Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/06/2018 16-43

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
Unread postPosted: 17/02/2009 01-03 
Белые штаны

Joined: 26/08/2008 14-48
Posts: 87
Я не понял про выхлопные газы в кабине, как это может быть? И что за каторга машинистов в грузовых поездах, объясните кто может.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/02/2009 02-08 
Сиреневые штаны

Joined: 01/09/2007 03-23
Posts: 311
Location: Литва.
Ванька Балаганый wrote:
Я не понял про выхлопные газы в кабине, как это может быть? И что за каторга машинистов в грузовых поездах, объясните кто может.

Очень трудно путейцу понять локомотивщика. :evil: :lol:
Загазовоность в дизельном помещении от лопнувших компесаторов выхлопных коллекторов и прокладок, которые выдувает от неплотно прикрученых выхлопных патрубков к турбокомпресоров или глушителей на М62/2М62 с дизелями 14Д40 порой бывает такова, что и в кабине чуствуется запах дыма. Слой сажи на стенках и крыши в районе турбокомпресоров иногда достигает толщиной с палец. Далее - электромагнитное воздействие на огранизм человека. Ещё во времена СССР Минздрав давал рекомендацию, что после 20 лет работы на локомотивах с электрической передачей независимо от возраста отправлять людей на пенсию.
Каторга - 250-280 часов рабочего времени в месяц и с минимальным отдыхом дома в 12 часов. По КЗОТу ночные часы считаются с 22 до 6. А по решению ж.д. начальства с согласия профсоюзов для локомотивщиков - с 0 до 5 часов. Явка на работу в 5.01 уже НЕ считается ночной. Люди в грузовом движении работают на ИЗНОС. Большой процент смертности людей достигшего возраста 40-45 лет. Это как-бы своеобразный барьер, проскочил его - доживёш до пенсии. А уйдя на пенсию - долго не проживёш... . Тепловоз не паровоз.
От постоянного электромагнитного воздействия, шума от дизелей и треска радиостанции под контактным проводом, от вибрации, особено при стоящем локомотиве (в движении не так чуствуется), от вечного недосыпания при постоянной переработке, от стресовых ситуаций и от пресинга руководства, особено "родственных щенков" - гипертония и сердечно-сосудистые заболевания намного больше чем у путейцев. Вот так, уважаемый Вы наш "Иван Балаганов". Ещё неизвестно, что лучше - кабина тепловоза, или работа под открытым небом в любую погоду путейцем... .
Меня самого забраковала медкомисия по гепертонии в возрасте 41 года. С запретом работать на высоте и в ночные часы.

_________________
Александр... .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/02/2009 11-36 
Белые штаны

Joined: 26/08/2008 14-48
Posts: 87
Да, таким людям при жизни нужно пямятники ставить,я хочу извениться перед ВАМИ,перед Анатолием,за мои может не правильные коментарии, простите меня локомотивные бригады


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group