Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 09-11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2007 20-23 
BritishRail писал(а):
Виталий писал(а):

А зачем тогда LG ТЭП70БС закупали?

ТЭП70БС работают до ТР-3 (еще примерно год),а после решено их продать-так что снимайте!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2007 21-49 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2007 22-03
Сообщения: 136
Откуда: Литва
Виталий писал(а):
первая в декабре должна быть


P.S В какой стадии ЧМЭ3-5385?

маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
BritishRail писал(а):
Виталий писал(а):

А зачем тогда LG ТЭП70БС закупали?

ТЭП70БС работают до ТР-3 (еще примерно год),а после решено их продать-так что снимайте!


И какие тепловозы их сменят? с учетом того, что ТЭП60 тоже несколько лет осталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2007 22-20 
Заменят Сименсы!
А ЧМЭ с CAT скоро будет готов!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2007 07-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
А Сименсы грузовые!

ТЭП70БС все-таки с пассажирскими ходили...

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2007 12-42 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/02/2006 13-40
Сообщения: 98
Откуда: Литва
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Заменят Сименсы!
А ЧМЭ с CAT скоро будет готов!

ЧМЭ планируют в качестве новогоднего подарка.
А 70БС фигурируют в планах ТР-3 на 2010, так что инфа противоречивая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2007 17-39 
Половину пробега до ТР-3 практически уже набегали-за год! Другую половину км. не сможете растянуть на 3 года!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2007 23-07 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/02/2006 13-40
Сообщения: 98
Откуда: Литва
В 2010 БС планируют (сам планы видел) ремонтировать в Вильнюсе (хоть никогда ТЭПы не делали), а в 2008 гнать куда нибудь на ТР-3 (но ещё не решили куда).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2007 23-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2007 22-03
Сообщения: 136
Откуда: Литва
Алексио писал(а):
В 2010 БС планируют (сам планы видел) ремонтировать в Вильнюсе (хоть никогда ТЭПы не делали), а в 2008 гнать куда нибудь на ТР-3 (но ещё не решили куда).


Поделитесь если можно и другими планами, насщет М62, маневровых тепловозов. Сколько старых 2М62 останется и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2007 15-14 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/10/2007 19-49
Сообщения: 4
Tonel nahoditsia pered stanciej Kaunas,objehat ego mozno,no tolko cerez stanciju Rokai,a tam net KS.Nikakova remonta v tonele poka ne delajut,sam segodnia proezal tam.TEP70BS kupili dlia passazirskogo dvizenija,no ne dumali cto eto takoe G...Sami speci kotorie priezali nastraivat tepliki govorili,cto eto ocen sirie mashini i ne dorabotanie.SIEMENS pokupali dlia togo cto-bi tiagat gruzovie poezda i hoteli na nih tiagat po 6000tonn na Kybartai i Radvilishkes,no oblomalis,na nih mozno vezti po 3800-eto vam ne 2M62K kotoraja pret na 9tisiacnij podjem po 5000.Dlia naciala oni prednaznacialis dlia depo Vilnius,no potom vidno reshili cto v Vilniuse s ego remontnoj bazoj eti teplovozi ugrobiat kak i vse ostalnie,poetomu ih otdali v depo Radvilishkes,gde k remontu otnosiatsia bolee otvetstvenno iserjezno.V Vilnius ze peredadut 2M62 s dizeliami CATERPILAR,kotorie bili uspeshno ustanovleni na VLRD.Polucilsia davolno ne plohoj teplovoz,krasivij i tiagovitij,tolko skolko on proderzitsia s nashimi gore-remontnikami. Voobshe na LG iz-za durnogo rukovodstva pogrobili kucu teplovozov i gosudarstvennih sredstv,no eto otdelnaja tema dlia osuzdenija.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2007 21-36 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2007 22-03
Сообщения: 136
Откуда: Литва
www.translit.ru ;)

том писал(а):
Tonel nahoditsia pered stanciej Kaunas,objehat ego mozno,no tolko cerez stanciju Rokai,a tam net KS.Nikakova remonta v tonele poka ne delajut,sam segodnia proezal tam.


Отложили начало работ на месяц или два.

том писал(а):
SIEMENS pokupali dlia togo cto-bi tiagat gruzovie poezda i hoteli na nih tiagat po 6000tonn na Kybartai i Radvilishkes,no oblomalis,na nih mozno vezti po 3800-eto vam ne 2M62K kotoraja pret na 9tisiacnij podjem po 5000.


Разве одинарной тягой сразу по 6000 т думали везти? И откуда цифра 3800? по тех. характеристикам? с составами вроде небегает он еще. В итоге 7600 т, так что 2М62К отдыхает.

И кстати 2М62 и 2М62К (также и малышам) положены составы одинакого веса, или "коломенскому" болше дают? (и если так, так ето из-за износа старых двигателей или менших тяговых характеристик?)

P.S. Предлагаю переименовать тему в Подвижной состав LG или т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2007 01-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/10/2007 19-49
Сообщения: 4
Siemensi planirovali ispolzovat kak odinocnuju tiagu,a ne po sisteme neskolkih edinic,tak cto tvoi 7600 eto pshik.A nascet vesovih norm na poezda vozmi gruzovoe raspisanie i posmotri kakie normi na 2M62 i kakie na 2M62K


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/11/2007 03-53 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2007 22-03
Сообщения: 136
Откуда: Литва
том писал(а):
Siemensi planirovali ispolzovat kak odinocnuju tiagu,a ne po sisteme neskolkih edinic,tak cto tvoi 7600 eto pshik.


7600 (3800) не мои, "моими" пусть будет 3000 (6000) и все равно "коломенский" отдыхает: одна секция 2500 прет в подъем, а Зименс 3000.

том писал(а):
A nascet vesovih norm na poezda vozmi gruzovoe raspisanie i posmotri kakie normi na 2M62 i kakie na 2M62K


Кто не знал... в каждом киоске продаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2007 15-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/10/2007 19-49
Сообщения: 4
Tvoi hvalenie Siemens hodiat v poezdki tolko v soprovozdenii Katerpilarov i vezut na Vilnius ne bolee 2800,a rezervom eto industrealnoe cudo zapadnih tehnologij za tri ciasa spalilo 350kg soliarki,eti dannie dali instruktora depo Radvilishkes kotorie obkativajut mashinistov na eti tepliaki.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2007 16-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/02/2006 13-40
Сообщения: 98
Откуда: Литва
Ну так и Катерпиллеры поначалу ходили с прицеплеными за ними 2М62 - это называется тепловоз прикрытия. Так поступают со всей новой/незнакомой техникой.
Насчёт 2800 тонн - сейчас фактически идут испытания тепловоза, поэтому и веса небольшие. Вспомните первую поездку 2М62-0537М.
Что значит "резервом спалило 350 кг солярки"? Его тянули или он ехал без вагонов? Если тянули, тогда слишком много, а если без вагонов бежал - то нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2007 23-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2007 22-03
Сообщения: 136
Откуда: Литва
Сейчас сей тепловоз по пути из Клайпеды в Радвилишкис, через Пагегяй. Примерно 19:40 наблюдал как с грузовым составом выходил из Клайпедской станции, за тепловозом лаборатория динамических испитании (или как-то похоже) УЗ. Состав на взгляд обичной длины. Очень удивил звук издаваемый тепловозом, недумал, что он такой тихий. Через стыки рельсов мягко идет, похоже на стучание пасажирского вагона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2007 20-21 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/09/2007 12-51
Сообщения: 19
eta tebe ne 2M62 , kotoryi za kelimetr slywna :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/07/2008 23-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 19-10
Сообщения: 48
Skoda 575 для LG

Изображение

PS: Похоже что кузов шириной 3 метра в габарите 1Т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/07/2008 12-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
Skoda 575 для LG

Что уже бегает?
Обалдеть! Вот так машинка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/07/2008 13-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 19-10
Сообщения: 48
Belsar писал(а):
Цитата:
Skoda 575 для LG

Что уже бегает?
Обалдеть! Вот так машинка...


Это пока фото из Чехии, в Литве поезд видимо будет где-то в конце года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2008 20-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
ivdenis писал(а):
"Skoda 575" для LG
PS: Похоже что кузов шириной 3 метра в габарите 1Т


Ширина габаритов: МСЖД (он же 03-Т) - 3150мм
Пассажирский МСЖД - 3290мм
ОСЖД (Восточноевропейские страны, он же 02-Т) - 3150мм
1Т - 3400мм.
Уже 3000мм используется габарит на Британских ж.д. - 2896мм...

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB