Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Обходы Даугавпилса http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=53&t=5433 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Ян П. [ 23/04/2011 22-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обходы Даугавпилса |
Максим Т. писал(а): Линия 192км-1км (Вильнюс-Резекне) используется частично для пропуска одного пассажирского поезда. О чём это вы, Максим? Поезд Вильнюс-Санкт-Петербург (единственный ПДС, посещающий Даугавпилсский узел) следует следующим образом: Он впринципе не может следовать по 192 км - 1 км, из-за необходимости заезжать на ст. Даугавпилсс-пасс (где происходит смена направления и локомотива). |
Автор: | Ян П. [ 23/04/2011 22-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обходы Даугавпилса |
Кстати, Цитата: В четверг около 16:30 в Даугавпилсе на шоссе Даугавпилс-Резекне при неустановленных обстоятельствах была повреждена конструкция железнодорожного моста, в результате чего на этом этапе закрыто движением поездов, сообщает «Latvijas dzelzceļš». Хотя обстоятельства аварии неизвестны, скорее всего, повреждение моста было вызвано автоводителем, который не принял во внимание ограничительный знак — высота 4,2 метра — над проезжей частью. В результате столкновения была повреждена конструкция несущего пролета, поэтому движение поездов на этом этапе было остановлено. «Latvijas dzelzceļš» сообщает, что авария привела к серьезным нарушениям движения, а также к убыткам компании, так как по этому железнодорожному пути грузовые составы из Беларуси идут на сортировочную станцию в Даугавпилсе. При использовании объездных путей нарушается технология процесса сортировки — это занимает больше времени, поэтому компания не может принять все грузовые поезда из Беларуси. Чтобы оценить возможность восстановления движения по мосту, были приглашены специалисты из Санкт-Петербургского Научно-исследовательского института мостов. Институт будет проводить расчеты и даст вердикт о том, можно ли разрешить движение по мосту, и каким будет предпочтительный план ремонта моста — ремонт пролета или замена. Размер ущерба от повреждения моста и от задержки грузовых поездов рассчитывается. Временный маршрут изображён желтой линией на схеме. Розовым цветом отмечен участок с деревянными шпалами, который, как мне кажется, не приспособлен для пропуска 31 пары в сутки, которая ранее следовала обводной ветке 401 км - 523 км. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |