Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

О весовых нормах на участке СПб - Бологое
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=66&t=3857
Page 1 of 1

Author:  М. Иванов [ 10/01/2008 17-22 ]
Post subject:  О весовых нормах на участке СПб - Бологое

Вопрос к уважаемому собранию: действует ли на участке Санкт-Петербург - Бологое (более конкретно интересует участок Окуловка - Бологое) ограничение веса грузового поезда 3800 т. в нечетном направлениии и 3000 т. - в четном? Имеет ли место пропуск более тяжелых поездов?

Author:  Слесарь [ 04/07/2009 06-45 ]
Post subject:  Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое

Насколько я знаю, нет. Это связано с ограничением по КС (почему-то раньше было можно, вес поезда был около 6000 т). Более тяжёлые поезда таскают 2ТЭ116. Буквально вчера это наблюдал...

Author:  grp2 [ 07/07/2009 08-23 ]
Post subject:  Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое

Так вроде КС модернизируют

Author:  Слесарь [ 08/07/2009 04-04 ]
Post subject:  Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое

Её модернизируют под скоростное движение. КС-200, КС-250... Может, боятся? Токи, потребляемые пассажирскими электровозами, не ниже, чем у грузовых.

Author:  grp2 [ 08/07/2009 04-41 ]
Post subject:  Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое

У ЧС200 ненамного меньше мощность (а значит и ток) ВЛ15

Author:  Слесарь [ 08/07/2009 10-06 ]
Post subject:  Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое

О чём и речь. Непонятно, чего боятся...

Author:  grp2 [ 09/07/2009 05-56 ]
Post subject:  Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое

Может у грузовых локов токоприемники плохие

Author:  Слесарь [ 09/07/2009 13-23 ]
Post subject:  Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое

Скорее, боятся лишний раз нагружать КС, как бы чего не вышло.

Author:  grp2 [ 09/07/2009 17-26 ]
Post subject:  Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое

На Выборгском ходу новую Кс сделали, тоже скоростную, и ничего. ВЛ15 так и прут

Author:  М. Иванов [ 11/07/2009 11-34 ]
Post subject:  Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое

В том то и дело, что сечению контактной сети, мощности и частоте расположения тяговых подстанций может позавидовать любой грузовой ход. На участке Волховстрой - Бабаево среднее расстояние между тяговыми подстанциями более чем в 1,5 раза больше. Единственное, чем можно объяснить такое положение вещей, необходимость обеспечить на токоприемнике скоростных поездов повышенное напряжение (за исключением Авроры - у нее скорость не более 160 км/ч и на нее это требование не распространяется). Но вот поезда со скоростями до 200 км/ч у нас обращаются только в определенные часы. В другое время вполне можно было бы пропускать грузовые нормальной массы.

Author:  grp2 [ 13/07/2009 02-40 ]
Post subject:  Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое

Повышенное это сколько? 3200...3600в?

Author:  М. Иванов [ 13/07/2009 13-02 ]
Post subject:  Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое

Отвечу цитатой из правил устройства системы тягового электроснабжения (ЦЭ-462):

"Расчетное напряжение на токоприемниках электроподвижного состава (среднее значение за 3 мин) должно быть не менее 21 кВ при переменном токе и 2,7 кВ при постоянном токе. На участках с максимальной скоростью движения пассажирских поездов свыше 160 км/ч напряжение на токоприемнике локомотива пассажирского поезда (среднее значение за 1 мин) определяется без учета одновременного пропуска соединенных поездов и должно быть не ниже 24 кВ при переменном токе и 2,9 кВ при постоянном токе."

Т.е. в описанном мною случае среднее одноминутное напряжение должно быть не ниже 2900 В, тогда как для обычных поездов допускается напряжение 2700 В, усредненное за три минуты.

Author:  Слесарь [ 13/07/2009 23-15 ]
Post subject:  Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое

Я поспрашивал знакомых машинистов, они говорят, что напряжение от Москвы до Питера примерно одинаковое и составляет примерно 3800 В. При пуске ВЛ10 просаживается очень незначительно, электропоезд просаживает несколько сильнее.
Вообще, насколько мне говорили, при трогании и разгоне на ВЛ10 даже с поездом 6000-6500 т машинисты не дают ток ТЭД свыше 350-400 А, а обычно 300-350 А. Т.е. на П-соединении ток электровоза будет 1200-1600 А. Это не так много. Раньше, при ВЛ23, грузовых было больше, а токи электровозов выше, пуск при токах ТЭД 500-600 А никого не удивлял. Такого, как сейчас количества, подстанций не было.

Просто, пожалуй, перестраховываются, чтобы не обосраться с графиком скоростного движения.

Author:  grp2 [ 14/07/2009 04-55 ]
Post subject:  Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое

А грузовые обходы здесь какие есть?

Author:  Слесарь [ 14/07/2009 16-16 ]
Post subject:  Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое

Вкругаля через Ржев и через Хвойную, тепловозами. Так и таскают.

Author:  grp2 [ 10/03/2010 15-46 ]
Post subject:  Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое

А от Москвы до Ржева как? Через Волоколамск? Дальше через Торжок и после ст.Лихославль все равно по главному ходу?
А если через Хвойную, то по Савеловскому ходу?
Сколько вообще поездов между СПБ и Москвой?

Author:  маш.БС-001 Ластовка М.О. [ 10/03/2010 17-21 ]
Post subject:  Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое

При нынешних скоростях и интенсивности движения-грузовым не место на ГХ Окт. Поэтому фактически остались лишь графиковые сформированные маршруты (например,контейнерные) или сборные. Но перегоны длинные и скорости разные,поэтому они сильно мешают остальному движению. Средняя скорость грузового поезда не более 45-50ти км.ч.,в то время когда у нас та же средняя не менее 150-170км.ч. У Сапсана еще хлеще,а с 5го апреля добавятся еще 2 пары...

Author:  grp2 [ 04/07/2010 03-01 ]
Post subject:  Re: О весовых нормах на участке СПб - Бологое

Ну это понятно, только хочу более подробно узнать, как обходы сделаны

Page 1 of 1 All times are UTC - 5 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/