Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 08-54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Железная дорога пожаловалась
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/05/2007 10-45 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Представители Latvijas dzelzceļš впервые признали: установленные самой компанией тарифы слишком высоки и это может привести к потере части грузопотока. Поэтому железная дорога намерена обратиться к правительству с просьбой о выделении субсидий на содержание инфраструктуры.
25 апреля, как уже писала , Комиссия по регулированию общественных услуг утвердила существенное увеличение с 27 мая сего года расценок за пользование железнодорожной инфраструктурой. Больше всего (на 23%) ставка поднялась в отношении грузовых поездов — с 4,62 лата до 5,68 лата за километр. А на прошлой неделе Latvijas dzelzceļš сообщила о росте с 1 июля тарифов на грузоперевозки на 6-8% (точная величина зависит от типа груза, направления и дальности транспортировки), поскольку расходы на инфраструктуру являются одной из составляющих конечной цены.
При этом руководство железнодорожной компании демонстрировало спартанское хладнокровие. Мол, все нормально, ведь тарифы вырастут совсем немного. Но вчера глава Latvijas dzelzceļš Угис Магонис в интервью порталу Baltic Business Services неожиданно заявил: стоимость перевозок находится "на грани". По его словам, сейчас готовится соответствующее сообщение для правительства и подыскиваются возможные способы решения проблемы. "Предложение фактически одно. Поскольку плата за инфраструктуру начинает "убивать" бизнес перевозчиков и грузы могут пойти мимо нас, мы считаем, что часть расходов должна покрываться из госбюджета, — заявил У.Магонис. — Ведь те, кто ездит по обычным дорогам, за это ничего не платят. А вот, к примеру, пассажирскому поезду за рельсы платить надо".

портал DELFI по материалам Бизнес&Балтия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2007 06-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
интересная позиция, поднять цены, а потом из бюджета дотации просить!

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2007 09-41 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/05/2006 07-51
Сообщения: 54
serg33 писал(а):
интересная позиция, поднять цены, а потом из бюджета дотации просить!


Вы просто невнимательно прочитали собщение. Тарифы на инфраструктуру повысила госконтора, по-русски обычно кратко называемая Регулятор. Железная дорога является естественным монополистом, поэтому она по правилам ЕС не может устанавливать тарифы самостоятельно.
А с предложением о дотациях выступло государственное АО ЛДЗ как владелец инфраструктуры(также ГАО ЛДЗ выступает как один из грузовых операторов, но в этом качестве оно дотаций не просит). ГАО ЛДЗ считает что правительству выгоднее дать дотации на инфраструктуры и за счёт этого получить налоги с перевозки грузов. Надо полагать налоги по из расчётам будет больше дотаций, так как иначе затея имеет мало смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB