Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Станции Котласа http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=69&t=3423 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Шаэнн [ 08/11/2008 11-37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Станции Котласа |
Цитата: Станут парками Три станции сольют в одну На Северной дороге ликвидируют станции Мостозавод и Заовражье. Они станут парками станции Котлас-Узловой. Необходимость в эксплуатации двух станций отпадёт в конце года, когда завершится реконструкция электрической централизации Котласа-Узлового, которая предусматривает управление стрелочными переводами всех трёх станций с одного поста ЭЦ. А отказ от ручного управления стрелками сократит время приготовления маршрутов с нынешних 15 до трёх – пяти минут. «Управление стрелками станций Мостозавод и Заовражье с поста Котласа-Узлового сделает ненужными их дальнейшее автономное существование. Они станут парками станции Котлас-Узловой, в результате чего высвободится 26 работников. Это даст экономию в 500 тыс. руб. в месяц», – сообщил «Гудку» главный инженер службы автоматики и телемеханики СЖД Олег Лихачев. Проект объединения станций, в реализацию которого ОАО «РЖД» инвестировало 220 млн руб., на СЖД рассматривают как основу для планируемой внутриузловой петлевой развязки напряжённого Котласского узла, строительство которой намечено начать в 2010 году. «Строительство развязки даст возможность грузовым поездам, следующим со станции Сусоловка Горьковской дороги, идти по северо-западному направлению без захода в Сольвычегодск и Котлас-Южный, – поясняет начальник отдела организации работы станций службы перевозок СЖД Сергей Липатов. – А время нахождения в пути пассажирских поездов, следующих через Котлас, сократится на целый час». Николай Порецкий,соб. корр. «Гудка»Ярославль «Гудок», 07.11.2008 http://www.gudok.ru/index.php/65004 |
Автор: | Тим [ 14/01/2009 17-15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
V.T. писал(а): Тут же возникли вопросы. 1. В чем необходимость два раза заезжать на Котлас-Узловой? Ведь это потеря времени, лишняя маневровая работа. Почему не воспользоваться веткой К-Юж. - К-Сев. - Байка - и далее на Cольвычегодск? 2. Каково состояние ветки на Великий Устюг? 3. Я так понял, в Котласе автомобильного моста через Сев. Двину - нет? 1. Да откуда такая ерунда? Поезда в сторону Микуни с Котласа-Южного идут через Котлас-Северный, а не возвращаются в Узловой! http://poezda.net/ru/route_timetable?st ... 14-01-2009 (ткните на любой поезд) По этой линии есть пригородка, а вот на участке Котлас-Узел - Сольвычегодск их вообще нет: http://alltrains.ru/stat.php?code=2010160 В нынешнем расписании из пассажирских поездов не заходят на Южный только Сыктывкарско-Сосногорские (там, ЕМНИП, одна нитка на три поезда). 2. Видимо, не очень. Пригород из Котласа (и, соответственно, ВБС Москва - Великий Устюг) прибили года три назад. Теперь туда только туристские новогодние поезда ходят. 3. Автомобильный мост построили недавно, ниже по течению Малой Северной Двины, чем жд-мост. |
Автор: | Тим [ 14/01/2009 22-08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Д.З. писал(а): А что за станция Вычегда? Судя по расположению всё-таки товарная, наверно, перегрузка на корабли (Я спрашивал у коллег по работе родом из Котласа, они сказали, что на Лименде то ли порт, то ли что-то, связанное с лесом, то ли и то, и другое) Цитата: Особенно это, наверное, "радует" пассажиров следующих до Сольвычегодска или Низовки: провести 1,5 часа в Котласе, когда до твоей станции осталось 0,5-1 час езды. Пассажиры, следующие в Вычегодский, Сольвычегодск или Коряжму, как правило едут до Котласа (особенно, если поезд с конечной в Котласе ), оттуда на автобусе/маршрутке/машине. Да и котлашане, как правило выходят в Узловом, чтоб не терять время, а дальше - аналогично - на автобусе/маршрутке/машине. Хотя Узловой-то, конечно, находится у чёрта на рогах. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |