Реверсор писал(а):
Простите, Вы случайно не об этом?
Доцент писал(а):
Уважаемые steamloc и dm222. Вы на верное "не помните", что ныне действующие ПТЭ России приняты в 2000г. До этого в ПТЭ СССР была одна строчка, такая же есть и в нынешнем, но с одним отличием , .... "Сооружения и устройства железных дорог должны соответствовать требованиям обеспечивающим пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями.......порожних грузовых-100км/ч"
И для кого это было открытием? Для меня или для Вас с dm222???
Да ну не надо рассказывать. За этим многоточием скрывались груженые грузовые 90км/ч и Доцент потом поправился, указав про порожние. А в тормозных инструкциях всю жизнь, начиная с советской 4440, с которой я начал изучение и до упора, норматив нажатия брался из расчета максимальной скорости 90км/ч. Вы и этого не знали и тыкали всех в пункты по рефам и порожним. Потому что выше 90км/ч для груженых грузовых тормозной норматив не был даже предусмотрен. Ни тогда, ни сейчас.
Реверсор писал(а):
Не нужно подменять тему разговора. Речь шла конкретно о "баранах"(с), которые привышают скорости по "окрику начальника"(с). Есть случаи? Нет? Тогда, может, не стоит кого-либо публично оскорблять, тем более, если Вы "не в теме"?
Вы такой чувствительный, мне Вас даже жаль стало на одну минутку...
Я написал "ЕСЛИ баран слетит...", а это что, подразумевает какую-то статистику? И есть ли разница, почему была превышена скорость, по окрику начальника, или собственной инициативе? Или сходов из-за превышений скорости по окрикам не может быть в принципе, и Вы на этой победоносной ноте хотите закончить спор?
А, если серьезно, то зачем говорить ерунду о том, что езда по окрику с нарушениями - это правильно и вне сферы обсуждения? Уж если Вы ляпнули, что ездили, то будьте готовы к вопросам, а многозначительное молчание и обиженное надувание щек в этом деле Вам ничем не помогут, скорее наоборот.