Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 17-25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2010 07-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Георгий писал(а):
И считаете ли Вы нормальньм то обстоятельство, что регулярно ходящих поездов между Москвой и Питером по НЕзаоблачным ценам днём теперь нет вообще ???
А зачем нужен дневной поезд со временем хода порядка 8 часов? Чтобы в Москву или Питер ночью приезжать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2010 10-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Георгий писал(а):
oleg68 писал(а):
По теме: Сапсаны пользуются спросом, и немалым, несмотря на заоблачную цену проезда.
Уважаемый oleg68, а не кажется ли Вам, что подобный "результат" достигнут главным образом путём убивания абсолютно всех альтернативных вариантов, кроме самолёта, разумеется? И считаете ли Вы нормальньм то обстоятельство, что регулярно ходящих поездов между Москвой и Питером по НЕзаоблачным ценам днём теперь нет вообще ???

Нет, не кажется. Раньше дневных поездов было только два - "Юность" и "Аврора", и то не ежедневно. Сапсаны перевозят больше пассажиров, чем эти поезда. Ночные поезда как были, так и остались.

Пассажиропоток - такой, что если пустить еще несколько сапсанов, то они тоже будут заполнены. При большом количестве скоростных поездов можно было бы снижать цену проезда в них, посколько основная часть себестоимости поездки приходится на содержание ж. д. инфраструктуры, и она бы делилась на большее количество поездов. По себестоимости дешевле пустить несколько скоростных поездов, чем в перемешку скоростные и обычные поезда.

Через месяц запускают СПб-Хельсинки за 84 евро. Думаю, тоже будет пользоваться спросом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2010 10-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
alexcat писал(а):
А зачем нужен дневной поезд со временем хода порядка 8 часов? Чтобы в Москву или Питер ночью приезжать?
Во-первых, хотя бы затем, что помимо Москвы и Питера, есть ещё Тверь, Лихославль, Спирово, Вышний Волочек, Бологое, Окуловка... Там, представьте себе, тоже люди живут, и им иногда, как ни странно, тоже бывает нужно в Москву или в Питер, не глухой ночью и не по заоблачным ценам. Во вторых, Вы не допускаете наличия значительной категории пассажиров, которые препочли бы ехать днём дольше, но дешевле? Почему пассажиров лишают выбора - если хочешь ехать днём, то обязательно быстро, но по сумасшедшей цене?
И ещё вдогонку: прибытие в 20:55 - это ночью, по-Вашему? А раньше (довольно давно, правда) был ещё, между прочим, 47-й с прибытием в Москву около 18:00 - это уж совсем на ночь не тянет, извините...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2010 11-37 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Георгий писал(а):
Во-первых, хотя бы затем, что помимо Москвы и Питера, есть ещё Тверь, Лихославль, Спирово, Вышний Волочек, Бологое, Окуловка... Там, представьте себе, тоже люди живут, и им иногда, как ни странно, тоже бывает нужно в Москву или в Питер, не глухой ночью и не по заоблачным ценам. Во вторых, Вы не допускаете наличия значительной категории пассажиров, которые препочли бы ехать днём дольше, но дешевле? Почему пассажиров лишают выбора - если хочешь ехать днём, то обязательно быстро, но по сумасшедшей цене?

Если пассажиры с промежуточных станций будут ехать быстро, то не думаю, что они откажутся. Цену можно снижать за счет массовости скоростных поездов. Следующим этапом нужно внедрять скоростные поезда с перегонными скоростями, как у сапсанов, но с частыми остановками: в Тосно, Любани, Чудово, Малой Вишере, Окуолвке, Угловке, Бологое, Вышнем Волочке, Лихославле, Твери, Поварово, Клине, Крюково и, возможно, некоторых других. Собстенно, для таких поездов сапсаны как-раз подходят лучше всего, а с безостановочными скоростным поездами вполне справилась бы и локомотивная тяга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2010 12-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
oleg68 писал(а):
Следующим этапом нужно внедрять скоростные поезда с перегонными скоростями, как у сапсанов, но с частыми остановками: в Тосно, Любани, Чудово, Малой Вишере, Окуолвке, Угловке, Бологое, Вышнем Волочке, Лихославле, Твери, Поварово, Клине, Крюково и, возможно, некоторых других.
А обычный-то пригород тогда куда девать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2010 12-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Георгий писал(а):
А обычный-то пригород тогда куда девать?

Тоже делать скоростным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2010 12-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
oleg68 писал(а):
Георгий писал(а):
А обычный-то пригород тогда куда девать?

Тоже делать скоростным.
Невозможно по причине частоты остановок и ограничения допустимых ускорений по требованиям безопасности при наличии стоящих пассажиров. Для скоростного движения нужна выделенная линия, иначе так называемое скоростное и обычное движение будут постоянно мешать друг другу, что мы сейчас и имеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2010 20-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Георгий писал(а):
Во-первых, хотя бы затем, что помимо Москвы и Питера, есть ещё Тверь, Лихославль, Спирово, Вышний Волочек, Бологое, Окуловка... Там, представьте себе, тоже люди живут, и им иногда, как ни странно, тоже бывает нужно в Москву или в Питер, не глухой ночью и не по заоблачным ценам. Во вторых, Вы не допускаете наличия значительной категории пассажиров, которые препочли бы ехать днём дольше, но дешевле? Почему пассажиров лишают выбора - если хочешь ехать днём, то обязательно быстро, но по сумасшедшей цене?
На днях мне понадобилось попасть в Саратов часам к 9-10 утра. Увы, поезда подходящего не было, пришлось ехать на автобусе по разбитой дороге, в сплошном тумане, причем по цене и времени, сопоставимым с поездом. Что же делать? Требовать, чтобы убрали мешающее грузовое движение и пустили поезд в удобное для меня время?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2010 23-23 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Георгий писал(а):
oleg68 писал(а):
Георгий писал(а):
А обычный-то пригород тогда куда девать?

Тоже делать скоростным.
Невозможно по причине частоты остановок и ограничения допустимых ускорений по требованиям безопасности при наличии стоящих пассажиров. Для скоростного движения нужна выделенная линия, иначе так называемое скоростное и обычное движение будут постоянно мешать друг другу, что мы сейчас и имеем.

При допустимых ускорениях и частых остановках можно поднять перегонную скорость электричкам в 2-3 раза: до 120-160 км/ч. Но частые остановки нужны не везде, а только вблизи конечной станции, т. е от Малой Вишеры до Чудова электричка бы ехала со всеми остановками, а далее останавливалась бы только в Любани и Тосно, разгоняясь до сапсановских 250 км.ч.

Но в этой теме ведь речь не о том, как организовать скоростное движение на Окт. ж. д., а насколько оно востребовано. Я утверждаю, что спрос есть и на безостановочные поезда, и на скоростные попугаи, и на скоростной пригород. Если возрастут скорости, то немало пассажиров пересядут с маршруток и автобусов на электрички. А если РЖД будет еще внедрять дополнительные услуги, например, скоростную перевозку машин по ж. д., то и многие автомобилисты-дачники, чем стоять в пробке при въезде и выезде из города и потом ехать 2 часа до той же Малой Вишеры, предпочли бы поставить машины на платформу, доехать до Малой Вишеры за час с небольшим, а потом спокойно ехать десяток километров в свои деревни. Разумеется, если цены будут не беспредельными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2010 23-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Цитата:
А зачем нужен дневной поезд со временем хода порядка 8 часов? Чтобы в Москву или Питер ночью приезжать?

ну, наша электричка Пермь-Кизел 200 км за 5 часов проходит, думаю, 650 с лихуем МСК-СПБ за 8 часов это очень даже быстро и будет иметь много пассажиров :roll:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2010 13-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
alexcat писал(а):
На днях мне понадобилось попасть в Саратов часам к 9-10 утра. Увы, поезда подходящего не было, пришлось ехать на автобусе по разбитой дороге, в сплошном тумане, причем по цене и времени, сопоставимым с поездом. Что же делать? Требовать, чтобы убрали мешающее грузовое движение и пустили поезд в удобное для меня время?
Уважаемый alexcat, я не знаю расписания на участке Петров Вал - Саратов и не могу судить, насколько оно удобно для пассажиров. Я могу лишь констатировать, что в результате запуска Бакланов и отмены абсолютно всех остальных дневных поездов (надо же обеспечить заполняемость птичек не мытьем так катаньем!), а также рассогласования электричек целая область (Тверская, а отчасти и Новгородская), расположенная между двумя столицами, оказалась фактически лишена железнодорожного сообщения с этими самыми столицами в дневное время, при том, что раньше, в течение многих десятилетий, такое сообщение существовало, вполне уживалось с грузовым движением и активно использовалось жителями. Вы, разумется, можете не соглашаться, но мне это обстоятельство представляется абсолютно неприемлемым. А "мешающее" грузовое движение, кстати, с ГХ Окт. ж.д., как известно, несколько лет как убрано - кто-нибудь считал убытки от этого, прежде чем говорить о коммерческой успешности Бакланов для железной дороги в целом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2010 17-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Георгий писал(а):
Уважаемый alexcat, я не знаю расписания на участке Петров Вал - Саратов и не могу судить, насколько оно удобно для пассажиров.
Узнать расписание в наше время несложно:

Код:
ВОЛГОГР 1 - САРАТОВ 1 на 15.11
№поезда Маршрут поезда               Отправление    Прибытие      Время в пути
346С    АДЛЕР - НИЖН ТАГИЛ           15.11 09:16     15.11 16:26    07:10
128Ы    АДЛЕР - КРАСНОЯР П            15.11 11:08    15.11 18:22    07:14
067Б    ВОЛГОГР 1 - БРЕСТ ЦЕН         15.11 12:5     15.11 19:56    07:06
014С    АДЛЕР - САРАТОВ 1              15.11 14:24    15.11 21:11    06:47
059С    КИСЛОВОДСК - НОВОКУЗНЕЦ      15.11 14:52    15.11 21:48    06:56
361С    КИСЛОВОДСК - САМАРА         15.11 15:40    15.11 23:01    07:21
045Й    ВОЛГОГР 1 - САМАРА             15.11 17:40    16.11 00:34    06:54
393Ж    ВОЛГОГР 1 - НИЖНЕВАР 1      15.11 18:40    16.11 01:44    07:04
142Д    СИМФЕРОП П - ЕКАТЕРИНБ     15.11 18:59    16.11 02:15    07:16


Таким образом, жители Волгограда, Волгоградской и Саратовской областей лишены возможности прибыть в Саратов в период с 02:15 по 16:26. А вот, скажем, жители Твери могут прибыть в Москву в период с 06:02 по 09:53 (самое удобное время, на мой взгляд) на восьми поездах.

Цитата:
...в результате запуска Бакланов и отмены абсолютно всех остальных дневных поездов...
Выше говорилось, что дневных поездов было два, причем не ежедневных.
Георгий писал(а):
...прибытие в 20:55 - это ночью, по-Вашему? А раньше (довольно давно, правда) был ещё, между прочим, 47-й с прибытием в Москву около 18:00 - это уж совсем на ночь не тянет, извините...
Ну, прибыли в Москву в 20:55 или даже в 18:00, а дальше что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2010 18-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
alexcat писал(а):
А вот, скажем, жители Твери могут прибыть в Москву в период с 06:02 по 09:53 (самое удобное время, на мой взгляд) на восьми поездах.
Время удобное для всех разное, ибо все по разным делам едут. Из Твери в Москву - ладно, на худой конец электрички есть. А вот поинтересуйтесь маршрутами Москва - Вышний Волочек или Тверь - С.-Петербург, например. Что порекомендуете?
alexcat писал(а):
Выше говорилось, что дневных поездов было два, причем не ежедневных.
Эта информация не соответствует действительности. Непосредственно перед запуском Бакланов было три поезда, не считая НЭ: 23/24 (Юность), 159/160 (Аврора) и ЭД4Мку (номер точно не помню, кажется 841/842), причем первые два абсолютно точно ежедневные, третий - может, не ежедневный, но раз 5 в неделю точно ходил (а может, даже и ежедневный, не помню). А если заглянете, например, на http://www.talonchik.narod.ru/train_t/1979_lenin.jpg, можете сами сосчитать, сколько в то далёкое время (которое я, однако, хорошо помню) было доступных дневных ежедневных поездов.
alexcat писал(а):
Ну, прибыли в Москву в 20:55 или даже в 18:00, а дальше что?
Например, то же, что и для прибывающих нынче Бакланами в 20:25 или в 23:30. По Вашей логике, эти рейсы стоит отменить за ненадобностью?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2010 20-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Георгий писал(а):
А вот поинтересуйтесь маршрутами Москва - Вышний Волочек или Тверь - С.-Петербург, например. Что порекомендуете?
Москва - Вышний Волочек: 298В МОСКВА - ПСКОВ, отправление в 17:25, прибытие 22:39, для жителей Вышнего Волочка, возвращающихся из Москвы, вполне приемлемо.
Тверь - С.-Петербург: 079Ж ВОЛГОГР 1 - С-ПЕТЕР-ГЛ - ГРЯЗИ ВОР, отправление 06:03, прибытие 12:58, 111В ВОРОНЕЖ 1 - С-ПЕТЕР-ГЛ, отправление 06:34, прибытие 13:14.

Цитата:
alexcat писал(а):
Ну, прибыли в Москву в 20:55 или даже в 18:00, а дальше что?
Например, то же, что и для прибывающих нынче Бакланами в 20:25 или в 23:30. По Вашей логике, эти рейсы стоит отменить за ненадобностью?
Вовсе нет. Для иногородних приезжать в Москву или Питер вечером особого смысла нет, что я и имел ввиду. А вот возвращаться домой вечером - в самый раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2010 21-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
alexcat писал(а):
Москва - Вышний Волочек: 298В МОСКВА - ПСКОВ, отправление в 17:25, прибытие 22:39, для жителей Вышнего Волочка, возвращающихся из Москвы, вполне приемлемо.
Это не ежедневный поезд - всего два раза в неделю, так что в общем положении не подходит. А как быть жителям Москвы и Подмосковья, которым надо в Волочек, да хоть в Лихославль, хоть куда-нибудь за Тверь в течение дня?
alexcat писал(а):
Тверь - С.-Петербург: 079Ж ВОЛГОГР 1 - С-ПЕТЕР-ГЛ - ГРЯЗИ ВОР, отправление 06:03, прибытие 12:58, 111В ВОРОНЕЖ 1 - С-ПЕТЕР-ГЛ, отправление 06:34, прибытие 13:14.
Во-первых, опять не ежедневно. Во-вторых, а если желательно быть в Питере к вечеру, чтобы отдохнуть и выспаться накануне новой рабочей или учебной недели? По вменяемым ценам теперь нет абсолютно ничего.
alexcat писал(а):
Вовсе нет. Для иногородних приезжать в Москву или Питер вечером особого смысла нет, что я и имел ввиду. А вот возвращаться домой вечером - в самый раз.
Совершенно с Вами здесь согласен, но тогда к чему был Ваш предыдущий вопрос, зачем нужны дневные поезда, прибывающие в Москву вечером? Именно за этим и нужны. Например, из Твери возвращаться в Москву было оптимально 23-м поездом прибытием в 20:55. Теперь его нет, хотя нитка осталась, и поезда по ней ходят, но только по назначению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2010 23-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Георгий писал(а):
alexcat писал(а):
Москва - Вышний Волочек: 298В МОСКВА - ПСКОВ, отправление в 17:25, прибытие 22:39, для жителей Вышнего Волочка, возвращающихся из Москвы, вполне приемлемо.
Это не ежедневный поезд - всего два раза в неделю, так что в общем положении не подходит.
В другие дни есть 010В МОСКВА ОКТ - ПСКОВ ПАСС, прибытие 23:01.
Цитата:
А как быть жителям Москвы и Подмосковья, которым надо в Волочек, да хоть в Лихославль, хоть куда-нибудь за Тверь в течение дня?
Так же, как и жителям Волгограда, желающим попасть в Саратов в утра.
Цитата:
Во-первых, опять не ежедневно. Во-вторых, а если желательно быть в Питере к вечеру, чтобы отдохнуть и выспаться накануне новой рабочей или учебной недели? По вменяемым ценам теперь нет абсолютно ничего.
С обеда выспаться можно еще лучше. На крайний случай - воспользоваться ночным поездом и иметь сутки на отдых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2010 00-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
alexcat писал(а):
Так же, как и жителям Волгограда, желающим попасть в Саратов в утра.
Неудобно и плохо, не спорю. Только следует ли из этого, что надо всюду делать так же плохо и неудобно? Не лучше ли попытаться сделать по возможности удобно всюду, а не создавать громадные неудобства даже там, где их раньше никогда не было? Теперь, даже выехав из Москвы настолько рано, насколько позволяет работа метро, куда-либо за Тверь (расстояние порядка 200 - 300 км) попасть можно только во второй половине дня! А то, что, например, на направлении Волгоград - Саратов графики тоже неудобные, жителям Тверской области и её посещающим вряд ли может служить утешением.
alexcat писал(а):
С обеда выспаться можно еще лучше. На крайний случай - воспользоваться ночным поездом и иметь сутки на отдых.
А ночные поезда из Твери в Питер всегда означают разбитую ночь, ибо 5-и часов на сон всё-таки маловато, кроме того, многие люди в поездах в принципе плохо спят. Лишние же сутки люди занятые часто не могут себе позволить. Выезд в 6 утра - тоже не самый комфортный вариант. Самые же удобные дневные поезда, существовавшие в течение десятилетий - отменены. Ради какой, спрашивается, цели? Чтобы ездящим из Волгограда в Саратов было не так обидно??? Или ещё зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2010 10-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Георгий писал(а):
Неудобно и плохо, не спорю. Только следует ли из этого, что надо всюду делать так же плохо и неудобно? Не лучше ли попытаться сделать по возможности удобно всюду, а не создавать громадные неудобства даже там, где их раньше никогда не было? Теперь, даже выехав из Москвы настолько рано, насколько позволяет работа метро, куда-либо за Тверь (расстояние порядка 200 - 300 км) попасть можно только во второй половине дня!

Нет, нужно делать и удобно, и быстро (но, увы, пока получится дорого). То есть, кроме безостановочных поездов, запускать еще дневные скоростные поезда с более частыми остановками. И они тоже будут пользоваться спросом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2010 16-23 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
Я бы оставил сапсаны как есть,
но при этом:
- сделать 1-2 пары поездов в сутки со скоростями Сапсанов, но с промежуточными остановками (Чудово, М.Вишера, Окуловка, Бологое, Тверь и т.д.). Общее время хода выдет предположим 5.5часов. В качестве подвижного состава тот-же ЭВС1.
- увеличить число электропоездов М.Вишера-Окуловка, Окуловка-Бологое, Бологое-Тверь (со всеми остановками).
- пустить электропоезда (со всеми или не со всеми остановками) СПБ-Окуловка, СПБ-Бологое, М.Вишера-Бологое, Окуловка-Тверь. (1-2 пары в сутки каждого из них)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2010 23-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
grp2 писал(а):
Я бы оставил сапсаны как есть,
но при этом:
- сделать 1-2 пары поездов в сутки со скоростями Сапсанов, но с промежуточными остановками (Чудово, М.Вишера, Окуловка, Бологое, Тверь и т.д.). Общее время хода выдет предположим 5.5часов. В качестве подвижного состава тот-же ЭВС1.

Что такое ЭВС1?
grp2 писал(а):
- увеличить число электропоездов М.Вишера-Окуловка, Окуловка-Бологое, Бологое-Тверь (со всеми остановками).

Бологое-Тверь - да. А вот нужны ли отдельные М.Вишера-Окуловка, Окуловка-Бологое, если будут СПБ-Окуловка, СПБ-Бологое?
grp2 писал(а):
- пустить электропоезда (со всеми или не со всеми остановками) СПБ-Окуловка, СПБ-Бологое, М.Вишера-Бологое, Окуловка-Тверь. (1-2 пары в сутки каждого из них)

Для пригородных на такие расстояния нужны сапсаны. Чтобы электричка СПБ-Окуловка шла до Малой Вишеры 250 км/ч с минимальным числом остановок (Обухово, Тосно, Любань, Чудово, Малая Вишера), а далее до Окуловки со всеми остановками, а перегонные скорости - где как успеет разогнаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB