Порадовало.
Micha1520 писал(а):
А какое отношение Московские Говорящие Головы должны иметь к развитию ЖД? В лучшем случае право совещательного голоса)))
Но позволю себе несколько цитат из вышеприведённого сообщения с "Транспортного сервера Москвы":
"
В свою очередь, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин заметил, что реконструкция Малого кольца столицы еще раз на деле доказывает социальную составляющую такой бизнес-структуры как РЖД. "Подписание этого соглашения является ярким примером государственно-частного партнерства", - отметил Якунин.
"Как коммерческая структура мы не имеем права начинать проекты, которые являются непрофильными или убыточными, поэтому симбиоз с правительством Москвы позволил эту проблему закрыть", - сказал Владимир Якунин.
Он пояснил, что РЖД не может инвестировать свои деньги в чисто социальные проекты, однако может пустить в коммерческий оборот те участки земли, которыми располагают."
Здесь сошлись интересы "Говорящих Голов Москвы"
и Горячих Голов РЖД.
Земля очень дорогая, в Москве её незастроенной практически не осталось.
Возникают цели:
1. Городу нужны деньги в бюджет.
2. В личный бюджет деньги ещё больше нужны.
В результате этого имеется повод договориться.
Вызывает недоумение следующие явления:
1. Развитие пассажирского движения расценивается руководством РЖД, как непрофильное ?
2. Деньги в совместный проект уже намечены, вывод товарных станций начат, а расширение существующих станций или строительство новых (замещающих) пока полностью не определено.
IMHO это является результатом подмены понятий "долгосрочное планирование" и "инвестиционная привлекательность".