Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/01/2018 18-42

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 22 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 12/10/2008 10-40 
Оранжевые штаны

Joined: 12/10/2008 09-57
Posts: 7
Location: POLAND, Wlodawa(Влодава)
Из транслятора: http://www.slownik.ukraincow.net/

Я приветствую уважаемых Коллег :-)

Вскоре я хочу собраться в Украину.
Интересует мне Волынский
регион Хочется поинтересоваться или кто-то из Коллег зарекомендовал бы какой-то караулы посещения о большом напряжении движения околицы??
Как можно лучше бы как найцзесцией можно было встретить М62, 2M62, Теп60, 2TE10.
Большое спасибо за помощь.
Я приглашаю также на общие вылазки на съемки.
подробный срок я подам на приv ( мейл )


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/10/2008 08-19 
Сиреневые штаны

Joined: 24/08/2008 12-56
Posts: 286
Location: Будапешт,Венгрия
Приветствую!
Волынь я и сам посещу через неделю,Львов тоже.М62 и 2М62 довольно таки много в обоих регионах,к тому же из Шенгенской зоны в Украну попасть можно без визы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/10/2008 17-25 
Оранжевые штаны

Joined: 10/01/2008 19-56
Posts: 41
ТЭП60 можно встретить в Беларуси. На Львовской жд они были в 90-х годах и водили поезда кажется аж до Жмеринки.
2ТЭ10 на западе не бегают, их нужно искать в Жмеринке, Черкассах, Херсоне и т.д.

_________________
:: http://www.o2-photo.com ::


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/10/2008 12-21 
Оранжевые штаны

Joined: 12/10/2008 09-57
Posts: 7
Location: POLAND, Wlodawa(Влодава)
Александр Московой wrote:
Приветствую!
Волынь я и сам посещу через неделю,Львов тоже.М62 и 2М62 довольно таки много в обоих регионах,к тому же из Шенгенской зоны в Украну попасть можно без визы.


Ну именно мне это нравится, что без визы :D полная культура незачем :). Пусть лишь упорзадкуйе свои дела на политехническом Люблинском Университете и мы приезжаем на Украине - на 3 камеры мы будем крутить :D .

Я приветствую :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/10/2008 12-27 
Оранжевые штаны

Joined: 12/10/2008 09-57
Posts: 7
Location: POLAND, Wlodawa(Влодава)
sselev wrote:
ТЭП60 можно встретить в Беларуси. На Львовской жд они были в 90-х годах и водили поезда кажется аж до Жмеринки.
2ТЭ10 на западе не бегают, их нужно искать в Жмеринке, Черкассах, Херсоне и т.д.


Я проживаю на стыке двух границ Беларуси и Украины - и здесь и здесь я имею близко :). На Биалорус также бы с милым желанием собрался, но самый факт те исполнения больной визовой декларации - то какой-то цирк и кабаре - то разве на полиции таких подробностей не нужно подавать как в этой визовой декларации :]. Я постараюсь продумать тему и я попробую изготовить визу :)

Я приветствую, Ммансон (Марк)

Я приветствую :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/10/2008 14-40 
Сиреневые штаны

Joined: 24/08/2008 12-56
Posts: 286
Location: Будапешт,Венгрия
Wytam! :D
Много по-польски не знаю,так что простите! :)
Езжайте пока в Украину,а то с 1 января для граждан Евросоюза вводиться виза.
Насчёт Беларуси согласен,тяжело,у меня венгерский друг всё не может выехать.Если есть вопросы,пишите,можно на электронную почту,хоть по-английски!
Всего доброго!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/12/2008 15-37 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
в Мелитополь передали кучу ВЛ11 с Львова - а что вместо них там и почему их передали ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/12/2008 16-59 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2007 15-53
Posts: 116
Location: Ужгород-Днепропетровск, Украина
MORRO wrote:
в Мелитополь передали кучу ВЛ11 с Львова - а что вместо них там и почему их передали ?

Нового ничего не видно, скорее нет в них надобности. А отдали, ибо нет в них необходимости, обороты упали.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/12/2008 18-00 
Оранжевые штаны

Joined: 12/12/2008 17-46
Posts: 1
На Волыне к которым относится собственно сама Волынская область а также Ровенская область можно встретить следующие модели локомотивов:
М62, 2М62, 2М62У - магистральные тепловозы,
ЧМЕЭ-3 - маневровые тепловозы,
ВЛ-80к, ВЛ-80т, ДС-1(Siemens),ЧС-4, ЧС-8 - электровозы (грузового движения и пасажирские).
Других моделей в промышленной эксплуатации здесь нет. :!:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/12/2008 04-34 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
Это к чему про Волынь ?

ДС1 ??? а не ДС3 ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/12/2008 05-43 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2007 15-53
Posts: 116
Location: Ужгород-Днепропетровск, Украина
MORRO wrote:
Это к чему про Волынь ?

ДС1 ??? а не ДС3 ?


Автор скорее ошибся. Есть ДС3, да и те киевские.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/12/2008 15-13 
Сиреневые штаны

Joined: 24/08/2008 12-56
Posts: 286
Location: Будапешт,Венгрия
MORRO wrote:
в Мелитополь передали кучу ВЛ11 с Львова - а что вместо них там и почему их передали ?


Видимо грузовое движение решили полностью доверить мукачевским ВЛ11М.
Тем более что из-за кризиса поездов немного меньше,уж не говоря,что много ВЛ11М долго бездельничали в Лавочном и Воловце в ожидании поезда.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/12/2008 21-05 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
проверил, действительно был там ДЭ1, но он списан http://parovoz.com/regio/index.php?ID=130

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/12/2008 04-12 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
MORRO wrote:
проверил, действительно был там ДЭ1, но он списан http://parovoz.com/regio/index.php?ID=130

Ничего он не списан! Они его просто спалили (по-моему попал под 25 кВ) и потом отдали в Красный Лиман, где он до сих пор благополучно и находится... Из ДЭ1 пока списан только ДЭ1-001, остальные теоретически работают :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/12/2008 04-15 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Александр Московой wrote:
MORRO wrote:
в Мелитополь передали кучу ВЛ11 с Львова - а что вместо них там и почему их передали ?


Видимо грузовое движение решили полностью доверить мукачевским ВЛ11М.
Тем более что из-за кризиса поездов немного меньше,уж не говоря,что много ВЛ11М долго бездельничали в Лавочном и Воловце в ожидании поезда.

ВЛ11М оттуда отдали уже давно, еще далеко тогда до кризиса было, просто там был избыточный парк грузовых постоянников в связи с уменьшением полигона постоянного тока (вроде там был перевод части участков с постоянного на переменный ток).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/12/2008 08-57 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2007 15-53
Posts: 116
Location: Ужгород-Днепропетровск, Украина
Малыхин Александр wrote:
ВЛ11М оттуда отдали уже давно, еще далеко тогда до кризиса было, просто там был избыточный парк грузовых постоянников в связи с уменьшением полигона постоянного тока (вроде там был перевод части участков с постоянного на переменный ток).


Если Вы о ЛЗ говорите, то где именно был переход на переменку с постоянки? Не помню я такого.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/12/2008 11-27 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
GAMER wrote:
Малыхин Александр wrote:
ВЛ11М оттуда отдали уже давно, еще далеко тогда до кризиса было, просто там был избыточный парк грузовых постоянников в связи с уменьшением полигона постоянного тока (вроде там был перевод части участков с постоянного на переменный ток).


Если Вы о ЛЗ говорите, то где именно был переход на переменку с постоянки? Не помню я такого.

Я там не был, рассказывал кто-то... По крайней мере отдавали на Приднепровку подзаборные ВЛ11М, они до этого долго стояли в запасе без работы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/12/2008 12-50 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2007 15-53
Posts: 116
Location: Ужгород-Днепропетровск, Украина
Малыхин Александр wrote:
Я там не был, рассказывал кто-то... По крайней мере отдавали на Приднепровку подзаборные ВЛ11М, они до этого долго стояли в запасе без работы.

ВЛ11М отдали, если не ошибаюсь, в Кр.Рог. Но причина скорее в том, что уменьшилось количество поездов на ЛЗ. Зачем им простаивать (локам), если можно использовать?
Помню в советские времена, на станциях западнее Львова было намного больше поездов, чем сейчас.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/12/2008 13-23 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
GAMER wrote:
ВЛ11М отдали, если не ошибаюсь, в Кр.Рог.


передали в Кривой Рог и Мелитополь

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/12/2008 14-52 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
MORRO wrote:
GAMER wrote:
ВЛ11М отдали, если не ошибаюсь, в Кр.Рог.


передали в Кривой Рог и Мелитополь

Большую часть в Мелитополь, в Кривой Рог зато пошли все новые машины ВЛ11М5 и М6...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 22 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group