Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
[img]asdasd[/img] http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=72&t=4469 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | artemg [ 03/05/2008 12-24 ] |
Заголовок сообщения: | [img]asdasd[/img] |
1 мая 2008 г. группа из пяти человек в составе Андрея Платонова, Дмитрия Мещерякова, Евгения Федоренко, Дениса Артамонова и Артёма Гольцева собралась на ст. Сулин. Целью были избраны красивые участки на перегоне Сулин - Лесостепь с балочно-выемочным донбасским ландшафтом и змеистыми кривыми! Эльба получилась практически спонтанной, но надо отдать должное ребятам-волгоградцам, Андрею и Диме, они откликнулись на наше с Женей приглашение и не долго думая сорвались за 400 км от дома! Андрей согласился ради такого мероприятия погонять 800 км свой новенький "Рено-Логан". Мы с Дениской приехали на электричке Ростов-Лихая. Возникла дилема: поехать на машине на перегон, спрятать её в лесополке от посторонних глаз и снимать не отходя далеко, или же оставить машину возле вокзала на неохраняемой стоянке и идти на перегон пешком. Решили ехать на машине. Весь фокус в том, что железная дорога идёт на некотором удалении от автомобильной трассы, поэтому, чтобы подъехать к ней, надо было проделать километр-полтора по грунтовке. А как раз перед этим прошли дожди и грунтовка была, как сливочное масло. Андрей всё же рискнул свернуть на неё и мы покатили по скользькой колее. Машина шла юзом (с учётом 5 человек внутри), иногда возникало ощущение полной неуправляемости, на колёса налипли огромные комья грязи. Наверно, французам и в страшном сне не могло такое присниться! Проехав где-то полкилометра, вдруг впереди видим поворот дороги, который, как железнодорожная кривая, идёт под наклоном около 20 град., но только не внутрь радиуса кривой, а наоборот! Все, кроме водителя, вышли из машины, чтобы уменьшить вес, дабы она не съехала в кювет. Но это не помогло. Андрей почувствовал, что "Рено" неумолимо тянет в канаву. Тогда он дал задний ход и совершенно справедливо отказался ехать дальше. Что ж, сналёту не получилось... Решили ехать обратно в Сулин и всё-таки оставить машину возле вокзала (вроде бы там стояли другие машины достаточно спокойно). Кое-как красавец "Рено" выбрался обратно на трассу и, как будто почувствовав асфальт, полетел под 120 км/ч, оставляя за собой чёрно-коричневый след... Всё бы было хорошо, если бы на подъезде к вокзалу, когда мы немного притормозили, сзади бы не послышался пронзительный автоклоксон, за которым последовал весьма ощутимый толчок... Называется "приехали"... В оцепенении выходим из машины, боимся даже взглянуть на багажник и бампер, и вдруг оцепенение сменяется удивлением: на первый взгляд, всё цело, т. е. нет ни вмятин, ни раскуроченного металла. Но всё же на заднем пластиковом бампере, а также ниже и выше на корпусе видны царапины и потёртости. Сзади правым полубоком стоит "десятка" с расцарапанной передней дверцей и вмятым боковым поворотником, но фары и у нас и у него все целые... Водитель был выпимши, видимо, ещё и заболтался со своими пассажирами! Короче, дело решили "полюбовно": красномордый виновник оплатил Андрюхе частично предполагаемую сумму ремонта. Как говорится, слава Богу, что удар был скользящим и не на очень большой скорости, а то эльба бы закончилась, так и не начавшись... Конечно, этот случай порядком подпортил настроение всем собравшимся, однако постоянные звуки со стороны железной дороги делали своё дело и, оставив машину, мы пошли вдоль станции пешком на вожделенный перегон. Кто бывал в тех краях или видел из окна поезда, тот знает, какое там раздолье для жд-фотографа: балки, каменистые выемки, сумасшедшие кривые и главное - обалденный траффик, особенно грузовой. "Настреляли" кучу ВЛ-ов, даже попался один "керогаз" 2ТЭ10. Пассажирские: "Тихий Дон", "Атаман Платов", "Сочи" (11/12), Москва - Нальчик, Адлер - Москва (75/76) и др. Поснимав часа 2 на перегоне, мы вернулись в Сулин и, сев в машину, поехали в Лихую, чтобы успеть заснять поезд 141/142 Свердловск - Симфеорполь, идущий с волгоградского направления с двумя "тапками" 70-ми! Доехали довольно быстро (всё-таки "Рено" - отличная машина!). Засняли на развязке 141 и ещё несколько поездов по московскому напрвлению. Затем Андрюха привёз нас на лиховской вокзал. Там ребята щёлкнули украинский "фантомас", который подцепили к 141-му. Подошла наша электричка Чертково - Лихая - Ростов, и, тепло попрощавшись с ребятами, мы с Дэном уехали... Отношение, конечно, к этой поездке двоякое: с одной стороны, поснимали много и интересно, с другой - всё ещё не улёгся неприятный осадок от такого "тёплого" приёма, который оказал нам и гостям из Волгограда маленький шахтёрский городок Красный Сулин... Хотя нет! Положительных эмоций всё равно намного больше! Во-первых, мы собрались, что само по себе достаточное везенье и радость; во-вторых, хорошо поснимали, в-третьих, погода не подвела; в четвёртых, нами так и не заинтересовалась местная ВОХР! В общем-то, всё было клёво! Ребятам ещё раз большущий респект! ВЫ ЛУЧШИЕ! |
Автор: | serg33 [ 03/05/2008 21-06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что ж, хорошая у вас получилась вылозка. Фото в галереи будут? Интересно будет посмотреть все их. ЗЫ: Я на 1 мая выезжал в Сочи на открытие купального сезона. Ну и за одно протестировал скорый поезд № 102 Адлер-Москва, самы быстрый на сегодняшний день. |
Автор: | Garikk [ 03/05/2008 22-44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маленько оффтоп, но Dacia Logan скорее румынская машина...от рено у неё только шильдик маркетинг страшная сила... |
Автор: | artemg [ 03/05/2008 23-51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Естественно, фото в галерее будут и, по всей видимости, много! |
Автор: | serg33 [ 04/05/2008 06-53 ] |
Заголовок сообщения: | |
artemg писал(а): Естественно, фото в галерее будут и, по всей видимости, много!
Проблем с ВОХР, надо пологать, не возникло? |
Автор: | artemg [ 04/05/2008 09-52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слава Богу, нет. В конце рассказа я об этом упомянул. |
Автор: | Анохин В.В. [ 04/05/2008 13-27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот в Белую Калитву бы съездить... |
Автор: | Женёк [ 05/05/2008 12-49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Грузовое движение там щас ого-го! Пассажирский днем пока только 1: 141/142 которым мы и засняли - вот фотка http://vkontakte.ru/photos.php?act=show ... _111920236 А съездили мы очень и очень неплохо! |
Автор: | serg33 [ 05/05/2008 20-38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чего то не открывается .. |
Автор: | Денис(3d) [ 05/05/2008 21-10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там зарегиться надо. И все откроется. |
Автор: | Carpenter [ 08/05/2008 11-04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Garikk писал(а): Маленько оффтоп, но Dacia Logan скорее румынская машина...от рено у неё только шильдик маркетинг страшная сила...
Гарик совсем не разбирается в авто! Рено Логан француз от колес до крыши! И коробка передач, и двигатель так же французские! И как раз Dacia и есть торговая марка! |
Автор: | Garikk [ 08/05/2008 11-17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Carpenter писал(а): Garikk писал(а): Маленько оффтоп, но Dacia Logan скорее румынская машина...от рено у неё только шильдик маркетинг страшная сила... Гарик совсем не разбирается в авто! Рено Логан француз от колес до крыши! И коробка передач, и двигатель так же французские! И как раз Dacia и есть торговая марка! Не не-разбирается, а невнимательно вчитывается в интернет Согласен, _спроектирован_ он во франции Тем не менее, его всёравно собирают в Румынии (с 2005г. и у нас) |
Автор: | Gravity [ 09/05/2008 15-09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дачамобиль Может фотки с поездки на фотофайл сбросите? Неохота региниться на "контакте".. |
Автор: | artemg [ 11/05/2008 16-57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gravity... Gravity... А хто это, чё-то не припомню? |
Автор: | Gravity [ 11/05/2008 21-42 ] |
Заголовок сообщения: | |
artemg А что? Только Путина знаете? Н.Л Разумеется. |
Автор: | artemg [ 12/05/2008 20-28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ладно Вам обижаться! Просто достаточно знакомый ник, но хотел узнать - чей именно! |
Автор: | Gravity [ 13/05/2008 19-25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что Вы.. Ни в коем разе! Я даже не думал об обидах! Модераторам.Сорри за флуд и оффтоп. |
Автор: | Женёк [ 11/07/2008 09-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильно-пеший тур "Сулинские сюрпризы"! |
Местные! Есть ли у кого желание съездить в Белую Калитву или ее окрестности на этих выходных? |
Автор: | Анохин В.В. [ 11/07/2008 10-46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильно-пеший тур "Сулинские сюрпризы"! |
Желание то есть, но ехать туда довольно долго на автобусе. И обратно пока доберёшься... В 6 утра от нас, в принципе, можно на Волгоградском уехать, там - где-то наверное в начале десятого утра. Обратно - в три дня. Какое там движение, в Б. Калитве? |
Автор: | Женёк [ 11/07/2008 11-47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобильно-пеший тур "Сулинские сюрпризы"! |
Ну если приехать в 10 утра на автобусе, то в промежуток времени до 15-00 пройдут 5 пассажирских под ТЭП70. Грузовое движение довольно активное, ну в среднем за этот промежуток времени можно будет заснять до 15-20 тепловозов. Среди них можно поймать и 2ТЭ116У,http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=146409&LNG=RU#picture я недавно фотографировал под Лихой на перегоне, мне посчастливилось заснять красавца под номером 0006! Много тройников как 3ТЭ10МК так и переделаннах 2ТЭ116 в 3ТЭ116. Также есть новые синие 2ТЭ116 их 8 машин. Вообщем поймать экзотики вполне реально! А уехать можно и пригородным в 14-30 на Лихую, а там на электричке до Ростова. Наш пригородный это тоже своего рода экзотика - в нем курсирует купейный вагон, в котором мало народу, и в котором намного уютней чем в общем Если ехать в воскресенье то вместо 5 поездов будет 6! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |