Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 00-03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/06/2008 15-13 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
«РОССИЯ ИЗ ОКНА ПОЕЗДА»

Сегодня на железнодорожном вокзале Ростов-Главный открыта фотовыставка под таким названием. Она будет работать в Ростове до 6 июля круглосуточно.
Перед пассажирами, гостями и представителями СМИ выступил первый заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги Валерий Юсупов. Он же торжественно перерезал красную ленточку, открывающую доступ к экспозиции. Валерий Юсупов сказал, что в регионе, по которому протянулась Северо-Кавказская магистраль, из окна поезда можно наблюдать все виды ландшафтов, созданные природой. Это субтропики черноморского побережья и пустыни Калмыкии, великолепие Кавказских гор и яркие пейзажи бескрайних донских степей. Водные просторы Чёрного, Азовского, Каспийского морей, здания вокзалов и станций, отреставрированные и отстроенные заново, современные депо, мосты, железнодорожные посёлки. И, конечно же, составы, несущиеся навстречу, грузовые и пассажирские, цистерны и зерновозы, платформы с техникой и контейнеры. Железная дорога – это своего рода зеркало России, в котором отражаются все богатства и достижения родной страны.
Материал для фоторабот, представленных на выставке, был собран во время железнодорожных экспедиций по наиболее выразительным и уникальным регионам России, в том числе по Северо-Кавказской железной дороге – самой южной магистрали страны. Фотографии заново открывают зрителю захватывающую и величественную панораму страны, раскинувшейся на 1/9 части суши.
«Россия из окна поезда» – это совместный проект ОАО «Российские железные дороги» и известного российского фотографа Антона Ланге. Идея проекта заключается в представлении современного образа России, увиденной через фотообъектив путешественника.
Фотовыставка «Россия из окна поезда», несомненно, привлечёт внимание ростовчан и гостей города, откроет для них ещё одну привлекательную сторону путешествий по железной дороге – наблюдать из окна поезда жизнь во всём её многообразии.
Изображение
Изображение
Служба по связям с общественностью СКЖД

От себя: такую красоту природы грех было не снять при таком спонсорстве и организации поездки. Наличие классной профессиональной фототехники подразумевается автоматически. И при этом совсем не обязательно быть "модным" фотографом.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/06/2008 20-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Спасибо, Вадим. Придём посмотрим, что там и как.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/06/2008 07-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
На станции Лоо Северо-Кавказской железной дороги установлена звукопоглощающая стена.
450 метров разборных конструкций с регулируемой высотой от одного до трех метров отгораживают станцию и жилой поселок. В результате шум не мешает отдыхающим и местным жителям. А для перехода через железнодорожные пути нет другой дороги, как подземный переход. Таким образом, стена выполняет ещё одну функцию - препятствует переходу железнодорожного полотна в неположенном месте. Раньше на месте звукопоглощающей стены был обычный забор из металлопрофиля. И он не мешал переходить отдыхающим железную дорогу там, где им заблагорассудится. Напомним, что в прошлом году в районе станции Лоо погибли два человека.
Стоимость возведенного объекта – около 30 миллионов рублей. К 2014 году такие ограждения появятся и на других участках и станциях СКЖД. Например, на станции Лазаревская, где пока есть свободный выход на железнодорожные пути.

Служба по связям с общественностью СКЖД

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/06/2008 08-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
450 метров забора стоит 30 млн рублей??? А не многовато ли???

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/06/2008 21-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Так там же был хороший забор из синего металопластика. Зачем его было сносить?

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/06/2008 09-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Инициативу руководства СКЖД решать проблемы дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах поддержали представители местных администраций во многих городах Южного федерального округа.
Напомним, что на прошлой неделе руководство Северо-Кавказской железной дороги инициировало проведение видеоселекторного совещания с участием представителей местных администраций, ГИБДД и средств массовой информации. Озабоченность, высказанная железнодорожниками, была услышана.
Например, предложение руководства Краснодарского отделения Северо-Кавказской железной дороги нашло поддержку в городской администрации. Там выделят 120 тысяч рублей для реализации пилотного проекта по обеспечению безопасности на железнодорожном переезде.
В ближайшее время один из самых оживленных переездов на Краснодарском отделении СКЖД – 11-й км – будет оборудован системой передачи информации о нарушениях правил дорожного движения через Интернет на пульт дежурного ГИБДД в режиме «он-лайн». Она позволит фиксировать нарушения ПДД. В результате у сотрудников ГИБДД появится возможность выписывать лихачам штраф или лишать их прав на срок от трех до шести месяцев. Если такими системами оборудовать все переезды, то владельцы автотранспортных средств вообще перестанут нарушать Правила дорожного движения на переездах.
Кроме того, на Краснодарском отделении СКЖД принято решение, что все начальники дистанций пути будут составлять для сотрудников ГИБДД график движения пассажирских поездов через железнодорожные переезды. Опыт работы станции Гречишкино Тбилисского района оказался положительным. Там во время прохождения поездов постоянно дежурит патрульная машина ГИБДД, присутствие которой отрезвляюще действует на лихачей.
Начальник Краснодарского отделения СКЖД предложил даже поощрять денежными премиями сотрудников ГИБДД, добросовестно выполняющих свои обязанности на железнодорожных переездах. Первыми в этом списке будут члены экипажа, дежурящие на станции Гречишкино.


На Северо-Кавказской железной дороге отметят День рационализатора и изобретателя, который ежегодно празднуется в последнюю субботу июня.
Руководители и работники структурных подразделений СКЖД принимают активное участие в разработке передовых и модернизации уже существующих методов и технологий производственного процесса. Многие из них будут поощрены.
За успехи в организации массового технического творчества и проявленную инициативу в работе почётные грамоты вручат главному инженеру Дирекции по управлению терминально-складским комплексом Дмитрию Зеленскому, старшему электромеханику Лиховской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Ростовского отделения дороги Виталию Рудаеву, начальнику технического отдела Тихорецкой машинизированной дистанции пути по ремонту и эксплуатации путевых машин Валентину Скобелину и другим рационализаторам и изобретателям.
26 июня в здании Администрации Ростова-на-Дону мэр города проведет торжественный прием для лучших рационализаторов и изобретателей Донской столицы. Среди них бригадир Ростовской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Алексей Шматко и старший электромеханик дорожной электротехнической лаборатории Ростовской дистанции электроснабжения Анатолий Гаевой.
А 27 июня торжественный прием пройдет в Доме профсоюзов Ростовской области. Донским Кулибиным присвоят звание «Лучший изобретатель и рационализатор Дона». Северо-Кавказскую железную дорогу представит начальник технического отдела локомотивного депо Батайск Александр Герасименко.


120 лет со дня образования празднуют в эти дни работники новороссийского железнодорожного узла Северо-Кавказской магистрали
В настоящее время в состав Новороссийского узла входят 14 предприятий: железнодорожная станция, дистанция пути, дистанция сигнализации, централизации и блокировки, региональный центр связи, вагонное и локомотивное депо, вагоноремонтный завод и другие. По итогам отраслевого соревнования по сети дорог за 3-й квартал прошлого года коллективу станции присуждено II место, за 4-й квартал 2007 года – I место.
Сегодня Новороссийск – самая крупная припортовая железнодорожная станция юга России. Через неё проходит третья часть грузооборота Северо-Кавказской магистрали. Железная дорога связывает Новороссийск с важнейшими промышленными центрами России, Закавказья и Средней Азии.
Коренная реконструкция Новороссийского железнодорожного узла - это часть крупномасштабной программы ОАО «РЖД» по модернизации и развитию всех стратегических транспортных коридоров страны.
В рамках реконструкции проведены: переустройство парков «Восточный», «Нижний», «Ранжирный», реконструирован переезд, проложены новые кабельные линии, построены соединительные пути между парками, построено здание логистического центра. Все эти меры позволят к 2015 году довести перерабатывающие возможности станции Новороссийск до 40 млн. тонн в год против 11 млн. тонн в 1998 году.
В состав станции входит вокзал Новороссийск, который был построен в 1898 году. Сегодня в среднем за год вокзал отправляет 979 тысяч пассажиров. Круглогодично курсируют 18 пар пассажирских поездов. В летний период их количество увеличивается до 23, а в периоды массового выезда добавляются ещё 8 пар дополнительных поездов.
Для дальнейшего увеличения пропускной способности железнодорожного узла и станции Новороссийск запланировано строительство нового приёмоотправочного парка, укладка соединительных путей между районами железнодорожного узла. Идёт создание «сухого» порта (накопительного терминала) на станции «Разъезд 9 километр». Предполагается строительство нового железнодорожного парка «Б» и второго пути по железнодорожной петле.
В этом году войдёт в строй Большой новороссийский тоннель. Начата прокладка Малого новороссийского тоннеля. Станции Кореновск и Тимашевская соединит двухпутная электрифицированная ветка, которая позволит идущим из Сибири, Поволжья и Приуралья на Новороссийский железнодорожный узел грузам объехать Краснодар. Новороссийский вагоноремонтный завод рассматривается как возможная база для строительства российских двухэтажных пассажирских вагонов.
Все эти инновации дадут возможность увеличить перевозки по железной дороге в районе Новороссийска до 1500 – 2000 вагонов в сутки.

Служба по связям с общественностью СКЖД

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/06/2008 21-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Анохин В.В. писал(а):
Инициативу руководства СКЖД решать проблемы дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах поддержали представители местных администраций во многих городах Южного федерального округа.
Напомним, что на прошлой неделе руководство Северо-Кавказской железной дороги инициировало проведение видеоселекторного совещания с участием представителей местных администраций, ГИБДД и средств массовой информации. Озабоченность, высказанная железнодорожниками, была услышана.
Например, предложение руководства Краснодарского отделения Северо-Кавказской железной дороги нашло поддержку в городской администрации. Там выделят 120 тысяч рублей для реализации пилотного проекта по обеспечению безопасности на железнодорожном переезде.
В ближайшее время один из самых оживленных переездов на Краснодарском отделении СКЖД – 11-й км – будет оборудован системой передачи информации о нарушениях правил дорожного движения через Интернет на пульт дежурного ГИБДД в режиме «он-лайн». Она позволит фиксировать нарушения ПДД. В результате у сотрудников ГИБДД появится возможность выписывать лихачам штраф или лишать их прав на срок от трех до шести месяцев. Если такими системами оборудовать все переезды, то владельцы автотранспортных средств вообще перестанут нарушать Правила дорожного движения на переездах.


Ну дык с 1 июля вступают в силу новые законы. Так, например, теперь можно будет привлекать водителя, на основании видео записи. ( А фото кстати можно или нет? А то я бы стал первым стукачём :) Сдавл бы всех водил-нарушителей, подряд:) :) )



Цитата:
120 лет со дня образования празднуют в эти дни работники новороссийского железнодорожного узла Северо-Кавказской магистрали
В настоящее время в состав Новороссийского узла входят 14 предприятий: железнодорожная станция, дистанция пути, дистанция сигнализации, централизации и блокировки, региональный центр связи, вагонное и локомотивное депо, вагоноремонтный завод и другие. По итогам отраслевого соревнования по сети дорог за 3-й квартал прошлого года коллективу станции присуждено II место, за 4-й квартал 2007 года – I место.
Сегодня Новороссийск – самая крупная припортовая железнодорожная станция юга России. Через неё проходит третья часть грузооборота Северо-Кавказской магистрали. Железная дорога связывает Новороссийск с важнейшими промышленными центрами России, Закавказья и Средней Азии.
Коренная реконструкция Новороссийского железнодорожного узла - это часть крупномасштабной программы ОАО «РЖД» по модернизации и развитию всех стратегических транспортных коридоров страны.
В рамках реконструкции проведены: переустройство парков «Восточный», «Нижний», «Ранжирный», реконструирован переезд, проложены новые кабельные линии, построены соединительные пути между парками, построено здание логистического центра. Все эти меры позволят к 2015 году довести перерабатывающие возможности станции Новороссийск до 40 млн. тонн в год против 11 млн. тонн в 1998 году.
В состав станции входит вокзал Новороссийск, который был построен в 1898 году. Сегодня в среднем за год вокзал отправляет 979 тысяч пассажиров. Круглогодично курсируют 18 пар пассажирских поездов. В летний период их количество увеличивается до 23, а в периоды массового выезда добавляются ещё 8 пар дополнительных поездов.


Новорос рулит, однако! Хорошо там. Иасштабно всё так.


Цитата:
Для дальнейшего увеличения пропускной способности железнодорожного узла и станции Новороссийск запланировано строительство нового приёмоотправочного парка, укладка соединительных путей между районами железнодорожного узла. Идёт создание «сухого» порта (накопительного терминала) на станции «Разъезд 9 километр». Предполагается строительство нового железнодорожного парка «Б» и второго пути по железнодорожной петле.
В этом году войдёт в строй Большой новороссийский тоннель. Начата прокладка Малого новороссийского тоннеля. Станции Кореновск и Тимашевская соединит двухпутная электрифицированная ветка, которая позволит идущим из Сибири, Поволжья и Приуралья на Новороссийский железнодорожный узел грузам объехать Краснодар. Новороссийский вагоноремонтный завод рассматривается как возможная база для строительства российских двухэтажных пассажирских вагонов.
Все эти инновации дадут возможность увеличить перевозки по железной дороге в районе Новороссийска до 1500 – 2000 вагонов в сутки.

Служба по связям с общественностью СКЖД


Ой, мечты, мечты...

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2008 11-03 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
На СКЖД стартует фотоконкурс «Молодежь в развитии СКЖД». Он приурочен ко Дню компании.
В фотоконкурсе может принять участие любой желающий работник магистрали, отправив до 15 сентября свои фотоработы в службу по связям с общественностью СКЖД. Телефон для справок: 259-55-63.
На конкурсе могут быть представлены фотографии из жизни, трудовой и общественной деятельности молодых работников дороги, а также моменты их досуга.
1 октября лучшие работы будут выставлены в фойе Управления СКЖД (Ростов-на-Дону). Победители получат ценные подарки.



Для выполнения Программы капитального строительства на Минераловодском отделении СКЖД в 2008 году выделено более 1,5 млрд. рублей.
В этом году заканчиваются работы по переводу электрифицированного участка Минеральные Воды – Кисловодск на переменный ток. В рамках проекта завершаются работы по реконструкции контактной сети, на перегоне Минутка – Кисловодск устанавливаются опоры, производится демонтаж старого и раскатка нового контактного провода. Окончание монтажа контактной сети планируется завершить 1 сентября.
В рамках инвестиционной программы проводится реконструкция верхнего строения пути перегонов Зольский – Апполонская и Курсавка – Нагутская. В 3 квартале планируется оснастить пути на станциях Прохладная и Светлоград оборудованием для своевременной подачи информации.
Участок Минеральные Воды – Невинномысская оборудуется системой обнаружения вагонов с отрицательной динамикой
В связи с развитием станции Владикавказ идет переустройство поста электрической централизации. Основные работы начаты в мае, на сегодняшний день заложен фундамент и начата кладка стен.
На станции Благодарное проводятся проектно-изыскательские работы для строительства жилого дома.
С начала года на Минераловодском отделении уже освоено более 800 млн. рублей.


Служба по связям с общественностью СКЖД

Так-что успехов, работники СКЖД! Не упустите удачу!

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/08/2008 10-24 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
В Туапсинском морском торговом порту возобновлена работа.
Начавшаяся 13 августа забастовка докеров привела к скоплению в Туапсе почти 380 вагонов с углем, 95 – со сталью, 50 – с зерном. Гружеными составами был практически перекрыт проход на приморскую набережную.
14 августа ОАО «РЖД» ввело запрет на погрузку в адрес Туапсинского порта, однако к этому моменту на сети уже простаивало около 1800 единиц подвижного состава направлением на Туапсе.
В целях оказания практической помощи Северо-Кавказской железной дороге по преодолению неблагоприятной ситуации в Туапсе была направлена рабочая группа специалистов ОАО «РЖД». В ходе встречи с портовиками было решено, что пришедшие в адрес порта вагоны помогут разгрузить работники СКЖД. В то же время администрация порта пообещала способствовать скорейшему прекращению забастовки докеров.
В результате договоренностей со вчерашнего дня железнодорожники разгрузили около 80 вагонов с углем и черными металлами.
Работники порта вышли пока не в полном составе. К нормальной работе они обещают приступить с завтрашнего дня.


Около 1,5 миллиарда рублей запланировано освоить на Северо-Кавказской железной дороге в 2008 году на оснащение двухпутных вставок на участке Туапсе – Адлер новейшими техническими средствами железнодорожной автоматики и телемеханики.
В том числе 300 млн. рублей на проектно-изыскательские работы.
С начала года ведутся работы по оборудованию двухпутной вставки на перегоне Мацеста – Хоста. Ее длина составляет около 4 км. Кроме того, продолжаются проектные работы по дальнейшему строительству вставок на перегоне Шепси – Водопадный и участке Сочи – Адлер.
Все построенные дополнительные вторые пути оборудуются новейшими устройствами микропроцессорной централизации, системами диспетчерской централизации, а также диагностики и мониторинга устройств электрической централизации.
Реализация проекта комплексной реконструкции участка Туапсе – Адлер позволит существенно увеличить объемы перевозок грузов и пассажиров за счет повышения скорости, а также длины пассажирских и грузовых поездов. Это особенно важно накануне Зимних Олимпийских игр 2014 года.

Служба по связям с общественностью СКЖД

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/08/2008 21-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
интересно будет посмотреть, чего они там наделали нового.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2008 12-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Департамент корпоративных коммуникаций

ПРЕСС-РЕЛИЗ
27 августа 2008 года

Сегодня правление ОАО «РЖД» одобрило «Проект концепции создания пассажирской компании – дочернего общества ОАО «РЖД» по предоставлению услуг пассажирских перевозок в дальнем следовании».
Сегодня на заседании правления ОАО «РЖД» обсуждался один из важнейших вопросов реформирования пассажирского комплекса компании – проект концепции создания пассажирской компании – дочернего общества ОАО «РЖД» по предоставлению услуг пассажирских перевозок в дальнем следовании.
Рассмотрение вопроса о создании Федеральной пассажирской компании стало возможным после принятия в 2006 г. Правительством РФ решения о компенсации убытков ОАО «РЖД» от дальних пассажирских перевозок, так как реформирование пассажирских перевозок зависит от возможностей государства по их субсидированию.
Планируется, что Федеральная пассажирская компания будет создана к 2010 г. на базе имущества Федеральной пассажирской дирекции.
Организационно-правовая форма Федеральной пассажирской компании Концепцией определена как дочернее общество ОАО «РЖД».
- В ходе работы над Концепцией были рассмотрены несколько вариантов организационно-правовой формы Федеральной пассажирской компании: сохранение Федеральной пассажирской дирекции как филиала ОАО «РЖД», создание единой национальной компании или нескольких региональных, выделение ФПД в государственную компанию или создание на базе имущества ФПД дочернего общества ОАО «РЖД». В результате анализа выяснилось, что наиболее эффективно будет организовать ФПК в форме дочернего общества ОАО «РЖД», - сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов.
Михаил Акулов отметил, что создание ФПК в форме дочернего общества ОАО «РЖД» позволит сохранить высокий уровень контроля, управляемости и безопасности пассажирских перевозок, обеспечит наиболее сбалансированное развитие инфраструктуры и создаст условия для оперативного внедрения программ и инициатив по увеличению конкурентоспособности пассажирских перевозок.
Планируется, что в ФПК будут сосредоточены следующие виды деятельности: дальние перевозки в вагонах стандартных классов, специализированные дальние перевозки, продажа питания в пути, багажные и почтовые услуги, ремонт подвижного состава, перевозочные услуги для иностранных компаний и другие дополнительные услуги на базе поездов собственного формирования и использования своих активов.
В ФПК планируется передать весь парк пассажирских вагонов, вагоноремонтные депо, управленческие и административные здания и сооружения, кассы и терминалы в крупнейших вокзалах и точках продаж.
Также до 2015 года в создаваемую компанию предполагается поэтапно перевести парк пассажирских локомотивов, все закрепленные за этими локомотивами бригады и штат машинистов-инструкторов, административный персонал и выделенные пассажирские локомотивные депо.
В сентябре 2008 года Концепцию рассмотрит Совет директоров ОАО «РЖД».
***

Создание ФПК проводится в рамках Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте.
Обособление пассажирского комплекса дальнего следования в отдельную организационную структуру началось в 2006 году: 1 июля этого года начала свою самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность Федеральная пассажирская дирекция (ФПД) – филиал ОАО «РЖД».
Основными направлениями деятельности ФПД стали:
 перевозка пассажиров;
 перевозка багажа и грузобагажа;
 оформление и продажа железнодорожных документов на пассажирские поезда дальнего следования;
 оказание услуг пассажирам в поездах дальнего следования;
 организация туристических перевозок;
 текущее содержание, ремонт, техническое обслуживание и эксплуатация пассажирского железнодорожного подвижного состава;
 организация питания пассажиров.
Решение о разработке концепции создания пассажирской компании – дочернего общества ОАО «РЖД» по предоставлению услуг пассажирских перевозок в дальнем следовании было принято в декабре 2007 года на расширенном заседании Правления ОАО «РЖД».


До 2015 года на развитие вокзальных комплексов ОАО «РЖД» планирует направить 30 млрд. рублей

Об этом сегодня на пресс-конференции заявил вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов.
Эти средства будут выделены в рамках «Концепции эффективного использования и развития железнодорожных вокзалов до 2015 года», проект которой сегодня был одобрен на заседании правления ОАО «РЖД».
- Необходимость разработки «Концепции эффективного использования и развития железнодорожных вокзалов до 2015 года» обусловлена текущим состоянием вокзалов, а также положениями ряда документов стратегического развития транспортного комплекса России, напрямую связанных с вокзалами, - отметил Михаил Акулов.
Реализацию Концепции планируется осуществить в два этапа.
В ходе первого этапа (2008 – 2012 г.г.) будут реализованы мероприятия, направленные на приведение зданий железнодорожного вокзала, помещений, инженерных и технологических сетей в технически исправное состояние, повышение эффективности управления имущественным комплексом и ликвидации убыточности деятельности железнодорожных вокзалов, создание условий для подготовки и реализации инвестиционно-строительных проектов комплексного развития территории в зоне влияния железнодорожного вокзала, а также трансформации железнодорожных вокзалов в многофункциональные пассажирские ТПУ.
В ходе второго этапа (с 2012 по 2015 г.г.) планируется реализовать мероприятия, направленные на создание многофункциональных пассажирских ТПУ, ключевым элементом которых станет железнодорожный вокзал.
В ходе второго этапа планируется осуществить мероприятия по выполнению восстановительного ремонта и обеспечению эксплуатационной надежности железнодорожных вокзалов, реализации инвестиционно-строительных проектов в соответствии с программой развития железнодорожного вокзала, привлечению инвестиций для развития железнодорожных вокзалов, а также совершенствованию системы управления многофункциональными ТПУ, в том числе и за счет создания акционерных обществ.
Развитие железнодорожных вокзалов позволит обеспечить устойчивое функционирование вокзальных комплексов, комплексную безопасность пассажиров и персонала, повысить инвестиционный потенциал железнодорожных вокзалов и достичь соответствующего мировым стандартам уровня обслуживания.
В сентябре 2008 года Концепция будет рассмотрена Советом директоров ОАО «РЖД».
***

В ходе реализации реформы на железнодорожном транспорте Советом директоров ОАО «РЖД» 3 марта 2006 года было принято решение о создании филиала в составе ОАО «РЖД» Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД».
С 1 апреля 2007 года Дирекция железнодорожных вокзалов – филиал ОАО «РЖД» начала свою хозяйственную деятельность.
Дирекция железнодорожных вокзалов - структурная бизнес-единица ОАО «РЖД», специализированная по виду деятельности. Профильная специализация Дирекции – оказание услуг пассажирам и продажа услуг вокзальной инфраструктуры перевозчикам пассажиров, багажа и грузобагажа. В её состав входят 16 региональных дирекций железнодорожных вокзалов (РДЖВ).
В составе Дирекции железнодорожных вокзалов 324 вокзальных комплекса собственности ОАО «РЖД».


Работники Краснодарского отделения Северо-Кавказской железной дороги Игорь Заветин и Дмитрий Мальцев заняли 4 общекомандное место в сетевом соревновании осмотрщиков-ремонтников вагонов, которое завершилось в Иркутске (Восточно-Сибирская железная дорога).Напомним, что 29-30 июля на станции Белореченская (Краснодарское отделение СКЖД) состоялся дорожный конкурс профессионального мастерства «Лучший осмотрщик-ремонтник вагонов»-2008 и «Лучший слесарь по ремонту подвижного состава»-2008. В нем приняли участие представители шести депо СКЖД: Батайск, Минеральные Воды, Лихая, Краснодар, Махачкала и Гудермес.
Победители конкурса Игорь Заветин и Дмитрий Мальцев, занявшие, соответственно, первое и второе места, достойно представили Северо-Кавказскую железную дорогу и в Иркутске. В конкурсной программе, в которой приняли участие 34 лучших работника ОАО «РЖД», наши заняли 4 место.

Служба по связям с общественностью СКЖД

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2008 13-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Между станциями Адлер и Весёлое (Северо-Кавказская железная дорога) началось строительство нового грузового двора.
На новой площадке «Россельхозакадемия», предназначенной для приёма грузов в адрес строящихся объектов Олимпийских игр 2014 года, уложены первые километры пути.
Общая площадь грузового двора составит 26 га. Здесь будут перерабатываться поступающие для строительства олимпийских объектов инертные грузы: щебень объёмом – 6,6 млн. тонн в год и песок – 4,38 млн. тонн в год.
По предварительным подсчётам, в создание нового объекта потребуется вложить около 1,5 млрд. руб.
На сегодняшний день уже уложено почти 2 км пути из 10,5, предусмотренных проектом, смонтированы три стрелочных перевода, вынесены энергетические коммуникации, изготовлено более 2 тыс. фундаментных блоков для повышенного пути.
Когда стройка завершится, на объекте будут действовать пять оборудованных козловыми кранами повышенных выгрузочных путей длиной 350-400м, выставочные и обгонные пути для ускорения маневровой и сортировочной работы, а также складские площадки и подъездная автодорога.
Как отмечают в дирекции по капитальному строительству, все работы проводятся в соответствии с экологическими правилами, действующими в регионе. Так, для очистки ливневых вод, сбрасываемых с территории грузового двора в водоёмы рыбохозяйственного назначения, предусмотрено возведение очистных сооружений. Кроме того, подъездную автомобильную дорогу оборудуют устройствами обмывки колёс автотранспорта с замкнутым циклом водооборота. А для снижения уровня шума от работающих механизмов по периметру двора установят ограждение.
Завершить строительство объекта планируется в конце 2009 года.
Служба по связям с общественностью СКЖД

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2008 20-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
«Россельхозакадемия» хорошее название! скоро будем карты перекраивать! :-)

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2008 07-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
С начала года на Минераловодском отделении СКЖД сложилось тяжелое положение с обеспечением безопасности движения поездов из-за случаев, связанных с наездами на домашних животных, выходящих на железнодорожные пути.
Так, сегодня, 9 сентября, на 1796 км перегона Курсавка – Нагутская пассажирским поездом № 59/60 Новокузнецк – Кисловодск был совершен наезд на крупный рогатый скот. Машинист поезда применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния наезд предотвратить не удалось. Тормозной путь составил 500 метров. В результате было сбито 12 быков. Локомотив получил повреждения. Среди пассажиров поезда пострадавших нет.
Появление домашних животных на железной дороге – результат недобросовестного отношения к общепринятым нормам и установленным правилам выпаса скота руководителей фермерских хозяйств и частных владельцев.
За восемь месяцев 2008 года на Минераловодском отделении допущено 19 наездов на безнадзорных животных, из них 12 – пассажирскими поездами. Во всех случаях имело место повреждение локомотивов, был нарушен график движения поездов. Только по чистой случайности это не привело к тяжелым последствиям.
Особенно неблагоприятная обстановка наблюдается в Ставропольском крае и Республике Северная Осетия-Алания. С начала года на Ставрополье произошло 7 случаев наезда на скот. 10 случаев было зафиксировано в РСО-Алания и два – в Кабардино-Балкарской Республике.
Машинисты поездов применяют экстренное торможение, но из-за небольшого расстояния наезды предотвратить не удается. К счастью, из пассажиров никто не пострадал, хотя нередки случаи получения тяжелых травм при падении с верхних и нижних полок.
Задержка поездов на территории отделения составила более 4,5 часов. В Ставропольском крае особенно неудовлетворительная обстановка наблюдается на перегонах станций Курсавка-Нагутская (Андроповский район), где с начала года было сбито 16 коров и быков, выходящих на железнодорожные пути.
На Минераловодском отделении проводится профилактическая работа по предупреждению аварийности с участием всех руководителей дистанции, а также фермерами и частными предпринимателями. Направлены письма главам районных и поселковых администраций о допускаемых случаях нарушения правил выпаса скота в полосе отвода железной дороги.
Совместно с правоохранительными органами организованы рейды с целью выявления бесхозного выпаса скота. Для возмещения убытков по повреждению локомотивов и задержкам поездов с виновных материалы будут направляться в суд.
Руководство Минераловодского отделения вновь обращается ко всем главам муниципальных образований и населенных пунктов, по территории которых проходит железная дорога, а также к руководителям фермерских хозяйств и к частным предпринимателям с просьбой обеспечить соблюдение правил выпаса домашних животных и не допускать их появления вблизи железной дороги. От эффективности принятых мер зависит сохранность перевозимых грузов и жизнь пассажиров.

Изображение

Изображение

Служба по связям с общественностью СКЖД

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2008 17-01 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Да. Кладбище домашних животных, прям...

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2008 17-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Коров фермеры привязывают часто так, что они вполне могут зайти на пути. Сколько раз такое видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2008 10-29 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/07/2008 10-56
Сообщения: 4
Анохин В.В. писал(а):
С начала года на Минераловодском отделении СКЖД сложилось тяжелое положение с обеспечением безопасности движения поездов из-за случаев, связанных с наездами на домашних животных, выходящих на железнодорожные пути.


Служба по связям с общественностью СКЖД

Позавчера сбил быка на переезде 687 км перегона Энем1-Афипская, ехал резервом и со скорости 75 км/ч применил экстренное за 150 метров, повезло что быка откинуло вправо, а то электровоз потом не отчистить :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2008 10-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Жуть. А сколько тормозной путь у одиночного электровоза, едущего на 75 км/ч? Метров 200?

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2008 19-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
А мне вот интересно, что потом с тушей этого самого быка сделали? Шашлык вкусный был? :)

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2008 08-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
В период с 1 октября по 10 ноября 2008 года стоимость проезда в вагонах всех типов снизится на 30 процентов.
Стоимость проезда в скором поезде №19/20 «Тихий Дон» сообщением Ростов – Москва составит: в купе –2 653 руб. (ранее – 3 768,4 руб.), в СВ – 6 234,6 руб. (ранее – 7 495,6 руб.).
В скором поезде №641/642 Ростов – Адлер стоимость проезда составит: в плацкартном вагоне – 337,1 руб. (ранее – 459,1 руб.), в купе –857 руб. (ранее – 1202,1 руб.), в СВ –1 715,8 руб. (ранее – 2 409,2 руб.).
В скором поезде № 3/4 Ростов – Кисловодск «Кавказ» стоимость проезда составит: в плацкартном вагоне – 574,4 руб. (ранее – 796 руб.), в купе –1 473,6 руб. (ранее – 2181,6 руб.), в СВ – 3 048 руб. (ранее – 4 252,2 руб.).
Цены указаны без учета дополнительных сборов и будут действовать по 10 ноября 2008 года.
Всю дополнительную информацию можно получить в справочных бюро вокзалов.
***
В 2008 году ОАО «РЖД» продолжает политику гибкого регулирования тарифов на проезд в поездах дальнего следования.
Политика гибкого регулирования тарифов позволяет не только повысить доходы, но и оптимизировать расходы за счет оперативного регулирования схем поездов в зависимости от платежеспособного спроса, смягчить неравномерность нагрузки на отдельные типы вагонов по сезонным периодам в зависимости от изменения рыночной конъюнктуры.

Служба по связям с общественностью СКЖД

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB