Amigo писал(а):
Выше указанные сведения по номерам абсолютно недостоверны. Уже семисотые в ходу. 705-я и 728-я в частности, т.е. реально работают.
Дорогой друг Amigo, иногда лучше жевать, чем говорить. Если вы считаете, что приведённые сведения недостоверны, да ещё абсолютно, тогда почему вы не приведёте свои, абсолютно достоверные? Вот парк кировских ЧС4т на 18.06.09 с указанием дислокации и операции каждой машины:
ЧС4Т-232 ТД Данилов ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-233 Чепца ПРИБ;
ЧС4Т-234 Агрыз - Янаул ОТПР;
ЧС4Т-235 ТЧ Горький-Мск ЗАХОД Д;
ЧС4Т-236 Юдино - Кизнер ПРОСП;
ЧС4Т-237 ТЧ Киров ТО-4;
ЧС4Т-238 ТЧ Киров ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-239 ТЧ Буй КРАТ РУД;
ЧС4Т-240 Янаул - Красноуфимск ПРОСП;
ЧС4Т-241 Казань ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-242 ТД Вековка ОЖ. ТО-2;
ЧС4Т-243 ТЧ Киров ТР-1;
ЧС4Т-244 ТД Данилов ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-245 ТД Владимир КРАТ РУД;
ЧС4Т-246 ТЧ Киров ТР-1;
ЧС4Т-247 ТЧ Киров ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-249 ТЧ-00 СР ЗАВОД;
ЧС4Т-250 ТЧ Киров ТР-1;
ЧС4Т-251 Горький-Мск - Горький-Сорт ОТПР;
ЧС4Т-252 ТЧ Горький-Мск ЗАХОД Д;
ЧС4Т-253 Сергач ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-254 ТД Владимир ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-255 ТД Данилов ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-256 ТЧ Киров ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-257 ТЧ Буй ТО-2;
ЧС4Т-259 ТД Балезино ТО-2;
ЧС4Т-260 Балезино - Лянгасово ОТПР;
ЧС4Т-261 ТЧ Череповец ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-262 Дружинино ПРИБ;
ЧС4Т-264 Котельнич I - Лянгасово ПРОСП;
ЧС4Т-265 ТД Обозерская ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-267 Горький-Мск ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-268 Шахунья - Горький-Мск ПРОСП;
ЧС4Т-269 ТД Балезино ТО-2;
ЧС4Т-270 Киров - Поздино ОТПР;
ЧС4Т-271 Горький-Мск - Шахунья ПРОС;
ЧС4Т-272 Агрыз ВЫХОД Д;
ЧС4Т-273 ТД Владимир ТО-2;
ЧС4Т-274 Горький-Мск ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-275 Горький-Мск ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-276 Казань - Дербышки ОТПР;
ЧС4Т-277 ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-278 ТД Данилов ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-279 Казань ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-280 ТД Вековка ОЖ. ТО-2;
ЧС4Т-281 Балезино - Лянгасово ОТПР;
ЧС4Т-282 Кизнер - Юдино ОТПР;
ЧС4Т-283 Кизнер - Юдино ПРОС;
ЧС4Т-284 Янаул - Красноуфимск ОТПР;
ЧС4Т-285 Киров ПРИБ;
ЧС4Т-286 ТЧ Горький-Мск ЗАХОД Д;
ЧС4Т-287 Горький-Мск - Горький-Сорт ОТПР;
ЧС4Т-288 ТД Вековка ОЖ. ТО-2;
ЧС4Т-290 Балезино - Лянгасово ОТПР;
ЧС4Т-291 Горький-Мск ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-292 Новки I - Владимир ОТПР;
ЧС4Т-293 ТЧ Киров ТР-2 + ТО-4;
ЧС4Т-294 Свеча - Шарья ОТПР;
ЧС4Т-295 Казань ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-296 ТД Вековка ОЖ. ТО-2;
ЧС4Т-297 ТД Данилов ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-298 Киров ПРИБ;
ЧС4Т-299 Арзамас I - Арзамас II ОТПР;
ЧС4Т-300 ТЧ Киров ТР-3;
ЧС4Т-301 ТЧ Агрыз ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-302 ТЧ Красноуфимск ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-303 ТД Балезино ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-304 Балезино - Лянгасово ОТПР;
ЧС4Т-305 ТД Владимир КРАТ РУД;
ЧС4Т-306 Казань ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-309 Арзамас I ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-310 Красноуфимск - Дружинино ОТПР;
ЧС4Т-311 Киров - Поздино ОТПР;
ЧС4Т-312 Казань ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-313 ТД Вековка ОЖ. ТО-2;
ЧС4Т-314 ТД Владимир КРАТ РУД;
ЧС4Т-315 Шарья - Николо-Полома ОТПР;
ЧС4Т-316 ТД Владимир ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-317 ТД Вековка ОЖ. ТО-2;
ЧС4Т-318 Казань ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-319 ТЧ Киров ТО-3;
ЧС4Т-320 Казань ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-321 Дружинино ПРИБ;
ЧС4Т-322 Янаул - Агрыз ПРОСП;
ЧС4Т-396 Казань ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-398 ТД Данилов ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-399 ТЧ Киров ТР-3;
ЧС4Т-400 Горький-Мск ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-401 Вологда I ВЫХОД Д;
ЧС4Т-402 Балезино - Лянгасово ОТПР;
ЧС4Т-404 Киров ПРИБ;
ЧС4Т-425 Канаш ПРИБ;
ЧС4Т-429 ТЧ-00 СР ЗАВОД;
ЧС4Т-430 Данилов ВЫХОД Д;
ЧС4Т-437 ТЧ Красноуфимск ТО-2;
ЧС4Т-442 Кизнер - Юдино ОТПР;
ЧС4Т-447 Балезино ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-456 Сергач - Арзамас II ОТПР;
ЧС4Т-463 Балезино ВЫХОД Д;
ЧС4Т-467 Котельнич I - Лянгасово ОТПР;
ЧС4Т-475 ТД Вековка ОЖ. ТО-2;
ЧС4Т-495 ТД Балезино ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-501 ТЧ Горький-Мск ЗАХОД Д;
ЧС4Т-503 ТД Владимир КРАТ РУД;
ЧС4Т-517 ТЧ Киров ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-521 ТД Вековка ОЖ. ТО-2;
ЧС4Т-522 Кизнер - Юдино ПРОС;
ЧС4Т-525 ТЧ Киров ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-529 ТЧ Киров ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-531 ТЧ Киров ЗАХОД Д;
ЧС4Т-536 ТЧ Муром ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-537 Казань ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-538 ТЧ Киров ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-540 ТД Вековка ОЖ. ТО-2;
ЧС4Т-541 ТЧ Киров ТО-3;
ЧС4Т-557 ТЧ-00 ПЕР.НС ЗР;
ЧС4Т-560 Киров - Лянгасово ОТПР;
ЧС4Т-561 ТЧ Буй ТО-2;
ЧС4Т-562 ТЧ Агрыз ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-566 ТД Владимир ТО-2;
ЧС4Т-570 ТЧ Киров ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-575 Котельнич I - Лянгасово ПРОСП;
ЧС4Т-583 Горький-Мск ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-590 Казань ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-591 Казань - Дербышки ОТПР;
ЧС4Т-607 Арзамас II - Сергач ОТПР;
ЧС4Т-609 ТЧ Киров ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-612 ТД Вековка ОЖ. ТО-2;
ЧС4Т-618 Дружинино ПРИБ;
ЧС4Т-619 ТЧ Муром ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-620 ТЧ Киров ДОЛГ РУД;
ЧС4Т-621 Канаш ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-622 ТД Вековка ОЖ. ТО-2;
ЧС4Т-624 Казань ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-628 Ковров I ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-629 Балезино ВЫХОД Д;
ЧС4Т-658 ТЧ-00 ПЕР.НС ДР;
ЧС4Т-659 ТЧ Канаш ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-660 ТД Балезино ЗАХОД Д;
ЧС4Т-661 Киров ПРИБ;
ЧС4Т-662 Балезино - Лянгасово ОТПР;
ЧС4Т-666 Казань - Дербышки ОТПР;
ЧС4Т-668 Казань ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-669 ТД Коноша ОЖ. РАБОТЫ;
ЧС4Т-674 Красноуфимск - Дружинино ОТПР;
ЧС4Т-675 Шарья ПРОСТ. ПРИБ;
ЧС4Т-679 ТД Вековка ОЖ. ТО-2;
ЧС4Т-680 Свеча - Шарья ПРОС.
Итого 148 машин. На указанную дату № 705, 728 были приписаны к депо Кавказская и находились в поездке на ЮВжд. На сегодняшний день не в курсе, но передача в Киров не исключена.
Цитата:
Что касается Северной. Теремки (теперь уже КИРОВСКИЕ) там будут ходить до Кандалакши.
Кандалакша - это Октябрьская ж.д.
Цитата:
По численности сведения более-менее достоверны. Общий парк будет доведён до 200 едининиц.
Да вы что?! А мужики и не знают...
Цитата:
Как это всё скажется на качестве ремонта и эксплуатации при фактически старой базе - вопрос отдельный.
Я так полагаю, здесь важнее не производственная база, очень не слабая у кировчан, а качество подготовки кадров. Для содержания такого парка требуется вводить ночные смены, что повлечёт увеличение штата приблизительно в 2 раза. Найти такое количество квалифицированных рабочих весьма проблематично.
Цитата:
Но не смотря ни на что, теремки обретают вторую молодость. А некоторые может и третью-четвёртую.
Молодость бывает один раз. Срок службы приблизительно 70% кировских чехов истёк.
Цитата:
В июне произошло разделение депо на ремонтное и эксплуатационное.
Приказ о разделении № 166/Н был подписан
15.04.09.
Цитата:
По ВЛ-60К на Горьковской сведения так же не достоверны. Они всё же работают в качестве рельсосмазывателей, а кое-где и с местными поездами.
Имелась ввиду работа в пассажирском движении. Распоряжением службы Т электровозы ВЛ60к могут эксплуатироваться с пассажирским поездами только по специальному разрешению
службы для каждого конкретного случая. Парк ВЛ60к ГЖД на 18.06.09 составлял:
Муром - 23 ед., Красноуфимск - 27 ед., Агрыз - 2 ед., Юдино - 2 ед., Лянгасово - 8 ед., Горький-сорт. - 13 ед. Итого - 75 ед. Из них в эксплуатации находились 57 машин. Из них в пассажирском движении на указанную дату (с поездами 5000-х номеров, т.н. "схемами"!) всего 7 ! Ни одного скорого, пассажирского, местного, пригородного и почтово-багажного.
Для сравнения - в депо Буй 71 электровоз серий ВЛ60к, ВЛ60п/к. 99% работают в пассажирском движении.