Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/02/2018 17-36

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 16/02/2006 05-19 
Господин ПЖ

Joined: 12/02/2006 05-46
Posts: 585
Ярославское направление. Линия Софрино - Красноармейск

  1. Софрино
    http://parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=&REGION=&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=%D0%A1%D0%BE%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BE&HOWMANY=42&LNG=RU&NO_ICONS=0
  2. Поселок Дальний
    http://parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=&REGION=&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%B9&HOWMANY=42&LNG=RU&NO_ICONS=0
  3. Рахманово
  4. Федоровское
    http://parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=&REGION=&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5&HOWMANY=42&LNG=RU&NO_ICONS=0
  5. Путилово
    http://parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=&REGION=&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE&HOWMANY=42&LNG=RU&NO_ICONS=0
  6. Красноармейск
    http://parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=&REGION=RU50&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA&HOWMANY=42&LNG=RU&NO_ICONS=0
    http://www.train-photo.ru/categories.php?cat_id=195
  7. "Внешняя"
    http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=1647
    http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=1649


Last edited by DF on 03/03/2006 05-18, edited 6 times in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/02/2006 05-25 
Господин ПЖ

Joined: 12/02/2006 05-46
Posts: 585
dopefish
И что туда реально проехаться до конца? Всмысле пустят?
---------------------------------------------------------------------------

admin
Очень маловероятно. У меня там, кстати, тётя работает :)
---------------------------------------------------------------------------

FunRail
Уважаемый железнодорожный "Фёдор Конюхов" уже бывал там http://sbchf.narod.ru/krasno.html
---------------------------------------------------------------------------

admin
Как хорошо сказано! :)
Но это было 3 года тому назад.
---------------------------------------------------------------------------

dopefish
Ну так он был там, куда любой может попасть. Интересно, сохранился ли еще головной вагон от ДР1 с круглой мордой? Он находится на территории НПО "Геодезия"
---------------------------------------------------------------------------

Kulibin
А что он там делает? Туда когда-то раньше "окурок" ходил - маневровый с несколькими вагонами - от Софрино... Да, надо будет как потеплее станет съездить и поснимать - был там раза три и что-то до съёмки не доходило дело...
---------------------------------------------------------------------------

dopefish
http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=398&LNG=RU - вот ДР1

Учтено. DF
---------------------------------------------------------------------------

Kulibin
Как бы ещё пролезть туда...
А никто не знает что это у него за надстройка на крыше?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/02/2006 06-25 
Оранжевые штаны

Joined: 15/02/2006 17-25
Posts: 2
Location: Москва, Москворечье
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=1647
Этой осенью прошлись от станции Красноармейск до станции Внешняя (вокзал на снимке). За станцией Крансоармейск от перегона ответвляется действующая ветка за забор (какая-то база стройматериалов). Потом с этой базы выехал ЧМЭ3 с тремя полувагонами (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=1649), и уехал в Софрино.
Далее идёт только один живой путь, который продожается за станцию Внешняя. Дальше неё мы не проходили. На станции всё заросло травой по пояс, надо ехать весной, как только снег сойдет, а трава ещё не вырастет (это же относится и ко всем остальным заброшеным веткам)

Учтено, спасибо, DF


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/02/2006 09-06 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 05-27
Posts: 544
Location: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
http://parmashina.h16.ru/4images/details.php?image_id=9&sessionid=98a0d8e24229ddcc78f8ca7d8ec81ab6
http://parmashina.h16.ru/4images/details.php?image_id=10&sessionid=98a0d8e24229ddcc78f8ca7d8ec81ab6
http://parmashina.h16.ru/4images/details.php?image_id=11&sessionid=98a0d8e24229ddcc78f8ca7d8ec81ab6
Вокзал у платформы Рахманово :)

Отлично, учтено DF

_________________
Михаил


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/02/2006 15-07 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 03-49
Posts: 461
Location: Королев Мос.обл.
http://www.train-photo.ru/categories.php?cat_id=195

угу, учел, спасибо, DF


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/03/2006 07-34 
Зелёные штаны

Joined: 23/03/2006 02-16
Posts: 193
Location: Красноармейск
Kulibin wrote:

У этих вокзалов интересная история. На самом деле это казармы для путейцев, сооруженные при строительстве широкой колеи. На протяжении всей линии было три: Рахманово, Федоровское и Никулино.
Второй вокзал в Федоровском, как и сама станция, находились не там, где сейчас высокая платформа, а около переезда в 500 метрах от нынешней станции в сторону Москвы. Остатки вокзала есть до сих пор, на них лежит остов автобуса. Низкой платформы там никогда не было, садились с земли. В конце 80х под натиском местных жителей и дачников платформу перенесли ближе к деревне и построили низкую платформу, останки которой можно найти под нынешней высокой.
Третий вокзал был на станции, которой ныне не сохранилось. Станция находилась в 1 км от станции Путилово ближе к Москве, прямо под высоковольтной линией. От нее до сих по идет дорожка к деревне Никулино. До тех пор, пока по линии ходила "кукушка" (Чмуха и 3 плацкартных вагона), до конца 80х, станция существовала. Когда началась ее электрификация, то делать станцию каждые 700 метров никто не захотел. Постепенно вокзал развалили, платформу разнесли и сейчас если вы и найдете там что-то, то с большим трудом.
Вокзал Федоровское использовался для двух других деревень - Васюково и Никольское, а сама станция Федоровское находилась в самом начале деревни. Он прекрасно сохранился и стоит на въезде в деревню - отдельно стоящий желтый дом справа от дороги. Сохранился вокзал и в Путилово. Он также отделен от всей деревни дорогой и стоит прямо у начала платформы.
Когда дорогу Софрино - Красноармейск перешивали на широкую колею, частично был использован главный ход узкой колеи, но с некоторыми изменениями. В районе Федоровского сделали спрямление, в следствии чего станция Федоровская оказалась вне новой дороги.
На дороге была еще одна станция, которую упразднили с вводом электрического поезда в 90х и которая сохранялась на широкой колее до конца движения "кукушки". Это станция именовалась как Софрино-Товарное и находилась на месте бывшего узкоколейного вокзала. Его деревянное здание было разобрано при перешивании на широкую колею. сейчас это место хорошо заметно тем, что участок дороги трехпутный.
Реально действующими были только этот вокзал и вокзал в городе. Мне не удалось найти подтверждений: ни в архивах, ни у местных жителей, что вокзалы на промежуточных станциях работали. Безусловно, современный вид они приобрели благодаря современной культуре быта. Раньше они имели нормальные окна, двери, крышу, но билетов в них никогда не продавали. В полуразбитом виде они были уже в начале 80х годов.

Если не возражаете, вставим сие в материал по данной линии. А вот если бы еще и фотографии были бы сих артефактов, так и вообще просто замечательно (DF).


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/07/2006 08-42 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 03-49
Posts: 461
Location: Королев Мос.обл.
Внешняя ссылка Ярославское направление.Линия Софрино-Красноармейск
Размер фото 1200*800,вес 500-600кб


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/08/2006 05-17 
Зелёные штаны

Joined: 23/03/2006 02-16
Posts: 193
Location: Красноармейск
Похоже, ветка имеет шанс перевернуть еще одну страницу в своей истории. Путь до станции внешняя обновлен на 70%, причем обновлялся он МПСовцами (фотографии уже есть и после обработки будут размещены). Есть информация о том, что в самое ближайшее время будет продлена электрификация до станции Внешняя. Сроки окончания работ называются - ноябрь 2006 год. Повторю, что только обновление пути является достоверной информации, остальное - слухи :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/08/2006 06-02 
Господин ПЖ

Joined: 12/02/2006 05-46
Posts: 585
RB wrote:
Похоже, ветка имеет шанс перевернуть еще одну страницу в своей истории. Путь до станции внешняя обновлен на 70%, причем обновлялся он МПСовцами (фотографии уже есть и после обработки будут размещены).


До какой станции? До Внешней? Ну так владелец подъездного пути мог заключить договор с ПМС на проведение ремонтно-восстановительных работ, скорее всего это ему проще и дешевле, чем самому заморачиваться.

RB wrote:
Есть информация о том, что в самое ближайшее время будет продлена электрификация до станции Внешняя. Сроки окончания работ называются - ноябрь 2006 год. Повторю, что только обновление пути является достоверной информации, остальное - слухи :)


Не ожидаются ли выборы в Красноармейске как причина таких слухов? Все же это уже линия не РЖД и для реальной реализации данного нужно либо передавать участок РЖД, либо должно быть специальное соглашение между РЖД и владельцем пути на проведение электрификации, модернизацию пути, обустройство высокой длинной платформы и эксплуатации электропоездов на данной линии. Ну и потом профиль уж больно там забавнеый для регулярного движения.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 31/08/2006 04-32 
Зелёные штаны

Joined: 23/03/2006 02-16
Posts: 193
Location: Красноармейск
DF wrote:
Не ожидаются ли выборы в Красноармейске как причина таких слухов? Все же это уже линия не РЖД и для реальной реализации данного нужно либо передавать участок РЖД, либо должно быть специальное соглашение между РЖД и владельцем пути на проведение электрификации, модернизацию пути, обустройство высокой длинной платформы и эксплуатации электропоездов на данной линии.

Дмитрий, со всеми доводами и сомнениями я согласен, но надеятся всегда хочется на лучшее. Каких-либо подробностей из официальных источников я не знаю, но так как недалеко от Внешней построили новую автостанцию, и рядом с ней около путей ведут земляные работы объемом примерно под платформу, то и слухи такие появились. Путь регулярно посещают какие-то люди, да и ремонт проводят на совесть, полностью снимая старый путь, ровняя профиль, насыпая балласт и укладывая новый путь и стрелочные переводы. Хотя может это и впрям лишь ремонт.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/01/2007 03-06 
Оранжевые штаны

Joined: 23/01/2007 02-55
Posts: 2
Продлили ли электрификацию от ст. Красноармейск до Внешняя? И что сделали на сегодняшний день? Есть ли свежие фотки на этом участке?
В Октябре-Ноябре 2006г был митинг дачников около пл. Фёдоровского в связи с закрытием переезда!!! На сегодняшний день (на Январь 2007) идёт подготовка к восстановлению переезда, но за счёт дачников.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/01/2007 05-40 
Зелёные штаны

Joined: 23/03/2006 02-16
Posts: 193
Location: Красноармейск
mozg wrote:
Продлили ли электрификацию от ст. Красноармейск до Внешняя? И что сделали на сегодняшний день? Есть ли свежие фотки на этом участке?
В Октябре-Ноябре 2006г был митинг дачников около пл. Фёдоровского в связи с закрытием переезда!!! На сегодняшний день (на Январь 2007) идёт подготовка к восстановлению переезда, но за счёт дачников.

Являясь одним из счастливых дачников сообщу, что вопросы действительно улажены после серьезного совещания с привлечением руководителей всех заинтересованных департаментов МЖД, руководством района и садовых товариществ. Итог - дачники собирают на оборудование, МЖД - строит. До 15 февраля срок открытия всех переездов в режиме без светофоров. До 15 июля (примерно) - срок сдачи переездов с сигнализацией.
По поводу продления электрификации - заменили весь путь по заказу владельца (НИИ). Электрификация и продление линии пассажирской в планах не значится. Фотографии обновленного пути есть. Кстати большинство путевого развития на территории города теперь отрезано от нового пути.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/01/2007 03-00 
Оранжевые штаны

Joined: 23/01/2007 02-55
Posts: 2
"Фотографии обновленного пути есть" а на сайте когда будут ? что-то их не вижу


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/02/2009 02-07 
Оранжевые штаны

Joined: 06/11/2008 02-14
Posts: 34
Хотел узнать, а когда была электрофицированна ветка Софрино-Красноармейск? В 80-е годы я еще мальчишка, когда ездил в Александров, видел маевровый тепловоз с несколькими вагонами на платформе "Поезда на Красноармейск".


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/02/2009 03-40 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 05-27
Posts: 544
Location: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
В 94-м, ЕМНИП.

_________________
Михаил


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/02/2009 05-35 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 06-10
Posts: 237
Location: москва
Не-а, не в 94-м. Я в Красноармейск приехал на электричке в 93-м, всё уже было. И через ворота лазил на режимную территорию, и до конца того подъездного пути дошёл. И голову ту от ДР1-02 снимал, и прицепные вагоны этого ДР1, которые были в самом конце подъездного пути. Вагоны были уже как пару лет отставлены и сиденья в них были уже раздербанены, хотя спинки были ещё целые, и окна тоже (есть даже фото интерьера). Я так понял, чо эти прицепные вагоны использовали для внутренней перевозки пассажиров, причём в ту сторону они очевидно ездили вагонами перёд, поскольку крайний вагон был оборудован прожектором. Выложу фотки как-нить.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/03/2009 01-26 
Зелёные штаны

Joined: 23/03/2006 02-16
Posts: 193
Location: Красноармейск
железный дорожник, Вы уж меня простите за буквоедство, но линия Софрино - Красноармейск под электричкой заработала аж в конце 94-го (http://hf.krasno.ru/99_3.html). Остальные утверждения так же более чем голословны. На территорию в 90-е залезть особой проблемы не было, это верно, но вот про рейсы ДР1 - это все выдумки.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re:
Unread postPosted: 30/03/2009 01-27 
Зелёные штаны

Joined: 23/03/2006 02-16
Posts: 193
Location: Красноармейск
mozg wrote:
"Фотографии обновленного пути есть" а на сайте когда будут ? что-то их не вижу

http://robinbad.livejournal.com/42770.html


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/03/2009 06-01 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 06-10
Posts: 237
Location: москва
Да, ув. RB, Вы меня смутили... Помню, что ходил по станции, электрификация была новая, 93-й год был однозначно, но станцию саму не снимал, возможно, что с электричкой малость попутал :). Посмотрел по ссылке, там человек помнит красые вагоны, которые ходили за "забор", вот вагоны от ДР1 и были красные в аккурат, зелёный же стоял вагон не то купейный, не то плацкартный.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/03/2009 06-26 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 06-10
Posts: 237
Location: москва
Вот, выложил фотки ДР1 в Красноармейске.
http://pereyezd.ru/forum/viewthread.php ... ead_id=119
Цитата:"...Поэтому утверждать с пеной у рта что они прицепные вагоны ходили или не ходили - нельзя. Они могли ходить. Я помню что ходили красные сидячие и купейные вагоны под тепловозом от Внешней. ДР1 или даже прицепных от нее - не помню."
Красные сидячие вагоны - это вагоны от ДР1, других красных вагонов там не было. Не утверждаю, что ходили, но предполагаю. Без пены у рта.
Так что, ув.RB, ходили там прицепные вагоны от ДР1, или это всё мои голословные выдумки?
З.Ы. Поразила ещё надпись на стёклах дверей лежащей без тележек головы от ДР1-02: "Не прислоняться Двери открываются автоматически".


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group