Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=72&t=1742 |
Страница 9 из 9 |
Автор: | Клоков А.Н. [ 07/08/2009 14-01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение |
Сергей, а Вы имеете в виду на СКЖД или вообще? По моим данным самый старый из действующих ВЛ80к-007 (ТЧ-3 Казатин ЮЗЖД), а на СКЖД самый старый ВЛ80к-009 (приписан к ТЧ-11 Тимашевская). Оба постройки 1963 г. Однако моей информации уже больше года, что-то могло измениться. |
Автор: | serg33 [ 07/08/2009 22-21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение |
Да, я имел ввиду на СКЖД. Самый старый (видел недавно) 010. Живой. Бегает и ссотавы тягает дай то бог какие. Но мне память подсказывает (да и в галерее есть) фото ВЛ80к с более ранними номерами. Но что то я их не вижу, никого. Живы ли? Может Денис что подскажет? |
Автор: | serg33 [ 07/08/2009 22-25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение |
Так же, кому интересно 2 видео фрагмента: Прибытие "России" на платформу "Рабочий городок" отправление "России" Москва-Адлер из Рабочего городка (снималось в другой день). Видимо этот поезд часто используют местные железнодорожники для подъезда на работу. График очень уж удобный. Обратите внимание, сколько "Зайцев" выпрыгивает на ходу из первого вагона |
Автор: | Денис Артамонов [ 08/08/2009 12-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение |
Самый старый на СКжд ВЛ80к это №009, недавно на нем ехал, бодренький паровоз, тянет хорошо. |
Автор: | serg33 [ 25/08/2009 12-00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение |
Как далеко Батайские (да и Сальские то же) ВЛ80 заходят на север? (Лиски, Кочетовка, Рыбное?) |
Автор: | Женёк [ 26/08/2009 23-24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение |
Лихая |
Автор: | Анохин В.В. [ 27/08/2009 10-47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение |
Вроде же перебитые ранние номера? 009, 010, 013, 016 и т.п.? |
Автор: | Клоков А.Н. [ 27/08/2009 17-00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение |
Вадим, они не перебитые. Изначально первые машины, а именно Н80 №001-003 (позже переименованные в ВЛ80в) и ВЛ80 с №004-014, 016-025) были с игнитронными выпрямителями. В начале 70-х гг. они были переделаны на РЭРЗе в ВЛ80к (отсюда у них и расположение жалюзи как у поздних номеров, поэтому их очень часто считают перебитыми). |
Страница 9 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |