Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 07-52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/05/2008 18-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
RB писал(а):
Получилась какая-то подлая диверсия - война без объявления.

Так не бывает. О забастовке наверняка предупреждали. Просто руководство не сочло нужным никого предупредить, возможно полагая, что до этого дело даже не дойдет и пустило все на самотек. А теперь валят на машинистов.
RB писал(а):
А если разговоры ни к чему не приводят - увольняйтесь,

Замечательный выход. Может, предложить застрелиться? Надежнее. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2008 20-32 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/12/2007 16-53
Сообщения: 86
Откуда: Гатчина
Лёлик писал(а):
Опоздали... Гастеры уже сидят в кабинах...Пока слева, но не далёк тот час, когда они пересядут за правое крыло...
Может кто-то видел видео репортаж (не помню по какому каналу) про департацию гастеров из ТЧ-9 Санкт-Петербург-Витебский работающих в бригаде с пока Русскими машинистами...

Уже давно не только слева :!: Ездят на правом фланге такие,что по-русски почти "не вяжут",в том числе и на линии(на участке Шушары-Лужская(порт Усть-Луга),работают в 1 жало на манёврах на крупных сортировочных станциях,и самое печальное начальство ими дорожит в отличии от местных постоянных работников :cry: :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2008 23-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/03/2008 12-04
Сообщения: 29
Откуда: Россия
Я КОНЕЧНО ПОДДЕРЖИВАЮ ВСЁ О ЧЁМ БЫЛО НАПИСАНО СДЕСЬ. НО , ЧТО ЭТО МЕНЯЕТ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2008 07-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
А за чей счёт должен осуществляться рост зарплат: за счёт внутренних резервов РЖД, МскЖД или за счёт пассажиров, новых дотаций из региональных бюджетов и грузовых тарифов (перекрёстное субсидирование)? Никто инфляцию раскручивать в стране не позволит сверх того, что уже еть. В 90-е годы шахтёры тоже хотели жить не хуже бизнесменов, а в результате сели на рельсы.
Впрачем, то что на жд есть альтернативные профсоюзы радует.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2008 09-03 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/02/2006 13-40
Сообщения: 98
Откуда: Литва
Максим И. писал(а):
Уже давно не только слева :!: Ездят на правом фланге такие,что по-русски почти "не вяжут",в том числе и на линии(на участке Шушары-Лужская(порт Усть-Луга),работают в 1 жало на манёврах на крупных сортировочных станциях,и самое печальное начальство ими дорожит в отличии от местных постоянных работников :cry: :oops:

А в авиации вообще все переговоры по английски. И бывает так, что диспетчер, для которого родной - арабский, проводит по трассе самолёт, который пилотирует грузин. И бывает так (по крайней мере как-то по зомбоящику показывали), что и один, и другой по английски говорят с сильным "родным" акцентом. Но договариваются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2008 10-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Алексио писал(а):
А в авиации вообще все переговоры по английски. .

Предлагаете перевести все переговоры на ж/д на таджикский?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2008 11-57 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/12/2007 16-53
Сообщения: 86
Откуда: Гатчина
Marconi писал(а):
А за чей счёт должен осуществляться рост зарплат: за счёт внутренних резервов РЖД, МскЖД или за счёт пассажиров, новых дотаций из региональных бюджетов и грузовых тарифов (перекрёстное субсидирование)? Никто инфляцию раскручивать в стране не позволит сверх того, что уже еть. В 90-е годы шахтёры тоже хотели жить не хуже бизнесменов, а в результате сели на рельсы.
Впрачем, то что на жд есть альтернативные профсоюзы радует.

Доходы ОАО РЖД растут с каждым днём,о чём заявляет руководство компании в СМИ,а зарплата рядовых работников не то что не увеличивается,а даже уменьшается. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2008 12-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/12/2007 16-53
Сообщения: 86
Откуда: Гатчина
svh75 писал(а):
Алексио писал(а):
А в авиации вообще все переговоры по английски. .

Предлагаете перевести все переговоры на ж/д на таджикский?

Я думаю к этому мы всё равно прийдём когда-нибудь,и не только на ж.д.,но и в других отраслях,а может и во всём обществе :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2008 17-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/03/2006 20-36
Сообщения: 144
Marconi писал(а):
А за чей счёт должен осуществляться рост зарплат: за счёт внутренних резервов РЖД, МскЖД или за счёт пассажиров, новых дотаций из региональных бюджетов и грузовых тарифов (перекрёстное субсидирование)? Никто инфляцию раскручивать в стране не позволит сверх того, что уже еть. В 90-е годы шахтёры тоже хотели жить не хуже бизнесменов, а в результате сели на рельсы.
Впрачем, то что на жд есть альтернативные профсоюзы радует.

За счет сокращения аппарата управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2008 20-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/03/2008 12-04
Сообщения: 29
Откуда: Россия
:oops: :oops: :oops:


Последний раз редактировалось Махмуд 23/09/2011 09-38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2008 20-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/03/2008 12-04
Сообщения: 29
Откуда: Россия
А, что мы пом. и маш. можем изменить!?! Ведь начальник то же когда-то был "работягой", но ВЛАСТЬ - она всех испытывает на вшивость. И 95% меняются , становясь "хозяевами" нас - Работяг.как они это считают.(!!!!!!!!!!!) И вообще! Кто из простых рабочих коллективов чего-то добился для улучшения условий труда,зароботной платы,льгот? Единицы, да и то те ,которых разрекламироволи поТВ.Бежать ЖД я не хочу т.к. мне нравится работа ,связанная с движением поездов.И после 14 лет безработицы , я устраиваюсь на работу пом. маш .тепловоза.Хочу продолжить карьеру на ЖД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/05/2008 20-55 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/03/2008 12-04
Сообщения: 29
Откуда: Россия
И ,что теперь валитьих или ждать искуственного отбора?!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2008 08-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 08/06/2007 22-13
Сообщения: 20
Откуда: СПб
Mavr писал(а):
Marconi писал(а):
А за чей счёт должен осуществляться рост зарплат: за счёт внутренних резервов РЖД, МскЖД или за счёт пассажиров, новых дотаций из региональных бюджетов и грузовых тарифов (перекрёстное субсидирование)? Никто инфляцию раскручивать в стране не позволит сверх того, что уже еть. В 90-е годы шахтёры тоже хотели жить не хуже бизнесменов, а в результате сели на рельсы.
Впрачем, то что на жд есть альтернативные профсоюзы радует.

За счет сокращения аппарата управления.


А вот это святое! :D Кто ж себя сократит? На Западе аппарат управления в отличие от нашего намного меньше. А еще в РЖД очень много всяческих ревизоров - по безопасности движения ( аппарат РБ), просто движения (ДНЧ), коммерческие, финансовые, ревизоры "Желдорконтроля". Ну и плюс проверяющие по охране труда, промышленной безопасности и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2008 14-27 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/05/2008 13-49
Сообщения: 1
Цитата:
Я солидарен, но не поддерживаю. Получилась какая-то подлая диверсия - война без объявления. Из-за сотни людей пострадали тысячи. Их метод обернулся против них же самих. Если условия труда не устраивают, говорите. Заявляйте об этом громко и во всеуслышание. А если разговоры ни к чему не приводят - увольняйтесь, чтобы на вас никто более не расчитывал, и смогли подыскать замену или хотя бы оповестить пассажиров - электрички больше ходить не будут...

А причем здесь "война без объявления"? Хоть объявляй, хоть не объявляй, все равно "тысячи людей пострадают"... А вообще, по большому счету, "тысячи людей" прущихся с утра в столицу и вечером обратно - это нонсенс... Представить себе такое, где нибудь в Вашингтоне, Париже или еще где нибудь невозможно.
И еще, все помнят забастовки транспортников во Франции. Наше ТВ со смаком живописало сидящих сутками пассажиров (дальнего следования !!!), на вокзалах, брали интервью у пассажиров и тем не менее никто из них не предлагал железнодорожникам увольнятся...
И правительство не бросало на бастующих прокурорские и спецназовские бригады, руководство дорг не сажало штрейкбрехеров за контроллеры, никто не визжал об "угрозе ОБОРОНЕ страны и БЕЗОПАСНОСТИ государства".
А ведь железные дороги Франции 100% - ГОСУДАРСТВЕННЫЕ !!!
Лучше бы наши бонзы думали об "ОБОРОНЕ страны и БЕЗОПАСНОСТИ государства', когда принимали решение о приватизации отрасли и фактическом ее расчленении и уничтожении !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2008 14-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Satman писал(а):
А вообще, по большому счету, "тысячи людей" прущихся с утра в столицу и вечером обратно - это нонсенс... Представить себе такое, где нибудь в Вашингтоне, Париже или еще где нибудь невозможно.

Насчет Вашингтона не знаю, не бывал, а вот в Париже - очень даже есть, поток коммьютеров из ближайших городков очень большой. Но там основная проблема - автомобильные пробки. Они даже раздают проездные на электрички с 50%-ной скидкой тем, кто готов поставить автомобиль на стоянку и не ездить на нем на работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2008 15-10 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/03/2008 12-04
Сообщения: 29
Откуда: Россия
Да не будет у нас такого никогда!! Наоборот с трудящихся сдерут .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/06/2008 19-34 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2007 19-58
Сообщения: 66
Кто в теме. Чем все закончилось? Какие репресивные меры приняло руководство? Какие последствия для бастующих?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/06/2008 21-52 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Владимир Якунин: "События, с которыми сталкивается наша компания, требуют не только правовой, но и общественно-политической оценки".



В ходе сегодняшнего селекторного совещания глава компании заявил, что "в ОАО "РЖД" расценивают выходку группы бритоголовых молодчиков не только как исключительно хулиганскую, но и как спланированную и организованную деятельность, направленную на дискредитацию компании, дестабилизацию ее деятельности".

Владимир Якунин считает, что вчерашний инцидент, так же как и попытка саботажа работы в ноябре прошлого года, и апрельская акция, которую организаторы пытались замаскировать под забастовку, и массированная информационная атака через Интернет являются частью деструктивной кампании, направленной против ОАО "РЖД", и требуют как правовой, так и общественно-политической оценки.

Обращаясь ко всем работникам компании, президент ОАО "РЖД" призвал не поддаваться на провокации. По его словам, организаторы акций не только не поясняют возможные риски, но и откровенно манипулируют мнением работников ОАО "РЖД" в собственных политических интересах, игнорируя при этом требования российского законодательства, регулирующего возникновение и разрешение трудовых споров. Под риторикой об "отстаивании интересов" простых железнодорожников организаторы незаконных акций пытаются скрыть свои истинные политические цели.

В своем выступлении Владимир Якунин напомнил, что проведенная 28 апреля акция по отказу машинистов от работы не может быть квалифицирована как забастовка, что подтверждено не только юристами, но и законодателем - рабочей группой Комитета Государственной Думы по труду и социальной политике по рассмотрению и анализу коллективных трудовых споров и конфликтов в организациях, заседание которой состоялось 16 мая в Москве.

Глава компании еще раз отметил, что в своей деятельности ОАО "РЖД" будет и дальше принципиально следовать нормам Трудового законодательства РФ и соблюдать предусмотренные законодательством нормы по легитимному отстаиванию сотрудниками своих интересов. Как у руководства компании, так и у каждого рядового сотрудника есть свои права и обязанности, которые обязательны для исполнения всеми без исключения.

- Правление ОАО "РЖД" с первого года создания компании уделяло и продолжает уделять самое пристальное внимание решению вопросов повышения заработной платы, улучшению условий работы железнодорожников, считая их вопросами первостепенной важности, – заявил президент ОАО "РЖД". – В свою очередь, от сотрудников мы ждем самоотверженной работы, честного исполнения трудового долга, ответственного отношения к своим обязанностям. У нас общие цели, и я уверен в том, что сообща мы сделаем нашу жизнь лучше.
http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ ... 7&id=65767


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/06/2008 21-31 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/12/2007 16-53
Сообщения: 86
Откуда: Гатчина
Толкнул речь,навешал лапшу в очередной раз... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB