Спасибо за инфу. Конечно, дело очень доброе. А вот с ночными поездами - обстоит дело иначе.
Yuri Popov писал(а):
Относительно же ночного поезда - полностью НЕсогласен, и не только потому, что проживаю в Санта Барбаре на данный момент. Во-первых, ночные сидячие поезда - это бред ничуть не лучше Грейхаунда.
Пробовал одно несколько раз - выжить можно и не намного хуже чем сидячки в Европе (при условии маленькой загруженности в Европе). Если народу много, то сидячка Амтрака лучше. "Серую собаку" испробовал по незнанию дел один раз в жизни (LAS-LAX) - и спасобочки, на этом и закончил.
А так чаще всего можно проехатся - и не дорого - в СВ зная как его брать. К сожалению, структура нормальных цен на СВ безумная - но кто говорит, Вы должны покупать по нормальной цене?
Yuri Popov писал(а):
Ночные же лежачие поезда стоят больше чем отдельные лоу-косты из США в Европу
Вы на 100% правы при выполнении
всех следующих условий:
- человек едет один (доплата в СВ не на человека а на весь купе)
- человек не покупает СВ ни значительно раньше (за несколько месяцев) ни в поезде в последний момент у начальника поезда (тогда примерно половина самой высокой цены будет)
- человек не знает тайного купонного кода V675 который действителен каждый день кроме предрождественного сезона и "Thanksgiving".
О купoне - хороший купон, 50% скидка на всё, включая и нехилую доплату за СВ. В принципе купон для тех, кто имеет какое-то отношение к исландской авиакомпании. Где это начинается - ясно: лица с гражданством Исландии и работающие на исландскую авиакоманию в это входят. Где кончется - никому точно не ясно и точно не оговорено. Например, консультанты вроде входят. Проверить невозможно и толком никакой кассир не знает. Но стОит иметь что-то указывающее на причастие к исландской фирме... например, её кредитку. Заказывать такой билет надо по телефону, с сайта Амтрак можно посмотреть цену, но достaвки на дом не будет. Мне тётка АМТРАК-а сказала: "Я слышу Вы из Исландии, у вас такой милый акцент". Я её разубеждать естествено не стал. Нужна будет на всякий случай кредитка с эмблемой исландской авиакомпании ICELANDAIR, тогда и лишних вопросов в кассе где возьмёте билет тоже не будет. Kредитка исландской авиакомпании плюс калифорнийские права оказались достаточны. Когда брал и надо было оплачивать сразу сунул "исландскую" кредитку и калифорнийске права. Вопросов не возникло. Другие люди сообщают что брали билеты просто так без проблем а у других спарашивали на "честное слово".
Кредитка тут:
https://www.juniper.com/app/japply/lp/1 ... tnerid=596Я прижимистый, взял ту, что справа, без годовой "фее".
В начале декабря надо было мне на конференцию недалеко от Сеаттла, проехался в СВ из Сан Хосе за 300 туда-обратно (задолжал фотоотчёт, много фоток). Цена не ахти как дешёвая - но вполне сносная. И было дешевле, чем в самолёте.
Yuri Popov писал(а):
Во-вторых, поезд пускается не столько для связи ЛА и СФ (летать все равно много быстрее и почти столько же по цене), сколько для промежуточных станций и городов, откуда летать ни в ЛА, ни в СФ невозможно - и по причине заоблачных цен, и по причине простого отсутствия нормальных аэропортов.
А какой график движения будет у нового поезда? Так оный поезд уже есть и называется "Coast Star-
LATE". Эта гадость как известно тащится между ЛA и Сеаттле с заездом в Сан Хосе но без заезда в СФ. Теперь подумаем, что сделали-бы застойные дороги какой-нибудь Болгарии или менее застойные дороги Китая. (Я не говорю о слове "гадость" и глаголе "тащится" - это в другую рубрику, типа "Union Pathetic"). Болгары (просто для примера - тут можно подставить слова "Индусы", "Китайцы" итд) взяли-бы один СВ и две сидячки, подцепили-бы оные к составу Caltrain в Сан Франциско и пустили-бы до Сан Хосе, как прицепку к "Coast Starlight" до Сеаттл-a. В то-же время две сидячки от состава "Coast Starlight" в Сан Хосе отцепляются и перегоняются до Сан Франциско в составе Caltrain.
Боюсь что или график движения нового поезда будет слишком близок к уже существующему или "Coast Starlight" просто убъют - что очень плохо. Не убивать а исправлять.
Yuri Popov писал(а):
Самый большой из них как раз в Санта Барбаре, расчитывать на билет до СФ менее чем за 250 долларов просто не приходится, даже если покупать заранее
Так билет дневной в "Coast Starlight" до Сан Хосе или Оакландa даже в самом худшем случае, без купонов редко когда больше ста.
Yuri Popov писал(а):
В-третьих, там же такая красотища по дороге!
На то и есть "Coast Starlight". Прекрасный график, красота. А что опаздывает (обычно до Сан Хосе это не так плохо) - так это совсем другое дело. Запускать дневные поезда через Амтрак Калифорнию только потому, что поезд Амтрак (федеральный) плетётся от Юджина до Сакраменто и опаздывает часто часов на шесть - это бред, но к сожалению реальность. Плохо и то, что это наши с Вами деньги которые летят в маразм.
Yuri Popov писал(а):
Как можно пускать такой поезд ночью?
Не можно а нужно. Кто или на день едет или успеть надо.
Yuri Popov писал(а):
Да на нем от одних только туристов отбоя не будет (не говоря уже о местных, которые уже весьма плотно наполняют согласованные амтраковские автобусы на этом маршруте).
Так почему не едут в "Coast Starlight"? Расписание у него как раз для туристов: отход из ЛА 10:15, прибытие в Санта Барбара 12:48, прибытие в Сан Хосе 20:35, прибытие в Оакланд 21:32, Сакраменто 23:55. Ладно, можно сдвинуть график часа на два "назад", даже нужно: прибытие в Сеаттл у него уродливое (20:45), из-за частых опозданий это иногда в три ночи. Пускать ещё один поезд конечно дело прекрасное. Если-бы речь шла о ж/д в Европе или Азии с их спецификой, то никаких претензий. В Америке положение очень даже критичное - составов нет, деффицит на локомотивы и вагоны, безмозглая бюрократия. Так надо три раза подумать, на что деньги тратить.
Gyuri_FT писал(а):
Поезд из Сан Франциско в LAS был-бы ещё лучше; не потому, что любитель азартных игр аз потому что из Вегаса летают единственные лоу-косты в Европу.
Yuri Popov писал(а):
Из Сан Франциско в Лас Вегас? Очень и очень вряд ли. Попытки конца 1990-х - начала 2000-х пустить хотя бы поезд Лос Анжелес - Лас Вегас (потенциально гораздо более востребованный) провалились. КалТранс финансировать такой поезд тоже категорически отказывается. Так что шансы на его появление в ближайшие годы стремяться к нулю.
Как раз о запуске LAX-LAS и шла речь. Запуск будет вроде в aпреле, но будут исопльзовать морально устаревшиe Амфлеет. Но до Салт Лаке не продолжат. Это свежий слух от сотрудников Амтрака.
Yuri Popov писал(а):
Сейчас во всю вон идет речь о МагЛеве или подобной фигне из ЛА до ЛВ, мне кажется даже это сейчас реальнее, чем поезд Амтрака
Вот это полностью нереально.
Yuri Popov писал(а):
Да и сколько поезд СФ-ЛВ в пути будет? 12 часов?
В настоящее время билет на поезд от Сан Хосе до ЛАС купить можно, очень недорого (со скидкой у меня порядка $35 выходит, без - порядка $75), 10-11 часов езды - но две пресадки. Плохо то, что это "квази-поезд". т.е. из-за положения на Техачапи последние несколько часов это (довольно прикольный и удобный) автобус Амтрак-а.
Yuri Popov писал(а):
Вы правда готовы трястись столько времени в сидячем вагоне, чтобы только сэкономить гипотетические 50 долларов по сравнению с авиабилетом (часть которых, замечу, Вы потратите на еду, причем несколько раз за это время)?
Нет конечно, я обожаю летать, особенно когда моей поптучице публично делают генекологический осмотр и когда человек в Вегасе а материал и комп - в Буенос Аиресе. Просто радость - вместо компа казёная зубная щётка, зато генекологический осмотр прошли с уверенным успехом: она не только не Усама но даже и не Шамил.
Yuri Popov писал(а):
уже прямо сейчас можно сесть в Окланде или Стоктоне (конечная ACE) на амтраковский поезд San Joaquin, доехать до Бэйкерсфилда и пересесть там на прямой согласованный амтраковский автобус до Вегаса. По времени это удовольствие как раз занимает 12-13 часов. Расчитывать же, что прямым поездом будет сильно меньше, наверное не стоит.
Вот как раз об это и идёт речь - см. выше. Надо заметить что цены на авиабилеты из силиконовой долины в Вегас сравнительно высокие. Стоимость Амтрака раза в три ниже самого дешёвого самолёта (75 туда-обратно). Автобусы Амтака отправляются из Сан Хосе в Стоктон и из Бакерсфилда в Вегас. Дорога идёт параллельно Техачапи, жаль, что петлю плохо видно. И остановка автобуса в пути немного уродливая (расчитана на американский вкус). Однако несравненно более красивая дорога чем самолётом. То, что за всё время дороги на вокзале Сан Хосе можно парковатся
даром - тоже не мешает. Конечно хорошо было-бы иметь вечерний поезд - и этому мешает только позиция U.P. насчёт Техачапи. Пока так - это всё научная фантастика. А было-бы конечно приятно. Тогда "скучная" часть в обе стороны (центральная долина) ночью. "Туда" Техачапи а обратно Нилес Каньён - при солнечном свете.