Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 02-54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ст.Сала
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2009 11-17 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/10/2006 20-19
Сообщения: 179
Знатоки из ТЧ-9 наверное знают,какой там на сторону Нарвы подьём по высоте и по длине %о?И сколько норма на участке грузовых?С остоновкои в Сале?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: EVR в ст.Сала
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2009 10-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/10/2006 20-19
Сообщения: 179
Как ответов на вопрос мой нет,то пусть.


Последний раз редактировалось tunturi 16/08/2009 14-11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ст.Сала
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2009 15-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Критическая масса для обычных тепловозов 2ТЭ116 на участке Гатчина-Зап.Парк - Нарва - 5600 т., для тепловозов ООО "Трансойл" установлена повышенная масса - 5800 т. От станции Сала в сторону Ивангорода подъем около 3 тысячных длиною около 700 м, далее площадка и спуск. Ближе к Ивангороду снова начинается небольшой подъем. Максимальный подъем на перегоне Сала - Ивангород 7,5 тысячных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB