Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 16-57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Крушение в подсосенке в 1992 году
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2009 13-58 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Реверсор писал(а):
steamloc писал(а):
Самый крутой в Звездуново, наверное...
Ну, может и не "самый крутой"...
Изображение
Впрочем, Вы почти угадали. Не только в Звездуново.

Реверсор, может хватит хвастаться своими нарушениями? Это не крутость, а мальчишество.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение в подсосенке в 1992 году
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2009 21-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Паровозик писал(а):
Реверсор, может хватит хвастаться своими нарушениями? Это не крутость, а мальчишество.
Когда я хвастал нарушениями? Я говорил, что они были, только и всего.

Зачем Вам уподобляться одному канадскому профессионалу (Вашему тёзке), который может ляпнуть что-нибудь, а потом на нескольких страницах пытается выкрутиться, не потеряв лицо?
Насколько я понял, Вы не знаете, о каких нарушениях и привышениях идёт речь. Так может "мальчишество" - рассуждать о "прописных истинах"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение в подсосенке в 1992 году
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2009 22-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Реверсор писал(а):
Простите, Вы случайно не об этом?
Доцент писал(а):
Уважаемые steamloc и dm222. Вы на верное "не помните", что ныне действующие ПТЭ России приняты в 2000г. До этого в ПТЭ СССР была одна строчка, такая же есть и в нынешнем, но с одним отличием , .... "Сооружения и устройства железных дорог должны соответствовать требованиям обеспечивающим пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями.......порожних грузовых-100км/ч"

И для кого это было открытием? Для меня или для Вас с dm222???

Да ну не надо рассказывать. За этим многоточием скрывались груженые грузовые 90км/ч и Доцент потом поправился, указав про порожние. А в тормозных инструкциях всю жизнь, начиная с советской 4440, с которой я начал изучение и до упора, норматив нажатия брался из расчета максимальной скорости 90км/ч. Вы и этого не знали и тыкали всех в пункты по рефам и порожним. Потому что выше 90км/ч для груженых грузовых тормозной норматив не был даже предусмотрен. Ни тогда, ни сейчас.
Реверсор писал(а):
Не нужно подменять тему разговора. Речь шла конкретно о "баранах"(с), которые привышают скорости по "окрику начальника"(с). Есть случаи? Нет? Тогда, может, не стоит кого-либо публично оскорблять, тем более, если Вы "не в теме"?

Вы такой чувствительный, мне Вас даже жаль стало на одну минутку... :oops: Я написал "ЕСЛИ баран слетит...", а это что, подразумевает какую-то статистику? И есть ли разница, почему была превышена скорость, по окрику начальника, или собственной инициативе? Или сходов из-за превышений скорости по окрикам не может быть в принципе, и Вы на этой победоносной ноте хотите закончить спор?
А, если серьезно, то зачем говорить ерунду о том, что езда по окрику с нарушениями - это правильно и вне сферы обсуждения? Уж если Вы ляпнули, что ездили, то будьте готовы к вопросам, а многозначительное молчание и обиженное надувание щек в этом деле Вам ничем не помогут, скорее наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение в подсосенке в 1992 году
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2009 00-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
Да ну не надо рассказывать.

Престидижитатор. В цирке.
"Вот смотрите, у меня в руке червовый валет (ПТЭ п.2.2). Все видели? Теперь смотрите внимательно! Опа! Всего одно движение и валет превращается в даму треф!(4440)"
В зале бурные аплодисменты, переходящие в авации.
Простите, Вы ещё не устали фокусы показывать? Я, честно говоря, устал их смотреть.

Цитата:
За этим многоточием скрывались груженые грузовые 90км/ч и Доцент потом поправился, указав про порожние.
Ну, я же говорю - престидижитатор! Доцент сначала напомнил Вам п.2.2, а после этого написал
Цитата:
не хочу расстроить steamlocа,но я тоже ездил с гружеными 100км/ч, при нажатии 33 тс на 100т. Увы- это действительно так. И скоростемер в вагоне О.Измерова показывал сущую правду.
Неужели не помните?
Цитата:
Вы и этого не знали и тыкали всех в пункты по рефам и порожним.
Я этого не знал? Вы всерьёз восприняли мои слова благодарности??? Простите, но над Вашим
Цитата:
Как говаривал наш инструктор, у машиниста всегда должны быть вопросы. Если их нет, то это подозрительно
и выделениями цветом я тогда смеялся до слёз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение в подсосенке в 1992 году
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2009 01-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Если для Вас требования ПТЭ и инструкции по тормозам - цирк, то Вам, наверное, очень легко живется. Здесь зачем напрягаетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение в подсосенке в 1992 году
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2009 01-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
... Или сходов из-за превышений скорости по окрикам не может быть в принципе...?
Именно. Как Вы догадались?
Цитата:
А, если серьезно, то зачем говорить ерунду о том, что езда по окрику с нарушениями - это правильно и вне сферы обсуждения?
Вне сферы обсуждения. Оскорбления здесь неуместны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение в подсосенке в 1992 году
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2009 01-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
Если для Вас требования ПТЭ и инструкции по тормозам - цирк, то Вам, наверное, очень легко живется. Здесь зачем напрягаетесь?
Цирк - не сами требования, а то как Вы ими "престидижитируете".
А я не напрягаюсь... Ни "здесь", ни "там"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение в подсосенке в 1992 году
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2009 02-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Вам по нарушениям инструкций еще есть что сказать? Высказывайтесь. А если это вне Вашей сферы обсуждения, то и не обсуждайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение в подсосенке в 1992 году
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2009 02-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Все, делегация из ревизорского аппарата выезжает в Звездуново. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение в подсосенке в 1992 году
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2009 21-40 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/03/2006 19-50
Сообщения: 29
ксати говорит что после этого случае ввели скорость проследование желтого 60 км\ч. До этого вроде бы 120 пассажирским и 80 грузовым.

_________________
ТЧ14 ОКТ ЖД лучшее тепловозное депо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение в подсосенке в 1992 году
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2009 23-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Muller писал(а):
ксати говорит что после этого случае ввели скорость проследование желтого 60 км\ч. До этого вроде бы 120 пассажирским и 80 грузовым.
До этого крушения пассажирским было 80, грузовым 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение в подсосенке в 1992 году
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2009 23-27 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
Вам по нарушениям инструкций еще есть что сказать? Высказывайтесь. А если это вне Вашей сферы обсуждения, то и не обсуждайте.
Вы будете решать, когда и что мне обсуждать???Изображение

Вас опять "занесло"???Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение в подсосенке в 1992 году
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2009 00-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Да делайте что хотите. Но если Вы так чувствительны к интонациям, то формулировку можно изменить:
"Если это вне Вашей сферы обсуждения, то имеете полное право не обсуждать". :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение в подсосенке в 1992 году
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2009 09-51 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 18-59
Сообщения: 79
Откуда: Ржев
А может всё таки под желтый пассажирским было 120! И кстати узнал номер машки на которой ехал Фадеев: 2М62-540


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение в подсосенке в 1992 году
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2009 12-45 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 01-37
Сообщения: 751
Откуда: Минск BY
Пользователь DNZ забанен за мат на неделю.

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение в подсосенке в 1992 году
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2009 02-34 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Тимошенков А писал(а):
А может всё таки под желтый пассажирским было 120!
Не может!Изображение

См. выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение в подсосенке в 1992 году
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2009 07-52 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 18-59
Сообщения: 79
Откуда: Ржев
Неа! Под желтый по перегону было 120! А вот под К/Ж на станции я согласен, было 80, теперь 60 :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение в подсосенке в 1992 году
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2009 16-45 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Светофор с одним желтым (немигающим) огнем разрешается проследовать с такой скоростью, чтобы была гарантирована остановка перед следующим сигналом с запрещающим показанием при применении служебного торможения...
На участках, оборудованных автоблокировкой, скорость проследования светофора с одним желтым (немигающим) огнем не должна превышать 120 км/час для пассажирских и 80 км/час для грузовых поездов

ПТЭ 1979 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение в подсосенке в 1992 году
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2009 21-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Тимошенков А писал(а):
Неа! Под желтый по перегону было 120! А вот под К/Ж на станции я согласен, было 80, теперь 60 :wink:
Что значит "скорость под жёлтый"???
На момент крушения скорость проследования жёлтого (двух жёлтых) для пасс. 80, для груз. 60. На скоростемерах трафареты краской набивали 80 (60) - контролируемая скорость под "кж".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крушение в подсосенке в 1992 году
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2009 21-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Если память не изменяет, на момент крушения на участке была ПАБ, пути не кодировались. Так что контроль скорости, по-моему, роли не играл. (После крушения начали кодировать станционные пути и участки приближения при ПАБ).
На локомотиве была установлена радиостанция РВ-1, имевшая свойство "зависать" (т.е. вызов от ДСП на локомотив мог не проходить при нормальной индикации на пульте радиостанции локомотива. Лично наблюдал такие "зависания" неоднократно.) После крушения появилась бумага с запретом использовать эти радиостанции на локомотивах. Несмотря на это, РВ-1 до сих пор в эксплуатации ( и всё так же "зависают").
Метеоусловия - по-моему, туман. Раннее утро.
Задремал машинист, просто отвлёкся и не увидел жёлтый входной, входной был не жёлтый, проблемы с тормозами, ещё что-нибудь... Истинную причину уже никто не узнает.
Мне повезло (слава Богу!) - случайно не поехал на это крушение. Коллеги, которые там оказались через несколько часов после события, говорили - зрелище не для слабонервных...
Всё что написал - "по памяти". Возможно, в чём-то ошибся, столько лет прошло. Документы нет времени искать. Да и смысла не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB