Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 27/03/2024 08-04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ветка в Шереметьево
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 19-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 22-48
Сообщения: 137
Откуда: Moscow-Riga-London
Кто-нибудь знает, когда?

_________________
Агент шести иностранных разведок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ветка в Шереметьево
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 19-30 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
BritishRail писал(а):
Кто-нибудь знает, когда?


Не известно. Уже ясно, что и к началу летнего сезона не успеют. Как признавали в конце года публично владельцы - опять возникли проблемы с прохождением линии через лес и еще нет окончательного решения по переводу земли из одной категории в другую. Более того, пока имеется только один аэроэкспресс, проходящий тесты на Щербинке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ветка в Шереметьево
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2008 09-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
DF писал(а):
...Более того, пока имеется только один аэроэкспресс, проходящий тесты на Щербинке.


Возникла парочка вопросов:
1. разве в качестве аэроэкспрессов используются не обыкновенные электрички, в чем тогда разница между ними и обыкновенными(мне приходилось ездить только домодедовским аэроэкспрессом и показалось, что разница лишь в наличии багажного вагона)?;
2. все электрички России проходят тесты на полигоне в Щербинке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ветка в Шереметьево
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2008 10-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
baursak писал(а):
1. разве в качестве аэроэкспрессов используются не обыкновенные электрички, в чем тогда разница между ними и обыкновенными

Ну, все-таки не совсем. Под аэроэкспрессы используются т.н. элктропоезда повышенной комортности, еще называемые "попугаями" (кресла вместо лавок и т.д.). Под каждый маршрут их заказывается определенное количество. Для Шереметьеваского аэроэкспресса пока готов только один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2008 11-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 10-06
Сообщения: 191
Откуда: Одинцово
Я недели две назад проезжал там на электричке. Мост вместе с насыпью для него упирается в лес, и все, дальше только деревья. Так что еще год минимум по-моему ждать придется.

_________________
мой блог: http://www.razvivaisebya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ветка в Шереметьево
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2008 11-29 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
svh75 писал(а):
Ну, все-таки не совсем. Под аэроэкспрессы используются т.н. элктропоезда повышенной комортности, еще называемые "попугаями" (кресла вместо лавок и т.д.).


Не совсем так. Под "попугаями" на псевдожд слэнге именуются дальние экспрессы, типа Москва-Тула/Рязань/Владимир и т.п. по причине яркой расцветке первых подобных поездов Москва-Дубна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2008 11-31 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Злой Викинг писал(а):
Я недели две назад проезжал там на электричке. Мост вместе с насыпью для него упирается в лес, и все, дальше только деревья. Так что еще год минимум по-моему ждать придется.


Со стороны Ш2 станция в конструкциях построена, идет отделак. Там станция будет совмещена с бизнес-центром. по-моему для них он сейчас более важный объект. Эстакада идет до Ш2-Карго, дальше ничего, ближе к лесу еще один путепровод построен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ветка в Шереметьево
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2008 11-33 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
baursak писал(а):
1. разве в качестве аэроэкспрессов используются не обыкновенные электрички, в чем тогда разница между ними и обыкновенными(мне приходилось ездить только домодедовским аэроэкспрессом и показалось, что разница лишь в наличии багажного вагона)?;


Для Ш2 будет этот http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 843&LNG=RU , пока один только есть такой

baursak писал(а):
2. все электрички России проходят тесты на полигоне в Щербинке?


Все новые модели


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2008 11-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 10-06
Сообщения: 191
Откуда: Одинцово
А туда можно будет проехать просто так, типа посмотреть? Или надо будет билет на самолет показывать? И кстати в Домодедово с Павелецкого вокзала тоже как проехать?

_________________
мой блог: http://www.razvivaisebya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2008 12-00 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Злой Викинг писал(а):
А туда можно будет проехать просто так, типа посмотреть? Или надо будет билет на самолет показывать?

Естественно можно. Покупаете билет в кассе аэроэкспресса на Белорусском и вперед.
Злой Викинг писал(а):
И кстати в Домодедово с Павелецкого вокзала тоже как проехать?

Аналогично, на терминале аэроэкспресса на Павелецком вокзале http://www.domodedovo.ru/ru/main/infopa ... /terminal/ покупаете билет. Три пары на Домодедово идут с Белорусского с остановками на каланчевке и Курском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ветка в Шереметьево
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2008 14-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
DF писал(а):
baursak писал(а):
1. разве в качестве аэроэкспрессов используются не обыкновенные электрички, в чем тогда разница между ними и обыкновенными(мне приходилось ездить только домодедовским аэроэкспрессом и показалось, что разница лишь в наличии багажного вагона)?;


Для Ш2 будет этот http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 843&LNG=RU , пока один только есть такой

baursak писал(а):
2. все электрички России проходят тесты на полигоне в Щербинке?


Все новые модели



Спасибо, теперь понятно, что что это будет электропоезд нового типа повышенной комфортности. Три года назад ехал на Домодедовском аэроэкспрессе с креслами вместо привычных лавочек и мне показалось, что с лавочками, все таки, удобнее (для ног места слегка побольше).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ветка в Шереметьево
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2008 20-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
DF писал(а):
svh75 писал(а):
Ну, все-таки не совсем. Под аэроэкспрессы используются т.н. элктропоезда повышенной комортности, еще называемые "попугаями" (кресла вместо лавок и т.д.).


Не совсем так. Под "попугаями" на псевдожд слэнге именуются дальние экспрессы, типа Москва-Тула/Рязань/Владимир и т.п. по причине яркой расцветке первых подобных поездов Москва-Дубна.

Думаю, мы подразумеваем одно и то же по сути (расцветка - в данном случае не главное).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2008 19-25 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
ВНИМАНИЕ любителей в Москве и области. Первый Аэроэкспресс Москва-Савеловская-Шереметьево-2 планируют запустить 12 июня.

Сори если не в ту ветку, в этой новой каше черт ногу сломит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/06/2008 12-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/06/2008 14-09
Сообщения: 4
Очень долго смеялся над казусами пуска экспресса.
Читайте здесь http://chek-pipinda.livejournal.com/20871.html

Цитата:
ут на вокзале произошло первое небольшое ЧП. Во время показушных открываний-закрываний дверей одну из створок перекосило и заклинило.
Изображение

Хорошо еще что на составе 0003. В 9:30 электропоезд с почётными гостями и журналистами отправился к аэропорту. В терминале ждал сюрприз номер два: из-за просевшего балласта, двери поезда оказались ниже уровня платформы, а поскольку на составах стоят всё те же прислонно-сдвижные двери, то открыться они так и не смогли. И самое интересное, что всё это как раз у той двери, через которую планировали входить Якунин, Иванов, Левитин, Окулов и другие VIP гости.

Изображение

Ну и тут мы плавно подходим к самому неприятному моменту дня. Во-первых, отправились мы из аэропорта на резервном пуске. Трогаться по нормальному состав категорически отказывался. Вот наш экспресс гордо выходит на главные пути Савёловского направления МЖД. Прекрасно видно, что нас пропускает Лобненский экспресс. Это позже сыграет очень важную роль. Вот нас пропускает на пл. Марк еще один электропоезд. После проследования пл. Дегунино началось главное. Скорее всего, не собралась схема на тормоз. Дабы сбросить скорость, машинист приминил пневматическое торможение, однако на одном из вагонов и эти тормоза сглючили. Сначало выбило экстренное торможение, а после и вовсе заклинило одну колёсную пару. Остановились, Отпустили тормоза, но вот тронуться с места уже не смогли. Ни на нормальном пуске, ни на резервном. в результате собралась лишь схема у первой секции. На ней бригада дотянула поезд до пл. Окружная, а в этот момент нас уже начинал поджимать Лобненский опарыш.




Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/06/2008 09-13 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Ладно ещё сломался, но так обложаться с дверьми это пипец %(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/07/2008 14-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 21-39
Сообщения: 301
Чтобы не плодить новых тем, спрашиваю тут. Вчера замечен ЭД4МКМ АЭРО в депо им. Ильича (сегодня он тоже там). Насколько заметил - одна или несколько секций выцеплены и стоят в цехе, колдуют над ними чего-то. Часть секций стоит на улице. Почему прикатили сюда, а не в Лобню? Как продвигаются дела?

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/07/2008 14-45 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
А неделю назад его гоняли в Щербинке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/07/2008 15-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 22-42
Сообщения: 854
Откуда: г.Москва
Опять облажались :mrgreen: http://www.rian.ru/society/20080718/114355021.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/07/2008 16-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
А они то причём... "пробка" как минимум до Икши была...(ппц..я с работы 3.5 часа ехал вместо 1.20...).....и если на РЖД баллоны бесполезно катить в принципе... и огрёб почемуто аэроэкспресс...

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2008 05-49 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
20 августа я проехал на новом "Аэроэкспрессе" от Москвы до Шарика. Ощущения двойственные.

Из хорошего:
  • поезд реально сокращает время поездки в аэропорт, особенно по сравнению с такси "от двери до двери", то есть в моём случае через всю Москву;
  • стоимость проезда (250 р.) сравнима с типичной стоимостью проезда до аэропорта в европах/азиях;
  • интервал движения от получаса до часа, что позволяет практически не заботиться о расписании;
  • сиденья в поезде удобные (хотя ход мягким не назовёшь :));
  • терминал "Аэроэкспресса" расположен в непосредственной близости от Ш-2 и, судя по продолжающемуся строительству, будет с ним интегрирован.
Из плохого или просто странного:
  • указатели на Савёловском вокзале бестолковые; чтобы найти вход в кассовый зал "Аэроэкспресса", мне пришлось много подумать :lol: Или это я бестолковый? :roll:
  • зарегистрироваться и сдать багаж можно только на внутренние рейсы;
  • выход к "АЭ" осуществляется не через турникеты, а напрямую, хотя билеты продаются стандартные, со штрих-кодом; зачем было умножать сущности?
  • посадка осуществляется только через две двери, в середине и в голове состава; при посадке проводницы визуально проверяют билеты;
  • зачем ещё нужны эти проводницы, я так и не понял, потому что, проверив билеты, они удалились с охранником в голову состава и больше не появлялись;
  • перрон, с которого осуществляется посадка, покрыт плиткой типа "смерть чемоданам на колёсиках";
  • машинист объявил о том, что поезд следует до Ш-2 экспрессом, и моментально, без паузы, закрыл двери; можно было бы подождать минуту-другую, чтобы дать возможность бестолковым выйти из вагонов;
  • в пути табло в вагонах показывали самые разнообразные комбинации пикселей, кроме осмысленных.
Тем не менее удобства пользования с лихвой перевешивают все недостатки.

А ещё на перроне в Ш-2 висит объявление, что в конце августа то ли три, то ли четыре рейса "АЭ" будут продлены до Белорусского вокзала.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB