Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 19/02/2018 04-02

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 4 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 13/03/2007 12-02 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 12-14
Posts: 287
Location: Жуковский
Ярославское направление. Линия Болшево-Фрязино

Линия Болшево-Фрязино, SergN



Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/03/2007 02-47 
Зелёные штаны

Joined: 13/02/2006 05-54
Posts: 195
Location: Московская область, город Фрязино
О, огромное спасибо :D

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/03/2010 09-26 
Оранжевые штаны

Joined: 06/11/2008 02-14
Posts: 34
А для каких целей нужна была станция Ивантеевка-грузовая? Туда шло электрифицированное ответвление от ветки Болшево-Фрзино-пасс. И почему она перестала существовать? Опять лихие 90-е.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/09/2010 13-03 
Зелёные штаны

Joined: 13/02/2006 05-54
Posts: 195
Location: Московская область, город Фрязино
90-е тут не совсем причём. Просто раньше эта станция - она тогда называлась просто Ивантеевка - была конечной для этой линии. Кроме пассажирского движения от неё до Болшево, на станции имелись подъездные пути к ивантеевским предприятиям - фабрикам имени Лукина, имени Дзержинского, возможно, к хлебозаводу. В 1936 году от неё же, из её московской (южной) горловины, провели линию до Фрязино. В 1946 году линию электрифицировали. На Ивантеевке электрифицирован был ТОЛЬКО один, раздваивающийся у платформы путь для электропоездов - прибывая на станцию, неважно, из Болшево или Фрязино, электропоезд уходил левее по своим путям, которые шли к платформе, которая располагалась между основными путями станции и фабрикой имени Лукина. Электричка подходила к тупиковой платформе, бригада меняла кабину, и поезд шёл дальше, только как бы обратно - со сменой направления движения. В 1967 году, перед пуском прямых электричек Москва - Фрязино, было построено спрямление от моста через Учу к линии Ивантеевка - Фрязино, и платформа на этом спрямлении, которую и стали назвать Ивантеевка (сейчас - Ивантеевка-1), а на старую станцию электрички перестали заезжать... Тогда её и стали называть Ивантеевкой-грузовой. Пассажирская платформа и электрифицированные пути к ней сохранялись до 1993 года, правда, всё было заросшее деревьями... Сейчас на месте платформы - металлобаза. Путь в сторону фабрики имени Дзержинского (вперёд по ходу движения из Москвы) сохраняется, правда, используется не фабрикой, а расположеной перед ней ещё одной металлобазой. Путь на фабрику Лукина (сейчас - "Ивнить") цел, отрезан от основных путей, и весь ржавый...
До середины 90-х от этой станции были ещё подъездные пути на какой-то механический завод, расположенный правее станции, и на электроподстанцию. Путь на подстанцию тоже был отрезан от станционных, а на пути, оставшемся на её территории, стояло несколько товарных вагонов, и мотриса АС1А с надстройкой-фонарём в крыше для осмотра КС. Перед подстанцией на этих путях стояла старая двухосная цистерна. Дико жалею, что не увлекался особо тогда фотографией...

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 4 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group