Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

ТЭП60 на LG
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=52&t=6457
Страница 2 из 2

Автор:  Ванька Балаганый [ 27/06/2009 11-29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЭП60 на LG

ТЭП60-0204 был в Смоленске

Автор:  Robertas [ 05/07/2009 20-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЭП60 на LG

Когда были построеные все литовские ТЭП60? Немогу найти инфо...

Автор:  Малиновский А. [ 21/09/2009 09-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЭП60 на LG

:( Чёрный день для ТЭП60-0993...

21 сентября после отправления со ст.Вильнюс-пасс в 4,41 с поездом №29 "Янтарь" Москва - Калининград, на перегоне Вильнюс - Панеряй произошло возгорание на ТЭП60-0993.
Состав поезда со ст.Панеряй (или с нечётного пути перегона Вильнюс - Панеряй) был возвращён в Вильнюс вместе с тепловозом на котором продолжался пожар. Не смотря на все усилия локомотивной бригады, для ликвидации пожара понадобилось вызвать пожарные машины. Локомотивная бригада при пожаре НЕ ПОСТРАДАЛА, если не считать стресовую ситуацию... .
Выгорела высоковольтная камера и кабина №1, которая была обращена к почтовому вагону. Тепловоз следовал с поездом кабиной №2. Учитывая остаточную амортизационную стоимость ТЭП60-0993, тепловоз вряд ли будут востанавливать... .
По словам одного из очевидцев, от состава поезда был отцеплен и почтовый вагон который частично обгорел.
Поезд №29 был отправлен на Калининград из Вильнюса примерно в 7.45

P.S. Зная крутые нравы теперешнего "выокого начальства", LT-1 на кануне "гандиозного шухера". :(

Автор:  AB13 [ 21/09/2009 14-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЭП60 на LG

Pervaja versija - vozgoranije v VVK posle remonta v VLRD. No eto subjektivnoje mnenije proskloznulo v litovskom forume... Zalko TEP60 :(((
Seicas navernoje escio odin SIEMENS vozmut na pasazirskuju rabotu

Автор:  Малиновский А. [ 23/09/2009 07-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЭП60 на LG

ТЭП60-0993 востанавливать не будут... . :( Вот так на LG "сошёл со сцены" ещё один ТЭП60. :(

У тепловоза был межпоездной ремонт. Были проблемы с реверсором.
После отправления поезда из Вильнюса, разогнались на пробу тормозов. После проведения пневматической пробы тормозов, начали разгонятся на пробу электро-пневматического тормоза. Сработала пожарная сигнализация. Помощник машиниста выявил причину срабатывания пожарной сигнализации, доложил машинисту и приступил к тушению пожара. Машинист заглушил дизель и остановил поезд. Пламя в ВВК разгоралось довольно быстро и перешло на кабину №1. На тепловозе были израсходованы все средства пожаротушения. Проводники поезда принесли некоторое количество огнетушителей, но и этого оказалось недостаточно для ликвидации "разбушевавшегося красного петуха"... . Сильный дым со специфическим, до противности зловонным запахом затруднял тушению пожара. От едкого дыма слезились глаза... .
В ВВК и в кабине №1 сгорело всё что могло сгореть.
Причину пожара выявляет специально созданая комисия.

Автор:  Belsar [ 23/09/2009 12-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЭП60 на LG

Плохо....
Пожар на тепловозе - хуже не придумаешь.
Странно, что не хватило средств пожаротушения...
60-ка вышла из игры...
Сколько на ходу осталось (в работе) - 2 или 3 ?

Автор:  Малиновский А. [ 23/09/2009 14-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЭП60 на LG

"Красного петуха" "давить" надо хладнокровно, без паники. Плохо когда из-за дыма невидно огня, нельзя с орентироватся.
В свою бытность работы помощником машиниста, неоднократно приходилось гореть. Реакция машинистов была разная. От истошных воплей с матюгами, как будто с одной гранатой против двух танков. И до поразительного хладнокровия, как буд-то тушит пожары и возгарания на локомотивах каждый день и по 8 часов в день... . У первых к.п.д. тушения сводилось к нолю, да и ещё мешаются... . У вторых всё до наоборот, тратится минимум пожарных средств и максимум эфективности. Да и случаи разные, раз на раз неприходятся... .
Все ли мы психологически готовы к такой нештатной стуации. Не только на работе, но и дома... .

Не дай Господи, проехать запрещающий сигнал,
не дай превысить скорость,
не дай сгореть на этом локомотиве...



Остались четыре машины: 0923, 0926, 0927 и 0992.

Автор:  Ванька Балаганый [ 23/09/2009 17-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЭП60 на LG

Могу добавить ещё, машинист в больнице, а тепловоз тушить закончили около часа дня, в депо.

Автор:  Виталий [ 10/10/2011 08-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЭП60 на LG

Вот и кончилась их эра в литве последние 2 тэпа 0923 и 0926 отставлены под списания

Автор:  mol [ 30/06/2012 22-53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЭП60 на LG

сейчас наверное вообще не осталось?

Автор:  kotofeich1 [ 12/07/2012 22-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЭП60 на LG

mol писал(а):
сейчас наверное вообще не осталось?

В депо стоят в длинной очереди на списание...
Но белорусские порой погостить приезжают.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/