Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 02-27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2008 23-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 16-49
Сообщения: 206
Откуда: Москва - Пятигорск
Про сбитых поездом домашних животных я слышал. Случайно увидел по телевизору, когда был в Пятигорске. Местное телевидение (программа "Вести. Ставропольский край") показало этот сюжет, но какой поезд сбил домашних животных я прослушал (с самого начала не смотрел). Показывали и убитых животных. Животных, конечно, жалко, но во всём виноват пастух, который неправильно перегонял животных через железнодорожные пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2008 09-25 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
В сентябре 2008 года на Северо-Кавказской железной дороге из-за невнимательности и неосторожности 7 человек получили травмы различной степени тяжести и 14 погибли.
За аналогичный период прошлого года пострадало 14 человек, 6 из них погибли.
Все случаи травмирования и гибели граждан произошли из-за пренебрежения элементарными мерами безопасности: пострадавшие ходили по путям в неустановленных местах.
4 сентября на 2292 км перегона Махачкала-порт – Тарки Махачкалинского отделения машинист поезда применил экстренное торможение, так как вдоль путей шла женщина и не реагировала на подаваемые машинистом сигналы. Наезд предотвратить не удалось.
10 и 29 сентября также трагически закончились «прогулки» по железнодорожным путям на Краснодарском отделении: на 155 км перегона Тимашевская – Ведмидовка погиб мужчина, на 1653 км перегона Армавир – Коноково – женщина. В обоих случаях потерпевшие не соблюдали элементарные меры безопасности и осторожности и не реагировали на звуковые сигналы, которые подавали машинисты локомотивов.
Служба по связям с общественностью СКЖД напоминает: железнодорожный транспорт – зона повышенной опасности. Даже при экстренном торможении, которое регулярно применяют машинисты локомотивов, движущийся на скорости состав остановить за доли секунды нереально.
С начала 2008 года на Северо-Кавказской железной дороге пострадало 169 человек. 117 из них погибли.


122 человека задержано за попытку хищений материальных ценностей на Северо-Кавказской магистрали в сентябре 2008 года благодаря оперативным действиям сотрудников ведомственной охраны и транспортной милиции.
Предотвращено и раскрыто 102 случая воровства железнодорожной собственности. Сумма ущерба, возмещенного СКЖД, составила более 900 тысяч рублей.
17сентября при проведении оперативно-поисковых мероприятий на 28 км перегона Кадамовка – Усть-Донецк Ростовского отделения за попытку хищения 120 килограммов деталей верхнего строения пути (б/у) задержан неработающий гражданин. Он доставлен в линейный отдел внутренних дел на станции Шахтная.
22 сентября при проведении оперативно-поисковых мероприятий на станции Гудермес Грозненского отделения за попытку хищения с неохраняемой территории разгрузочной площадки 240 килограммов листов шифера задержан неработающий гражданин. Он доставлен в ЛОВД на станции Гудермес.
Та же участь постигла 24 сентября директора фирмы, которой принадлежит пункт приема металла в поселке Октябрьский Туапсинского района Краснодарского края. При проведении плановой проверки сотрудники ведомственной охраны и транспортной милиции обнаружили в пункте приема металла среди сданного металлолома детали верхнего строения пути и вагонов на сумму около 350 тысяч рублей.
29 сентября при проведении оперативно-поисковых мероприятий на станции Васильевский Ростовского отделения СКЖД задержан тракторист фермерского хозяйства. С места временного хранения ему не удалось похитить 265 бывших в употреблении досок и 30 листов фанеры и обогатиться за счет магистрали на 5 тысяч рублей. Задержанный доставлен в ЛОВД на станции Лихая.
Служба по связям с общественностью СКЖД напоминает: кражи наносят предприятиям железнодорожного транспорта материальный ущерб, создают угрозу безопасности движения поездов и жизни пассажиров. Хищения деталей с действующего пути могут привести к сходу подвижного состава.


Служба по связям с общественностью СКЖД

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/10/2008 10-29 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Работники локомотивного депо Батайск – машинист Василий Ботвинкин и его помощник Михаил Шубин – предотвратили крушение пассажирского поезда.Эта поездка с пассажирским поездом № 311 Воркута – Новороссийск для локомотивной бригады обещала быть спокойной, ведь работы на всём маршруте следования поезда почти нигде не велись и ограничений скорости было немного.
Около 11 часов вечера на 803-м километре перегона Гайдук – Новороссийск машинист и его помощник заметили на железнодорожном полотне посторонний предмет. Как выяснилось позже, это была железобетонная шпала, замаскированная злоумышленниками. Преступники сделали всё возможное, чтобы железнодорожники не заметили её заранее.
Один конец шпалы они уложили в шпальный ящик под левый рельс, предварительно убрав оттуда щебень. Другой конец – на рельс правой нити. Последствия могли быть самыми трагическими, если бы не профессиональная бдительность машинистов.
Василий Ботвинкин, не теряя ни секунды, применил экстренное торможение. К счастью, беды не произошло, наезд удалось предотвратить. О ЧП машинист немедленно сообщил дежурной по станции Новороссийск, а также предупредил машиниста встречного грузового поезда.
В результате задержка пассажирского поезда составила всего 35 минут. Пассажиры поезда даже не узнали, какой смертельной опасности им удалось избежать благодаря бдительности членов локомотивной бригады.

В рамках 5-летия ОАО «Российские железные дороги» на Северо-Кавказской железной дороге подведены итоги по основным показателям работы за прошедшее пятилетие.В 2004 году, накануне образования ОАО «РЖД» среднесуточная погрузка СКЖД составляла менее 166 тыс. тонн, в настоящее время она превышает 245 тыс. тонн. Грузооборот за этот период увеличен на 70 процентов, пассажирооборот – на 27 процентов.
На основе динамичного роста объемов перевозок и эффективного использования производственных ресурсов обеспечен устойчивый рост доходов дороги. Если за 9 месяцев 2003г. доходы за грузовые перевозки составляли около 10 млрд. руб., то по итогам текущего года по бюджету продаж – почти 24 млрд. руб. или 240 процентов.
Обеспечен рост выручки от перевозки пассажиров в дальнем сообщении в 2,7 раза. Доходы от перевозок в пригородном сообщении выросли за прошедшее 5-летие более чем в 3 раза, при росте зонного тарифа в 2 раза. В том числе и за счет успешной работы по получению доходов от перевозки федеральных и региональных льготников: с 2005г. по СКЖД эти доходы составили почти 2 млрд. руб.


Служба по связям с общественностью СКЖД

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/10/2008 12-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Три человека погибли на месте в результате столкновения автомобиля из свадебного кортежа с грузовым поездом на железнодорожном переезде 1658 километр перегона Коноково – Армавир Ростовский. Еще один в тяжелом состоянии был доставлен в больницу и умер там.
Суббота одиннадцатого сентября стала роковой для 26-летнего водителя «Ауди S8» и его пассажиров: родителей одного из молодоженов. Первая машина свадебного кортежа успела проскочить перед приближавшимся грузовым поездом. Водитель второй, несмотря на работавшие сигналы светофора, запрещающие движение, выехал на рельсы.
Скорости автомобиля и поезда были невелики – у «Ауди» всего двадцать километров в час, у грузового поезда - пятьдесят. Но остановить махину в три с половиной тысячи тонн сразу невозможно. И локомотив протащил автомобиль по железнодорожному полотну триста пятьдесят метров. Удар пришелся в противоположную от водителя сторону машины, но это не спасло ни его, ни сидевших сзади пассажиров.
Комиссия, обследовавшая после чрезвычайного происшествия переезд, установила, что все технические устройства, предупреждавшие о приближении поезда, были исправны и сработали вовремя. На месте были и соответствующие дорожные знаки, а погодные условия позволяли водителю видеть приближавшийся поезд за восемьсот метров. Так что виноват в трагедии, как, впрочем, и всегда в таких случаях, сидевший за рулем человек, фатально пренебрегший явной опасностью, которая убила и его самого, и тех, кто доверил ему свои жизни в день, суливший им только радость.
Изображение
Изображение
Изображение
Служба по связям с общественностью СКЖД

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/10/2008 21-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
[quote="Анохин В.В."]....Какая нелепость! :(:(:(...............
Водитель пьяный был, скорее всего?

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2008 00-00 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Ну, свадьба - она и в Африке свадьба. :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2008 18-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Наверное подумал, что поезд притормозит и пропустит кортеж...
Всё-таки у людей за рулём автомобиля крайне атрофировано чувство осторожности.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2008 09-43 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Недавно, кстати, видел, как на нерегулируемом перекрёстке свадебный кортеж с сигналами проезжал. Гудели и газу набавляли, чтобы целым строем проскочить. Вот и на переезде тоже думали, что поезд притормозит... Дураки, мягко говоря...
Новая инфа об горе-водителе:

20 октября в 21 час 32 минуты на перегоне Баканская – Тоннельная Краснодарского отделения СКЖД идущий на скорости 80 км/час пассажирский поезд № 473 сообщением Архангельск – Новороссийск столкнулся с брошенным на регулируемом переезде 781 км автомобилем ВАЗ-2107.
Владелец купленного всего несколько дней назад автомобиля двадцатилетний Анатолий Шерстюк объясняет причину его остановки на переезде при работавших запрещающих сигналах тем, что у него одновременно отказали тормоза и заглох двигатель. Водитель в этой ситуации предпочел скрыться, не предприняв никаких попыток предотвратить столкновение.
По счастью, состав не сошел с рельсов и удалось избежать человеческих жертв. Однако движение поездов было прервано более чем на 30 мин. Электровоз нуждается в деповском ремонте.
Изображение

Служба по связям с общественностью СКЖД

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2008 11-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Вадим. В последнее время одни кадры из фильмов ужасов мелькуают.

ЗЫ: автомобиль, ИМХО, восстановлению не подлежит.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/10/2008 10-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
В связи с переходом на зимний график работы на Северо-Кавказской железной дороге произошли изменения в расписании движения поездов пригородного сообщения.
26 октября 2008 года вводится зимний график движения поездов. В связи с этим по будним дням с понедельника по пятницу дополнительно назначаются 2 пары пригородных поездов на участке Ростов-Батайск:
№6402 сообщением Ростов – Батайск (отправление со станции Ростов в 06.58, прибытие на станцию Батайск в 07.22),
№6401 сообщением Батайск – Ростов (отправление со станции Батайск в 07.58, прибытие на станцию Ростов в 08.18),
№6404 сообщением Ростов – Батайск (отправление со станции Ростов в 18.29, прибытие на станцию Батайск в 18.49),
№6403 сообщением Батайск – Ростов (отправление со станции Батайск в 19.14, прибытие на станцию Ростов в 19.36).
Всего на участке Ростов – Батайск будет курсировать 19 пар пригородных поездов.
По многочисленным просьбам пассажиров на 26 октября, а также 1, 2, 8, 9, 15, 16 ноября 2008 года дополнительно будут введены пригородные поезда:
№6803 сообщением Зерноград – Ростов (отправление со станции Зерноград в 17.27, прибытие на станцию Ростов в 19.36),
№6804 сообщением Ростов – Зерноград (отправление со станции Ростов в 06.58, прибытие на станцию Зерноград в 09.28).

Служба по связям с общественностью СКЖД

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/10/2008 11-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Электрички назанчили, ИМХО, в связи со сложной дорожной обстановкой в районе Ворошиловского моста.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2008 11-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Для удовлетворения повышенного спроса на пассажирские перевозки в период ноябрьских праздников на Северо-Кавказской железной дороге вводятся четыре дополнительных поезда:
№457/458 Ростов – Москва (отправлением из Ростова 31.10.08 в 9:50, прибытием в Москву 01.11.08 в 9:53);
№102/101 Адлер – Москва (отправлением из Адлера 31.10.08 в 17:44, прибытием в Москву 01.11.08 в 19:00);
№126/125 Новороссийск – Москва (отправлением из Новороссийска 30.10.08 в 13:48, прибытием в Москву 31.10.08 в 19:37);
№77/78 Ставрополь – Москва (отправлением из Ставрополя 29.10.08 в 20:30, прибытием в Москву 31.10.08 в 05:30).

Служба по связям с общественностью СКЖД

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/10/2008 21-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
А чего пресс служба забыла упомянуть ещё и поезда на Адлер? Например 1.11 назначен дополнительно 664 Ростов-Адлер.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2008 18-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Вчера был серьёзный сбой в движении поездов ч-з станцию Заречная. Накрылась СЦБ. Были отменены многие рейсы электропоездов на Батайск, Кущёвку, Староминскую.... Опаздали и пассажирские поезда. так поезд Баку-Ростов опоздал более чем на 3 часа. Почему пресс служба молчит? :)

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2008 22-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
serg33 писал(а):
Вчера был серьёзный сбой в движении поездов ч-з станцию Заречная. Накрылась СЦБ. Были отменены многие рейсы электропоездов на Батайск, Кущёвку, Староминскую.... Опаздали и пассажирские поезда. так поезд Баку-Ростов опоздал более чем на 3 часа. Почему пресс служба молчит? :)

Сгорел пост ЭЦ. как сейчас выясняется...

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2008 22-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Фирменный поезд "Сочи", двигавшийся по маршруту "Москва-Адлер", задержался сегодня на 43 минуты. Виновником происшествия был пьяный водитель грузовика.

По данным пресс-службы СКЖД, водитель КАМАЗа, некий Попков, был «в стельку» пьян, когда выехал на железнодорожные пути. В это время фирменный поезд №11/12 "Сочи" Москва - Адлер набирал скорость. Машинист локомотива вовремя применил экстренное торможение. Столкновение было, но, благо, путь и пассажирские вагоны оказались не повреждены. Схода состава тоже не произошло. Нет и пострадавших. Только на локомотиве повреждена обшивка, рабочая кабина и подножка подъемника.

В результате ДТП фирменный поезд "Сочи" был задержан на 43 минуты. Кроме того, задержаны и другие поезда: №45/46 "Львов-Адлер" – на 42 минуты, №641/642 "Ростов-Адлер" – на 1 час 20 минут, №677/678 "Ростов-Новороссийск" – на 1 час 24 минуты и №2239 (грузовой) – на 1 час 10 минут.

http://kp.ru/online/news/167456/

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2009 16-23 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Более 10 миллиардов рублей освоено Северо-Кавказской железной дорогой в 2008 году на реализацию инвестиционных проектов на территории Ростовской области.
Среди наиболее значительных объектов дороги: комплексная реконструкция участка Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла (освоено более 3,5 миллиардов рублей), реконструкция верхнего строения пути и комплексная реконструкция железнодорожного пути (около 700 миллионов рублей), обновление оборудования и устройств хозяйства электроснабжения (около 425 миллионов рублей), строительство локомотиво-колесных мастерских на станции Лихая (более 100 миллионов рублей), строительство цифровой системы технологической радиосвязи GSM-R на участке Чертково – Адлер (более 210 миллионов рублей).
В ближайшие годы планируется дальнейшее развитие железнодорожной инфраструктуры в Ростовской области. Суммарные инвестиции до 2015г. составят более 164 миллиардов рублей.
СКЖД планирует построить третий главный путь на участке Лихая – Кизитеринка. Кроме того, в рамках комплексной реконструкции участка Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла будут построены сплошные вторые главные пути, удлинены приемо-отправочные пути на станциях.
Предполагается реконструкция сортировочных станций Лихая и Батайск, реконструкция путепровода на 1359 км станции Батайск.
В планах СКЖД дальнейшее развитие припортовой станции Азов. Будут реконструированы локомотивное депо Каменоломни, вагонные депо Лихая, Сальск, Каменоломни, Батайск.
Начнётся строительство новой двухпутной электрифицированной скоростной железнодорожной линии Прохоровка – Журавка – Чертково – Батайск. Будет организовано скоростное пассажирское движение на направлении Ростов – Минеральные Воды.

Служба по связям с общественностью СКЖД
(скорее уж линия Чертково - Журавка - Прохоровка – Батайск)

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2009 22-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Анохин В.В. писал(а):
Более 10 миллиардов рублей освоено Северо-Кавказской железной дорогой в 2008 году на реализацию инвестиционных проектов на территории Ростовской области.
Среди наиболее значительных объектов дороги: комплексная реконструкция участка Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла (освоено более 3,5 миллиардов рублей), реконструкция верхнего строения пути и комплексная реконструкция железнодорожного пути (около 700 миллионов рублей), обновление оборудования и устройств хозяйства электроснабжения (около 425 миллионов рублей), строительство локомотиво-колесных мастерских на станции Лихая (более 100 миллионов рублей), строительство цифровой системы технологической радиосвязи GSM-R на участке Чертково – Адлер (более 210 миллионов рублей).
В ближайшие годы планируется дальнейшее развитие железнодорожной инфраструктуры в Ростовской области. Суммарные инвестиции до 2015г. составят более 164 миллиардов рублей.
СКЖД планирует построить третий главный путь на участке Лихая – Кизитеринка. Кроме того, в рамках комплексной реконструкции участка Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла будут построены сплошные вторые главные пути, удлинены приемо-отправочные пути на станциях.
Предполагается реконструкция сортировочных станций Лихая и Батайск, реконструкция путепровода на 1359 км станции Батайск.
В планах СКЖД дальнейшее развитие припортовой станции Азов. Будут реконструированы локомотивное депо Каменоломни, вагонные депо Лихая, Сальск, Каменоломни, Батайск.
Начнётся строительство новой двухпутной электрифицированной скоростной железнодорожной линии Прохоровка – Журавка – Чертково – Батайск. Будет организовано скоростное пассажирское движение на направлении Ростов – Минеральные Воды.

Служба по связям с общественностью СКЖД
(скорее уж линия Чертково - Журавка - Прохоровка – Батайск)


Нет, Вадим, всё правильно они написали. Журавка и Прохоровка, это же не наши. Это на ЮВЖД.
Только планы какие то фантастические уж больно. В реалиях сегодняшнего дня то...

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2009 22-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Что интересно - я нашёл все эти пункты на территории Ростовской области и вытягиваются они, в принципе, в линию. :lol:
И вообще, зачем такая линия со скоростным движением? Подвижного состава такого нет, чтобы пускать.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2009 16-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Сегодня в Управлении СКЖД состоялась пресс-конференция начальника Северо-Кавказской железной дороги Владимира Голоскокова, посвящённая итогам работы магистрали в 2008 году.
В ней приняли участие представители более 25 региональных средств массовой информации.
Рассказывая о работе СКЖД в минувшем году, Владимир Голоскоков отметил, что на Северо-Кавказской железной дороге погружено более 82 миллионов тонн грузов, что практически соответствует уровню 2007 года.
Услугами пассажирского комплекса СКЖД в 2008 году воспользовались более 48 миллионов пассажиров. Общий объем пассажирских перевозок по сравнению с 2007 годом возрос на 0,2%.
Большинство вопросов, которые задавали представители СМИ, коснулись темы деятельности магистрали в условиях финансово-экономического кризиса.
В настоящее время на СКЖД разработана программа антикризисных мероприятий на 2009 год. Общий экономический эффект от их реализации ожидается в размере 2,6 млрд. рублей. Для разработки и реализации программы на дороге создан антикризисный комитет. Например, работа со сборными поездами (отцепка, прицепка и т.д.) будет осуществляться поездными локомотивами и силами локомотивных бригад, без привлечения дополнительных маневровых и людских ресурсов. Учитывая специфику работы дороги, все 10 малодеятельных участков переведены на вызывной режим работы. Отставлено на консервацию 146 локомотивов (экономия составит 765 млн. рублей).
Рассказывая о пассажирских перевозках, начальник СКЖД Владимир Голоскоков отметил, что в 2008 году парк вагонов пополнился 93 пассажирскими вагонами, в том числе 34 плацкартными вагонами, 6 вагонами СВ с нержавеющим кузовом и 3 штабными вагонами с купе для инвалидов. Все эти вагоны включаются в фирменные поезда.
В 2009 году дорога получит 29 вагонов СВ, 10 – штабных с купе для инвалидов, 103 – купейных. Кроме того, поступят 9 составов по 17 вагонов премиум-класса.
В инвестиционной деятельности компании «РЖД» с 2008 года появилась очень важная составляющая: так называемая выделенная программа «Развитие железнодорожной инфраструктуры в целях подготовки и проведения Олимпийских игр 2014 года». Общий объем инвестиций, подлежащий освоению за 5 лет, по предварительным расчетам составит более 250 млрд. рублей.

Служба по связям с общественностью СКЖД

Ой, 600-ое сообщение! :P

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB