Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Тест-драйв "Буревестника-2" http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=68&t=4900 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Паровозик [ 24/08/2008 23-44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест-драйв "Буревестника-2" |
СП-разгон - разгон на последовательно-параллельном соединении тяговых электродвигателей (СП). Обычнай разгон начинается на С-соединении (последовательном) с последующим переходом. |
Автор: | Паровозик [ 24/08/2008 23-54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тест-драйв "Буревестника-2" |
eugene писал(а): В свое время, когда чс-7 приходили в Союз, в рекомендациях по эксплуатации этих электровозов, написанных самими чехами, режим разгон-СП описывался не как ни аварийной схемой. Он был предумотрен для быстрого разгона длинносоставных пассажирских поездов. Это уже наши спецы окрестили разгон-СП аварийным режимом. Действительно аварийные там третья и четвертая позиции переключателя "СП-разгон", а всего их четыре, если мне не изменяет память. Сам переключатель называется аварийным. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |