Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

О строительстве нового ЖД вокзала в Москве
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=65&t=4256
Page 1 of 1

Author:  serg33 [ 20/03/2008 15-10 ]
Post subject:  О строительстве нового ЖД вокзала в Москве

20 марта 2008, 19:05

Российские железные дороги намерены создать на станции Каланчевская на Комсомольской площади Москвы терминал скоростных пригородных поездов и экспрессов в аэропорты. Он должен быть возведен к 2011 году. С терминала можно будет отправиться во все аэропорты Москвы, а также по некоторым пригородным направлениям, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Предполагается, что через Каланчевскую будут проходить поезда из аэропорта Домодедово в оба других московских аэропорта. От Каланчевской до Шереметьево аэроэкспрессы пойдут по савеловской линии почти до станции Лобня, где свернут к аэропорту. От Каланчевской до Внуково поезда будут проходить через Белорусский вокзал и Малое кольцо. Таким образом, поездка из Домодедово во Внуково будет представлять собой круг вокруг центра города и может растянуться почти на два часа, однако сейчас дорога занимает не меньше и требует минимум двух пересадок. Поезда из Шереметьево во Внуково планируется пустить другим маршрутом – через Химки по ленинградской линии и далее по Малому кольцу.

Помимо аэроэкспрессов, на Каланчевскую планируется завести скоростные электропоезда ярославского направления, а также увеличить примерно в два с половиной раза число электричек от Каланчевской по курскому направлению. Для этого потребуется проложить дополнительные пути между Каланчевской и Курским вокзалом. В перспективе предполагается также заведение на Каланчевскую высокоскоростных экспрессов линии Петербург – Москва, однако сроки пока не ясны. Таким образом, вместе с уже имеющимися на Комсомольской площади тремя вокзалами будет образован крупнейший пересадочный узел, который объединит поезда ряда магистральных и пригородных направлений, а также аэроэкспрессы.

http://www.travel.ru/news/2008/03/20/121316.html

Author:  ФД [ 20/03/2008 15-30 ]
Post subject: 

Правильно!
Рубль в землю, два в карман!

Author:  baursak [ 21/03/2008 03-35 ]
Post subject: 

ФД wrote:
Правильно!
Рубль в землю, два в карман!



Не без этого, конечно. Но транзитным и вообще авиапассажирам будет очень даже не плохо...

Author:  ittoper [ 21/03/2008 10-13 ]
Post subject: 

Ну, "ярославских экспрессов" там точно не будет. Эта идея даже не из области фантастики, а из области маразма. Кроме того потребуется вложить не мало средств в реконструкцию Бирюлево, чтобы аэроэкспрессы на Домодедово не резали нитки всем остальным. А на Савеловское (Шереметьево) направление можно будет попасть только со сменой направления движения. В остальном конечно, появление такого терминал весьма логично и возможно даже полезно.

Правда, в планах развития фигурирует так же строительство еще одного вокзала в районе Рогожской заставы (метро Площадь Ильича - Римская). Предположу, что он будет пригородный. Вот и получится, что три подряд идущие станции - вокзалы. Жирновато как-то. Хотя, я думаю, что оправданно.

Author:  serg33 [ 21/03/2008 14-44 ]
Post subject: 

ittoper wrote:
...

Правда, в планах развития фигурирует так же строительство еще одного вокзала в районе Рогожской заставы (метро Площадь Ильича - Римская). Предположу, что он будет пригородный. Вот и получится, что три подряд идущие станции - вокзалы. Жирновато как-то. Хотя, я думаю, что оправданно.


Видимо имеется ввиду вот ЭТА новость

Author:  Саша Партизан [ 26/03/2008 14-31 ]
Post subject: 

Сегодня была передача по кабельному каналу центрального округа, типа "Лицом к городу" или что-то в этом роде. В передаче учавствовал гл. арх. Москвы Кузьмин. В принципе он не сказал ничего нового . В самое ближайшее время будут строить главный аэровокзал на территории Москва Сити. Затем вокзал на территории Москвы-Курской -Технической (Каланчёвки) , он тоже будет с Аэрозакосом. А последним будут строить вокзал на территории "Серпа и Молота" . Причём последний будет самый большой по путевому развитию.Конечно-же он сказал , что сей проект разгрузит имеющиеся вокзалы, и всколзь сказал, что дескать, на Рогожской заставе пути скорее всего обрубят, и Курский вокзал ликвидируют за не надобностью, дескать переделать его под современные нормы нельзя, площадь не позволяет. А так же не будет надобности и в Рижском вокзале.

Author:  MaF [ 26/03/2008 14-40 ]
Post subject: 

КУРСКИЙ???а не Савеловский?

Author:  Саша Партизан [ 26/03/2008 14-58 ]
Post subject: 

MaF wrote:
КУРСКИЙ???а не Савеловский?
Да я сам прифигел. Про Савёловский тоже слышал. Но не в этой передачи, а в подобной, дескать здание городу передадут, а поезда на Белорусский вокзал. С Рижским всё понятно РЖД, я так понимаю его отстаивает, так бы давно бы уже снесли.

Author:  BritishRail [ 26/03/2008 16-09 ]
Post subject: 

Саша Партизан wrote:
...С Рижским всё понятно РЖД, я так понимаю его отстаивает, так бы давно бы уже снесли.

Про Рижский слухи ходили уже очень давно, помнится лет 10 даже писал статью про это. Тогда в московской мэрии эти слухи не опровергали, даже что-то рассказывали какой чудесный получится из вокзала торговый центр или что-то в таком роде. Но потом все затихло.

Author:  serg33 [ 27/03/2008 11-57 ]
Post subject: 

Саша Партизан wrote:
MaF wrote:
КУРСКИЙ???а не Савеловский?
Да я сам прифигел. Про Савёловский тоже слышал. Но не в этой передачи, а в подобной, дескать здание городу передадут, а поезда на Белорусский вокзал. С Рижским всё понятно РЖД, я так понимаю его отстаивает, так бы давно бы уже снесли.


А с каких пор гл. арх. Мос. решает быть Курскому вкз. или нет?

Author:  ittoper [ 27/03/2008 16-31 ]
Post subject: 

Если Курский и аннулируется, то, думаю, только как вокзал. Чему лично я буду рад... Но это вряд-ли. Иначе не стали бы его сейчас реконструировать, строить новые платформы и, главное, новый мост через Яузу. Кроме того, при отрезании путей по Рогожке придется переносить локомотивное и вагонное депо. Придется перенаправлять питерский транзит на БМО али еще куда. Вобщем, я уверен, что МЖД на это не пойдет, как бы того сильно не хотелось господам с Тверской и Нового Арбата.
А на Рогожке вокзал если и появится, то будет он скорее всего не на территории завода, а на месте Курской-Товарной, которую в ближайшее время планируют выводить.

Author:  Саша Партизан [ 28/03/2008 13-23 ]
Post subject: 

Вот ещё "инфа" попалась http://www.tr.ru/news/3752
http://www.tr.ru/news/3698

Author:  Саша Партизан [ 28/03/2008 13-47 ]
Post subject: 

Я всегда думал , что товарные станции являются неким перегрузочным пунктом для товаров идущих из регионов в столицу и наоборот.Транзиты ведь в основном проходят по БМО . Не думаю я, что контейнер например приходит на площадку Павелецкого вокзала, затем попадает на грузовик, а тот для дальнешей перегрузки на жд транспорт, привозит его например на площадку Рижского. Подобная система была с извозчиками в начале 20-го века и от неё отказались, неужели такой абсурт есть и в наши дни??? А если это не так, то как город будет существовать без товарных станций ???

Author:  ittoper [ 28/03/2008 17-44 ]
Post subject: 

Новости с тр.ру в основном не стоит воспринимать как абсолютную истину, т.к. пишутся они людьми, а не журналистами, и в них присутствует не малый процент личного мнения автора, которое не всегда является объективным. Чего стоит только заявление, что провозная способность двухпутной электрифицированной железной дороги (а именно такая значится в плане развития) меньше провозной способности линии трамвая...

Author:  grp2 [ 21/07/2010 18-56 ]
Post subject:  Re:

MaF wrote:
КУРСКИЙ???а не Савеловский?
Теоретически все три можно убрать http://maps.yandex.ru/?ll=37.632565%2C5 ... ncrnd=7055 , переведя поезда с Рижского на Ленинградский, с Курского на Москву-Курскую, а пути Савеловского направление соединить с главным ходом ОЖд в районе Петровско-Разумовского

Author:  MORRO [ 17/11/2011 05-32 ]
Post subject:  Re: О строительстве нового ЖД вокзала в Москве

Как работает станция Москва-Пассажирская-Курская ?

Сколько поездов имеют конечную с юга и сколько с севера ?
Сколько проходящих поездов ?
Куда отгоняют отцепленные электровозы от поездов и как подгоняют прицепляемые электровозы к поездам, на север или на юг, и по отдельным путям или общим ?
Где находится техническая пассажирская станция этой станции ?
Как подают поезда под посадку и как убирают после прибытия, по отдельным путям или общим ?
Как решается проблема с "режущими" маршрутами поездов, электропоездов и одиночных электровозов, есть ли многоуровневые развязки для решения это проблемы ?

Author:  Иван Андреев [ 17/11/2011 11-04 ]
Post subject:  Re: О строительстве нового ЖД вокзала в Москве

MORRO wrote:
Как работает станция Москва-Пассажирская-Курская ?

Сколько поездов имеют конечную с юга и сколько с севера ?...

Э-э-э... Поезд с севера на Курском??? Плиз, номерочек хоть одного!

Author:  MORRO [ 17/11/2011 12-10 ]
Post subject:  Re: О строительстве нового ЖД вокзала в Москве

ну не точно прям на север, а в северную сторону по расположению станции, как бы Питер это север, Крым и Сочи это юг

Author:  moscwich [ 15/05/2013 15-18 ]
Post subject:  Re: О строительстве нового ЖД вокзала в Москве

Ну, не возвели, и слава богу. А вот горьковскому пригороду построить свой вокзал - правильно.
Кстати, перспективная схема железных дорог Москвы, где такой вокзал есть.
Может быть курский станет менее противным, хотя... Что-то сомневаюсь. Его вроде и так типа супер отремонтировали, а он все-равно бяка.

Page 1 of 1 All times are UTC - 5 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/