Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/07/2018 07-25

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 50 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 05/01/2009 17-33 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Невозможно ли как-то ускорить движение от Киева до Черновцов? Сейчас там ок. 15 часов. Поезда из Киева туда идут чр. Тернополь? Чр. Гусятин быстрее не получается? А что вообще через Гусятин (Ярмолинцы-Копычинцы) ходит?
Поезд Харьков-Ивано-франковск разворачивается по Черновцам? Это единственный транзитный поезд там?
Когда поезда ходили чр. Молдавию, быстрее было? Обход молдавской границы планируется строить? Чр. Каменец поезда также не ходили никогда на Черновцы?

Ещё вопросы, касающиеся этого региона:
Электрификация там планируется где на ЛЬВ? Вроде поезда из Львова на Ивано-франковск под тепловозом идут, но вот по карте обозначена электрификация непонятно до какой станции. Кстати, до какой? До Долины, до Моршина?
Почем 603-604й поезд ходит сразу и через Стрый и через Ходоров? Нельзя ли этот поезд пускать под электровозом, а потом до конца уже под одним тепловозом? Сейчас ведь две смены тепловозов у этого поезда?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/01/2009 19-44 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
VS wrote:
Электрификация там планируется где на ЛЬВ?
В ближайших планах электрификация Ковель-Изов, что потом - неизвестно, возможно как раз Львов - Ивано-Франковск.
Quote:
Вроде поезда из Львова на Ивано-франковск под тепловозом идут, но вот по карте обозначена электрификация непонятно до какой станции. Кстати, до какой? До Долины, до Моршина?
Большинство поездов идет по неэлектрифицированному ходу Львов - Ходоров - Ивано-Франковск. На нем электрификация до ст? Сихов в городской черте Львова. Электрифицированы ветки от Стрыя на Ходоров и Моршин.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/01/2009 20-18 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Vyacheslav wrote:
В ближайших планах электрификация Ковель-Изов, что потом - неизвестно, возможно как раз Львов - Ивано-Франковск.
Через Галич? [/uote]Большинство поездов идет по неэлектрифицированному ходу Львов - Ходоров - Ивано-Франковск.[/quote] 603-604й, кстати, случайно под электровозом до Моршина от Стрыя не идет?
Quote:
На нем электрификация до ст? Сихов в городской черте Львова.
Постоянка? Да, а где стык на грузовом обходе Львова? Для какой цели до Сихова электрификация? Если товарные поезда с востока гнать, то они туда не доедут с переменки.
Quote:
Электрифицированы ветки от Стрыя на Ходоров и Моршин.

Почему именно там в первую очередь?


Last edited by VS on 05/01/2009 20-28, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/01/2009 20-26 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Quote:
В ближайших планах электрификация Ковель-Изов
А почему именно там? Ладно бы - Ковель-Яготин или Львов-Владимир-Волынский-Ковель... И в Польше ведь линия от Изова в Замосць упирается в какую-то вторичную трассу .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/01/2009 00-20 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
VS wrote:
Невозможно ли как-то ускорить движение от Киева до Черновцов? Сейчас там ок. 15 часов. Поезда из Киева туда идут чр. Тернополь? Чр. Гусятин быстрее не получается?

Вопрос не сюда, а в Укрзализныцю. Кто ж Вам тут скажет "почему не через Гусятин"?

VS wrote:
Да, а где стык на грузовом обходе Львова?

Нет никакого грузового обхода Львова. А стыки и во Львове и в Клепарове. И даже в депо. Там электровозы обоих родов тока.

VS wrote:
Для какой цели до Сихова электрификация?

Для толкачей на подъеме до Персенковки и электрички до Сихова.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/01/2009 12-12 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
steamloc wrote:
VS wrote:
Невозможно ли как-то ускорить движение от Киева до Черновцов? Сейчас там ок. 15 часов. Поезда из Киева туда идут чр. Тернополь? Чр. Гусятин быстрее не получается?

Вопрос не сюда, а в Укрзализныцю. Кто ж Вам тут скажет "почему не через Гусятин".
Извините, а ускорение поезда из Черновцов в Киев и обратно не входит в задачу Льв. ж.д.? Ведь Черновцы - областной город на территории ЛЬВ!
Ускорение поездов на участке Тернополь-Черновцы ЛЬВ не интересует? Там 7 часов поезда тянутся на каких-то 206 км! Чисто участок Льв. ж.д.!
Да и Гусятин находится на территории ЛЬВ!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/01/2009 18-14 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
VS wrote:
Quote:
В ближайших планах электрификация Ковель-Изов
А почему именно там? Ладно бы - Ковель-Яготин или Львов-Владимир-Волынский-Ковель... И в Польше ведь линия от Изова в Замосць упирается в какую-то вторичную трассу .
В Польше линия от Изова имее колею 1520мм - потому как LHS. Скорее всего именно по этой причине туда и тянут электрификацию. Думаю, за компанию там электрифицируют и Владимир-Волынский. А Ковель-Ягодин, вроде, на очереди после Ковель-Изов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/01/2009 18-17 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
VS wrote:
603-604й, кстати, случайно под электровозом до Моршина от Стрыя не идет?
Вряд-ли, учитывая, что он идет под тепловозом от Львова (по крайней мере полтора года назад так было)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/01/2009 18-19 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
VS wrote:
Ускорение поездов на участке Тернополь-Черновцы ЛЬВ не интересует? Там 7 часов поезда тянутся на каких-то 206 км! Чисто участок Льв. ж.д.!
Потому что профиль. И через Гусятин не сильно поможет - там то же самое.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/01/2009 20-05 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Vyacheslav wrote:
VS wrote:
Quote:
В ближайших планах электрификация Ковель-Изов
А почему именно там? Ладно бы - Ковель-Яготин или Львов-Владимир-Волынский-Ковель... И в Польше ведь линия от Изова в Замосць упирается в какую-то вторичную трассу .
В Польше линия от Изова имее колею 1520мм - потому как LHS. Скорее всего именно по этой причине туда и тянут электрификацию. Думаю, за компанию там электрифицируют и Владимир-Волынский. А Ковель-Ягодин, вроде, на очереди после Ковель-Изов.
А как тогда Львов-Владимир-Волынский?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/01/2009 20-13 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Vyacheslav wrote:
VS wrote:
Ускорение поездов на участке Тернополь-Черновцы ЛЬВ не интересует? Там 7 часов поезда тянутся на каких-то 206 км! Чисто участок Льв. ж.д.!
Потому что профиль. И через Гусятин не сильно поможет - там то же самое.

Для ускорения профиль подправить реально?
Или сделать обход Молдавии? Автобусом через Каменец или через Хмельницкий сильно можно ускориться? Вот только в автобусе сидеть полсуток утомительно будет, чтобы только автобусом ехать!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/01/2009 17-44 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
VS wrote:
Для ускорения профиль подправить реально?

Конечно. Цена вопроса всего лишь в каких-то десятках миллионов долларов... Но если Вы лично займетесь процессом подправления, я думаю, Укрзализныця возражать не будет.
Хотя есть еще один способ попроще. Просто улучшить состояние путевого хозяйства и повысить средние скоростя. Это дешевле, так что беритесь лучше за этот вариант.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/01/2009 19-00 
Оранжевые штаны

Joined: 10/01/2008 19-56
Posts: 41
VS wrote:
Quote:
На нем электрификация до ст? Сихов в городской черте Львова.
Постоянка? Да, а где стык на грузовом обходе Львова? Для какой цели до Сихова электрификация? Если товарные поезда с востока гнать, то они туда не доедут с переменки.
Quote:
Электрифицированы ветки от Стрыя на Ходоров и Моршин.

Почему именно там в первую очередь?


Львов-Сихов делалось для городской электрички, ныне используется для грузового движения. Частенько вижу ВЛ в качестве толкача или даже с грузовыми вагонами.
Стрый-Ходоров, Стрый-Моршин - были электрифицированы давно.

_________________
:: http://www.o2-photo.com ::


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/01/2009 19-52 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
И как физически Львово-Сихов можно использовать для грузового движения? Меняя полчаса лок ради 15 минут пути?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/01/2009 11-55 
Оранжевые штаны

Joined: 10/01/2008 19-56
Posts: 41
VS wrote:
И как физически Львово-Сихов можно использовать для грузового движения? Меняя полчаса лок ради 15 минут пути?


В сторону Сихова ВЛ идет в качестве толкача, а на обратном пути забирает вагоны. Впрочем УЗ видней. :)

_________________
:: http://www.o2-photo.com ::


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/01/2009 18-53 
Белые штаны

Joined: 02/09/2006 18-50
Posts: 60
Кстати, Ветка Львов-Ходоров однопутная. По ней же идет ДР1 Львов-Ходоров-Тернополь - около 10-12 часов. Это век скоростей такой.
Электрификация этого отростка выглядела бы интересно - часть, которая электрифицирована в черте Львова - постоянка. В Тернополе - переменка. Интересно, где бы была станция стыкования - в Тернополе, Стрыю или Ходорове?

_________________
http://www.o2-photo.com/theme/17/Railways.html - Небольшая ЖД-галерея. Присоединяйтесь!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/01/2009 20-44 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
В основном он тащится от Тернополя до Ходорова? Правильнее в Ходорове! Но...
Где будет стык, когда проведут переменку до Ивано-франковска?
Столько постоянки иначе делать по нынешним временам много! Или все-таки везде постоянку от Львова до ИФ на обоих участках выгоднее будет? Иначе менять по Ходорову или по Сихову. А вот Черновцы электрифицировать правильнее будет, выстроив сначала обход Молдавии с ускорением поездов до 12 ч., на этом обходе устроив электрификацию, и в самом ИФ тогда стык тоже делать.
А участок Тернополь-Ходоров гипотетически выгодно будет электрифицировать только, используя эту дорогу, как обход Львова. Но вот это на один, максимум два, пассажирских поезда в день стоит делать. Один до ИФ, и один до Ужгорода. Вообще, когда какие поезда пассажирские в обход Львова там ходили?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/01/2009 21-51 
Белые штаны

Joined: 02/09/2006 18-50
Posts: 60
VS wrote:
В основном он тащится от Тернополя до Ходорова? Правильнее в Ходорове! Но...


Вычеркиваем Ходоров. И что? В лучшем случае 200 км за 6 часов. Обалденно. По прямой там 3 часа электричкой. Однопутка там везде и, судя по скорости, полотно не в лучшем состоянии.

VS wrote:
Где будет стык, когда проведут переменку до Ивано-франковска?


В Ходорове, Стрыю и Моршине уже есть постоянка так что стыковаться лучше всего в ИФ и Тернополе.

VS wrote:
А участок Тернополь-Ходоров гипотетически выгодно будет электрифицировать только, используя эту дорогу, как обход Львова.


Грузовой обход. А пассажиров гнать через Стрый-Моршин. Тогда будет ускорение. Иначе нужно весь участок реконструировать - электрификация, двухпутка.

VS wrote:
Но вот это на один, максимум два, пассажирских поезда в день стоит делать. Один до ИФ, и один до Ужгорода.


Пройти по маршруту Тернополь-Ходоров-Стрый быстрее чем за 3 часа? Фантастика.

_________________
http://www.o2-photo.com/theme/17/Railways.html - Небольшая ЖД-галерея. Присоединяйтесь!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/01/2009 08-37 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Вот именно, что без реконструкции пути это фантастика! И больше двух пассажирских поездов - один до ИФ, другой до Ужгорода, гонять в обход Львова нет смысла.
Но с реконструкцией пути логичнее сделать там переменку.
А стыки сделать логичнее в Ходорове и в ИФ! И дорогу Львов-Ходоров-Галич-ИФ сделать постоянной. Правда, тогда это будет первая за четверть века в СНГ выстроенная постоянка длинной более 100 км.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/01/2009 20-39 
Оранжевые штаны

Joined: 10/01/2008 19-56
Posts: 41
VS wrote:
В основном он тащится от Тернополя до Ходорова? Правильнее в Ходорове! Но...
Где будет стык, когда проведут переменку до Ивано-франковска?
Столько постоянки иначе делать по нынешним временам много! Или все-таки везде постоянку от Львова до ИФ на обоих участках выгоднее будет? Иначе менять по Ходорову или по Сихову. А вот Черновцы электрифицировать правильнее будет, выстроив сначала обход Молдавии с ускорением поездов до 12 ч., на этом обходе устроив электрификацию, и в самом ИФ тогда стык тоже делать.
А участок Тернополь-Ходоров гипотетически выгодно будет электрифицировать только, используя эту дорогу, как обход Львова. Но вот это на один, максимум два, пассажирских поезда в день стоит делать. Один до ИФ, и один до Ужгорода. Вообще, когда какие поезда пассажирские в обход Львова там ходили?


Львов-Черновцы - переменка. Стык остается во Львове, повертье - новую станцию стыкования никто делать не будет (дорого). Нужно будет предусмотреть переменку для участка от вокзала до левандовского моста (там начало ветки на Сихов), также переменку предусмотреть на пригородном вокзале для 1-2 путей.

Вариант 1. Стрый-Ходоров - электрификацию отключить, по причине ее малого использования: ВЛ11 с грузовыми там бывает очень редко, пригородных 2(3) пары в сутки. Грузовые пускать под тепловозом, пригородный Стрый-Ходоров сделать дизелем, а пригородный Львов-Жидачов сделать ЭР9, которая до Ходорова идет своим ходом, а до Жидачова пару км ее подтягивает ЧМЭ3/М62.

Вариант 2. Стрый-Ходоров - постоянка остается. Ст. Ходоров - западные пути под постоянкой для ВЛ11 и ЭР2 которые отправляются в сторону Стрыя, восточные пути под переменкой, стык не нужен. Пригородный Львов-Жидачов пускать либо по схеме в варианте 1, либо Львов-Ходоров (ЭР9) с пересадкой на Ходоров-Стрый (ЭР2), графики в этом случае подстраиваются для удобства пересадки.

_________________
:: http://www.o2-photo.com ::


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 50 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group