Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 21-22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2

Нужна ли электрификация участка Ожерелье - Елец?
Опрос закончился 15/04/2007 12-34
Да, нужна, давно пора! 47%  47%  [ 15 ]
Нет, лучше использовать тепловозы помощнее 19%  19%  [ 6 ]
Нет, там и так неплохо 22%  22%  [ 7 ]
Не знаю 13%  13%  [ 4 ]
Всего голосов : 32
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/08/2008 11-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/08/2007 09-17
Сообщения: 24
Откуда: 68 <-> 71
Как я понял начали со стороны Мичуринска?.. А вообще месяца полтора назад я там проезжал никаких предпосылок ещё не было. Хотя по инфе в сми Ртищево-Кочетовка собираются электрифицировать вроде-бы к 15-му году, а в этом году должны были начаться "подготовительные мероприятия". Значится-таки начались.

_________________
Мои дороги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/08/2008 11-48 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Ну да, со стороны Мичуринска. Опоры лежат то ли до Никифоровки, то ли до Селезней - не помню. Ближе к Мичуринску, там где они уже стоят, на них уже кое-где повесили волновод, а рядом со станциями, О.П. и раздельными пунктами - фонари и соответственно питание к ним.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/08/2008 12-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/08/2008 15-53
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Наверно и участок Тула-Узловая электрифицируют.
Пока я нашел там 4 пары п.п.
№ 043С "Черноморец" Санкт-Петербург-Главн. - Новороссийск
№ 121А Санкт-Петербург-Главн. - Владикавказ
№ 115А Санкт-Петербург Ладож. - Адлер
№ 075С Москва Курская - Адлер
Но думаю количество будет возрастать

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/08/2008 13-13 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
KK_71 писал(а):
Наверно и участок Тула-Узловая электрифицируют.
Пока я нашел там 4 пары п.п.
№ 043С "Черноморец" Санкт-Петербург-Главн. - Новороссийск
№ 121А Санкт-Петербург-Главн. - Владикавказ
№ 115А Санкт-Петербург Ладож. - Адлер
№ 075С Москва Курская - Адлер
Но думаю количество будет возрастать

В ближайшее время, думаю, не электрифицируют. По крайней мере до электрификации участка Ожерелье-Елец. А если количество поездов там и возрастет, то незначительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/08/2008 13-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/08/2007 09-17
Сообщения: 24
Откуда: 68 <-> 71
А вот кстати, по завершении электрификации на линии Ртищево-Кочетовка можно будет тот-же 31-й без захода в Мичуринск пустить, следовательно чуть ни на час сократить время в пути, без даже особого увеличения скорости. Т.е. типа нет худа без добра... Хотя по-видимому врядли кто так стделает, но было бы забавно.

_________________
Мои дороги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/08/2008 07-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/12/2006 07-01
Сообщения: 20
Откуда: г. Самара
Kulibin писал(а):
Мичуринск-Тамбов, судя по всему, уже начинают столбить. Кое-где новёхонькие опоры ещё лежат на земле, а кое-где уже и стоят :(
Почему :( ? Чего в этом плохого то?

_________________
Машинист - это только ник, профессия у меня совсем другая.

ЧС7 - the best!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/08/2008 11-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/08/2007 09-17
Сообщения: 24
Откуда: 68 <-> 71
Ну главный минус, как по мне, в том, что наличие "дополнительных украшений" в виде кучи столбов проводов и прочего, явно не пойдёт на пользу любителям ж.д. фотосъёмки. Хотя, в этом тоже могут быть свои плюсы...:-) Да и полностью магистральные тепловозы из Тамбова никуда не исчезнут безусловно, т.к. ветку на Балашов естественно никто не будет электрифицировать, так что и теплотяга останется, хоть трафик там и невелик конечно. Ну а в остальном электрификация участка Ртищево - Кочетовка наверное всё-таки имеет смысл и наличие плюсов конечно. Как уже говорил можно будет какие-нибудь пассажирские пустить без захода в Мичуринск (~ час времени экономится сам собой), электричку Мичуринск - Кирсанов или вообще до Ртищево например можно будет пустить пару раз в день и никакие Тамбов-Тамала, Тамбов-Кирсанов на РА не нужны будут... Да и вообще, мало ли чего ещё... :-)

_________________
Мои дороги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2008 02-25 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Эпшки с Саратова попрут вот тогда хаос с оборотами будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2008 20-30 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/08/2008 15-53
Сообщения: 134
Откуда: Россия
А если электрифицировать Ожерелье -Елец то в в постояну?Со сменой электровозов по Ельцу?

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2008 20-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Вроде Узловую думали сделать станцией стыка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2008 21-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/08/2008 15-53
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Женёк писал(а):
Вроде Узловую думали сделать станцией стыка

В принципе логично.Можно будет пустить элю на постоянке Москва-Новомосковск

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/09/2008 19-56 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/07/2006 23-28
Сообщения: 106
Откуда: г. Воронеж, Россия
Женёк писал(а):
Эпшки с Саратова попрут вот тогда хаос с оборотами будет!

Не будет. Саратов-Мичуринск-Саратов будут работать саратовские бригады на своих же электровозах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2008 20-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Откуда дровишки насчёт Саратовских бригад? Это так уже решено или только слухи?

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/06/2010 08-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/06/2010 22-08
Сообщения: 2
serg33 писал(а):
Откуда дровишки насчёт Саратовских бригад? Это так уже решено или только слухи?


Сам посуди: от Саратова до Мичуринска 6 с половиной часов ехать, кому нафик нужно будет бригаду в Ртищево менять, вот поэтому ЮВ ж. д. сильно против электрификации участка Ртищиво-Кочетовка, так как в случае открытия на этом участке электротяги , прибыль ЮВ ж. д. от этого участка сокротится на 50%, сейчас поясню: пассажирские тапки в данный момент дают хорошую прибыль с вышеуказанного участка, а если они отправятся в депо навсегда, а вместо них саратовские ЭПшки с саратовскими же бригадами придут, то соответственно прибыль от ЭПшок пойдёт в Саратов, в управление Прив. ж. д., а это ни как не выгодно ЮВ ж. д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2010 18-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
а как идут в основном поезда москва-сочи (и спб-сочи), и как в 2014 пойдут (что планируется менять)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2010 22-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
В основном они идут через Рязань - Воронеж. Но также есть через Ожерелье (или Тулу) - Узловую - Елец - Липецк - Воронеж, через Украину (1-2), и (если не ошибаюсь) видел маршрут поезда через Курск - Касторная - Воронеж.

Вот например 115 СПБ - Адлер идёт через Тулу - Узловую - Елец.

Не помню, пускают ли уже через Волгоград - тоже вариант.

Основные планы по изменению этой ситуации зиждутся на постройке обхода. Сначала это был проект не особо длинного участка Старый Оскол - Россошь (как на "Суперкарте"), и по всей видимости электрификации Узловой и Ельца. Такой вариант обеспечивал бы обход "запруд" в виде Рязанского, Мичуринского и Воронежского узлов, однако никак не способствовал обходу "коварного" :D Ростовского узла с "ужасным" Батайском. Номинально, пропускная способность такой системы всё равно бы ограничивалась участком Россошь - Батайск, хотя на нём нет "запруд" до этого самого Батайска.

Помозговав, придумали второй вариант - со здоровым обходом Прохоровка - Батайск. Вот его схемас - http://s39.radikal.ru/i083/1009/ea/432f310e1d00.jpg (осторожно, оригинал, почти 8 мБ). Это достаточно крутой вариант, обходит все препятствия. Южнее Батайска планируется пассажирские пустить через Тимашевскую и Краснодар, грузовые через Тихорецкую (куда будут подходить поезда и с Волгоградского хода) и дальше по вновь сооружаемому обходу Тимашевской и Краснодара от Кореновска. Так бы обеспечивалось полное разделение, и, пожалуй впервые в российской практике, без ущерба для обоих видов железнодорожных перевозок.

Обход бы можно было забабахать весьма скоростным, однако тут стоит отметить, что трасса его пролегает по достаточно пересечённой местности, потому собственно он так и петляет. Значит держи карман шире. На такие траты пока не решились. С технологической точки зрения важнейшей проблемой является сезонность перевозок по такому маршруту, учитывая, что у нас и так РЖД старается делать пассажирские перевозки убыточными (кроме Сапсана, номинально-изолированно он очень прибыльный), такая стройка никогда не окупится.

Ещё Волгоградский ход усиливают- 100% электрификации, сейчас строят двухпутные вставки сразу в нескольких местах на участке Сарепта - Тихорецкая. Это сняло с Лисок "угловой" поток грузовых адресованных в Новороссийск и соответствует перспективам роста объёмов перевалки этого порта.

"Народный" способ решения проблемы - пропуск поездов через Украину при упрощённом таможенном осмотре или вообще без него при безостановочном пропуске поездов. Но большинство участников интернет-конференций в один голос отмечают, что это невозможно. Хотя РЖД и УЗ потихоньку эту тему уже поднимают.

Вкратце как-то так. Можно расстреливать за оффтоп. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2010 11-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Хотел проголосовать "против", но не получилось.

По-моему, ехать Ожерелье-Узуново-Богоявленск-Грязи - гораздо круче (в смысле ближе), чем Ожерелье-Узловая-Елец-Грязи. Поэтому я бы предпочел одвухпучивание Узуново-Богоявленск, а не электрификацию Ожерелье-Елец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB