Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=72&t=1742
Страница 9 из 9

Автор:  Клоков А.Н. [ 07/08/2009 14-01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

Сергей, а Вы имеете в виду на СКЖД или вообще? По моим данным самый старый из действующих ВЛ80к-007 (ТЧ-3 Казатин ЮЗЖД), а на СКЖД самый старый ВЛ80к-009 (приписан к ТЧ-11 Тимашевская). Оба постройки 1963 г. Однако моей информации уже больше года, что-то могло измениться.

Автор:  serg33 [ 07/08/2009 22-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

Да, я имел ввиду на СКЖД. Самый старый (видел недавно) 010. Живой. Бегает и ссотавы тягает дай то бог какие.
Но мне память подсказывает (да и в галерее есть) фото ВЛ80к с более ранними номерами. Но что то я их не вижу, никого. Живы ли? Может Денис что подскажет?

Автор:  serg33 [ 07/08/2009 22-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

Так же, кому интересно 2 видео фрагмента:
Прибытие "России" на платформу "Рабочий городок"

отправление "России" Москва-Адлер из Рабочего городка
(снималось в другой день). Видимо этот поезд часто используют местные железнодорожники для подъезда на работу. График очень уж удобный.
Обратите внимание, сколько "Зайцев" выпрыгивает на ходу из первого вагона :)

Автор:  Денис Артамонов [ 08/08/2009 12-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

Самый старый на СКжд ВЛ80к это №009, недавно на нем ехал, бодренький паровоз, тянет хорошо.

Автор:  serg33 [ 25/08/2009 12-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

Как далеко Батайские (да и Сальские то же) ВЛ80 заходят на север? (Лиски, Кочетовка, Рыбное?)

Автор:  Женёк [ 26/08/2009 23-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

Лихая :)

Автор:  Анохин В.В. [ 27/08/2009 10-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

Вроде же перебитые ранние номера? 009, 010, 013, 016 и т.п.?

Автор:  Клоков А.Н. [ 27/08/2009 17-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим о ЖД ЮФО - продолжение

Вадим, они не перебитые. Изначально первые машины, а именно Н80 №001-003 (позже переименованные в ВЛ80в) и ВЛ80 с №004-014, 016-025) были с игнитронными выпрямителями. В начале 70-х гг. они были переделаны на РЭРЗе в ВЛ80к (отсюда у них и расположение жалюзи как у поздних номеров, поэтому их очень часто считают перебитыми).

Страница 9 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/