Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Обходы Даугавпилса
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=53&t=5433
Страница 2 из 2

Автор:  Ян П. [ 23/04/2011 22-10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обходы Даугавпилса

Максим Т. писал(а):
Линия 192км-1км (Вильнюс-Резекне) используется частично для пропуска одного пассажирского поезда.

О чём это вы, Максим? Поезд Вильнюс-Санкт-Петербург (единственный ПДС, посещающий Даугавпилсский узел) следует следующим образом:

Изображение

Он впринципе не может следовать по 192 км - 1 км, из-за необходимости заезжать на ст. Даугавпилсс-пасс (где происходит смена направления и локомотива).

Автор:  Ян П. [ 23/04/2011 22-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обходы Даугавпилса

Кстати,

Цитата:
В четверг около 16:30 в Даугавпилсе на шоссе Даугавпилс-Резекне при неустановленных обстоятельствах была повреждена конструкция железнодорожного моста, в результате чего на этом этапе закрыто движением поездов, сообщает «Latvijas dzelzceļš».

Хотя обстоятельства аварии неизвестны, скорее всего, повреждение моста было вызвано автоводителем, который не принял во внимание ограничительный знак — высота 4,2 метра — над проезжей частью.
В результате столкновения была повреждена конструкция несущего пролета, поэтому движение поездов на этом этапе было остановлено.
«Latvijas dzelzceļš» сообщает, что авария привела к серьезным нарушениям движения, а также к убыткам компании, так как по этому железнодорожному пути грузовые составы из Беларуси идут на сортировочную станцию в Даугавпилсе. При использовании объездных путей нарушается технология процесса сортировки — это занимает больше времени, поэтому компания не может принять все грузовые поезда из Беларуси.
Чтобы оценить возможность восстановления движения по мосту, были приглашены специалисты из Санкт-Петербургского Научно-исследовательского института мостов. Институт будет проводить расчеты и даст вердикт о том, можно ли разрешить движение по мосту, и каким будет предпочтительный план ремонта моста — ремонт пролета или замена.
Размер ущерба от повреждения моста и от задержки грузовых поездов рассчитывается.


Изображение
Временный маршрут изображён желтой линией на схеме. Розовым цветом отмечен участок с деревянными шпалами, который, как мне кажется, не приспособлен для пропуска 31 пары в сутки, которая ранее следовала обводной ветке 401 км - 523 км.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/