Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Информация от пресс-службы СКЖД http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=72&t=3384 |
Страница 11 из 12 |
Автор: | serg33 [ 02/02/2010 20-07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация от пресс-службы СКЖД |
Северо-Кавказская железная дорога назначает дополнительные поезда на предпраздничные и праздничные даты февраля и марта 2010 года. В настоящее время назначено 4 поезда, которые совершат 5 рейсов в предпраздничные и праздничные дни февраля и марта. Список дополнительных поездов № поезда Сообщение Кол-во рейсов Даты 28/27 Адлер - Кисловодск - Москва 2 Из Адлера 17/2, 3/3, из Москвы 19/2, 5/3 28/27 Кисловодск - Москва 1 Из Кисловодска 23/2, из Москвы 25/2 393/394 Кисловодск - Москва 1 Из Кисловодска 18/2, из Москвы 20/2 275/276 Москва - Ростов 1 Из Москвы 19/2, из Ростова 21/2 Более подробную информацию о расписании поездов и ценах на билеты можно узнать в справочных пунктах вокзалов и станций Северо-Кавказской железной дороги. |
Автор: | Анохин В.В. [ 06/04/2010 11-39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация от пресс-службы СКЖД |
Пресс-релиз 2 апреля 2010 года Приписной парк локомотивного эксплуатационного депо Туапсе Северо-Кавказской железной дороги пополнили 5 новых электровозов постоянного тока 2ЭС4К «Дончак». Всего в течение года в Туапсе поступят 15 таких локомотивов, которые будут использовать для перевозок грузов, предназначенных для строительства инфраструктурных объектов Олимпиады в Сочи. Магистральные грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС4К «Дончак» построены на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). 15 «Дончаков», которые НЭВЗ изготовит в 2010 году (№№ 36 – 50) будут отправлены на Северо-Кавказскую железную дорогу. Три из пяти пришедших в депо Туапсе локомотивов № № 36, 37 и 38 уже прошли предварительные испытания и работают в опытной эксплуатации на участке Туапсе-Адлер в грузовом движении. Два электровоза проходят горячую обкатку. Новочеркасские электровозостроители планируют, что, начиная с электровоза 2ЭС4К-041, локомотивы для Северо-Кавказской магистрали будут изготавливаться в грузопассажирском исполнении. Для обеспечения необходимого быстродействия тормозного режима и сокращения тормозного пути поезда в конструкцию добавят электропневматический тормоз и сопутствующее пневматическое оборудование. В грузопассажирских локомотивах также будет использоваться электрооборудование, предназначенное для обеспечения централизованного энергоснабжения пассажирского состава. Кабины электровозов оснащаются системами кондиционирования. Машинисты и ремонтники из депо Туапсе, которые будут работать с «Дончаками», проходят специальное обучение в корпоративном учебном центре НЭВЗа. В настоящее время уже получили специальные навыки 10 машинистов электровозов и один машинист-инструктор. * * * Локомотивы 2ЭС4К – первые в современной России магистральные грузовые электровозы постоянного тока. Производство машин этого класса в СССР завершилось в начале 80-х годов XX века. До настоящего времени локомотивы этой серии использовались только на Западно-Сибирской дороге. В локомотивном эксплуатационном депо «Туапсе» «Дончаки» заменят старые электровозы ВЛ10, выпущенные в разное время на НЭВЗе и Тбилисском электровозостроительном заводе. Служба по связям с общественностью Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» |
Автор: | Анохин В.В. [ 06/04/2010 11-56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация от пресс-службы СКЖД |
Пресс-релиз 24 марта 2010 года На Северо-Кавказской железной дороге в рамках празднования 65 –летия Победы в Великой Отечественной войне с 22 по 30 апреля по специальному маршруту пройдёт ретро-поезд «Победа». Он проедет по Ростовскому, Краснодарскому, Минераловодскому отделениям магистрали. В поезде будут участники самодеятельных творческих коллективов Дворца культуры железнодорожников на станции Ростов-Главный, Ростовского государственного университета путей сообщения (РГУПС) и сотрудники музея истории дороги. На остановках прибытие поезда будет стилизовано под возвращение эшелона с войны вместе с фронтовой артистической бригадой. Ретро-поезд сформируют из исторического подвижного состава. Поведёт его паровоз времён Великой Отечественной войны. В состав войдут вагоны из экспозиции музея железнодорожной техники: теплушки, платформы, салон-вагон, которые были в эксплуатации в военное время. Во время остановок будет развёрнута историческая музейная экспозиция, повествующая о подвиге железнодорожников Северо-Кавказской магистрали в годы войны и оккупации. На остановках ретро-поезда зрители (железнодорожники, члены их семей, ветераны Великой Отечественной войны и железнодорожного транспорта, учащиеся, студенты, жители населённых пунктов и пассажиры) увидят театрализованные композиции, посвящённые военной теме. В основе каждой - реальные исторические события, произошедшие именно на той станции, где будет делать остановку ретро-поезд. Во время представлений артисты будут одеты в железнодорожную форму и одежду военных лет, со всеми нюансами экипировки и знаками отличия. Постановки предполагается завершать концертами, в которых прозвучат стихи и песни времён Великой Отечественной войны. Перед зрителями выступят также местные самодеятельные артисты. Все желающие смогут ознакомиться с музейной экспозицией, осмотреть вагоны ретро-состава, представляющие историческую ценность. Работа над подготовкой программы ретро-поезда «Победа» ведётся уже несколько месяцев. В ней принимают участие сотрудники исторического музея и Дворцов культуры магистрали. Идёт сбор дополнительных материалов, для чего используются все возможные источники: свидетельства очевидцев, музейные и домашние архивы, публикации военных лет, документы, фотографии, награды, письма, воспоминания - всё, что касается участия северокавказских железнодорожников в Великой Отечественной войне. Ретро-поезд «Победа» в честь 65-летия Победы в Великой Отечественной войне пройдёт по Северо-Кавказской железной дороге по маршруту Ростов-Батайск-Тихорецкая-Кавказская-Армавир-Белореченская-Туапсе-Краснодар-1-Новороссийск-Невинномысск-Минеральные Воды. Служба по связям с общественностью Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» |
Автор: | serg33 [ 06/04/2010 21-50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация от пресс-службы СКЖД |
Анохин В.В. писал(а): Пресс-релиз 2 апреля 2010 года Приписной парк локомотивного эксплуатационного депо Туапсе Северо-Кавказской железной дороги пополнили 5 новых электровозов постоянного тока 2ЭС4К «Дончак». Всего в течение года в Туапсе поступят 15 таких локомотивов, которые будут использовать для перевозок грузов, предназначенных для строительства инфраструктурных объектов Олимпиады в Сочи. Магистральные грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС4К «Дончак» построены на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). 15 «Дончаков», которые НЭВЗ изготовит в 2010 году (№№ 36 – 50) будут отправлены на Северо-Кавказскую железную дорогу. Три из пяти пришедших в депо Туапсе локомотивов № № 36, 37 и 38 уже прошли предварительные испытания и работают в опытной эксплуатации на участке Туапсе-Адлер в грузовом движении. Два электровоза проходят горячую обкатку. Новочеркасские электровозостроители планируют, что, начиная с электровоза 2ЭС4К-041, локомотивы для Северо-Кавказской магистрали будут изготавливаться в грузопассажирском исполнении. Для обеспечения необходимого быстродействия тормозного режима и сокращения тормозного пути поезда в конструкцию добавят электропневматический тормоз и сопутствующее пневматическое оборудование. В грузопассажирских локомотивах также будет использоваться электрооборудование, предназначенное для обеспечения централизованного энергоснабжения пассажирского состава. Кабины электровозов оснащаются системами кондиционирования. Машинисты и ремонтники из депо Туапсе, которые будут работать с «Дончаками», проходят специальное обучение в корпоративном учебном центре НЭВЗа. В настоящее время уже получили специальные навыки 10 машинистов электровозов и один машинист-инструктор. * * * Локомотивы 2ЭС4К – первые в современной России магистральные грузовые электровозы постоянного тока. Производство машин этого класса в СССР завершилось в начале 80-х годов XX века. До настоящего времени локомотивы этой серии использовались только на Западно-Сибирской дороге. В локомотивном эксплуатационном депо «Туапсе» «Дончаки» заменят старые электровозы ВЛ10, выпущенные в разное время на НЭВЗе и Тбилисском электровозостроительном заводе. Служба по связям с общественностью Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Да, это хорошая новость. Спасибо, Вадим! |
Автор: | Анохин В.В. [ 20/04/2010 13-11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация от пресс-службы СКЖД |
Пресс-релиз 15 апреля 2010 года 22 апреля 2010 года в 9 час. 30 мин. на вокзале Ростов-Главный состоится концерт и торжественное отправление ретро-поезда «Победа» Северо-Кавказской железной дороги. Эта акция северокавказских железнодорожников посвящена 65–летию Победы в Великой Отечественной войне. Ретро-поезд «Победа» пройдёт по местам боевой славы Ростовского и Краснодарского отделений магистрали. В составе поезда участники самодеятельных творческих коллективов Дворца культуры железнодорожников на станции Ростов-Главный, Ростовского государственного университета путей сообщения (РГУПС), сотрудники музея истории дороги. На платформах железнодорожных вокзалов Ростова-на-Дону, Батайска, Тихорецка, Кавказской, Армавира, Белореченской, Туапсе, Краснодара, Новороссийска во время остановок поезда будет проходить реконструкция событий мая 1945года. После театрализованного представления состоится концерт, включающий в себя вокальные, танцевальные и литературные произведения военного времени. Действие развернётся на открытой платформе военного ретро-состава. Артисты будут одеты в исторические костюмы – железнодорожную форму и одежду военных лет со всеми нюансами экипировки и знаками отличия. Во время остановок ретро-поезда все желающие смогут ознакомиться с экспозицией выставки «Северо-кавказская железная дорога в годы Великой Отечественной войны». Вагоны состава - это действующие музейные экспонаты, посетив которые каждый участник памятного мероприятия сможет ощутить атмосферу военного времени. Приглашаем представителей СМИ всех регионов, по которым пройдёт ретро-поезд, принять участие в мероприятиях. На вокзалах станций будут размещены афиши, по радиотрансляции будут передаваться данные о прибытии поезда. График прибытия ретро-поезда «Победа» на вокзалы: Ростов-Главный – 22.04.10. в 9час. 30 мин. Батайск - 22.04.10. в 12час.30 мин. Тихорецкая – 23.04.10. в 10час. 00мин. Кавказская – 23.04.10. в 15час. 00 мин. Армавир – 24.04.10. в 10час. 40мин. Белореченская – 25.04.10. в 12час. 00 мин. Туапсе – 26.04.10 в 12час.00мин. Краснодар-1 – 27.04.10. в 10час. 45 мин. Новороссийск – 28.04.10. в 11час. 00 мин. По вопросам аккредитации обращаться по телефонам службы по связям с общественностью Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» (863) 259-51-56, (863) 259-50-39. |
Автор: | serg33 [ 22/04/2010 21-16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация от пресс-службы СКЖД |
Анохин В.В. писал(а): ... График прибытия ретро-поезда «Победа» на вокзалы: Ростов-Главный – 22.04.10. в 9час. 30 мин. Батайск - 22.04.10. в 12час.30 мин. Тихорецкая – 23.04.10. в 10час. 00мин. Кавказская – 23.04.10. в 15час. 00 мин. Армавир – 24.04.10. в 10час. 40мин. Белореченская – 25.04.10. в 12час. 00 мин. Туапсе – 26.04.10 в 12час.00мин. Краснодар-1 – 27.04.10. в 10час. 45 мин. Новороссийск – 28.04.10. в 11час. 00 мин. По вопросам аккредитации обращаться по телефонам службы по связям с общественностью Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» (863) 259-51-56, (863) 259-50-39. Это мы его в Кавказской будем обгонять? Надо будет выйти посмотреть, что ли |
Автор: | Анохин В.В. [ 23/04/2010 20-20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация от пресс-службы СКЖД |
А мы разве не через Кущёвку? |
Автор: | Анохин В.В. [ 07/05/2010 13-21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация от пресс-службы СКЖД |
9 мая в 12 часов 40 минут на вокзале Ростов-Главный состоится торжественное отправление ретро-поезда Северо-Кавказской железной дороги. Праздничный тур ретро-поезда организован для ветеранов Северо-Кавказской железной дороги и посвящен 65-летию Великой Победы. На перроне вокзала состоится театрализованное представление в стиле военных лет. Будет играть военный духовой оркестр, творческие коллективы Дворца культуры железнодорожников на станции Ростов-Главный покажут ветеранам Великой Отечественной войны праздничную концертную программу. Будет работать полевая кухня. Праздничный маршрут ретро-поезда пройдёт вокруг Ростова. Состав сделает остановку на станции Гниловская, где расположен музей железнодорожной техники Северо-Кавказской железной дороги. Приглашаем представителей СМИ принять участие в мероприятии. Начало в 12.00 часов на вокзале Ростов-Главный. |
Автор: | Анохин В.В. [ 12/05/2010 13-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация от пресс-службы СКЖД |
Пресс-релиз 12 мая 2010 года На Северо-Кавказской железной дороге подведены итоги операции "Металл-2010". В марте-апреле 2010 года совместно с транспортной милицией и предприятиями СКЖД проведен комплекс оперативно-профилактических мероприятий, направленных на обеспечение сохранности грузов, перевозимых железнодорожным транспортом. Создан межведомственный оперативный штаб из представителей СК, АЧ УВДТ, филиала ФГП ВО ЖДТ России на СКЖД, структурных подразделений магистрали и ОАО "РЖД". В среднем за сутки в операции на перегонах и станциях железной дороги принимали участие 313 человек, особое внимание уделено сохранности перевозимых металлов и металлоизделий. Обеспечено 100%-ное сопровождение перевозимых железнодорожным транспортом ценных грузов. Проведена работа, направленная на пресечение нахождения посторонних лиц в местах обработки и пунктах передачи перевозимого черного и цветного металла. Совместными специализированными группами транспортной милиции и ведомственной охраны за время операции (март-апрель) проведено 139 проверок приемных пунктов металлов. Подразделениям ведомственной охраны и органам внутренних дел на транспорте за период проведения оперативно-профилактических мероприятий удалось предотвратить 4 хищения перевозимых грузов (из них 3 случая металлов на общую сумму 3,9 тыс. рублей), задержано 5 расхитителей. Служба по связям с общественностью Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Я - просто в шоке! Какая высокая отдача мероприятия! |
Автор: | TRam_ [ 14/05/2010 03-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация от пресс-службы СКЖД |
дак мероприятие - "профилактическое". Чтоб знали, что не согласуешь - не сопрёшь. |
Автор: | Анохин В.В. [ 28/05/2010 11-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация от пресс-службы СКЖД |
ОАО "РЖД" и ЗАО "Трансмашхолдинг" подписали контакт на поставку 200 инновационных пассажирских электровозов В Сочи в рамках V международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" ОАО "РЖД" и ЗАО "Трансмашхолдинг" заключили контракт на поставку для нужд железнодорожной компании в 2012 - 2020 годах 200 двухсистемных пассажирских электровозов нового поколения ЭП20. Подписи под контрактом поставили президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и Председатель Совета директоров ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрей Бокарев. Локомотив разрабатывается совместной инжиниринговой компанией, созданной Трансмашхолдингом и французской компанией Alstom Transport в рамках соглашения о стратегическом партнерстве, подписанного в начале 2009 года. В конструкции нового локомотива используются самые современные и перспективные технические решения, обеспечивающие существенно более высокие по сравнению с электровозами предшествующих поколений эксплуатационные характеристики, надежность конструкции и комфортные условия труда для машинистов. Электровозы будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Планируется, что первые образцы ЭП20 будут выпущены в 2011 году, после чего они пройдут полный цикл испытаний и государственной сертификации. В 2012 - 2013 годах первые 36 локомотивов будут переданы ОАО "РЖД" и использованы для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва - Сочи, в том числе - в период проведения Зимних Олимпийских игр. ЭП20 - первый российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч. Локомотив будет оборудован асинхронным приводом на основе IGBT-транзисторов. Реализуемые технические решения позволят в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии. |
Автор: | Анохин В.В. [ 28/05/2010 11-30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация от пресс-службы СКЖД |
ОАО "РЖД", компания "Сименс АГ" и ООО "Аэроэкспресс" подписали Меморандум о производстве, поставке и обслуживании современных российских электропоездов 27 мая в Сочи трехсторонний Меморандум был подписан в рамках проведения V Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520". Подписи под документом поставили президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, исполнительный директор Подразделения "Мобильность", вице-президент концерна "Сименс АГ" Ханс-Йорг Грудманн и член совета директоров ООО "Аэроэкспресс" Максим Ликсутов. В соответствии с Меморандумом ОАО "РЖД", АО "Сименс" и ООО "Аэроэкспресс" организуют на территории России совместное предприятие по производству электропоездов нового поколения с асинхронной системой тяги серии Дезиро Рус. Эти электропоезда будут изготавливаться совместным предприятием на территории РФ на базе Олимпийских электропоездов, которые компания "Сименс АГ" поставит в ОАО "РЖД" 2012 - 2013 гг. согласно заключенному контракту между ОАО "РЖД" и "Сименс АГ" в декабре 2009 года. Компания "Аэроэкспресс" выступает в качестве стратегического партнера в создаваемом совместном предприятии. Сотрудничество с компанией "Сименс" по обновлению подвижного состава позволит "Аэроэкспресс" перейти на новый качественный и количественный уровень интермодальных перевозок. |
Автор: | Анохин В.В. [ 28/05/2010 11-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация от пресс-службы СКЖД |
Совместное предприятие ОАО "РЖД" и Альпине Бау Гмбх - "Альпине-РЖДстрой ГмбХ" выполнит комплекс работ по проекту "Реконструкция железнодорожных тоннелей 6 и 7 участка Сочи - Мацеста Решение учредителей СП было подписано сегодня в Сочи в рамках проведения V Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520". Решение подписали вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони и председатель наблюдательного совета ООО "Альпине Бау Гмбх" Алюта-Олтиан Дитмар. Работы будут проведены по объекту "Реконструкция железнодорожных тоннелей 6 и 7 бис участка Сочи - Мацеста" по проекту "Строительство второго сплошного пути на участке Сочи - Адлер Северо-Кавказской ж.д.". При проведении работ будут обеспечено наличие систем менеджмента качества и экологического менеджмента на базе международных стандартов ИСО серий 9000 и 14000, а также OHSAS 18000 (охрана здоровья и безопасность персонала). Срок выполнения работ - до конца 2012 года. *** Напомним, в январе 2010 года ОАО "РЖДстрой" (дочернее общество ОАО "РЖД") и АЛЬПИНЕ БАУ Гмбх учредили совместное предприятие "Альпине-РЖДстрой". Предметом деятельности общества будет формирование предложений и осуществление специальных инфраструктурных проектов на территории Российской Федерации, Австрии и других стран. Первыми проектами, в которых примет участие СП, станут строительство тоннеля "Альптранзит Бреннер Баулос А1 - Грундаусрюстунг" в Тироле и строительство двух тоннелей в Сочи, которые являются объектами инфраструктуры к Олимпийским Играм 2014 года. |
Автор: | Анохин В.В. [ 28/05/2010 11-36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация от пресс-службы СКЖД |
ОАО "РЖД", ЗАО "Русагротранс" и Республика Абхазия подписали соглашение о развитии инфраструктуры и строительстве перегрузочного комплекса Соглашение подписано в Сочи в рамках Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520". В присутствии президента ОАО "РЖД" В.И. Якунина и президента республики Абхазия С.В. Багапша подписи под документом поставили: старший вице-президент РЖД - Валентин Гапанович, министр экономики Республики Абхазия - Кристина Озган и генеральный директор ЗАО "Русагротранс" - Константин Засов. Стороны договорились построить перегрузочный комплекс по перевалке зерна мощностью до 500 тыс. тонн в год в Республике Абхазия. Предприятие будет расположено на территории, прилегающей к госпредприятию "Сухумский мельзавод". Планируемый перегрузочный комплекс будет предназначаться для приема, временного хранения и погрузки на морские суда зерна, доставляемого железнодорожным транспортом. Соглашение позволит российскому производителю получить дополнительные конкурентные преимущества при экспорте российского зерна и существенно увеличит возможности российских производителей по перевалке зерновых грузов в бассейне Черного моря. |
Автор: | Анохин В.В. [ 10/06/2010 13-35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация от пресс-службы СКЖД |
Пресс-релиз 10 июня 2010 года На участке Кавказская – Ставрополь Минераловодского отделения Северо-Кавказской железной дороги начал курсировать рельсовый автобус серии РА-1. Рельсовый автобус повышенной комфортности на 68 мест, оснащенный дизельным двигателем немецкой марки Мерседес, начал курсировать в направлении Кавказская – Ставрополь. Рельсовый автобус № 6939/6940 следует с остановками на железнодорожных станциях на всем пути следования. Также рельсовый автобус останавливается на остановочных площадках по заявкам пассажиров. *** Рельсовый автобус РA-1 предназначен для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог и может быть применен для городского, пригородного и межрегионального сообщения. Рельсовый автобус представляет собой самоходную транспортную единицу с двумя кабинами управления. Дизельный двигатель соответствует стандартам ЕВРО II. *** № 6939 №6940 Ставрополь – Кавказская Кавказская – Ставрополь Прибытие Стоянка Отправление Раздельные пункты Прибытие Стоянка Отправление 10-09 Ставрополь 19-58 10-57 5 11-02 Палагиада 18-42 28 19-10 11-21 1 11-22 Рыздвнная 18-04 14 18-18 11-40 15 11-55 Изобильная 17-29 15 17-44 12-13 1 12-14 Передовая 17-08 1 17-09 12-28 1 12-29 Кармалиновский 16-52 1 16-53 12-40 1 12-41 Расшеватка 16-40 1 16-41 12-57 1 12-58 Григорополисская 16-23 1 16-24 13-06 1 13-07 Краснокубанская 16-14 1 16-15 13-17 8 13-25 Темижбекская 16-04 1 16-05 13-42 1 13-43 Гетмановская 15-45 1 15-46 14-00 Кавказская 15-30 Служба по связям с общественностью Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» |
Автор: | Анохин В.В. [ 25/06/2010 14-51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация от пресс-службы СКЖД |
На Северо-Кавказской железной дороге пригородные пассажирские перевозки в летний период обеспечат 102 электропоезда и 17 рельсовых автобусов. В 2010 году на магистрали эксплуатируется 17 рельсовых автобусов РА-1 и РА-2, что на 2 единицы больше, чем в 2009году. Инвестиционной программой компании ОАО «РЖД» на текущий год предусмотрена поставка на дорогу 3 рельсовых автобусов серии РА-2 в 3-х вагонном исполнении стоимостью 119,5 млн. руб. каждый. С начала года на магистраль поставлено 2 рельсовых автобусов РА-2. Они направлены в Ростовскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении для эксплуатации на участке Лихая-Морозовская. В настоящее время на Северо-Кавказской железной дороге курсирует 8 рельсовых автобусов РА-1 (2-х вагонных) и 9 РА-2 (3-хвагонных) производства Мытищенского машиностроительного завода «Метровагонмаш». Рельсовые автобусы эксплуатируются на участках Ростовского, Минераловодского и Краснодарского отделений на маршрутах Ростов-Сальск, Ростов-Волгодонская, Ростов-Азов, Староминская-Ейск, Минеральные Воды-Буденновск, Невинномысская-Черкесск, Лихая-Морозовская и с 10 июня на участке Кавказская-Ставрополь взамен вагонов локомотивной тяги. В июне 2010 года. ожидается прибытие на магистраль 3 электропоездов в 10-и вагонном исполнении серии ЭМ2. Также инвестиционной программой компании в 2010 году предусмотрена поставка на дорогу 1 электропоезда серии ЭД9Э №001 (9 вагонов), цена ориентировочно 225 млн. рублей. Электропоезд серии ЭД9Э переменного тока производства Демиховского машиностроительного завода с энергосберегающим комплектом электрооборудования. Сегодня завершаются сертификационные испытания электропоезда на соответствие требованиям безопасности. Электропоезд предназначен для Ростовской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении для работы на участках Ростов-Таганрог, Ростов-Староминская, Ростов-Кущевка и др. Служба по связям с общественностью Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» |
Автор: | serg33 [ 25/06/2010 22-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация от пресс-службы СКЖД |
Интересная новость про ЭД9э. Надо бы его будет обкатать, когда появится |
Автор: | Анохин В.В. [ 22/09/2010 10-32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация от пресс-службы СКЖД |
ОАО "РЖД", ЗАО Трансмашхолдинг" и компания "Альстом Транспорт" подписали меморандум о намерениях по разработке нового грузового электровоза.21 сентября в Берлине в рамках международной выставки "InnoTrans 2010" ОАО "РЖД", ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) и французская компания Alstom Transport подписали меморандум о намерениях по разработке грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым двигателем 2ЭС5. Документ был подписан президентом ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным, президентом ЗАО "Трансмашхолдинг" Андреем Бокаревым и президентом компании "Альстом Транспорт" Филипом Мелье. В соответствии с протоколом, выпуск создаваемых электровозов будет организован в России, на площадях Новочеркасского электровозостроительного завода. Производство ключевых компонентов электровоза, включая тяговое оборудование, будет локализовано на российских предприятиях. Планируется, что прототип электровоза появится в апреле 2011 года. Подписание контракта на поставку ожидается до осени 2011 года. Магистральный грузовой электровоз переменного тока нового поколения позволит повысить эффективность работы тягового подвижного состава ОАО "РЖД". ОАО "РЖД" и компания "Сименс" подписали соглашение на поставку 16 электропоездов, произведенных в России. 21 сентября в Берлине в рамках международной выставки "Иннотранс" ОАО "РЖД", концерн "Сименс АГ" и ООО "Сименс" подписали контракт на поставку 16 электропоездов для пригородных пассажирских перевозок с началом локализации их производства в России. Контракт подписали президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, директор департамента "Мобильность" "Сименс АГ" Ханс-Йорг Грундманн и президент ООО "Сименс" Дитрих Мёллер. Данный контракт заключен в рамках уже существующих договоренностей. По контракту будет поставлено 16 электропоездов. Их производство частично будет локализовано в России (не менее 20%). Новый подвижной состав будет использоваться для пригородного сообщения в центре и на юге России. Напомним, в декабре 2009 года ОАО "РЖД" заказало у концерна "Сименс АГ" 54 пригородных поезда. Позже был подписан контракт на 38 поездов класса Desiro, которые будут произведены на заводе "Сименс" в г. Крефельд (Германия). Служба корпоративных коммуникаций Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» |
Автор: | Анохин В.В. [ 05/12/2013 13-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация от пресс-службы СКЖД |
03.12.2013 Сегодня, 3 декабря 2013 года, поезд № 104/103 с двухэтажными вагонами сообщением Адлер – Москва совершит первую поездку по этому маршруту с временем в пути менее суток. Сегодня, 3 декабря, в день образования ОАО "ФПК" и во Всероссийский день пассажира двухэтажный поезд №104/103 сообщением Адлер-Москва совершит первую в истории железнодорожного пассажирского сообщения поездку по этому маршруту с временем в пути менее суток – 23 часа 56 минут. Таким образом, сокращение времени в пути от Адлера до Москвы к летнему графику движения 2013 года составит 1 час. В обратном направлении поезд №104/103 сократит время в пути на 1 час 28 минут. Из Москвы в Адлер с сегодняшнего дня на этом поезде можно доехать за 24 часа 31 мин. Работа по сокращению графика движения продолжается. Минимальная стоимость проезда в купейном вагоне двухэтажного поезда из Москвы в Адлер составляет 3206 руб. при условии заблаговременного приобретения билетов. |
Автор: | Иван Андреев [ 05/12/2013 21-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация от пресс-службы СКЖД |
Это неплохо, но, как мне кажется, обещали намного большее сокращение, где то до 19 часов. Или я ошибаюсь? |
Страница 11 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |