Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 10-08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пассажирское движение по МКЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2007 22-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 20-05
Сообщения: 343
Сегодня прочитал в АиФ-е. Может общественность заинтересует-http://u.foto.radikal.ru/0705/69/814f4b19d433.jpg
Сразу извиняюсь, если открыл тему не в том месте, где следовало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2007 23-03 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Это уже муссировалось прЭссой лет 5-7 назад. А воз и ныне там. А кстати от Лихобор до Серебряного Бора поставили столбы, очевидно, для волновода.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2007 09-40 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-19
Сообщения: 4
Kulibin писал(а):
Это уже муссировалось прЭссой лет 5-7 назад. А воз и ныне там. А кстати от Лихобор до Серебряного Бора поставили столбы, очевидно, для волновода.

Именно для него, столбы поставлены по всему кольцу, волновод натянут. На Серебряном Бору можно видеть, что столбы стоят совсем не для электрификации - вдоль тупиковых путей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2007 22-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Именно поэтому я и решил что они как раз для волновода - для электрификации столбы ставятся совсем по-другому.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2007 00-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/05/2007 10-57
Сообщения: 10
А что такое волновод?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2007 00-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Ну грубо говоря это просто провод, натянутый вдоль полотна, увеличивающий дальность и надёжность действия поездной радиосвязи.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2007 01-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/05/2007 10-57
Сообщения: 10
На неэлектрифицированных линиях я не видел такого провода, но связью там наверняка пользуются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2007 10-45 
Не пользуются, без волновода работает только УКВ связь, а её слышно максимум за 2-3 километра


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2007 10-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Ну во многих местах где нет электрификации волновода действительно нет, а поездной связью пользуются соответственно на том расстоянии, на котором она работает, километров на 10-15 при равнинном профиле и отсутствии сильных помех. Именно поэтому ставят эти столбы в Москве - помех тут очень много. Ну и, опять же, нередко бывает так что неэлектрифицированая линия является малодеятельной, и поездная связь там не сильно-то нужна.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2007 11-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/10/2006 17-43
Сообщения: 10
Eagle755 писал(а):
Не пользуются, без волновода работает только УКВ связь, а её слышно максимум за 2-3 километра


1. Поездная радиосвязь по ПТЭ должна быть на всех участках.
2. На МКМЖД поездная радиосвязь работает в КВ диапазоне на 2-м канале частота 2, 15 МГц. Радиальные направления работают на 1 канале частота 2,13 МГц.
3. При равнинном профиле и КВ и УКВ жд радиостанции устойчиво работают при расстоянии 10 - 15 км друг от друга, как уже было сказано.
4. Зачем натягивают волновод, написал Kulibin

Бывший электромеханик связи и радио.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2007 11-29 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
А может это столбы т.н. "продолки"? Т.е. линии питающей блокировку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2007 11-45 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Блокировка там и так работает прекрасно, а столбы поставили только несколько месяцев назад.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2007 17-35 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/05/2007 10-57
Сообщения: 10
Почему же до сих пор не электрифицировали МЖД?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2007 17-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
А зачем? На него нет такой нагрузки как на БМК, машки тут отлично справляются. Вот если откроют пассажирское движение, во что я лично не верю, тогда конечно электрифицируют. Но опять же, подвижек я к этому не вижу, а то что кричит по ящику г-н Кац - это, знаете, ОБС ;)

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/06/2007 21-09 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/06/2006 19-23
Сообщения: 87
Kulibin писал(а):
Ну во многих местах где нет электрификации волновода действительно нет, а поездной связью пользуются соответственно на том расстоянии, на котором она работает, километров на 10-15 при равнинном профиле и отсутствии сильных помех. Именно поэтому ставят эти столбы в Москве - помех тут очень много. Ну и, опять же, нередко бывает так что неэлектрифицированая линия является малодеятельной, и поездная связь там не сильно-то нужна.

Во-первых, 10-15 км - это как раз то расстояние, на котором связь работает по волноводу :) Вообще без какого-бы то ни было волновода она за несколько сотен метров кончится.
Вообще, всё проще - исторически на участках за городом обычно роль волновода выполняли ранее уже существовавшие телефонные/телеграфные провода, потому изначально никаких специальных волноводов не вешали. Ещё в 80-е годы практически вдоль любой ж.д. висел красивый пучок. При электрификации, правда, наводки портят телефонную связь, так что провода связи стараются убирать под землю, а на столбах уже вешают специальный волновод только для радио. Ну а позже начали утрачиваться телеграфно-телефонные пучки воздушных проводов и на неэлектрифицированных линиях. Тогда и начала возникать тема волноводов. Ну а на Московской окружной телеграфных воздушных линия я вообще не видел, не застал, видимо, очень давно их ликвидировали. Я всегда удивлялся, как же там радиосвязь вообще работает. Однако там всегда были очень короткие перегоны. Недавно появились перегоны немного подлиннее, т.к. ликвидировали несколько станций. Кстати, вовсе не висит волновод вдоль всей длины кольца. До этого ещё далеко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/06/2007 22-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 19-14
Сообщения: 287
Откуда: Жуковский
000


Последний раз редактировалось Ibos 02/06/2007 12-12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/06/2007 11-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Toman писал(а):
Вообще без какого-бы то ни было волновода она за несколько сотен метров кончится.

Хм...сколько помню занятия на военной кафедре - говорили, что радиус действия армейской переносной КВ-радиостанции на открытой местности - около 30 км (без всяких волноводов, естественно). Несколько сотен метров... по-моему, даже всякие walkie-talkie, которыми строители и охранники пользуются, на ровном месте дальше бьют. Неужели в поездах такие слабые рации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/06/2007 19-56 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/11/2006 19-57
Сообщения: 177
Откуда: 99 км. пикет 4
и в догонку если можно :)

а как же тогда связываютсь по КВ связи почти со "всем миром" если без "волновода она не работает" :lol:


Kulibin Добавлено: Вс Май 27, 2007 10:54 Заголовок сообщения:

ответ поддерживаю и больше не чего добавить :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/06/2007 22-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2007 00-59
Сообщения: 1
орел писал(а):
а как же тогда связываютсь по КВ связи почти со "всем миром" если без "волновода она не работает" :lol:

Вопрос в надёжности.
Со всем миром КВ может работать если повезёт. Связаться именно с конкретным нужным абонентом на другом конце земли почти невозможно. Да и от времени суток и солнечной активности большая зависимость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2007 08-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Mazzy писал(а):
2. На МКМЖД поездная радиосвязь работает в КВ диапазоне на 2-м канале частота 2, 15 МГц. Радиальные направления работают на 1 канале частота 2,13 МГц.

Не понял, у вас что, поездная связь по разным участкам на разных частотах? Это с каких пор? И смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB