joined: 23/01/2011 07-50
Posts: 9
Паша спасибо за отчет!
сильный приворот

приворот отзывы

приворот отзывы

_________________
Приложения Вконтакте


Last edited by dardo on 24/06/2014 17-06, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2011 08-55 
Белые штаны

Joined: 10/09/2007 07-41
Posts: 86
Location: Донецк
C марта 2011г. начинаются глобальные ковырялки на участке Славянск - Лозовая, в связи с чем временно отменяются все пригородные поезда в том направлении. Удобное стечение обстоятельств, чтобы "под шумок" разобрать участок Золотые Пруды - Дубово.
Иногда наша жизнь похожа на анекдот. Участок Золотые Пруды - Дубово проходит "над" Новобахметьевским участком каменноугольного месторождения, балансовые запасы которого (разведанные) - 550 млн. тонн (даже если учитывать, что промышленные запасы несколько меньше - всё равно внушительная цифра). Признаны перспективными проекты шахт "Добропольская-Капитальная" (в треугольнике Мерцалово - Облачный - Доброполье), "Самарская-Капитальная" (точно не скажу где, но одноимённый участок находится на левом берегу Самары по пбе стороны её притока Водяная и доходит до водораздела с Быком - стало быть, станцией примыкания может быть Легендарная). На ст.Мерцалово находится производственная база ЗАО "Глины Донбасса", которое разрабатывает, в т.ч., месторождение в районе Октябрьского Добропольского района, и возможен устойчивый грузопоток между ст.Мерцалово и Славянском. Плюс, обслуживать Золотопрудскую нефтебазу легче через Дубово. Куда разбирать железные дороги? Это науке неизвестно...

_________________
С уважением, Паша


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/03/2011 07-58 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 14-23
Posts: 213
Location: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Разбора не будет. Будет использован для грузового транзита. Возможна электрификация.

_________________
Фотогалерея «Об’єктив»


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/03/2011 08-16 
Белые штаны

Joined: 10/09/2007 07-41
Posts: 86
Location: Донецк
Это (грузовой транзит) сейчас наиболее верное решение.
Будет электрификация - хорошо, это упростит реанимацию пассажирского сообщения на участке. Только вот правительство и УЗ на Дончанке желают электрифицировать лишь направление Волноваха - Камыш-Заря (к 2014г., хотя 1,5 десятилетия назад хотели к 1999г. :) ). Возможна внеплановая электрификация?
Для электрификации необходимо снять РШР, заменить балласт и настелить новую РШР. Буквально вчера-позавчера разговаривал об этом с более-менее ведающим человеком в контакте.

_________________
С уважением, Паша


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/03/2011 15-05 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
А какое отношение к электрификации имеет смена РШР?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/03/2011 08-15 
Белые штаны

Joined: 10/09/2007 07-41
Posts: 86
Location: Донецк
Прямого отношения нет. Состояние РШР на том участке делает бессмысленной электрификацию.
Хотя, я понял, о чём Вы. Следовало бы написАть, что для организации сквозного грузового движения требуется замена РШР.

_________________
С уважением, Паша


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/03/2011 14-00 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 14-23
Posts: 213
Location: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Вчера проезжал ст. Дубово. Из-за развёрнутых работ эп. Харьков-Пасс. - Языково приняли на Красноармейский перрон. Для Паши: путевое развитие с Красноармейской стороны ст. Дубово очищено от штабелей РШР, что свидетельствует об использовании этого направления.

_________________
Фотогалерея «Об’єктив»


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/04/2014 05-54 
Белые штаны

Joined: 10/09/2007 07-41
Posts: 86
Location: Донецк
Прошло 3 года, а "воз и ныне там". Изучение ситуации вокруг этого субрегиона, в т.ч. с консультациями профессионалов, занимающихся пассажирским сообщением на ж.д., показывает следующее.
Возможность продления дизель-поезда Иловайск - Красноармейск до станции Доброполье (не смотря на определённые сложности на ж.д.) есть, но на это нужна "самая малость" - согласие Добропольской РГА компенсировать Донецкой ж.д. средства, перечисляемые последней в качестве налога на землю. Без этого "пункта" вероятность восстановления пасс.сообщения от Красика до Добрика крайне мала, даже если в письме собрать 10 тыс. подписей... Поскольку я во властные кабинеты Доброполья не вхож, то выслал все выкладки знакомым из молодёжной общественной организации Доброполья, входящей в общественный совет... правда, при горсовете (но подсказать, с кем мне связаться, в случае чего, они могут). Ответа нет, хотя прошло месяца полтора. Время идёт. Путь от Красноармейска до Доброполья, конечно же, не демонтируют ближайшие лет 200-450, но дизели Д1 РПЧ-21 Иловайск к этому времени превратятся в труху :)
Ситуация с участком Дубово - Мерцалово намного сложнее. О состоянии пути уже говорилось - оно остаётся таким же. Перегон Дубово - Золотые Пруды потихоньку местные пытаются сдать в утиль, их ловит милиция, путь латают, но он по-прежнему находится в затрапезном состоянии. До последних событий этот участок был частью стратегического обхода Старого Донбасса при следовании грузов в направлении из Харькова/Киева в Мариуполь, но поскольку сейчас Керченский пролив может оказаться закрытым (полузакрытым, четвертьзакрытым), вновь может быть поднят вопрос о демонтаже перегона. Это моё личное мнение, и дай, Боже, чтобы я ошибался.
Ситуация с грузовым сообщением (согласно служебке):
- Красноармейск - Родинская - 3 пары поездов;
- Красноармейск - Мерцалово - 6 пар поездов;
- Красноармейск - Доброполье - 5 пар поездов;
- Красноармейск - Легендарная - 2 пары поездов;
- Легендарная - Золотые Пруды - 1 пара поездов;
- Золотые Пруды - Дубово - 0 пар поездов.
В реальности же ситуация такова. На участке Мерцалово - Легендарная грузовой поезд проходит железно 3 раза в неделю (по причине отсутствия угля шахты "Пионер" и зерна местного элеватора в достаточных количествах, назначать его большее количества раз нет смысла). По мере необходимости, подаются цистерны на нефтебазу при ст. Золотые Пруды (сама станция работает "в номинации" подъездных путей). Примерно раз в месяц проходит вагон-дефектоскоп от Красноармейска до Дубово и обратно, а также выдаются ЧМухой 2 вагона с углём из Легендарной до Близнецов.
В 2006 году Кабмин признал перспективными проекты шахт-гигантов "Добропольская-Капитальная" (район Нового Донбасса с построенным и демонтированным в 90-х г.г. п/п к ст. Мерцалово) и "Самарская-Капитальная" (район Иверского, п/п будет примыкать, скорее всего, к парку Дружная). В 2008-2009 г.г. облсовет принял ряд постановлений о привлечении отдельных частных лиц к разработке участка "Самарский-Капитальный", но особой конкретикой я не располагаю. Есть информация о попытках разработки всё теми же частниками "Новобахметьевского" участка угольного месторождения на территории Барвенковского района (если я правильно понял своего собеседника из Александровки), но это уже бурый уголь. В Александровском районе, южнее Степановки и в северной части района, есть перспективные залежи кирпичного сырья, а в верховьях Самары, Маячки и на водоразделе между ними - прочих сортов глин.
Из Донецка и Красноармейска хорошо ходят автобусы в Родинское (ст.), Белицкое, Доброполье (ст.), Белозёрское, Новодонецкое (ст. Легендарная), сносно - в Александровку (ст. Золотые Пруды). Через ст. Мерцалово ходят автобусы Дружковка - Доброполье, через Нововодяное (о.п. 52 км) и район юго-восточной окраины села - Краматорск - Белозёрск (- Доброполье, - Белицкое, - Красноармейск, - Селидово). Проблема - добраться из Александровки к станциям ж.д. Лозовая - Славянск. Теоретически, для этой цели можно использовать автобусы Красноармейск - Барвенково - Харьков и Красноармейск - Барвенково (по разу в сутки). Автобус Донецк - Лозовая (которым можно было доехать до ст. Дубово) "помер" под Новый Год. На мой взгляд, разрядить обстановку могли бы ПАЗики или ГАЗельки Белозёрское (Новодонецкое) - Гавриловка ч-з Александровку, Ветерок, но Укртрансинспекция не видит в их курсировании целесообразности (читать: прямой экономической выгоды).

_________________
С уважением, Паша


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group