Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Львов-Пшемысль
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=50&t=4082
Страница 1 из 2

Автор:  Антон Брыных [ 19/02/2008 00-07 ]
Заголовок сообщения:  Львов-Пшемысль

Интересное видео нашёл - граница PL/UA из окна приснопамятной электрички Львов-Пшемысль.
http://youtube.com/watch?v=Zf3YJ9Z0oE0
Кто-нибудь на ней катался, есть ли фотографии?

Автор:  steamloc [ 23/02/2008 04-22 ]
Заголовок сообщения: 

Почему "приснопамятной"? Про союзе это был пассажирский поезд с ВЛ10 в голове. У бригад, кстати, были очень интересные условия работы.
Что касается границы, то ее гораздо лучше рассматривать на перегоне Рава-Русская-Червоноград. Железная дорога не пересекает, а идет вдоль границы в метрах 50-100 от нее на протяжении нескольких километров. Я, правда, не знаю,есть ли там хоть какое-то пассажирское движение.

Автор:  Цокур Владимир [ 23/02/2008 22-04 ]
Заголовок сообщения: 

steamloc писал(а):
Я, правда, не знаю,есть ли там хоть какое-то пассажирское движение.

По моим данным - есть. Одна пара дизель-поезда №6002/6003 Львов-Рава-русская-Сокаль. Следует вроде ежедневно.

Автор:  steamloc [ 23/02/2008 22-53 ]
Заголовок сообщения: 

Со Львова дизель-поезда туда никогда не ходили. Были пригородные под Машкой. Скорее всего, это он и есть. Одно время вроде был дизель Сокаль - Рава-Русская, по-видимому, сарновским дизелям удлиннили плечо, но его, вроде отменили из-за того, что не нужен оказался.

Автор:  sselev [ 24/02/2008 03-51 ]
Заголовок сообщения: 

Ее сняли из-за того что таможенные службы слишком уж сильно ее потрошили в поисках контрабасных сигарет и проч.

steamloc писал(а):
Почему "приснопамятной"? Про союзе это был пассажирский поезд с ВЛ10 в голове. У бригад, кстати, были очень интересные условия работы.

Автор:  sselev [ 24/02/2008 03-59 ]
Заголовок сообщения: 

Такой дизель существует и в теперешнем расписании.

Помнится в году 1996-м в Раве-Русской видел польские(?) пассажирские вагоны. Но колея на станции вроде бы только 1520. Кто что скажет по этому поводу?

steamloc писал(а):
Со Львова дизель-поезда туда никогда не ходили. Были пригородные под Машкой. Скорее всего, это он и есть. Одно время вроде был дизель Сокаль - Рава-Русская, по-видимому, сарновским дизелям удлиннили плечо, но его, вроде отменили из-за того, что не нужен оказался.

Автор:  steamloc [ 24/02/2008 04-48 ]
Заголовок сообщения: 

В Раву есть прямой заезд прямо из Польши. Соответственно, один-два пути должны быть узкими. Давно там не был, не помню уже.

Автор:  Цокур Владимир [ 24/02/2008 09-16 ]
Заголовок сообщения: 

steamloc писал(а):
Со Львова дизель-поезда туда никогда не ходили. Были пригородные под Машкой. Скорее всего, это он и есть. Одно время вроде был дизель Сокаль - Рава-Русская, по-видимому, сарновским дизелям удлиннили плечо, но его, вроде отменили из-за того, что не нужен оказался.

До смены расписания поездов в конце мая 2007 года ходили только 2 пригородных Рава-русская-Сокаль. Один отменили, а теперь ходит один прямой ДР1А со Львова на Сокаль. В расписании на 27.05.2007г. он числится, как ежедневный.

Автор:  steamloc [ 24/02/2008 23-39 ]
Заголовок сообщения: 

А этот Др чьей приписки? И он ходит через Раву? От Львова до Сокаля две дороги.

Автор:  sselev [ 01/03/2008 01-01 ]
Заголовок сообщения: 

Во Львове все виденные мной дизеля приписаны к депо Тернополь.

steamloc писал(а):
А этот Др чьей приписки? И он ходит через Раву? От Львова до Сокаля две дороги.

Автор:  steamloc [ 01/03/2008 11-36 ]
Заголовок сообщения: 

Отож. А Сокаль - совсем другая опера.

Автор:  sselev [ 01/03/2008 16-34 ]
Заголовок сообщения: 

Дизеля те же самые ездят и на Ходоров и на Раву, Ковель, Сокаль.

steamloc писал(а):
Отож. А Сокаль - совсем другая опера.

Автор:  steamloc [ 01/03/2008 22-19 ]
Заголовок сообщения: 

Тернопольские? Ну, на Ходоров им сам Бог велел, оттуда есть ветка на Тернополь, а вот за Раву и Сокаль не слышал. Разве что бригады львовские туда катаются. В самом Сокале видел сарновские дизеля. Когда-то со Львова в Сокаль и Раву ходили пригородные под машками депо Львов-Восток. (Сейчас просто Львов).

Автор:  Антон Брыных [ 26/04/2008 22-12 ]
Заголовок сообщения: 

steamloc писал(а):
В Раву есть прямой заезд прямо из Польши. Соответственно, один-два пути должны быть узкими. Давно там не был, не помню уже.

2 года назад был удобный польский поезд Хелм-РаваРусская, в последствии упразднённый по тем же причинам, что и электричка Львов-Пшемысль :(

Автор:  almaz1 [ 29/04/2008 10-10 ]
Заголовок сообщения: 

Не "Сарновские", а Здолбуновские ( в Сарнах нет локомотивного депо)

Автор:  steamloc [ 30/04/2008 05-51 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно, сарненские бригады на здолбуновских дизелях. Меня больше интересует вопрос, что сейчас ходит на Сокаль и Раву со Львова? Дизеля или пригородные под М62?

Автор:  GAMER [ 03/05/2008 11-30 ]
Заголовок сообщения: 

steamloc писал(а):
Возможно, сарненские бригады на здолбуновских дизелях. Меня больше интересует вопрос, что сейчас ходит на Сокаль и Раву со Львова? Дизеля или пригородные под М62?


Если я правильно понял, то со Львова на Сокаль ездят ДР1А. Через Сапижанку

Автор:  steamloc [ 04/05/2008 10-49 ]
Заголовок сообщения: 

Это пока вопрос, на который никто ответить не может.

Автор:  Цокур Владимир [ 05/05/2008 13-55 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, вы хоть систему поняли? Здесь же 2х2=4. Дизель с Тернополя зсылается на Львов и обслуживает участки, те самые Львов-Рава-русская-Сокаль, Львов-Сапожанка-Сокаль-Ковель и пр. Называется кольцевой график. Через некоторое время этот дизель вновь едет в депо Тренополь на ТО. Насколько я знаю весь Ковельский узел обслуживают дизеля ТЧ-Здолбунов. Вот та же система и с ходом Ковель-Ягодин.

Автор:  steamloc [ 06/05/2008 05-04 ]
Заголовок сообщения: 

Вы это знаете, или так думаете?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/