Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Львов-Пшемысль http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=50&t=4082 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Антон Брыных [ 19/02/2008 00-07 ] |
Заголовок сообщения: | Львов-Пшемысль |
Интересное видео нашёл - граница PL/UA из окна приснопамятной электрички Львов-Пшемысль. http://youtube.com/watch?v=Zf3YJ9Z0oE0 Кто-нибудь на ней катался, есть ли фотографии? |
Автор: | steamloc [ 23/02/2008 04-22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему "приснопамятной"? Про союзе это был пассажирский поезд с ВЛ10 в голове. У бригад, кстати, были очень интересные условия работы. Что касается границы, то ее гораздо лучше рассматривать на перегоне Рава-Русская-Червоноград. Железная дорога не пересекает, а идет вдоль границы в метрах 50-100 от нее на протяжении нескольких километров. Я, правда, не знаю,есть ли там хоть какое-то пассажирское движение. |
Автор: | Цокур Владимир [ 23/02/2008 22-04 ] |
Заголовок сообщения: | |
steamloc писал(а): Я, правда, не знаю,есть ли там хоть какое-то пассажирское движение.
По моим данным - есть. Одна пара дизель-поезда №6002/6003 Львов-Рава-русская-Сокаль. Следует вроде ежедневно. |
Автор: | steamloc [ 23/02/2008 22-53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Со Львова дизель-поезда туда никогда не ходили. Были пригородные под Машкой. Скорее всего, это он и есть. Одно время вроде был дизель Сокаль - Рава-Русская, по-видимому, сарновским дизелям удлиннили плечо, но его, вроде отменили из-за того, что не нужен оказался. |
Автор: | sselev [ 24/02/2008 03-51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ее сняли из-за того что таможенные службы слишком уж сильно ее потрошили в поисках контрабасных сигарет и проч. steamloc писал(а): Почему "приснопамятной"? Про союзе это был пассажирский поезд с ВЛ10 в голове. У бригад, кстати, были очень интересные условия работы.
|
Автор: | sselev [ 24/02/2008 03-59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такой дизель существует и в теперешнем расписании. Помнится в году 1996-м в Раве-Русской видел польские(?) пассажирские вагоны. Но колея на станции вроде бы только 1520. Кто что скажет по этому поводу? steamloc писал(а): Со Львова дизель-поезда туда никогда не ходили. Были пригородные под Машкой. Скорее всего, это он и есть. Одно время вроде был дизель Сокаль - Рава-Русская, по-видимому, сарновским дизелям удлиннили плечо, но его, вроде отменили из-за того, что не нужен оказался.
|
Автор: | steamloc [ 24/02/2008 04-48 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Раву есть прямой заезд прямо из Польши. Соответственно, один-два пути должны быть узкими. Давно там не был, не помню уже. |
Автор: | Цокур Владимир [ 24/02/2008 09-16 ] |
Заголовок сообщения: | |
steamloc писал(а): Со Львова дизель-поезда туда никогда не ходили. Были пригородные под Машкой. Скорее всего, это он и есть. Одно время вроде был дизель Сокаль - Рава-Русская, по-видимому, сарновским дизелям удлиннили плечо, но его, вроде отменили из-за того, что не нужен оказался.
До смены расписания поездов в конце мая 2007 года ходили только 2 пригородных Рава-русская-Сокаль. Один отменили, а теперь ходит один прямой ДР1А со Львова на Сокаль. В расписании на 27.05.2007г. он числится, как ежедневный. |
Автор: | steamloc [ 24/02/2008 23-39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А этот Др чьей приписки? И он ходит через Раву? От Львова до Сокаля две дороги. |
Автор: | sselev [ 01/03/2008 01-01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во Львове все виденные мной дизеля приписаны к депо Тернополь. steamloc писал(а): А этот Др чьей приписки? И он ходит через Раву? От Львова до Сокаля две дороги.
|
Автор: | steamloc [ 01/03/2008 11-36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отож. А Сокаль - совсем другая опера. |
Автор: | sselev [ 01/03/2008 16-34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дизеля те же самые ездят и на Ходоров и на Раву, Ковель, Сокаль. steamloc писал(а): Отож. А Сокаль - совсем другая опера.
|
Автор: | steamloc [ 01/03/2008 22-19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тернопольские? Ну, на Ходоров им сам Бог велел, оттуда есть ветка на Тернополь, а вот за Раву и Сокаль не слышал. Разве что бригады львовские туда катаются. В самом Сокале видел сарновские дизеля. Когда-то со Львова в Сокаль и Раву ходили пригородные под машками депо Львов-Восток. (Сейчас просто Львов). |
Автор: | Антон Брыных [ 26/04/2008 22-12 ] |
Заголовок сообщения: | |
steamloc писал(а): В Раву есть прямой заезд прямо из Польши. Соответственно, один-два пути должны быть узкими. Давно там не был, не помню уже.
2 года назад был удобный польский поезд Хелм-РаваРусская, в последствии упразднённый по тем же причинам, что и электричка Львов-Пшемысль |
Автор: | almaz1 [ 29/04/2008 10-10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не "Сарновские", а Здолбуновские ( в Сарнах нет локомотивного депо) |
Автор: | steamloc [ 30/04/2008 05-51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно, сарненские бригады на здолбуновских дизелях. Меня больше интересует вопрос, что сейчас ходит на Сокаль и Раву со Львова? Дизеля или пригородные под М62? |
Автор: | GAMER [ 03/05/2008 11-30 ] |
Заголовок сообщения: | |
steamloc писал(а): Возможно, сарненские бригады на здолбуновских дизелях. Меня больше интересует вопрос, что сейчас ходит на Сокаль и Раву со Львова? Дизеля или пригородные под М62?
Если я правильно понял, то со Львова на Сокаль ездят ДР1А. Через Сапижанку |
Автор: | steamloc [ 04/05/2008 10-49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это пока вопрос, на который никто ответить не может. |
Автор: | Цокур Владимир [ 05/05/2008 13-55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, вы хоть систему поняли? Здесь же 2х2=4. Дизель с Тернополя зсылается на Львов и обслуживает участки, те самые Львов-Рава-русская-Сокаль, Львов-Сапожанка-Сокаль-Ковель и пр. Называется кольцевой график. Через некоторое время этот дизель вновь едет в депо Тренополь на ТО. Насколько я знаю весь Ковельский узел обслуживают дизеля ТЧ-Здолбунов. Вот та же система и с ходом Ковель-Ягодин. |
Автор: | steamloc [ 06/05/2008 05-04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы это знаете, или так думаете? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |