Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Контактно- аккумуляторные электровозы и электропоезда http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=53&t=5351 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | TEP 60 [ 14/12/2008 09-42 ] |
Заголовок сообщения: | Контактно- аккумуляторные электровозы и электропоезда |
Если в Латвии были СР 3А6М и ВЛ 26- то были ли СР 3А6 и (упоминается здесь) ВЛ 26М? И применялась/ применяется ли контактно- аккумуляторная технология еще где- либо в мире, кроме Латвии/Эстонии и Московского Метро-2? |
Автор: | Artrid [ 15/12/2008 19-05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контактно- аккумуляторные электровозы и электропоезда |
Ещё был такой зверь как ЭР2-596 (ЭР2А6-596)... |
Автор: | TEP 60 [ 15/12/2008 19-47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контактно- аккумуляторные электровозы и электропоезда |
Где, интересно, он использовался? И правда ли, что СР 3А6(М), попав на Донецкую железную дорогу, были переделаны назад в обычные одиночные электросекции СР 3? |
Автор: | MiStar [ 19/12/2008 22-46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контактно- аккумуляторные электровозы и электропоезда |
Контактно-аккумуляторные электросекции Ср3А6м работали с пассажирами только на Рижском узле Прибалтийской ж.д. и нигде больше на ж.д. сети СССР не использовались. В начале 80-х годов, после появления в парке Прибалтийской ж.д. достаточного количества дизель-поездов, все эти секции были переданы на Донецкую ж.д. через КР, при котором они были разоборудованы и переделаны по типовой схеме. Последние сведения о работе бывших Ср3А6м датированы нынешним веком. Секции Ср3А6 были переоборудованы в начале 60-х годов из серийных электросекций Ср3. После испытаний первого состава, выявился ряд недостатков, который был частично устранен в модернизированном варианте схемы, получившем дополнительную букву "м" в обозначении серии. Первый состав Ср3А6 при проведении КР также был модернизирован, и получил новое обозначение серии. Электропоезд ЭР2А6-596, также был переделан из серийного электропоезда ЭР2-596, причем две секции этого состава модернизации не подвергались, и работали до полного износа и списания, как обычные ЭР2. Опытный состав ЭР2А6-596 с пассажирами никогда не работал, а служил опытным образцом, для проведения ряда исследовательских работ ВНИИЖТ и его филиалов. В ходе эксплуатации контактно-аккумуляторных электропоездов выявилось, что из-за низкого к.п.д. существующих тяговых батарей, и необходимости выполнения широкого спектра работ по поддержанию оборудования поезда в рабочем состоянии - экономически, эксплуатация этой серии не оправдана. В результате, прекращения "поддержки" со стороны руководства Прибалтийской ж.д. и МПС, а также появлению в парке дороги дизель-поездов, в количестве достаточном для обслуживания неэлектрифицированных линий - эксплуатация серии Ср3А6м была свернута в самом начале 80-х годов. |
Автор: | mol [ 16/10/2009 21-48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контактно- аккумуляторные электровозы и электропоезда |
escho nedavno videl v vagonnom parke motornij vagon ot ER2 596, pravda uzhe vvide sklada.... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |