На схеме
11.2 Карталы... попытался показать кусочек разветвлённой (как я думаю) сети путей Магнитогорского металлургического комбината (ММК) и прилегающих (возможно) организаций. Вопросов появилась куча. Главный такой. Видел как ч/з ст.Магнитогорск-Грузовой ТРАНЗИТОМ прошёл ЕЛ21 в сторону ст. Куйбас. К этой станции тоже примыкает путь ММК. На ГУГЕЛЕ отчётливо видно, что он ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ. (Но пока я не во всём уверен, этот учаток на означенной схеме как электрифицированный я показывать не стал!) Напрашивается вывод: от Мгн-Грузового до Куйбаса пути имеют возможность переключения с 25 кВ на 1500 В и немецкие ЕЛы по сему перегону гоняют наравне с переменниками РЖД. Так ли это? Хотелось бы что бы знающие люди помогли, ПЛЗ!