Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 19/01/2018 18-46

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 23/10/2008 05-39 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Железнодорожную линию до международного аэропорта "Рига" планируется построить за три года, сообщил депутатам комитета развития города Рижской думы член правления аэропорта Эрвин Буткевич.

Представляя проект развития аэропорта, они указал, что руководство уже сейчас думает о резервации необходимых земель и создании инфраструктуры, а также о развитии прилегающих к аэропорту территорий.
В качестве основных объектов инфраструктуры представитель аэропорта упомянул железную дорогу, создание смычки с Южным мостом, прокладку нескольких дорог государственного значения. По словам Буткевича, аэропорт станет магнитом, привлекающим предпринимателей, и нужно развивать территории в направлении столицы.

Он добавил также, что после реализации проекта развития Рижский аэропорт станет крупнейшим в Балтии и будет обслуживать 20 млн. пассажиров в год. В этом году планируется обслужить 3,7 млн. пассажиров.

Эскизный проект уже утвержден, и следующая стадия — разработка технического проекта, а затем привлечение партнера. Инвестиции в проект составят 250 млн. латов, на роль партнера претендуют пять компаний.

портал DELFI со ссылкой на LETA


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/10/2008 13-45 
Белые штаны

Joined: 25/08/2008 10-46
Posts: 55
Location: Рига, Латвия
Интересно, что будет ходить до аэропорта? Модернизированная ЭР2Т или что-нибудь придумают новенькое?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/10/2008 15-58 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
А почему бы тот же самый РА2 не купить? Только я бы ему ещё Рога приделал, чтоб не поганила воздух.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/10/2008 08-26 
Белые штаны

Joined: 07/11/2007 12-33
Posts: 89
Location: Рига
Говорят, маршрут на аэропорт станут первым, где поедет новые электрички PV...
А если мотрису надо, то собстенно мне АР1 больше нравиться. :)

_________________
"Галерея"


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/10/2008 02-27 
Оранжевые штаны

Joined: 02/10/2007 12-02
Posts: 18
Не знаю. Обычно поддерживаю развитие ж.д. движения, но не вижу особенной нужды Риге иметь ж.д. связь с аэропортом. Я понимаю нужду, скажем в Нью-Йорке, где JFK далеко и такси до центра стоит 50 долларов. Но в Риге, аэропорт сам близко к центру, автобусом, кажется, быстро, дёшего и легко.

Если проект осуществуется, то какой будет маршрут линии - с аэропорта на восток, сливаясь с юрмальской где-то между Торнякалнс и Засулаукс до Центрального Вокзала?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/10/2008 14-24 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
Если проект осуществуется, то какой будет маршрут линии - с аэропорта на восток, сливаясь с юрмальской где-то между Торнякалнс и Засулаукс до Центрального Вокзала?

Может с Золитуде что сделают?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/10/2008 18-47 
Оранжевые штаны

Joined: 28/09/2008 13-57
Posts: 24
В инвестиционном плане транспортной инфрастуктуры до 2018 года Рижской Думы отвлетвление ж.д. происходит после станции Иманта. Там, где ближе всего к аэропорту по расстоянию и совсем рядом с шоссе К.Улманя гатве
http://foto.inbox.lv/hudjakovic/Investicionnij-plan-na-2018-god/Investicionnij-plan.jpg


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/10/2008 05-52 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Точно, я перепутал Золик с Иманта - её и имел ввиду. Там действительно ближе. Но тогда станцию придётся делать. И вообще... Куда денут Пинки и все эти дачи?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/11/2008 12-08 
Оранжевые штаны

Joined: 28/09/2008 13-57
Posts: 24
Belsar wrote:
Точно, я перепутал Золик с Иманта - её и имел ввиду. Там действительно ближе. Но тогда станцию придётся делать. И вообще... Куда денут Пинки и все эти дачи?

Пиньки находятся за трассой A5, поэтому не пострадают. А вот дачи рядом с шоссе К.Улманя гатве - это проблема.
Синими линиями отметил зону, где территория пустует. Судя по плану левое отвлетвление ж.д. должно пройти рядом с Бебербеки.


Last edited by Valery on 05/12/2008 10-16, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/11/2008 15-31 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
bangkokdave wrote:
Не знаю. Обычно поддерживаю развитие ж.д. движения, но не вижу особенной нужды Риге иметь ж.д. связь с аэропортом. Я понимаю нужду, скажем в Нью-Йорке, где JFK далеко и такси до центра стоит 50 долларов. Но в Риге, аэропорт сам близко к центру, автобусом, кажется, быстро, дёшего и легко.
...

Это видимо какой то бум на аэропортовскую железку пошёл. Сейчас это модно стало. Москва, Свердловск. Вот Самара запустила. На очереди Казань. Надо пологать каждый уважающий себя город должен иметь железнодорожную линию в аэропорт :)

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/11/2008 15-27 
Белые штаны

Joined: 07/11/2007 12-33
Posts: 89
Location: Рига
serg33 wrote:
bangkokdave wrote:
Не знаю. Обычно поддерживаю развитие ж.д. движения, но не вижу особенной нужды Риге иметь ж.д. связь с аэропортом. Я понимаю нужду, скажем в Нью-Йорке, где JFK далеко и такси до центра стоит 50 долларов. Но в Риге, аэропорт сам близко к центру, автобусом, кажется, быстро, дёшего и легко.
...

Это видимо какой то бум на аэропортовскую железку пошёл. Сейчас это модно стало. Москва, Свердловск. Вот Самара запустила. На очереди Казань. Надо пологать каждый уважающий себя город должен иметь железнодорожную линию в аэропорт :)

Нам здесь такая политика- авиация в первом месте. Железка отставается в втором плане. Даже из Риги в Вентспилс с начало полетел самолёт, только чуть позже поезд восстановили... :)

_________________
"Галерея"


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2008 13-24 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
Даже из Риги в Вентспилс с начало полетел самолёт, только чуть позже поезд восстановили...

С Лиепаей тоже так было - сначала самолёт, а потом поезд :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2008 15-16 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Belsar wrote:
Quote:
Даже из Риги в Вентспилс с начало полетел самолёт, только чуть позже поезд восстановили...

С Лиепаей тоже так было - сначала самолёт, а потом поезд :)

Я конечно могу понять, когда вначале автобус, а потом ЖД. Но что бы авиация на внутренних рейсах была выше железки? 0_о...
В связи с чем так? Есть какое либо разумное объяснение.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2008 17-40 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
Есть какое либо разумное объяснение.

В данном случае разумное объяснение вообще не может быть. Если в Латвии (где на машине за 5 часов можно из конца в конец сгонять) от Риги до Лиепаи некоторые летают на самолётах, то извините...
Это называется лоб(б?)ирование интересов.
Таже мысль с ЖД жо аэропорта.
Интересно за сколько должна окупиться линия, с учётом смет на строительство, стоимость эксплуатации и т.д. Если все пассажирские сидяь на дотациях (да даже если и нет...) и все стонут, что не хватает средств на составы, зарплаты и т.д.
А может ЛДз построит для Пасажиеру Вилциенс и города Риги ЖД и подарит? Ах да... ПВ ведь принадлежит государству теперь. Тогда смело можно и строить и дарить самим себе.
Как бы не дошло до того, что на поезде люди станут ездить только до аэропорта, а там уже и в Д-Пилс, и в Елгаву (запасной рижский аэродром), и в Лиепаю, и в Вентспилс - на самолётах!!! :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/06/2009 17-05 
Оранжевые штаны

Joined: 07/01/2007 10-36
Posts: 14
Location: Germany
Не хочу показаться пессимистом, но должен вас огорчить, ж/д в аэропорт не будет ещё долго. Да и вообще пасс. движение по Латвии ещё долго не востановится, если вообще когда-то востановится. Поглядите на крту Латвии, обратите внимание на расстояние от станций до городов. Не мало случаев, когда города в 2-5 киллометрах от станций. Какому нормальному человеку, придёт в голову идти 2-5 киллометра домой? Зачем? Понятно, почему все ездят автобусами или на персональных авто. На участке Даугавпилс-Резекне-Абрене может 10% станций или о.п. в городах или посёлках, кому это нужно??? Тоже самое со всеми другими ветками (не счетая пригородов Риги). Например, жизнь ветке Рига_Лимбажи можно было бы теоретически обеспечить, если провести електрофикацию до Лимбажи и не делать никаких остановок от Скулте до Лимбажи. Но кто будет этим заниматься? Лиепая-Вентспилс, ну просто забудьте об этом. Никога не востановят, единственное, может лет через 30, когда Латвия будет на уровне сегоднешней Германии, и то постоят новую ветку. Эргли-Рига...? Нужно делать Лубана-Мадонна-Эргли-Рига... Дорго в нынешней момент и без перпективно... к 2030, может! Правда надо делать ветку со скоростью 120км в час а не 40км/ч


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/08/2009 11-01 
Сиреневые штаны

Joined: 02/12/2006 14-45
Posts: 225
Какие остановки будет иметь рижский аэроэкспресс? Особенно меня интересует по кое- каким личным причинам (см. здесь), будет ли- особенно на пути от аэропорта к вокзалу- рижский аэроэкспресс останавливаться на станции Засулаукс?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group