Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 00-22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что это за тип локомотива?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2011 12-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 13-55
Сообщения: 110
Откуда: Пригород СПб
Наткнулся на фото одного локомотива

http://i147.photobucket.com/albums/r293/VIEWLINER/PTA/CO1.jpg

Не очень понятно, тепловоз или паровоз, может и то и другое. По выхлопу похож на паровоз... Но внешний вид говорит совсем о другом.

_________________
Кротков


Последний раз редактировалось Кротков 14/05/2011 07-52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за тип локомотива?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2011 17-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Кротков писал(а):
Не очень понятно, тепловоз или паровоз, может и то и другое. По выхлопу похож на паровоз... Но внешний вид говорит совсем о другом.
Ну как Вам сказать... Это не то и не другое. Это паротурбовоз с электрической передачей М-1 ЖД Chesapeake and Ohio. Построен в 47-48 году Балдвином.
Ежели понимаете по-аглицки, то вот несколько линков:
http://www.mth-railking.com/detail.asp?item=20-3350-1
http://www.railmodel.com/bulletins/chl/CO_STE_M-1.htm
http://www.mylargescale.com/Community/Forums/tabid/56/aff/4/aft/38754/afv/topic/Default.aspx
http://ptatransitauthority.blogspot.com/2009/02/c-o-baldwin-m-1.html
Ежели нет, то скажите - переведем, расскажем.
И один вопрос к Вам - А где это Вы его снимали, что на снимке стоит Ваш копирайт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за тип локомотива?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2011 07-45 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 13-55
Сообщения: 110
Откуда: Пригород СПб
Спасибо за ответ, интересный локомотив, прочитал о нем.
Прошу извинение за мой копирайт. Фото не мое, это скриншот из фильма увиденного на Youtube. Фильм этот состоял из слайдшоу с этим локомотивом.
А мой копирайт автоматом ставится при загрузке на веб-альбом. Если это смущает кого, я даю другую ссылку из других источников.
Кстати, по одной из ссылок есть то самое изображение локомотива, которое дано в моем вопросе.

_________________
Кротков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за тип локомотива?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2013 17-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/09/2013 16-51
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Иван Андреев писал(а):
Кротков писал(а):
Не очень понятно, тепловоз или паровоз, может и то и другое. По выхлопу похож на паровоз... Но внешний вид говорит совсем о другом.
Ну как Вам сказать... Это не то и не другое. Это паротурбовоз с электрической передачей М-1 ЖД Chesapeake and Ohio. Построен в 47-48 году Балдвином.
Ежели понимаете по-аглицки, то вот несколько линков:
http://www.mth-railking.com/detail.asp?item=20-3350-1
http://www.railmodel.com/bulletins/chl/CO_STE_M-1.htm
http://www.mylargescale.com/Community/Forums/tabid/56/aff/4/aft/38754/afv/topic/Default.aspx
http://ptatransitauthority.blogspot.com/2009/02/c-o-baldwin-m-1.html
Ежели нет, то скажите - переведем, расскажем.
И один вопрос к Вам - А где это Вы его снимали, что на снимке стоит Ваш копирайт?


Переведите и расскажите, пжл! По-русски и побольше об этом чуде!
Я человек на форуме новый и на железку "подсел" недавно. Точнее, раньше "сидел", а потом "слетел", а сейчас рецидив в тяжёлой и голодной форме! Очень "ломает", очень....
Но по-аглицки не читаем. Трудно всё время с гугловским переводчиком - он то косит. зараза. А сам-то всю жизнь учил-учил аглицкий, да вот кроме "how do you do" так ничего и не speak english language (где там to ставить - не знаю).
Кстати, амеры же в конце 80-х годов пытались реинкарнировать турбопаровоз, по экономическим соображениям. Помните, "ACE 3000 New Steam Locomotive". Тогда они, помниться, предлагали угольный концентрат заменить угольной или древесной пылью в таблетках для увеличения полноты сгорания твёрдого топлива, поднять давление в котле, обеспечить максимальную конденсацию пара в противоточных теплообменниках и т.п. А в Харькове в это время тоже чего-то ваяли похожее. Я это вспомнил к тому, что и ACE и харьковский ньюпаровоз очень даже внешне похожи на этот самый Болдуин... Ностальгия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за тип локомотива?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2013 07-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Faustpatron писал(а):
Переведите и расскажите, пжл! По-русски и побольше об этом чуде!

Between 1947–1948, Baldwin built three unique coal-fired steam turbine-electric locomotives, designed for passenger service on the Chesapeake and Ohio Railway (C&O). Their official designation was M1, but because of their expense and poor performance they acquired the nickname "Sacred Cow".
The 6,000-horsepower units, which were equipped with Westinghouse electrical systems, had a 2-C1+2-C1-2 wheel arrangement. They were 106 feet long, making them the longest locomotives ever built for passenger service. The cab was mounted in the center, with a coal bunker ahead of it and a backwards-mounted conventional boiler behind it (the tender only carried water).
These locomotives were intended for a route from Washington, D.C., to Cincinnati, Ohio, but could never travel the whole route without some sort of failure. Coal dust and water frequently got into the traction motors. These problems could have been fixed given time, but it was obvious that these locomotives would always be expensive to maintain, and all three were scrapped in 1950.

В течении 1946-1947 годов Балдвин сделал три уникальных угольных паротурбовоза с электрической пердачей для пассажирской службы на ЖД Чиспик&Огайо (C&O). Но, так как его цена была высока, а характеристики неудовлетворительными, он получил прозвище "Священая корова".
Локомотив в 6000 ЛС был снабжен электрооборудованием фирмв Вестингауз, имел осевую формулу 2-3о-1+2-3о-1-2. Длина его была 31.8 м, самый длинный пассажирский локомотив. Кабина локомитва была посередине, впереди находился угольный бункер, а котел в задней части ( тендер предназначался только для воды).
Локомотив использовался на линии от Вашингтон, ДС до Цинцинати, Огайо, но ни один рейс не обходился без проблем. Угольная пыль и вода часто попадали на ТЭДы. Исправление в этих случаях требовали много времени, и , поскольку, обслуживание локомотивов было так же весьма затратным, их разрезали в 1950 году.

P.S. Вообще то, лучше, все таки вспомнить то, чему учились! Мне было тяжелее, я учил немецкий, а пришлось сначали читать, а потом и разговаривать на аглицком...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB