Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Городской рельсовый автобус
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=68&t=4295
Страница 1 из 1

Автор:  pcb [ 30/03/2008 18-00 ]
Заголовок сообщения:  Городской рельсовый автобус

Ижевское отделение ГЖД - филиала ОАО "РЖД", правительство Удмуртии и администрация города Ижевска разработали бизнес-план проекта запуска городского маршрута рельсового автобуса в черте города Ижевска.
Проект городского рельсового автобуса включает в себя создание 15 новых остановочных пунктов, оборудованных пассажирскими платформами и расположенных в черте города Ижевска и близлежащих районах, и открытие регулярного сообщения рельсовых автобусов между ними. Начало реализации проекта намечено на конец мая 2008 года. Два маршрута рельсовых автобусов свяжут вокзал ст. Ижевск со станции Вожой и станции Люкшудья, сообщает "Udm-info".

На пятнадцати остановках в настоящее время отсутствуют пассажирские платформы. Переговоры о финансировании их строительства ведутся с правительством Удмуртии и администрацией Ижевска. Общая протяженность маршрутов рельсовых автобусов составит по 11 километров. Стоимость поездки будет сопоставима с проездом на общественном транспорте, проезд одной десятикилометровой зоны обойдется пассажиру в 7 рублей. Время стоянки автобуса на остановочном пункте - 1 минута. Все новые остановочные пункты будут также включены в расписание движения поездов пригородного сообщения Ижевск-Воткинск и Ижевск-Ува.

Основной задачей будет являться разгрузка пассажиропотока общественного транспорта Ижевска. Проект - экспериментальный. Первоначально в проекте будут задействованы только 2 рельсовых автобуса. Автобусы будут курсировать по маршрутам в утренние и вечерние часы с периодичностью в 1 час. Дальнейшее развитие проекта, включающее в себя увеличение единиц подвижного состава и, соответственно, более плотное расписание, будет зависеть от востребованности

Ну вобщем посмотрим !?

Автор:  adrenalin [ 30/03/2008 18-21 ]
Заголовок сообщения: 

больше всего непонятна фраза:
Цитата:
Дальнейшее развитие проекта, включающее в себя увеличение единиц подвижного состава и, соответственно, более плотное расписание, будет зависеть от востребованности

а составители бизнес-плана при его разработке не учитывали насколько он может быть востребован на данном участке и остановочных пунктах? Мне всегда казалось, что при запуске какого-нибудь маршрута, предварительно изучают пассажиропотоки. И, кроме того, в бизнес-плане должно быть условие, что данный проект будет приносить прибыль при таких-то условиях (интервал движения, остановки, время начало-окончания движения и т.п.)
Вобщем странно как-то бизнес-проекты в РЖД разрабатывают, всё экспериментируют) Эксперименты и испытания должны оставаться за забором ВНИИЖТ.

Автор:  vitek163 [ 30/03/2008 19-07 ]
Заголовок сообщения: 

в Самаре вроде бы тоже планируется нечто подобное.
Хотя точно что будет и будет ли вообще по довольно длительному молчанию пока не известно. :) но вроде быть должна :) хотелось бы подробностей ;)

Автор:  Серега [ 30/03/2008 21-19 ]
Заголовок сообщения: 

По стопам Екатеринбурга... :)

Автор:  serg33 [ 31/03/2008 20-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городской рельсовый автобус

pcb писал(а):
Ижевское отделение ГЖД - филиала ОАО "РЖД", правительство Удмуртии и администрация города Ижевска разработали бизнес-план проекта запуска городского маршрута рельсового автобуса в черте города Ижевска.
Проект городского рельсового автобуса включает в себя создание 15 новых остановочных пунктов, оборудованных пассажирскими платформами и расположенных в черте города Ижевска и близлежащих районах, и открытие регулярного сообщения рельсовых автобусов между ними. Начало реализации проекта намечено на конец мая 2008 года. Два маршрута рельсовых автобусов свяжут вокзал ст. Ижевск со станции Вожой и станции Люкшудья, сообщает "Udm-info".

На пятнадцати остановках в настоящее время отсутствуют пассажирские платформы. Переговоры о финансировании их строительства ведутся с правительством Удмуртии и администрацией Ижевска. Общая протяженность маршрутов рельсовых автобусов составит по 11 километров. Стоимость поездки будет сопоставима с проездом на общественном транспорте, проезд одной десятикилометровой зоны обойдется пассажиру в 7 рублей. Время стоянки автобуса на остановочном пункте - 1 минута. Все новые остановочные пункты будут также включены в расписание движения поездов пригородного сообщения Ижевск-Воткинск и Ижевск-Ува.

Основной задачей будет являться разгрузка пассажиропотока общественного транспорта Ижевска. Проект - экспериментальный. Первоначально в проекте будут задействованы только 2 рельсовых автобуса. Автобусы будут курсировать по маршрутам в утренние и вечерние часы с периодичностью в 1 час. Дальнейшее развитие проекта, включающее в себя увеличение единиц подвижного состава и, соответственно, более плотное расписание, будет зависеть от востребованности

Ну вобщем посмотрим !?


Нам мой взгляд вполне здравая идея. Правда интервал в 1 час, иМХО многовато.
ЗЫ: можно ли увидеть ссылку на первоисточник?

Автор:  pcb [ 01/04/2008 18-05 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри тут:
http://18.rossia.su/2008/02/18/v_stolic ... tobus.html

Автор:  serg33 [ 01/04/2008 20-31 ]
Заголовок сообщения: 

pcb писал(а):


Спасибо. И как думаете, спрос будет?

Автор:  pcb [ 02/04/2008 17-52 ]
Заголовок сообщения: 

насчет спроса,
по "Воткинской линии" открытие новых о.п. в черте города просто необходимо потому что остановка есть только на ст. Позимь а туда фиг доедеш на городском транспорте, там идти надо с троллейбуса минут 15-20, короче не удобно. Хотя многие ходят (втч и я так иногда езжу, (там кассу закрыли, а в поезде, когда он ходил, в толпе можно было прилично сэкономить на проезде :wink: )). В то же время линию пересекает трамвай по путепроводу, вот там платформу бы всамый раз.
Дальше ст. Позимь есть небольшой кусок города и дальше много с/о массивов где остановок нет, наверное расчет на них. Хотя там надо повысить для начала скорость. сейчас там (Позимь-Вожой) примерно 25-30 км/ч !?!
На мой взгляд интересней для пассажира было бы открытие пасс движения по линии ППЖТ от станции Карлутка-Осень ул. 9-е Января до ст. Вожой или Воткинск, поскольку там сейчас сосредоточено множество "огородных"(особая каста) пригородных маршрутов автобусов и много городского транспорта.
До Люкшудьи (северное направление Балезино, Чепца) в черте города ситуация по о.п. такая же, т.е. на краю города есть станция Заводская, а 10 км по городу без платформ (хотя видел остатки платформы на бывшей ст. Ижевск-3, но туда путь со стороны ст. Ижевск разобран). Дальше Заводской вдоль Ижевского пруда вроде тоже много разных дач особенно о.п. Воложка, туда кроме того летом многие ездят отдыхать и купаться на пруду потому что вода в верховьях чище :?:
По обоим направлениям сйчас ходит 2-3 пары пригородных в сутки ( дМ62+3 вагона).
Возможно запуск городского рельсового автобуса это попытка приучить ижевчан к ж\д пригородным поездам. ведь сейчас 90% пригородных перевозок осуществляется автобусами, фактически вокруг Ижевска (700тыс. жителей) нет развитой пригородной жд зоны, такой какую видишь при подъезде к другим городам например Киров, Казань и т.д. ... Во многих местах на о.п. не даже платформы, представте высадку на насыпь с высоты 1.5м! Как только машинисты зимой в темноте видят место остановки :?:

Автор:  serg33 [ 02/04/2008 21-15 ]
Заголовок сообщения: 

pcb писал(а):
насчет спроса,
по "Воткинской линии" открытие новых о.п. в черте города просто необходимо потому что остановка есть только на ст. Позимь а туда фиг доедеш на городском транспорте, там идти надо с троллейбуса минут 15-20, короче не удобно. Хотя многие ходят (втч и я так иногда езжу, (там кассу закрыли, а в поезде, когда он ходил, в толпе можно было прилично сэкономить на проезде :wink: )). В то же время линию пересекает трамвай по путепроводу, вот там платформу бы всамый раз.
Дальше ст. Позимь есть небольшой кусок города и дальше много с/о массивов где остановок нет, наверное расчет на них. Хотя там надо повысить для начала скорость. сейчас там (Позимь-Вожой) примерно 25-30 км/ч !?!
На мой взгляд интересней для пассажира было бы открытие пасс движения по линии ППЖТ от станции Карлутка-Осень ул. 9-е Января до ст. Вожой или Воткинск, поскольку там сейчас сосредоточено множество "огородных"(особая каста) пригородных маршрутов автобусов и много городского транспорта.
До Люкшудьи (северное направление Балезино, Чепца) в черте города ситуация по о.п. такая же, т.е. на краю города есть станция Заводская, а 10 км по городу без платформ (хотя видел остатки платформы на бывшей ст. Ижевск-3, но туда путь со стороны ст. Ижевск разобран). Дальше Заводской вдоль Ижевского пруда вроде тоже много разных дач особенно о.п. Воложка, туда кроме того летом многие ездят отдыхать и купаться на пруду потому что вода в верховьях чище :?:
По обоим направлениям сйчас ходит 2-3 пары пригородных в сутки ( дМ62+3 вагона).
Возможно запуск городского рельсового автобуса это попытка приучить ижевчан к ж\д пригородным поездам. ведь сейчас 90% пригородных перевозок осуществляется автобусами, фактически вокруг Ижевска (700тыс. жителей) нет развитой пригородной жд зоны, такой какую видишь при подъезде к другим городам например Киров, Казань и т.д. ... Во многих местах на о.п. не даже платформы, представте высадку на насыпь с высоты 1.5м! Как только машинисты зимой в темноте видят место остановки :?:


А в Р-н-Д то же ситуация с городскими ЖД перевозками херовая. Хотя город весь опоясан железными дорогами, они почти не используются для перевозки пассажиров. Потому что в мэрии решили, что они пол города ГАЗелями смогут перевезти. Идиоты... Что ещё сказать :(

Автор:  Mavr [ 03/04/2008 19-38 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос не в тему. А вообще поезда до Воткинска и Кильмези ходят? Если да то какие и сколько. Сам жил в Воткинске и помню что грузовой ходил каждый день в одно и тоже время.

Автор:  pcb [ 04/04/2008 16-30 ]
Заголовок сообщения: 

Ходят, до Воткинска 3 пары пригородных летом, зимой две. С прошлого года ходит РА-1 и сплотка из двух РА.
Пассажирский поезд до Кильмези отменили где-то в 90-х, сейчас пригородный ходит только до Увы, по выходным еще есть дополнительный.
На участке Ува - Кильмезь вроде вобще все станции разобрали и линия работает в режиме подъездного пути.
Насчет грузовых, поезда ходят но составами по 10-15 вагонов, все чаще с ДМ62, червонцев там уже не встретить. Интенсивность ну может пары 2-3 в сутки. До Вожоя может больше там идут контейнерные с автокомплектами КИА на автозавод обратно автовозы и другие грузы северо-восточной промзоны.

Автор:  serg33 [ 22/05/2008 17-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городской рельсовый автобус

pcb писал(а):
.... Начало реализации проекта намечено на конец мая 2008 года. ...

Как сейчас там обстановка? Когда будут запускать?

Автор:  pcb [ 28/05/2008 17-29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городской рельсовый автобус

никак не могу дойти до вокзала

Автор:  pcb [ 02/06/2008 19-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городской рельсовый автобус

сходил на вокзал (купил билеты в Питер) короче городской рельсовый автобус не ходит хотя в расписании есть поезда типа иижевск-люкшудья, вожой, позимь !??, по 2 пары в день, все по особому указанию, расписание не записал времени небыло, из нововведений ижевск-чур ежедн РА1, ижевск-н. челны стал пригородным но это поезд цмв
на воткинск отменили вечерний (что крайне плохо со стороны РЖД)
остальные поезда как были так и остались кто цмв, электры и РА1, что хорошо видно из нового щита с рсписанием

Автор:  ЖелДор [ 21/11/2008 23-42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городской рельсовый автобус

На Казанское отделение поступил РА. ГЖД и Кабмин РТ заявляли его в начале лета на Казань-Буа. В настоящее время на нем разъезжает НОД-4 со своей свитой. С понтом "работают". А пасссажиры с буинской веткой малой частью на ЦМВ, бОльшей на маршрутках. А лет 8-10 в ЦМВ 8-вагонный иной раз и не зайти было, до драк доходило. Убили весь пассажиропоток. Впрочем как и на Й-Олу, так и вцелом по Казанскому отделению. До Зел.Дола в "час пик" можно сидя доехать! :)

Автор:  Тим [ 25/11/2008 00-44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городской рельсовый автобус

Собственно, судя по увиденному пару дней назад в пригородном расписании ст.Ижевск, дальше чуровского РА дело так и не пошло. Да и, честно говоря, никаких приспособлений для объявленных остановок типа "Зангари" или "Ул.Маяковского" я чёй-то не припоминаю... Вобщем, подождём ещё какое-то время...

Автор:  ssw_2 [ 29/11/2008 13-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городской рельсовый автобус

ЖелДор писал(а):
А пасссажиры с буинской веткой малой частью на ЦМВ, бОльшей на маршрутках. А лет 8-10 в ЦМВ 8-вагонный иной раз и не зайти было, до драк доходило. Убили весь пассажиропоток. Впрочем как и на Й-Олу, так и вцелом по Казанскому отделению. До Зел.Дола в "час пик" можно сидя доехать! :)
Не забывайте, что "весь пассажиропоток" 8-10 лет назад формировался дачнегами Зеленодольска, имеющими садовые участки в заволжской зоне - Бишбатман, Ширданы, Андреевский, Воробьёвка. Процентов 80, если не больше участков заброшены, народ не ездит. Положение выправилось и натягиванием шнурков до Албабы и введением дополнительных ниток под электротягой. Так что с пассажиропотоком в бабуинском направлении всё нормально. Ну, стоит народ в выходные после Свияжска, но опять же только до Зелёного Дола. Если был спрос, прицепляли ещё бы один-два ЦМВ. РА там погоду не сделает. Там нужен, по крайней мере РА-2. Но жалко - раздербанят салон за месяц-два.

Автор:  ЖелДор [ 29/11/2008 15-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городской рельсовый автобус

ssw_2 писал(а):
Не забывайте, что "весь пассажиропоток" 8-10 лет назад формировался дачнегами Зеленодольска, имеющими садовые участки в заволжской зоне - Бишбатман, Ширданы, Андреевский, Воробьёвка. Процентов 80, если не больше участков заброшены, народ не ездит. Положение выправилось и натягиванием шнурков до Албабы и введением дополнительных ниток под электротягой. Так что с пассажиропотоком в бабуинском направлении всё нормально. Ну, стоит народ в выходные после Свияжска, но опять же только до Зелёного Дола. Если был спрос, прицепляли ещё бы один-два ЦМВ. РА там погоду не сделает. Там нужен, по крайней мере РА-2. Но жалко - раздербанят салон за месяц-два.

Ну я согласен с Вами, но только частично. Учитывая, что общая подвижность населения за последние 10 лет увеличилась, а пассажиропоток на жд-пригород снизился напрашивается вывод (что видно и так) - народ пересел на автобус. Рассматриваем 4 направления:
1) Казань - Буа. Увеличилось количество автобусов. Частные автобусы малой и средней вместимости оптимизированы по графику и быстрее по маршрутной скорости. На жд не сделано ничего, кроме сокращения числа поездов;
2) Казань - Зел.Дол. У автотранспорта всё тоже самое + где-то идёт, где-то уже закончена реконструкция а/дороги на 4-6 полос, что тоже позволило увеличить скорость + автобус ходит в центр Зеленодольска, а на жд ..опа. А что мешает пустить скоростные 2 пары утром, 2 вечером по маршруту Паратск-Казань с открытием дополнительной О.П. на перегоне Зел.Дол - Паратск и отменой всех остановок на участке Казань-Зел.Дол;
3) Казань - Волжск. По авто прогресс 7-мильными шагами. А жд :( А скоростной электрички волжанам, несколько тысяч которых ездят каждый день в Казань не хватает также, как мозгов Бушу. А надо-то оптимизировать график и электрифицировать главный путь в Паратске и Краснозаринске;
4) Казань - Йошкар-Ола. 18(!) автобусов (не маршруток) только на маршруте до Й-Олы без промежуточных станций+строительство объездной в Волжске-Зеленодольске, что позволило сократить время в пути до 2-х часов. А на жд 3 пары АЧек по бестолковому графику... А вот здесь могли бы РАшки помочь!

Хотя я жд-пригородом и не пользуюсь, но за народ обидно. А может было бы все организовано с умом - лишний раз бы и поехал по жд.
P.S. Вы знаете кто занимается организацией пригородного движения и введением инноваций на жд в Казани?
ОТВЕТ: Никто :oops:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/