Здесь я предлагаю обсуждать всё, что связано с этим депо. Не секрет, что это первое ТЧ, где начали эксплуатироваться электровозы ЧС4Т (по мнению ряда специалистов - лучший пассажирский локомотив СССР и СНГ). Нынче - это мощный сервис-центр по обслуживанию ЧС4Т, большинство которых самые старые 200-е номера. Плечи обслуживания - электрифицированная часть ГЖД и часть переменнотоковой Северной. А именно: Владимир - Горький - Киров - Балезино; Данилов (Вологда) - Буй - Шарья - Киров - Балезино; Вековка - Арзамас - Казань - Красноуфимск - Дружинино; Арзамас - Горький.
Касаемо приписки. В связи с тотальной заменой парка в ТЧ Кавказская и Россошь идет миграция чехов. Из 15-ти переданных осенью прошлого года мне известно 13 номеров: 517, 521, 522, 531, 536, 537, 538, 540, 541, 575, 583, 590, 591. Как только узнаю оставшиеся 2 номера, сразу добавлю. Этой весной, а точнее буквально в мае, переданы 570, 607, 618, 619, 620, 621, 622, 624, 628, 629. Далее передана партия Россошанских ЧС4Т и с НЭВЗа поставлены 5 единиц ЭП1М.
Итого мы имеем: 4 списанных машины, включая легендарный прототип 161, который столь долго планировали на роль памятника, что порезали
, 104 ЧС4Т до осени 2007 г. и переданные/поставленные единицы в течении 2007-2008 гг
ЧС4Т161 - списан
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
249
250
251
252
253
254
255
256
257
259
260
261
262
263 - списан после аварии
264
265
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322;
396
398
399
400
401
402;
404
425
429
430
437
442
447
456
463
467
475
495
501
503
517
521
522
525
529
531
536
537
538
540
541;
557
561
562
566
575
583
590
591
609
612
618
619
621
622
624
628;
658
659
660
661
662
666
668
669
674
675.
679
680
ЭП1М533
534
535
536
537
Данный пост будет редактироваться по мере изменения приписного парка. Пожалуйста, делитесь информацией.