Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Будет-ли Сапсан пользоваться спросом?
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=66&t=6590
Страница 1 из 5

Автор:  grp2 [ 01/07/2009 12-24 ]
Заголовок сообщения:  Будет-ли Сапсан пользоваться спросом?

Сейчас узнал, что билет на Сапсан будет стоить порядка 4000 рублей, при том как билет на самолет до Москвы (самый дешевый) стоит 1500.
Вопрос - а будут ли пассажиры на нем ездить?

Автор:  Кусков Евгений [ 01/07/2009 20-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом?

Я бы спросил немного иначе: КАКИЕ пассажиры будут на нём ездить? Уж точно не "простые трудящиеся".

Автор:  grp2 [ 01/07/2009 20-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом?

А будут-ли? Хотя с учетом того, что в аэропорту часа два-три занимает паспортный контроль, думаю будут.

Автор:  baursak [ 02/07/2009 10-05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом?

Кусков Евгений писал(а):
Я бы спросил немного иначе: КАКИЕ пассажиры будут на нём ездить? Уж точно не "простые трудящиеся".

Евгений, о чем Вы? Да перенесите столицу в Питер и билетов не только на "Сапсан" не будет, но и на более навороченный поезд тоже (если он, конечно будет). :D За опытом далеко ходить не нужно: у нас на "Тальго" билеты взять потруднее будет, чем на простые скорые.

Автор:  маш.БС-001 Ластовка М.О. [ 02/07/2009 15-53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом?

Самый дешевый билет на самолет (пришел-купил-улетел) стоит 2400руб (без доп.сборов). Посчитайте затраты на дорогу (время и деньги) до аэропорта и обратно. А если убрать Юность,Аврору,ЭР200,НЭ и 8 ночных поездов-то ответ очевиден... Стрелы-то останутся, но вот они точно не для Вас :!: Более того,срок окупаемости всего 3,5 года.

Автор:  grp2 [ 02/07/2009 16-12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом?

Думаю Юность, Аврору, НЭ пока не уберут, т.к. 4 сапсанов мало.

Автор:  маш.БС-001 Ластовка М.О. [ 02/07/2009 16-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом?

Вас спрашивать не будут-все уже решено. А запуск в эксплуатацию не сегодня. Оставшиеся поезда придут согласно графика.

Автор:  eugene [ 04/07/2009 20-59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом?

маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
убрать Юность,Аврору,ЭР200,НЭ и 8 ночных поездов.

Юность, Аврору, Эр-200, Невский Экспресс - это понятно и объяснимо. Но ночные поезда? На них приезжают люди, заплатив 1000 рублей за плацкарт, съэкономив на одной ночи в гостинице. И не думаю, что при виде Сапсана у них вдруг проявится желание шикануть "на широкую ногу". Ну не станут они пассажирами Сапсанов при заявленной на него цене билетов. Просто возрастет нагрузка на оставшиеся обычные поезда. И станут они по 24 вагона, и сплошь сидячкой. Или просто поедут автобусами, которые сразу увеличат предложение. А Сапсаны в лучшем случае будут возить бывших пассажиров НЭ и Авроры. Думаю, что даже с Юности будет немного желающих пересесть в Сапсан.

Автор:  Слесарь [ 04/07/2009 22-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом?

Альтернатива поезду между Москвой и Питером - только самолёт. Про автобус даже смысла говорить нет, кто хоть раз ездил на автомобиле по М10, меня поймёт. Время хода автобуса никак не будет меньше 10 часов, это в лучшем случае, чтобы нигде не останавливаться.
А Сапсаны при их количестве займут, как верно сказано, нишу НЭ, Авроры и других фильдеперсовых поездов, которые не пустуют, но и большинство людей никогда на них не ездит.

Автор:  grp2 [ 05/07/2009 00-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом?

То есть Сапсан в принципе без пассажиров не останется?

Автор:  маш.БС-001 Ластовка М.О. [ 05/07/2009 00-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом?

Конечно не останется! Причем утренняя нитка будет с остановками-альтернатива Юности :wink:

Автор:  eugene [ 05/07/2009 11-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом?

маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Причем утренняя нитка будет с остановками-альтернатива Юности :wink:

Теоретической альтернативой она и останется, если только цена билетов утреннего Сапсана не будет аналогична цене Юности. По моему мнению, вообще наполняемость Юности обеспечивается из-за того, что это вообще первый прямой поезд с начала дня с прибытием в Питер/Москву в эти же сутки. Существенно дополнительную наполняемость Юности составляют пассажиры заходящие / выходящие по линии. Но при этом возьмите билет в день отправления на Юность. Их не будет. А на Аврору и НЭ, пожалуйста без проблем. А они также как и Юность перевозят в течении одного дня. Так чего же так неравномерно продаются билеты? Если по нитке Юности запустить Сапсан, то с учетом остановок, время его в пути будет равна времени полету на самолете со всеми регистрациями. Так что у Скай линка возникнет желание добавить еще один дневной рейс между двумя столицами. Бывшие пассажиры с Юности помогут в этом.

Автор:  Денис(3d) [ 05/07/2009 12-05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом?

У меня до СПб от самого дома идет автобус. Луче на нём, чем платить стоимость такую же как и до Краснодара или Севастополя в разгар туристического сезона.

Автор:  Кусков Евгений [ 05/07/2009 16-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом?

В общем, мнения разделились. От себя хотел бы добавить цитатку: "Я не знаю, как у вас в Москве, а у нас в РОССИИ"... (с) (М. Задорнов). Это к тому, что Москвой и Петербургом Россия не ограничивается, и от того, что где-то там в псевдо-европе будут носиться эти "чудо-поезда" остальной стране легче не станет (как минимум, в плане ЖД). Сомневаюсь, что "Невский экспресс", "Юность", "Аврора", ЭР200 и прочие - полный отстой, требовавший немедленной замены, посему необходимость присутствия этих выпендрёжных "Сапсанов" в стране с "убитым" ПС и аналогичной инфраструктурой лично для меня не очевидна.

Автор:  Слесарь [ 05/07/2009 19-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом?

Ну прямо мысли мои читаете :D

Автор:  grp2 [ 06/07/2009 09-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом?

Ну так это главный ход Октябрьской дороги, его постоянно чинят, постоянно что-то меняют, делают, чего не скажеш про другие места

Автор:  Георгий [ 08/07/2009 22-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом?

маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
А если убрать Юность,Аврору,ЭР200,НЭ и 8 ночных поездов-то ответ очевиден... Стрелы-то останутся, но вот они точно не для Вас :!: Более того,срок окупаемости всего 3,5 года.

Неужели и Юность уберут? На чём тогда вечером из Твери в Москву ехать - на электричке только??? Или к автобусникам идти? Вот спасибо! Чтобы им всем развалиться, Бакланам долбаным!!!

Автор:  Aleksandr [ 17/07/2009 13-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом?

Георгий писал(а):
Неужели и Юность уберут?


Не уберут. Уберут Невский. А с остановками будет не утренний Сапсан как выше написали, а дневной и 3 раза в неделю.

Автор:  Слесарь [ 17/07/2009 21-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом?

Что-то маловаты размеры движения для 4-х составов...

Автор:  grp2 [ 23/07/2009 10-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будет-ли Сапсан пользоваться спросом?

Недавно был на московском вокзале, видел поезд ЭД4МКУ-0153. Начитался про него в галерее и других местах
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 8#comments
http://express.orw.ru/default.aspx?FormId=14
http://www.grandexpress.ru/ru/ (вроде не про него)
http://tutu.ru/poezda/view_d.php?np=5b3b7286 (почему пригородный?)
http://tutu.ru/poezda/view_d.php?np=c966563a

Какие технические характеристики у ЭД4МКУ? Конкретно максимальная скорость?
Почему билет на него стоит достаточно дорого?

ЭР200 сейчас ходит? Если нет, то ходил-ли ЭД4МКУ когда ходил ЭР200?
Что лучше?
Не уберут-ли этот поезд после пуска Сапсана?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/