Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 07-29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2006 01-34 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 03-05
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
По сообщению с сайтов http://www.spb-projects.narod.ru/ , http://www.nordstroy.com/performance/project_iz/29-1/ между Кондакопшино и Верево, на 29-м километре началось строительство новой пасс.платформы. Я так понимаю, она будет находиться в кривой на горочке, где с одной стороны находится ж.д.казарма и открывается прекрасный вид на Дудергофские высоты, а с другой стороны - кондакопшинская башня тайцевского водопровода


Последний раз редактировалось Кирилл Н.Кравченко 20/11/2006 12-52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2006 12-50 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 03-05
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Крупные дачные массивы выходят прямо к железке, кроме того, в километре находится поселок Племзавод Лесное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2006 13-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/02/2006 00-08
Сообщения: 222
Откуда: СПб
Правильно - ни Кондакопшино, ни Верево ни к селу ни к городу -кому там выходить?
Также, как и в Мозино, особенно в старом.!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2006 22-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 03-05
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
В Верево еще есть подстанция, асфальтовый завод и крохотная нефтебаза. В сентябре этого года я специально ездил в Верево, отфоткал Верево вдоль и поперек. Большая достопримечательность: асфальтовый завод на железнодорожном ходу, странно, что его никто не фотографировал! Кстати, Костя, помню, был твой снимок ж.д.казармы на перегоне Верево-Кондакопшино. Искал в галерее, не нашел. Где снимок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2006 23-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 03-05
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Это которая у переезда? Странно, мне казалось, снимок был сделан между Верево и Кондакопшино. Помнится, тогда еще народ долго мусолил, что есть казарма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2006 00-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 03-05
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Я имел в виду тот переезд, что у Гатчинского ДСК, ближе к путепроводу. А кондакопшинскую башню я фоткал. В ней лежит куча старинных трубопроводов и ржавых вентилей. Но, видно, что-то до сих пор функционирует, ибо рядом с башней в колодце, забитом металлической арматурой, бьет фонтан воды. Железку с башни видно плохо, так что с паровозами ничего не выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2006 00-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/02/2006 00-08
Сообщения: 222
Откуда: СПб
Да,с паровозами не выйдет - ведь неизвестно,когда они в след. раз пойдут!
Насчет населенности Верево - для тех,кто там живет хватит пары электричек утром и вечером. Асфальтовый завод обсл. местные, а из Зайцева проще доехать на маршрутке до Питера-Гатчины.
Насчет Кондакопшино - и сад-во и пятиэтажке довольно далеко от о.п, касс и зала ожидания нет, а потом этот о.п. нерентабелен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2006 00-49 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 03-05
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Интересно, как можно оценивать рентабельность платформ, на которых нет касс? Вот ведь советское изобилие, оставили кучу капитальных платформ - ужас! Вот я когда ездил в Веребье, столкнулся с новым веянием, мне понравилось: между Малой Вишерой и Окуловкой наделали кучу низких платформ для переднего тамбура головного вагона, остановка по требованию, через связь с машинистом. На лужской ветке, пожалуй, самый бесполезный оп - Антонины Петровой. А ведь там есть даже здание касс (дарю идею: надо бы его заснять!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2006 23-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/02/2006 00-08
Сообщения: 222
Откуда: СПб
С зимним расписание на Петрову х... попадешь - т.е. попадешь,а потом 3 часа след. электрички ждать, либо пешком 10 км топать.
Ты же прошел всю ветку от Питера до Луги пешком - вот и пришли фотку!
Насчет бесполезности - там же огромный лесной массив, куда только на вездеходе или электричке доедешь!
Ищобилие грибов-ягод и дичи!
Ты не видел - осенью там такие толпы стояли с лукошками!

А в Верево и Конд. - туда и на автобусе и на машине доехать можно. Кассы там были, но их закрыли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2007 22-55 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 03-05
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
В самом деле, платформу построили. Только поезда там почему-то не останавливаются. Ждут летнего расписания, наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2007 22-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 02-54
Сообщения: 37
Ну не 10 км, а 6 от Антонины Петровой топать до Мшинской - 10 км - это в Толмачево придешь, точнее 11.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB