Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/01/2018 17-56

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 50 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 25/01/2009 14-13 
Белые штаны

Joined: 02/09/2006 18-50
Posts: 60
sselev wrote:
Львов-Черновцы - переменка. Стык остается во Львове, повертье - новую станцию стыкования никто делать не будет (дорого). Нужно будет предусмотреть переменку для участка от вокзала до левандовского моста (там начало ветки на Сихов), также переменку предусмотреть на пригородном вокзале для 1-2 путей.

Вариант 1. Стрый-Ходоров - электрификацию отключить, по причине ее малого использования: ВЛ11 с грузовыми там бывает очень редко, пригородных 2(3) пары в сутки. Грузовые пускать под тепловозом, пригородный Стрый-Ходоров сделать дизелем, а пригородный Львов-Жидачов сделать ЭР9, которая до Ходорова идет своим ходом, а до Жидачова пару км ее подтягивает ЧМЭ3/М62.

Вариант 2. Стрый-Ходоров - постоянка остается. Ст. Ходоров - западные пути под постоянкой для ВЛ11 и ЭР2 которые отправляются в сторону Стрыя, восточные пути под переменкой, стык не нужен. Пригородный Львов-Жидачов пускать либо по схеме в варианте 1, либо Львов-Ходоров (ЭР9) с пересадкой на Ходоров-Стрый (ЭР2), графики в этом случае подстраиваются для удобства пересадки.


Сложно как-то все это. Держать три типа ПС - где в тамошней глуши обслуживать его? Кроме того, не забываем про Стрый-Долина-ИФ. До Моршина уже есть постоянка. Очень заманчиво заиметь попугай Львов-Стрый-Моршин-Долина без пересадок. Кроме того, не забываем, что ЭР9 нужно где-то отстаивать и ТО - таскаем их тепловозом в моторвагонное депо. Переменка будет пересекать 5-7 путей постоянки - интересно, сколько ЭР2 и ЭПЛ2Т пожгут? Может тогда уж переменку до Стрыя везде сделать?
Но я за постоянку до ИФ и реконструкцию Львов-Ходоров. :)

P.S. Интересно, Рахов и Солотвино можно соединить по прямой? На каком роде тока?

_________________
http://www.o2-photo.com/theme/17/Railways.html - Небольшая ЖД-галерея. Присоединяйтесь!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/01/2009 16-54 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2007 15-53
Posts: 116
Location: Ужгород-Днепропетровск, Украина
Rashpil wrote:
sselev wrote:
P.S. Интересно, Рахов и Солотвино можно соединить по прямой? На каком роде тока?

Они соеденены через Румынию.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/01/2009 17-48 
Оранжевые штаны

Joined: 10/01/2008 19-56
Posts: 41
Rashpil wrote:
Сложно как-то все это. Держать три типа ПС - где в тамошней глуши обслуживать его? Кроме того, не забываем про Стрый-Долина-ИФ. До Моршина уже есть постоянка. Очень заманчиво заиметь попугай Львов-Стрый-Моршин-Долина без пересадок. Кроме того, не забываем, что ЭР9 нужно где-то отстаивать и ТО - таскаем их тепловозом в моторвагонное депо. Переменка будет пересекать 5-7 путей постоянки - интересно, сколько ЭР2 и ЭПЛ2Т пожгут? Может тогда уж переменку до Стрыя везде сделать?
Но я за постоянку до ИФ и реконструкцию Львов-Ходоров. :)


Ничего не сложно. Лучше скажи как в этой самой глуши натыкать тяговых подстанций для постоянки.
Где обслуживать? Все просто - ВЛ10/11, ЭР2, 2М62 - как и сейчас в депо Стрый, ДР1 - Тернополь, переменники - электровозное депо в ИФ, моторвагонное депо ЭР9 можно разместить в Коломые, там сейчас депо пригородных дизелей.
Попугай Львов-Стрый-Моршин-Долина - а кому оно надо, если даже Львов-Моршин урезали до 1 пары в день?
Стрый-Моршин - там постоянка используется только пригородными, грузовые ездят под (2)М62.
Не будет во Львове пересечения 5-7 путей. От начала ветки на Ходоров до главного вокзала (пассажирские), до 24-25-26 пути (грузовые), до пригородного вокзала нужно подавать нужный род тока, то есть дооборудовать существующую станцию стыкования.

_________________
:: http://www.o2-photo.com ::


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/01/2009 17-59 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
А не проще экстакаду выстроить, чем дооборудование сделать?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/01/2009 18-02 
Белые штаны

Joined: 02/09/2006 18-50
Posts: 60
GAMER wrote:
Rashpil wrote:
sselev wrote:
P.S. Интересно, Рахов и Солотвино можно соединить по прямой? На каком роде тока?

Они соеденены через Румынию.


Ключевой вопрос: на каком роде тока? :) А в будущем?

_________________
http://www.o2-photo.com/theme/17/Railways.html - Небольшая ЖД-галерея. Присоединяйтесь!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/01/2009 18-33 
Белые штаны

Joined: 02/09/2006 18-50
Posts: 60
sselev wrote:
Ничего не сложно. Лучше скажи как в этой самой глуши натыкать тяговых подстанций для постоянки.


Допустим, один плюс.

sselev wrote:
Попугай Львов-Стрый-Моршин-Долина - а кому оно надо, если даже Львов-Моршин урезали до 1 пары в день?


А кому надо Стрый-ИФ? Львов-Моршин, думаю, либо маршруточники сожрали, либо до Моршина там мало кто ездил - в основном до Стрыя.

sselev wrote:
Стрый-Моршин - там постоянка используется только пригородными, грузовые ездят под (2)М62.


Потому и ездят под тепловозом - чтобы через 10км не менять локомотив.

sselev wrote:
Не будет во Львове пересечения 5-7 путей. От начала ветки на Ходоров до главного вокзала (пассажирские), до 24-25-26 пути (грузовые), до пригородного вокзала нужно подавать нужный род тока, то есть дооборудовать существующую станцию стыкования.


Там же сходится множество путей в одном месте. А до этого что делать? Либо все пути на пригородном и главном вокзале делать переключаемыми, либо слоеный пирог мутить, либо эстакаду. Ерунда какая-то. В любом случае прийдется большой кусок узла переделывать.

_________________
http://www.o2-photo.com/theme/17/Railways.html - Небольшая ЖД-галерея. Присоединяйтесь!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/01/2009 19-42 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
sselev wrote:
Где обслуживать? Все просто - ВЛ10/11, ЭР2, 2М62 - как и сейчас в депо Стрый, ДР1 - Тернополь, переменники - электровозное депо в ИФ, моторвагонное депо ЭР9 можно разместить в Коломые,


Какой Стрый? Какой Франковск? Какая Коломыя? Локомотивы точно будут жить во Львове-Западном, а ЭР2 во Львове-моторвагонном, как и сейчас.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/01/2009 19-44 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
Rashpil wrote:
Там же сходится множество путей в одном месте. А до этого что делать? Либо все пути на пригородном и главном вокзале делать переключаемыми, либо слоеный пирог мутить, либо эстакаду. Ерунда какая-то. В любом случае прийдется большой кусок узла переделывать.
А разве на Главном еще не все пути переключаемые? А пригородный придется сделать - это ему не повредит.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/01/2009 19-54 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2007 15-53
Posts: 116
Location: Ужгород-Днепропетровск, Украина
Rashpil wrote:
GAMER wrote:
Они соеденены через Румынию.


Ключевой вопрос: на каком роде тока? :) А в будущем?

Теплотяга там. Да и не ездит там никто давненько уже.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/01/2009 20-59 
Белые штаны

Joined: 02/09/2006 18-50
Posts: 60
Vyacheslav wrote:
А разве на Главном еще не все пути переключаемые? А пригородный придется сделать - это ему не повредит.


Но и толку особого в этом мало. А если во Львов прийдет евроколея, то она таки прийдет на пригородный вокзал - это будет ненужным нагромождением систем.

_________________
http://www.o2-photo.com/theme/17/Railways.html - Небольшая ЖД-галерея. Присоединяйтесь!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/01/2009 21-04 
Белые штаны

Joined: 02/09/2006 18-50
Posts: 60
GAMER wrote:
Rashpil wrote:
GAMER wrote:
Они соеденены через Румынию.


Ключевой вопрос: на каком роде тока? :) А в будущем?

Теплотяга там. Да и не ездит там никто давненько уже.


Коллега, Вы не поняли. Если предположить, что завтра решат соединить Рахов и Солотвино по територии Украины, то каким родом тока электрифицируют участок?

_________________
http://www.o2-photo.com/theme/17/Railways.html - Небольшая ЖД-галерея. Присоединяйтесь!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/02/2009 05-29 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2007 15-53
Posts: 116
Location: Ужгород-Днепропетровск, Украина
Rashpil wrote:
Коллега, Вы не поняли. Если предположить, что завтра решат соединить Рахов и Солотвино по територии Украины, то каким родом тока электрифицируют участок?

Прошу прощения, потерял нить разговора.

Когда-то в местной прессе проскакивала информация о строительстве ветки Солотвино - Рахов, по Украинской територии. Посчитали, подумали и решили, что очень дорого.
Но если вдруг захотят соеденять через Румынию и делать электротягу, то это зависит какая электротяга будет в Рахове. Если со стороны И.-Фраковска туду дойдет переменка, то логично и там делать переменку до Батево, а Батево - станция стыкования. Но это все гипотезы и на практике там оставят теплотягу, ибо не настолько сильное там движение.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/02/2009 06-21 
Зелёные штаны

Joined: 01/05/2006 04-53
Posts: 178
Rashpil wrote:
Vyacheslav wrote:
А разве на Главном еще не все пути переключаемые? А пригородный придется сделать - это ему не повредит.
Но и толку особого в этом мало. А если во Львов прийдет евроколея, то она таки прийдет на пригородный вокзал - это будет ненужным нагромождением систем.
Если евроколея придет на Пригородный, то вряд ли там останется что-либо кроме нее. С другой стороны, ради нескольких пар пригородных на Ходоров (на Тернополь все равно дизель останется) можно и не делать переключение на Пригородном, а отправлять их с Главного.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/02/2009 14-11 
Оранжевые штаны

Joined: 10/01/2008 19-56
Posts: 41
Rashpil wrote:
sselev wrote:
Попугай Львов-Стрый-Моршин-Долина - а кому оно надо, если даже Львов-Моршин урезали до 1 пары в день?

А кому надо Стрый-ИФ? Львов-Моршин, думаю, либо маршруточники сожрали, либо до Моршина там мало кто ездил - в основном до Стрыя.


На участке Стрый-ИФ нет интенсивного движения, чтоб туда провода тянуть.

Rashpil wrote:
sselev wrote:
Стрый-Моршин - там постоянка используется только пригородными, грузовые ездят под (2)М62.

Потому и ездят под тепловозом - чтобы через 10км не менять локомотив.


В Моршине имхо станция слишком короткая, чтоб остановить товарняк, отцепить ВЛ11, прицепить 2М62.

Rashpil wrote:
sselev wrote:
Не будет во Львове пересечения 5-7 путей. От начала ветки на Ходоров до главного вокзала (пассажирские), до 24-25-26 пути (грузовые), до пригородного вокзала нужно подавать нужный род тока, то есть дооборудовать существующую станцию стыкования.


Там же сходится множество путей в одном месте. А до этого что делать? Либо все пути на пригородном и главном вокзале делать переключаемыми, либо слоеный пирог мутить, либо эстакаду. Ерунда какая-то. В любом случае прийдется большой кусок узла переделывать.


Проще доделать существующий узел, чем делать стыки в ИФ, Ходорове или Тернополе.
На главном ВСЕ пути переключаемые, что мешает продлить эту переключаемость до начала ветки на Ходоров?

_________________
:: http://www.o2-photo.com ::


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/02/2009 14-14 
Оранжевые штаны

Joined: 10/01/2008 19-56
Posts: 41
Vyacheslav wrote:
Rashpil wrote:
Но и толку особого в этом мало. А если во Львов прийдет евроколея, то она таки прийдет на пригородный вокзал - это будет ненужным нагромождением систем.
Если евроколея придет на Пригородный, то вряд ли там останется что-либо кроме нее. С другой стороны, ради нескольких пар пригородных на Ходоров (на Тернополь все равно дизель останется) можно и не делать переключение на Пригородном, а отправлять их с Главного.


Для евроколеи вроде ж хотели строить платформы между главным и пригородным вокзалом? Даже гуртовни оттуда начали потихоньку съезжать.

_________________
:: http://www.o2-photo.com ::


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/02/2009 15-12 
Белые штаны

Joined: 02/09/2006 18-50
Posts: 60
sselev wrote:
Rashpil wrote:
sselev wrote:
Попугай Львов-Стрый-Моршин-Долина - а кому оно надо, если даже Львов-Моршин урезали до 1 пары в день?

А кому надо Стрый-ИФ? Львов-Моршин, думаю, либо маршруточники сожрали, либо до Моршина там мало кто ездил - в основном до Стрыя.


На участке Стрый-ИФ нет интенсивного движения, чтоб туда провода тянуть.


три пары Стрый-Ивано-Франковск, есть еще какой-то Ходоров-Моршин-ИФ. Опять-таки, если электрифицировать Львов-Ходоров-ИФ, то этот апендикс тоже просится - можно отказаться от дизельного ПС в Стрыю. Если между станциями есть регулярное движение и обе станции электрофицированы, то почему между ними должен ходить дизель?

sselev wrote:
Rashpil wrote:
sselev wrote:
Стрый-Моршин - там постоянка используется только пригородными, грузовые ездят под (2)М62.

Потому и ездят под тепловозом - чтобы через 10км не менять локомотив.

В Моршине имхо станция слишком короткая, чтоб остановить товарняк, отцепить ВЛ11, прицепить 2М62.


Она бы была длиннее, имей это смысл. :)

sselev wrote:
Проще доделать существующий узел, чем делать стыки в ИФ, Ходорове или Тернополе.
На главном ВСЕ пути переключаемые, что мешает продлить эту переключаемость до начала ветки на Ходоров?


Там все-таки обилие стрелок. И еще грузовой обход под эстакадой. Видел как ЭРки ждут, когда грузовое ведро на Ходоров пройдет?

_________________
http://www.o2-photo.com/theme/17/Railways.html - Небольшая ЖД-галерея. Присоединяйтесь!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/02/2009 15-18 
Белые штаны

Joined: 02/09/2006 18-50
Posts: 60
sselev wrote:
Для евроколеи вроде ж хотели строить платформы между главным и пригородным вокзалом? Даже гуртовни оттуда начали потихоньку съезжать.


Пускай. Но все равно это будет ближе к расширению пригородного.

_________________
http://www.o2-photo.com/theme/17/Railways.html - Небольшая ЖД-галерея. Присоединяйтесь!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/02/2009 09-32 
Оранжевые штаны

Joined: 10/01/2008 19-56
Posts: 41
Rashpil wrote:
sselev wrote:
На участке Стрый-ИФ нет интенсивного движения, чтоб туда провода тянуть.

три пары Стрый-Ивано-Франковск, есть еще какой-то Ходоров-Моршин-ИФ. Опять-таки, если электрифицировать Львов-Ходоров-ИФ, то этот апендикс тоже просится - можно отказаться от дизельного ПС в Стрыю. Если между станциями есть регулярное движение и обе станции электрофицированы, то почему между ними должен ходить дизель?


Электификация делается исходя из того, что расходы на нее окупятся, это актуально только участков с интенсивным грузовым движением. Таким участком является Львов-ИФ, а вот Стрый-ИФ вряд ли.
Львов и Луцк электрифицированы переменкой, почему между ними ходит дизель?

Rashpil wrote:
sselev wrote:
Проще доделать существующий узел, чем делать стыки в ИФ, Ходорове или Тернополе.
На главном ВСЕ пути переключаемые, что мешает продлить эту переключаемость до начала ветки на Ходоров?

Там все-таки обилие стрелок. И еще грузовой обход под эстакадой. Видел как ЭРки ждут, когда грузовое ведро на Ходоров пройдет?


У главного вокзала стрелок побольше будет. Под ВЛ80 грузовое ведро шло бы намного быстрее.

_________________
:: http://www.o2-photo.com ::


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/02/2009 11-28 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2007 15-53
Posts: 116
Location: Ужгород-Днепропетровск, Украина
sselev wrote:
Львов и Луцк электрифицированы переменкой, почему между ними ходит дизель?

Потому что между ними нет смысла ставить КС. Грузопоток не такой уж большой.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/02/2009 18-03 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
sselev wrote:
...
На участке Стрый-ИФ нет интенсивного движения, чтоб туда провода тянуть.

На одну треть сделано.
sselev wrote:
Проще доделать существующий узел, чем делать стыки в ИФ, Ходорове или Тернополе.
Для начала достаточно в ИФ! А Львов - ИФ обе дороги сделать постоянной.
Rashpil wrote:
А если во Львов прийдет евроколея, то она таки прийдет на пригородный вокзал - это будет ненужным нагромождением систем.
На это достаточно двух путей, только у поездов идущих на Перемышль.
А почему на главный нельзя двумя путями в отдалении? Или отдельную станцию на западе Львова?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 50 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group