Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Городской рельсовый автобус http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=68&t=4295 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | pcb [ 30/03/2008 18-00 ] |
Заголовок сообщения: | Городской рельсовый автобус |
Ижевское отделение ГЖД - филиала ОАО "РЖД", правительство Удмуртии и администрация города Ижевска разработали бизнес-план проекта запуска городского маршрута рельсового автобуса в черте города Ижевска. Проект городского рельсового автобуса включает в себя создание 15 новых остановочных пунктов, оборудованных пассажирскими платформами и расположенных в черте города Ижевска и близлежащих районах, и открытие регулярного сообщения рельсовых автобусов между ними. Начало реализации проекта намечено на конец мая 2008 года. Два маршрута рельсовых автобусов свяжут вокзал ст. Ижевск со станции Вожой и станции Люкшудья, сообщает "Udm-info". На пятнадцати остановках в настоящее время отсутствуют пассажирские платформы. Переговоры о финансировании их строительства ведутся с правительством Удмуртии и администрацией Ижевска. Общая протяженность маршрутов рельсовых автобусов составит по 11 километров. Стоимость поездки будет сопоставима с проездом на общественном транспорте, проезд одной десятикилометровой зоны обойдется пассажиру в 7 рублей. Время стоянки автобуса на остановочном пункте - 1 минута. Все новые остановочные пункты будут также включены в расписание движения поездов пригородного сообщения Ижевск-Воткинск и Ижевск-Ува. Основной задачей будет являться разгрузка пассажиропотока общественного транспорта Ижевска. Проект - экспериментальный. Первоначально в проекте будут задействованы только 2 рельсовых автобуса. Автобусы будут курсировать по маршрутам в утренние и вечерние часы с периодичностью в 1 час. Дальнейшее развитие проекта, включающее в себя увеличение единиц подвижного состава и, соответственно, более плотное расписание, будет зависеть от востребованности Ну вобщем посмотрим !? |
Автор: | adrenalin [ 30/03/2008 18-21 ] |
Заголовок сообщения: | |
больше всего непонятна фраза: Цитата: Дальнейшее развитие проекта, включающее в себя увеличение единиц подвижного состава и, соответственно, более плотное расписание, будет зависеть от востребованности
а составители бизнес-плана при его разработке не учитывали насколько он может быть востребован на данном участке и остановочных пунктах? Мне всегда казалось, что при запуске какого-нибудь маршрута, предварительно изучают пассажиропотоки. И, кроме того, в бизнес-плане должно быть условие, что данный проект будет приносить прибыль при таких-то условиях (интервал движения, остановки, время начало-окончания движения и т.п.) Вобщем странно как-то бизнес-проекты в РЖД разрабатывают, всё экспериментируют) Эксперименты и испытания должны оставаться за забором ВНИИЖТ. |
Автор: | vitek163 [ 30/03/2008 19-07 ] |
Заголовок сообщения: | |
в Самаре вроде бы тоже планируется нечто подобное. Хотя точно что будет и будет ли вообще по довольно длительному молчанию пока не известно. но вроде быть должна хотелось бы подробностей |
Автор: | Серега [ 30/03/2008 21-19 ] |
Заголовок сообщения: | |
По стопам Екатеринбурга... |
Автор: | serg33 [ 31/03/2008 20-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Городской рельсовый автобус |
pcb писал(а): Ижевское отделение ГЖД - филиала ОАО "РЖД", правительство Удмуртии и администрация города Ижевска разработали бизнес-план проекта запуска городского маршрута рельсового автобуса в черте города Ижевска.
Проект городского рельсового автобуса включает в себя создание 15 новых остановочных пунктов, оборудованных пассажирскими платформами и расположенных в черте города Ижевска и близлежащих районах, и открытие регулярного сообщения рельсовых автобусов между ними. Начало реализации проекта намечено на конец мая 2008 года. Два маршрута рельсовых автобусов свяжут вокзал ст. Ижевск со станции Вожой и станции Люкшудья, сообщает "Udm-info". На пятнадцати остановках в настоящее время отсутствуют пассажирские платформы. Переговоры о финансировании их строительства ведутся с правительством Удмуртии и администрацией Ижевска. Общая протяженность маршрутов рельсовых автобусов составит по 11 километров. Стоимость поездки будет сопоставима с проездом на общественном транспорте, проезд одной десятикилометровой зоны обойдется пассажиру в 7 рублей. Время стоянки автобуса на остановочном пункте - 1 минута. Все новые остановочные пункты будут также включены в расписание движения поездов пригородного сообщения Ижевск-Воткинск и Ижевск-Ува. Основной задачей будет являться разгрузка пассажиропотока общественного транспорта Ижевска. Проект - экспериментальный. Первоначально в проекте будут задействованы только 2 рельсовых автобуса. Автобусы будут курсировать по маршрутам в утренние и вечерние часы с периодичностью в 1 час. Дальнейшее развитие проекта, включающее в себя увеличение единиц подвижного состава и, соответственно, более плотное расписание, будет зависеть от востребованности Ну вобщем посмотрим !? Нам мой взгляд вполне здравая идея. Правда интервал в 1 час, иМХО многовато. ЗЫ: можно ли увидеть ссылку на первоисточник? |
Автор: | pcb [ 01/04/2008 18-05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотри тут: http://18.rossia.su/2008/02/18/v_stolic ... tobus.html |
Автор: | serg33 [ 01/04/2008 20-31 ] |
Заголовок сообщения: | |
pcb писал(а):
Спасибо. И как думаете, спрос будет? |
Автор: | pcb [ 02/04/2008 17-52 ] |
Заголовок сообщения: | |
насчет спроса, по "Воткинской линии" открытие новых о.п. в черте города просто необходимо потому что остановка есть только на ст. Позимь а туда фиг доедеш на городском транспорте, там идти надо с троллейбуса минут 15-20, короче не удобно. Хотя многие ходят (втч и я так иногда езжу, (там кассу закрыли, а в поезде, когда он ходил, в толпе можно было прилично сэкономить на проезде )). В то же время линию пересекает трамвай по путепроводу, вот там платформу бы всамый раз. Дальше ст. Позимь есть небольшой кусок города и дальше много с/о массивов где остановок нет, наверное расчет на них. Хотя там надо повысить для начала скорость. сейчас там (Позимь-Вожой) примерно 25-30 км/ч !?! На мой взгляд интересней для пассажира было бы открытие пасс движения по линии ППЖТ от станции Карлутка-Осень ул. 9-е Января до ст. Вожой или Воткинск, поскольку там сейчас сосредоточено множество "огородных"(особая каста) пригородных маршрутов автобусов и много городского транспорта. До Люкшудьи (северное направление Балезино, Чепца) в черте города ситуация по о.п. такая же, т.е. на краю города есть станция Заводская, а 10 км по городу без платформ (хотя видел остатки платформы на бывшей ст. Ижевск-3, но туда путь со стороны ст. Ижевск разобран). Дальше Заводской вдоль Ижевского пруда вроде тоже много разных дач особенно о.п. Воложка, туда кроме того летом многие ездят отдыхать и купаться на пруду потому что вода в верховьях чище По обоим направлениям сйчас ходит 2-3 пары пригородных в сутки ( дМ62+3 вагона). Возможно запуск городского рельсового автобуса это попытка приучить ижевчан к ж\д пригородным поездам. ведь сейчас 90% пригородных перевозок осуществляется автобусами, фактически вокруг Ижевска (700тыс. жителей) нет развитой пригородной жд зоны, такой какую видишь при подъезде к другим городам например Киров, Казань и т.д. ... Во многих местах на о.п. не даже платформы, представте высадку на насыпь с высоты 1.5м! Как только машинисты зимой в темноте видят место остановки |
Автор: | serg33 [ 02/04/2008 21-15 ] |
Заголовок сообщения: | |
pcb писал(а): насчет спроса,
по "Воткинской линии" открытие новых о.п. в черте города просто необходимо потому что остановка есть только на ст. Позимь а туда фиг доедеш на городском транспорте, там идти надо с троллейбуса минут 15-20, короче не удобно. Хотя многие ходят (втч и я так иногда езжу, (там кассу закрыли, а в поезде, когда он ходил, в толпе можно было прилично сэкономить на проезде )). В то же время линию пересекает трамвай по путепроводу, вот там платформу бы всамый раз. Дальше ст. Позимь есть небольшой кусок города и дальше много с/о массивов где остановок нет, наверное расчет на них. Хотя там надо повысить для начала скорость. сейчас там (Позимь-Вожой) примерно 25-30 км/ч !?! На мой взгляд интересней для пассажира было бы открытие пасс движения по линии ППЖТ от станции Карлутка-Осень ул. 9-е Января до ст. Вожой или Воткинск, поскольку там сейчас сосредоточено множество "огородных"(особая каста) пригородных маршрутов автобусов и много городского транспорта. До Люкшудьи (северное направление Балезино, Чепца) в черте города ситуация по о.п. такая же, т.е. на краю города есть станция Заводская, а 10 км по городу без платформ (хотя видел остатки платформы на бывшей ст. Ижевск-3, но туда путь со стороны ст. Ижевск разобран). Дальше Заводской вдоль Ижевского пруда вроде тоже много разных дач особенно о.п. Воложка, туда кроме того летом многие ездят отдыхать и купаться на пруду потому что вода в верховьях чище По обоим направлениям сйчас ходит 2-3 пары пригородных в сутки ( дМ62+3 вагона). Возможно запуск городского рельсового автобуса это попытка приучить ижевчан к ж\д пригородным поездам. ведь сейчас 90% пригородных перевозок осуществляется автобусами, фактически вокруг Ижевска (700тыс. жителей) нет развитой пригородной жд зоны, такой какую видишь при подъезде к другим городам например Киров, Казань и т.д. ... Во многих местах на о.п. не даже платформы, представте высадку на насыпь с высоты 1.5м! Как только машинисты зимой в темноте видят место остановки А в Р-н-Д то же ситуация с городскими ЖД перевозками херовая. Хотя город весь опоясан железными дорогами, они почти не используются для перевозки пассажиров. Потому что в мэрии решили, что они пол города ГАЗелями смогут перевезти. Идиоты... Что ещё сказать |
Автор: | Mavr [ 03/04/2008 19-38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос не в тему. А вообще поезда до Воткинска и Кильмези ходят? Если да то какие и сколько. Сам жил в Воткинске и помню что грузовой ходил каждый день в одно и тоже время. |
Автор: | pcb [ 04/04/2008 16-30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ходят, до Воткинска 3 пары пригородных летом, зимой две. С прошлого года ходит РА-1 и сплотка из двух РА. Пассажирский поезд до Кильмези отменили где-то в 90-х, сейчас пригородный ходит только до Увы, по выходным еще есть дополнительный. На участке Ува - Кильмезь вроде вобще все станции разобрали и линия работает в режиме подъездного пути. Насчет грузовых, поезда ходят но составами по 10-15 вагонов, все чаще с ДМ62, червонцев там уже не встретить. Интенсивность ну может пары 2-3 в сутки. До Вожоя может больше там идут контейнерные с автокомплектами КИА на автозавод обратно автовозы и другие грузы северо-восточной промзоны. |
Автор: | serg33 [ 22/05/2008 17-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Городской рельсовый автобус |
pcb писал(а): .... Начало реализации проекта намечено на конец мая 2008 года. ... Как сейчас там обстановка? Когда будут запускать? |
Автор: | pcb [ 28/05/2008 17-29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Городской рельсовый автобус |
никак не могу дойти до вокзала |
Автор: | pcb [ 02/06/2008 19-37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Городской рельсовый автобус |
сходил на вокзал (купил билеты в Питер) короче городской рельсовый автобус не ходит хотя в расписании есть поезда типа иижевск-люкшудья, вожой, позимь !??, по 2 пары в день, все по особому указанию, расписание не записал времени небыло, из нововведений ижевск-чур ежедн РА1, ижевск-н. челны стал пригородным но это поезд цмв на воткинск отменили вечерний (что крайне плохо со стороны РЖД) остальные поезда как были так и остались кто цмв, электры и РА1, что хорошо видно из нового щита с рсписанием |
Автор: | ЖелДор [ 21/11/2008 23-42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Городской рельсовый автобус |
На Казанское отделение поступил РА. ГЖД и Кабмин РТ заявляли его в начале лета на Казань-Буа. В настоящее время на нем разъезжает НОД-4 со своей свитой. С понтом "работают". А пасссажиры с буинской веткой малой частью на ЦМВ, бОльшей на маршрутках. А лет 8-10 в ЦМВ 8-вагонный иной раз и не зайти было, до драк доходило. Убили весь пассажиропоток. Впрочем как и на Й-Олу, так и вцелом по Казанскому отделению. До Зел.Дола в "час пик" можно сидя доехать! |
Автор: | Тим [ 25/11/2008 00-44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Городской рельсовый автобус |
Собственно, судя по увиденному пару дней назад в пригородном расписании ст.Ижевск, дальше чуровского РА дело так и не пошло. Да и, честно говоря, никаких приспособлений для объявленных остановок типа "Зангари" или "Ул.Маяковского" я чёй-то не припоминаю... Вобщем, подождём ещё какое-то время... |
Автор: | ssw_2 [ 29/11/2008 13-03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Городской рельсовый автобус |
ЖелДор писал(а): А пасссажиры с буинской веткой малой частью на ЦМВ, бОльшей на маршрутках. А лет 8-10 в ЦМВ 8-вагонный иной раз и не зайти было, до драк доходило. Убили весь пассажиропоток. Впрочем как и на Й-Олу, так и вцелом по Казанскому отделению. До Зел.Дола в "час пик" можно сидя доехать! Не забывайте, что "весь пассажиропоток" 8-10 лет назад формировался дачнегами Зеленодольска, имеющими садовые участки в заволжской зоне - Бишбатман, Ширданы, Андреевский, Воробьёвка. Процентов 80, если не больше участков заброшены, народ не ездит. Положение выправилось и натягиванием шнурков до Албабы и введением дополнительных ниток под электротягой. Так что с пассажиропотоком в бабуинском направлении всё нормально. Ну, стоит народ в выходные после Свияжска, но опять же только до Зелёного Дола. Если был спрос, прицепляли ещё бы один-два ЦМВ. РА там погоду не сделает. Там нужен, по крайней мере РА-2. Но жалко - раздербанят салон за месяц-два.
|
Автор: | ЖелДор [ 29/11/2008 15-51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Городской рельсовый автобус |
ssw_2 писал(а): Не забывайте, что "весь пассажиропоток" 8-10 лет назад формировался дачнегами Зеленодольска, имеющими садовые участки в заволжской зоне - Бишбатман, Ширданы, Андреевский, Воробьёвка. Процентов 80, если не больше участков заброшены, народ не ездит. Положение выправилось и натягиванием шнурков до Албабы и введением дополнительных ниток под электротягой. Так что с пассажиропотоком в бабуинском направлении всё нормально. Ну, стоит народ в выходные после Свияжска, но опять же только до Зелёного Дола. Если был спрос, прицепляли ещё бы один-два ЦМВ. РА там погоду не сделает. Там нужен, по крайней мере РА-2. Но жалко - раздербанят салон за месяц-два. Ну я согласен с Вами, но только частично. Учитывая, что общая подвижность населения за последние 10 лет увеличилась, а пассажиропоток на жд-пригород снизился напрашивается вывод (что видно и так) - народ пересел на автобус. Рассматриваем 4 направления: 1) Казань - Буа. Увеличилось количество автобусов. Частные автобусы малой и средней вместимости оптимизированы по графику и быстрее по маршрутной скорости. На жд не сделано ничего, кроме сокращения числа поездов; 2) Казань - Зел.Дол. У автотранспорта всё тоже самое + где-то идёт, где-то уже закончена реконструкция а/дороги на 4-6 полос, что тоже позволило увеличить скорость + автобус ходит в центр Зеленодольска, а на жд ..опа. А что мешает пустить скоростные 2 пары утром, 2 вечером по маршруту Паратск-Казань с открытием дополнительной О.П. на перегоне Зел.Дол - Паратск и отменой всех остановок на участке Казань-Зел.Дол; 3) Казань - Волжск. По авто прогресс 7-мильными шагами. А жд А скоростной электрички волжанам, несколько тысяч которых ездят каждый день в Казань не хватает также, как мозгов Бушу. А надо-то оптимизировать график и электрифицировать главный путь в Паратске и Краснозаринске; 4) Казань - Йошкар-Ола. 18(!) автобусов (не маршруток) только на маршруте до Й-Олы без промежуточных станций+строительство объездной в Волжске-Зеленодольске, что позволило сократить время в пути до 2-х часов. А на жд 3 пары АЧек по бестолковому графику... А вот здесь могли бы РАшки помочь! Хотя я жд-пригородом и не пользуюсь, но за народ обидно. А может было бы все организовано с умом - лишний раз бы и поехал по жд. P.S. Вы знаете кто занимается организацией пригородного движения и введением инноваций на жд в Казани? ОТВЕТ: Никто |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |